Амортизатор fenox производитель страна

FENOX › Блог › Производство амортизаторов FENOX!

Продолжаем знакомить вас с производством и представляем наши амортизаторы, о которых многие знают не понаслышке.

Предлагаем посмотреть очередной ролик с производственной площадки FENOX из серии #NOCOMMENTS, но на этот раз мы отправимся на производство амортизаторов, находящейся в Минске. В кратком видео мы без лишних слов и музыкальных вставок покажем этапы сборки амортизаторов на конвейерном производстве от нарезания корпусов и дуговой сварки отдельных частей до тестирования в различных ситуациях и упаковки готовой продукции перед отправкой клиентам.

И немного фото с производства амортизаторов FENOX:

Компания FENOX производит широкий ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для автомобилей отечественного и иностранного производства.

FENOX выпускает амортизаторы двух типов – гидравлические амортизаторы и гидравлические амортизаторы с избыточным давлением газа при использовании следующих технологий:

Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.

Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.

Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.

Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.

Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.

Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.

В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер, настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики в широком температурном диапазоне без вспенивания.

Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.

Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.

Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.

Благодаря амортизаторам FENOX:

— Уменьшается тормозной путь
— Улучшается курсовая устойчивость
— Повышается управляемость

В свое время на протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признавались лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».

Источник

Fasthut › Блог › сравнение амортизаторов FENOX и KYB. с картинками

вынужден внести некоторые изменения в текст, и раз уж это не очевидно, пишу открытым текстом:
данный пост не несёт в себе задачу принизить качество и популярность амортизаторов KYB, как и раскрутить и протолкнуть продукцию FENOX. Вы находитесь в мойм ЛИЧНОМ блоге. Я НЕ продаю запчасти и не рекламирую их. Я пишу о разных производителях, а не только о Феноксе. Если вы не согласны с нижеизложенным, спорить не буду.Приятного чтения:-)

Об особенностях производства я писал недавно в своём блоге.

Но что бы позиционировать себя на рынке, как конкурент известным брендам, FENOXом был произведён сравнительный анализ с продуктом одного из крупных игроков в этом сегменте — KYB. Я попросил их поделиться со мной материалами, и Фенокс откликнулся, прислал фотографии и комментарии к ним.

Гладкость штока у обоих амортизаторов в допусках. Обе направляющие изготовлены методом порошковой металлургии. Втулка направляющей штока и кольца на поршне обоих амортизаторов изготовлены из фторопласта.

Внутренний цилиндр (рабочий). KYB слева. Калиброванные электросварные трубы.

Наружные трубы(обе) так же электросварные, шовные.

-Оба клапана отбоя (на штоке) так же изготовлены методом порошковой металлургии (дешевые бренды используют точение, что уменьшает точность изделия)

В клапане отбоя в обоих амортизаторов применена комбинация пластин, однако комбинации эти разные, что определяет и различия в характеристиках. Перепускная часть клапана отбоя амортизатора FENOX и комбинация тарелочек более сложная, в отличии от KYB, где применена только одна тарелочка и три диска. Вторая часть клапана, которая непосредственно отвечает за характеристики хода отбоя у обоих амортизаторов одинаковая, различия только в толщине самих дисков. В результате амортизаторы FENOX мягче, чем аналогичные амортизаторы KYB.

Клапана сжатия в обоих амортизаторах изготовлен методом порошковой металлургии, и состоят из комплекса пластин. Оба клапана идентичны и отличаются только способом крепления: KYB использует заклёпки, FENOX закручивает гайку и кернит её.

Сальники в обоих амортизаторах производства SIMRIT, Германия

Но в тех, что закупает KYB, одна пружинка и две кромки манжеты, а FENOX заказывает с двумя пружинками и тремя кромками, для лучшей герметизации.

FENOX, так же, как и KYB, использует NOK в своих амортизаторах.

Ограничитель хода штока с буфером. Слева KYB.

Читайте также:  Амортизаторы для велосипеда в нижнем новгороде

Шток с разобранным клапаном отбоя. Сверху FENOX.
На мой взгляд, главная деталь любого амортизатора — это масло. Все производители, кому задавал вопрос, что вы льёте в свои амортизаторы, отвечали или уклончиво, или «это коммерческая тайна». А FENOX наоборот, выставляет этот момент, как плюс. И правы. Потому что они заключили прямой договор с CASTROL, и получают масло HF585AERO, которое применяется в амортизаторах самолётов.

