Амортизатор fenox передний на форд фокус

FENOX › Blog › Все для ремонта задней подвески Ford Focus I, II от FENOX

Автомобиль малого среднего класса FORD FOCUS пришел на смену FORD ESCORT/LAZER 1998 году.

Рождение моделей С-класса редко овеяно легендами, но с FORD FOCUS связано несколько интересных моментов.

Перед командой разработчиков поставили задачу – сделать автомобиль максимально удобным и простым в эксплуатации. Молодые инженеры применили нестандартный подход — примерили на себя «костюм третьего возраста», который представлял собой комплекс устройств, сильно ограничивавших физические возможности пользователя, имитируя прибавку в возрасте в 30 лет. Этот опыт положительно сказался на дизайне и эргономике модели.

Незадолго до презентации автомобиля выяснилось, что правообладателем торгового знака FOCUS на территории Германии являлся издатель BURDA. Судебные прения длились 11 часов, решение было вынесено в пользу FORD MOTOR COMPANY, и модель вышла в свет с известным всем названием.

На текущий момент выпускается уже третье поколение автомобиля, увидевшее свет в 2011 году. Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 годы. FORD FOCUS регулярно обновляется – рестайлинги имели место в 2002, 2008 и 2014 для первого, второго и третьего поколения соответственно. Следует отметить, производство FORD FOCUS для российского рынка организовано под Санкт-Петербургом, в городе Всеволжск. Всего в России построено 3 завода FORD – во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге.

Современный дизайн, широкая гамма силовых агрегатов и КПП, конкурентная стоимость наряду с надежностью конструкции и высоким уровнем безопасности по праву вывели FORD FOCUS в лидеры сегмента. На дорогах России можно встретить представителей трех поколений модели, разошедшейся здесь более чем полумиллионным тиражом.

Несмотря на надежность модели, многорычажная задняя подвеска FORD FOCUS нуждается в регулярной инспекции и обслуживании, особенно в условиях эксплуатации в реалиях российских дорог. Подвеска содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков, обеспечивая управляемость и комфорт передвижения. Вместе с тем, подобное устройство подвески является ее слабым местом. Следует отметить еще одну особенность этой подвески. Подвеска существует в двух вариантах исполнения – на прямых и изогнутых больших нижних рычагах. Имейте ввиду этот момент при заказе элементов задней подвески на ваш автомобиль. По вопросам выбора элементов задней подвески для Ford FOCUS I&II/C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40 вы можете обратиться в службу поддержки клиентов FENOX Global Service (бесплатный звонок по России 8 800 333 85 75).

Читайте также:  Амортизаторы для mercedes w140

Компания FENOX предлагает полный набор запасных частей для ремонта задней подвески на FORD Focus первого и второго поколения. На текущий момент все элементы можно приобрести по отдельности, но в разработке находится укрупненный артикул, включающий в себя все компоненты.

Предлагаем вашему вниманию набор для ремонта задней подвести FORD FOCUS I, II в кузовах седан/хэтчбэк с прямыми поперечными «подпружинными рычагами»:

Большие поперечные «прямые подпружинные» рычаги (номер по каталогу FENOX — CA21004, OE — 1357317).
В отличие от оригинала, место соединения рычага с тягой стабилизатора усилено во избежание появления трещин и возможного разлома рычага в будущем.
Помимо «прямого» варианта в ассортименте FENOX присутствует и изогнутый вариант рычага (номер по каталогу FENOX – CA21044).

Малые поперечные рычаги «косточка» (номер по каталогу FENOX – CA21002).

Регулируемые верхние поперечные рычаги «серп» (номер по каталогу FENOX – CA21033). Данные рычаги нашли широкое применение при тюнинге и удобны в настройке угла развала задних колес, что невозможно при использовании штатного рычага. Межосевое расстояние нерегулируемых рычагов составляет 288 мм, а в разборных моделях – 285-308 мм. Все вылеты настраиваются при регулировке развал/схождения, которая обязательна при такой масштабной замене рычагов задней подвески, максимальный же вылет шарнира выставляется по метке на резьбе. Шарнир во втулке фиксируется контргайкой, а втулка в рычаге – зажимным болтом.
Помимо разборного варианта FENOX предлагает верхние поперечные рычаги на FORD FOCUS в стандартном исполнении (номер по каталогу FENOX – CA21003 для кузова седан/хэтчбэк, для универсала – CA21022).

Тяги заднего стабилизатора (номер по каталогу FENOX – LS22018).
С изогнутым поперечным «подпружинным» рычагом используется тяга стабилизатора под номером в каталоге FENOX – LS11002.

Читайте также:  Ауди 80 выбираем амортизаторы

Полный комплект болтов задней подвески (номер по каталогу FENOX – BN00002) состоит из комплектов болтов для малых поперечных, больших поперечных «подпружинных» рычагов и сайлентблоков продольных рычагов.
В отличие от немногочисленных аналогов, комплекты болтов FENOX характеризуются:
Высоким классом прочности — 10,9. Для производства изделий такого класса прочности используются низкоуглеродистые и легированные стали с последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий.
Предварительно нанесенным резьбовым герметиком, что обеспечивает надежную фиксацию и не препятствует последующему демонтажу. Дополнительно для фиксации гайки с болтом на гайках присутствуют специальные металлические стопорные пластины.
Шаг резьбы 1,75 соответствует шагу оригинальных болтов, что позволяет использовать болты с оригинальными гайками, если последние не были срезаны ранее с подрамника при демонтаже элементов подвески.

Данный набор подходит для ремонта подвесок соплатформенных автомобилей — Ford C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40. При заказе запчастей для ремонта задней подвески Mazda 3 cледует иметь ввиду, что в ее конструкции применен изогнутый подпружинный рычаг. По вопросам приобретения и установки элементов задней подвески для Ford FOCUS I&II/C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40 вы можете обратиться в службу поддержки клиентов FENOX Global Service (бесплатный звонок по России 8 800 333 85 75).

Ознакомиться с полным перечнем продукции FENOX можно в нашем online-каталоге.
Список авторизованных продавцов продукции FENOX.

Источник

Правильные рекомендации