Основное преимущество — работоспособность при любых морозах. А это большой плюс.

===============================================================================
За последний год я поставил амортизаторы FENOX уже, пожалуй, на десяток автомобилей. Пока что только положительные отзывы. Но это мнение сторонних людей, хочется составить своё. Поэтому я приобрёл уже пару передних амортизаторов, и внедрил в свой Пассат.
О результата и ощущениях буду писАть.

Источник

FENOX

FENOX позиционирует себя как компания, выпускающая продукцию высокого качества с низкой ценой. Фактически же, продукцию можно отнести к среднему классу качества и эконом-варианту, со средним или малым сроком эксплуатации, в зависимости от узла.

Отзывы покупателей о производителе FENOX:

Нужно было в течении дня поставить ШРУС на TOYOTA COROLLA. Из наличия был только белорусский FENOX, деваться некуда, взял, в коробке все есть, пыльник, смазка, хомуты. Проехал на нем 22 000км. все нормально, не рассыпался. Брать можно. По цене намного дешевле тойотовского оригинала.

Сайлентблоки данной фирмы нормального качество, использовал в Chery Fora, на порядок лучше китайских.

Ставил на Цивик колодки вкруг (в одном из магазинов рассказали что делают на заводе TRW? правда нет незнаю), 2 года полет нормальный

Брал на BMW e34 задние диски, в принципе норм, но немного волнами покорябился, едва заметно, 2 год уже езжу на них

Помпа Fenox отработала 40000 км и умер подшипник шкива. Заметили вовремя, ничего не потекло. В принципе за свою цену ресурс достойный.

Брал не мало автозапчастей фирмы Фенокс на ваз 21099,гидроцилиндры,помпу,амортизаторы по кругу,качеством доволен и цена не велика, беру запчасти уверен что подделка исключена + ещё дают гарантию на всю продукцию фенокс.

Брал несколько раз помпу на ваз2115 хватало ровно на год, не советую

Продавец предложил задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=).Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще.Так мы стали обладателями амортов Fenox. По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте. По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли) подробности в моем отзыве на Drive2

Как ни странно, качество вполне приличное. На свою Астру поставил два ступичных подшипника (ступица+датчик АБС). Передний и задний. А так же задние тормозные колодки. Все работает. Передний подшипник прожил уже больше оригинального SKF (60 000 км.). Это вообще дикость, учитывая разницу в цене. Задний пока прошел не больше 15 000, но без вопросов. Правда при установке подшипников не все гладко. С геометрией беда. Шпильки заднего кривые и не попадают в отверстия. А на переднем оказался нерабочий датчик АБС, пришлось разбирать заново и ставить с родного. Тормозные колодки тоже очень удивили, при копеечной цене, по качеству не хуже родных. Не скрипят. Очень приятно делать такие открытия)))

Брал пару лет назад левый ступичнвй подшипник на Astra H, бувально за прошоую неделю поменял оба передних, т.к. начали гудеть. Но правый не менялся аж с 2015 года и загудел только 4 дня назад! Проверил его, изношен, поменял его, но гул остался. Приезжаю снова в сервис, занудел уже левый, который почти новый фенок!!

Пользуюсь продукцией Фенокс не первый год, преобретаю на свою ваз 2106, качество довольно таки хорошое, хоть и видел негативные отзывы, но я думаю что возможно покупали подделку ( https://fenox.com.ua/vnimanie-ocherednoj-phakt-poddelki-produkcii-fenox.html ), т.е. надо покупать у проверенных поставщиков.

Брал на астру н передние стойки и задние амортизаторы-прошли 15 тыс. без нареканий. Взяли на октавию А5 стойки стабилизатора-полный хлам. Подвеска чуть ли не сразу стала издавать хороший стук-оказались недавно поставленные стойки стабилизатора.

На Ауди 100 в 2012 году ставил главный цилиндр сцепления. Авто прошло 90 тыс. Полет нормальный. Цена была чуть дороже самого дешёвого китайца. Полгода назад поставил задние тормозные колодки, задние пружины и амортизаторы.На тормозных колодках в накладках просматривались впресованные веточки мха или какие то другие травинки. Не побоялся, установил. На техосмотре по тормозам замечаний не было. Амортизаторы по внешнему виду очень аккуратно изготовлены. Фенокс брал осознано. Привезли под заказ. По цене на несколько рублей дороже китайского патрона. О китайских пружинах от знакомых только негатив слышал. Решил не рисковать. Пружины изготовлены в России. Колодки и амортизаторы у нас в Беларуси. Ещё брал каркасные щетки на дворники по 4 рубля за штуку. Очень доволен качеством: не скрипят и чистят на ура. У нас в Беларуси про фенокс многие и не слышали даже. Продавцы предлагают в начале самый дешёвый Китай, затем Китай по дороже а затем итальянцев, испанцев, немцев. Спросиш:» А фенокс есть? На тебя посмотрят, небольшая пауза, а затем говорят, что можно под заказ. Если сравнивать Фенокс с Китаем, то качество лучше. По цене на несколько рублей дороже. Сравнивать с именитыми брендами не могу, потому как, моей машине уже 32 года и покупать на нее что то дорогое нет смысла.

Читайте также:  Газовые амортизаторы для мебели химки

Фильтр воздушный: Идеал

Колодки на астру н и корсу д отличного качества.

Источник

Амортизатор fenox производитель страна

220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек» Адрес: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, блок Г, офис 424Г, Тел.: +7 (495) 646-02-94

Миссия

Наша миссия: опережать конкурентов в развитии, качестве и безопасности.

Мы постоянно разрабатываем и развиваем передовые технологии конструирования и производства. Мы даем возможность миллионам людей приобретать качественные автокомпоненты, гарантирующие абсолютную безопасность во время езды на автомобиле.

Наша цель: лидерство на рынке автокомпонентов.

Наши преимущества: инновации в деталях, точность в подходах, ориентированность на клиентов.

Наш масштаб: глобальность.

Мыслить глобально – это значит всегда работать качественно, воплощать в жизнь инновационные проекты, понимать свою ответственность перед Партнерами, Потребителями и Обществом.

История

История корпорации FENOX берет свое начало в 1989 году. За тридцать лет организация прошла путь от монопроизводителя гидроцилиндров до мультипроизводителя комплексных систем и автокомпонентов. Прошедший период доказал нашим партнерам, что FENOX является надежной и постоянно развивающейся корпорацией. А, как известно, за развитием – будущее.

Компания FENOX начала свою производственную деятельность с выпуска автозапчастей ВАЗ, а именно: колесного гидравлического цилиндра для автомобиля «ВАЗ 2105». Благодаря дефициту автокомпонентов, который в то время испытывал рынок, предприятие смогло быстро нарастить объемы производства и за несколько лет значительно расширить представленный ассортимент автогидравлики. Первые годы своего развития компания специализировалась исключительно на производстве гидроцилиндров, именно поэтому в сознании потребителей FENOX ассоциируется, в первую очередь, с гидравликой.

В 1996 году компания FENOX провела серию успешных переговоров с немецкой компанией Bremse Hydraulic по приобретению новейшего европейского оборудования, которое позволило вывести производство автокомпонентов на качественно новый уровень. Одновременно с производственным комплексом компания Bremse Hydraulic передала организации FENOX своих основных клиентов – международные компании Lucas (TRW), Continental-Teves и LPR. Получение таких крупных компаний в качестве клиентов открыло корпорации FENOX дорогу на европейские и американские рынки. Сегодня мощная, стабильная и надёжная корпорация является производителем самого широкого в СНГ спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления.

Производство

FENOX – это 12 заводов, расположенных на территориях Беларуси, России и Германии. Производственные площади – более 130 000 м2. Каждый из заводов представляет собой современный высокотехнологичный конвейер, для обслуживания которого необходимо всего несколько десятков человек.

Основные товарные направления FENOX:

Техническую основу производств составляют современные обрабатывающие центры:

Скоростной обрабатывающий центр «Variomatic» с производительностью 200 тыс. изделий в месяц заменяет производственный цех размером более 1 тысячи квадратных метров с установленными в нем обычными агрегатными станками. Для обслуживания данного оборудования достаточно 3 человек в смену. Время обработки заготовки гидроцилиндра на таком комплексе составляет 10-12 секунд.

Парк скоростных обрабатывающих центров «Mori Seiki» (Япония) и «Heller BEA» (Германия) характеризуются высочайшей точностью обработки заготовки.

Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий: итальянская линия по сборке суппортов «Gimeco Cogis», управляемая всего тремя рабочими, остальные операции на которой производятся в автоматическом режиме роботизированными установками.

Для производства тормозных дисков была установлена автоматизированная итальянская линия «Minganti», состоящая из четырех скоростных обрабатывающих центров и двух высокоточных установок для чистовой обработки тормозных дисков. Производительность данной линии составляет до 50 тысяч дисков в месяц, а для ее обслуживания необходимо всего четыре человека.

Для обработки корпусов водяных насосов и их сборки было приобретено оборудование в Испании, которое позволяет на сегодняшний день выпускать более 90 тысяч помп в месяц. Оборудование представляет собой соединенные конвейерным типом обрабатывающие станки, мойку, автоматизированную сборку и проверку на герметичность. Сборка осуществляется двумя роботизированными манипуляторами без участия человека.

Цех по производству амортизаторов занимает площадь более 12 тысяч квадратных метров. В нем установлены линии по резке и обработке труб, сварочные комплексы, сборочный и покрасочный конвейеры.

При производстве гидравлических тормозных узлов и агрегатов а также других систем автомобилей, предъявляются высокие требования по чистоте деталей и комплектующих, поэтому в каждом цеху применяются специальные автоматические установки по мойке деталей фирмы «Citroen».

Кроме того, при производстве автокомпонентов FENOX используются сверхточные станки ведущих мировых производителей:

Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм.

Система качества

Корпорация FENOX первой из производителей стран СНГ начала проводить планомерные мероприятия по построению системы менеджмента качества.

Первым достижением стало получение в 1996 году сертификата на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Данный стандарт позволил компании выйти на европейский и американские рынки. Вместе с тем, ISO 9001 предъявлял жесткие требования ко всему процессу производства и технологическому парку предприятия. Поэтому общим итогом сертификации по стандарту ISO 9001 стало полное техническое переоснащение компании, доведение производственных мощностей до международного уровня, а также значительное улучшение подходов к процессу производства автокомпонентов.

Активизация корпорации на европейских и американских рынках со временем поставила FENOX перед необходимостью привести систему производства автокомпонентов в соответствие с требованиями автопроизводителей, которые были более жесткими по сравнению с таковыми стандарта ISO 9001. Поэтому в начале двадцать первого века для компании начался новый этап в развитии системы менеджмента качества: были получены сертификаты VDA 6.1. и QS 9 000, отражающие все необходимые требования, разработанные союзом европейской автомобильной промышленности и автопроизводителями США соответственно.

Вершиной развития системы менеджмента качества корпорации FENOX стало получение в 2019 году объединенного сертификата качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, в дальнейшем замененного на сертификат нового стандарта IATF 16949:2016. В настоящее время ни один производитель из стран Восточной Европы не имеет такой совершенной системы организации производства и контроля качества продукции.

Читайте также:  Если своевременно не заменить амортизаторы

Источник

FENOX › Блог › Отзывы о FENOX!

В наше время рынок автозапчастей представлен великим множеством брендов разных ценовых категорий и нередко у обычного покупателя встает вопрос – что же выбрать?

Далеко не все разбираются и знают, с каким брендом имеют дело. В Центре Поддержки Клиентов FENOX мы также нередко сталкиваемся с обращениями, связанными с наиболее часто задаваемыми вопросами вроде «Почему так дешево?», «Расскажите, где у вас находится производство?» и так далее. Специально по этому случаю решили сделать небольшую подборку информативных отзывов с различных популярных источников о нашей продукции в Интернете, которая, возможно, поможет Вам более точно и правильно сформировать представление о нашем бренде (орфография и пунктуация сохранены авторов). Хотелось бы поблагодарить наших покупателей за все положительные отзывы. А подробные отзывы-обзоры об особенностях установки и эксплуатации будут отличным помощником для будущих клиентов. Наилучшим стимулом для развития являются Ваши рекомендации и удовлетворенность качеством нашей продукции.

Всем доброго времени суток. У нас с мужем Ваз 2107. Шустрая, хорошая машинка, но возник очень важный вопрос, замена помпы. Обошли множество автомагазинов. Выбор везде одинаковый. Ценовая политика тоже в одних рамках. Думали и выбирали долго, но вдруг муж вспомнил что, когда у нас была копейка, то ставили помпы этой фирмы. Взял без сомнений. Белорусское качество не вызывает вопросов да и цена довольно демократичная. Судя по первой машине прослужила она 3 года. Продали машину с этой помпой.

Во время эксплуатации вопросов не возникало, даже не замечали нюансов. Их просто не было. Работала чётко и без перебоев. Муж был доволен. Надеемся и сейчас не подведет.

колодки, шаровые, наконечники, сцеплению все это лично проверенно и ходит прекрасно. Очень приятно когда даже мелочи в виже коробки оформлены красиво 🙂

Спасибо Fenox за тормоза для Lada Vesta, наконец то появилась возможность не менять полностью тормоза, а просто купить колодки отдельно.
Что касается самих колодок, то качеством я полностью доволен. С торможением все ок, скрипов нет.

Являюсь работником автосервиса, а конкретнее произвожу техническое обслуживание ну и бывает ремонт в целом. Хочу похвалить продукцию FENOX. Могу сказать что качество выше среднего, например если говорить конкретно про водяные насосы или проще говоря «помпы» этой фирмы то ходят столько сколько и заявлено. Так же имел дело со ступичными подшипниками, у клиентов( а среди них есть не мало таксистов), к ним тоже нареканий нет. Еще тормозные диски тоже ходят долго. Так же имер дело с амортизаторами этой фирмы, знаю что клиент проехал с ними 160 тысяч километров, после этого пробега, я не следил за их состоянием(клиент еще не приезжал). В общем я считаю качество не плохое и цена даже могла бы быть и по выше при таком качестве.

Доброго времени суток! Вот недавно начало что-то шуметь под капотом и вот буквально на следующий день на автомобиле накрылся водяной насос(по другому»помпа»). У меня модель 21099. И вот нужно думать, какую помпу взять, чтобы она отходила хотя бы тысяч 70, так как в основном еще идет попадание на время, тосол, работу. Я понял по отзывам знакомых, что помпу фирмы «ТЗА» ставить нельзя, так как её срок часто не превышает пробег даже 30 тысяч км.(так как занимаюсь сам автозапчастями). Также понятно, что Германия, Польша, Словакия и тому подобное-это деребасный Китай! Выбирая из многих производителей я всё-таки остановил своё внимание на помпе фирмы Fenox(Белоруссия).

Да, не спорю, есть везде процент людей (на любой товар), которые разочаровались в этой фирме! Но я, сколько не спрашивал многих разных людей, отзывы о помпе Fenox, в основном 90 процентов опрошенных людей ставятся к этой помпе положительно, и выяснил, что её срок службы где-то около 75-80 тыс. км! И самое главное-её цена почти в 2 раза ниже за помпу фирмы «ТЗА».

Всем привет! Речь о ступице задней фирмы фенокс. давно присмртрел себе эту фирму, Белорусская, ИМХО батька контроль над производителями блюдет покрепче нашего… Итак предъистория. Подшипник задний загудел. Справо. Как электричка. Протяжно и оглушающе, особенно при езде на дальние расстояния. Знаю что он идет в сборе со ступицей и цена оригинала уж Очень завышена… Т к работаю с аналогами давно заказал Фенокс…

Коробка сделана грамотно. Таблица с маркировкой номера запчасти информативна и хорошо читаема. Внутри все грамотно упаковано в целофан, присутствует книжка с полной раскладкой по установке… Причем даже цветная. Открываем целофан и видим добротно и грамотно сделанную деталь. Ступица правильной формы. Отверстия под болты с резьбой, все как положено. Задиров, сколов и заусенцев нет. Снимаем защитный пыльник с подшипника и видим, что смазка заводская присутствует(для убедительности всегда подкладываю синей смазки, она не помешает в данном узле). Края ступицы обработаны, фаска снята. Ставим на место и наслаждаемся тишиной и комфортной ездой, на автомобоиле импортного производства)

В общем Фенокс, как всегда, порадовал. На протяжении долгого времени сотрудничества не подводил, ни по качеству, ни по цене! Советую. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Радиатор отопления Fenox на ваз 2105 отлично всю зиму пашет и греет. Впервые этой фирмой воспользовался. Привлекла цена и не пожалел, что купил. Качество очень радует. Впоследствии продолжу пользоваться запчастями данной фирмы.

Большое спасибо всем авторам положительных отзывов, а также особенно благодарны тем, кто акцентирует наше внимание на недостатках нашей продукции. Благодаря всем вам мы становимся только лучше!

Источник

Правильные рекомендации