Амортизатор flexride на опель инсигния

PetrMalets › Блог › Opel insignia. Ремонтируем подвеску с системой Flexride.

Opel insignia. Ремонтируем подвеску с системой Flexride.

В опель инсигнии было два вида подвески: обычная и с пометочкой FLEXRIDE. Не каждый покупатель да и продавец знает присутствует ли такая опция в его автомобиле. Некоторые даже утверждают что их опель умеет опускаться и подыматься как audi allroad. Что же это за система на самом деле? Обычно хозяин узнает про нее только тогда, когда на дисплее бортового компьютера высвечивается надпись: SERVICE SUSPENSION SYSTEM, и при этом машина становиться дубовой, словно амортизаторов в ней нет вообще. Попробуем разобраться все же что такое флексрайд и как с ней бороться на примере личного опыта эксплуатации.
Как тому и полагается начнем с теории:

Электронная система управления подвеской. Описание и принцип работы.

Электронная система управления подвеской ZF Sachs контролирует демпфирующую силу каждого из 4 амортизаторов, чтобы как можно лучше сохранить равновесие кузова. Демпфирующая сила может быть изменена за миллисекунды. Характеристики можно изменить в любое время, выбрав спортивный или походный режим.

Электронная система управления подвеской состоит из следующих основных компонентов:

• Модуль управления подвеской
• Три датчика вертикального ускорения кузова
• Два датчика вертикального ускорения передних колес
• Четыре исполнительных механизма амортизаторов, встроенных в них

Модуль управления подвеской контролирует демпфирующую силу, основываясь на следующих факторах:
• Скорость автомобиля
• Положение рулевого колеса
• Крутящий момент двигателя
• Тормозное давление
• Вертикальное ускорение кузова и передних колес

Модуль управления подвеской учитывает эти данные и отдельно управляет каждым амортизатором, обеспечивая плавность хода и комфорт в самых различных ситуациях.

Модуль управления подвеской
Модуль управления подвеской контролирует работу системы и распознает неисправности. Модуль управления подвеской связан с датчиками вертикального ускорения, а также через линию последовательных данных с другими системами автомобиля. Модуль управления подвеской направляет ток различной силы на исполнительные механизмы каждого амортизатора.

Датчики вертикального ускорения
Модуль управления подвеской обеспечивает общее опорное напряжение 5 В и цепь заземления для каждого из пяти датчиков вертикального ускорения. Датчики вертикального ускорения подают сигнал 0,5-4,5 В на модуль управления подвеской.

Два датчика вертикального ускорения кузова установлены справа и слева спереди и один — сзади. На стойках амортизаторов установлены два датчика вертикального ускорения передних колес.

Исполнительные механизмы амортизаторов
Исполнительные механизмы встроены в амортизаторы. В электронной системе управления подвеской используется пропорциональный клапан, расположенный во внешнем перепускном канале блока управления смещением.

Управление осуществляется путем регулирования тока. Потребление тока — 0-1,8 А. Исполнительные механизмы реагируют на сигналы модуля управления подвеской в течение миллисекунд.

Сообщение в информационном центре водителя
Электронная система управления подвеской не оснащена индикатором неисправности, однако для отображения сигналов использует комбинацию приборов. Если модулем управления подвеской обнаружена неисправность, а также зарегистрирован код неисправности, на приборной доске будет отображено отправленное через линию последовательных данных сообщение:

SERVICE SUSPENSION SYSTEM (требуется обслуживание системы управления подвеской)

Модуль управления подвеской может запоминать текущие коды неисправности или сохранять в памяти по мере возникновения. Большинство сбоев в работе электронной системы управления подвеской приводят к отображению сообщения на приборной доске и регистрации кода неисправности. Сообщение отображается, пока присутствует код неисправности.

Модулем управления подвеской используется метод диагностики по циклам зажигания. Действие, предпринимаемое при обнаружении неполадки, остается активным до выключения зажигания, даже если неполадка больше не проявляется.

Если неполадка больше не проявляется, код неисправности будет сохранен в истории. Код неисправности будет удален после 41 последовательного цикла зажигания без нарушений функционирования.

А теперь практика:
За 4 года владения автомобилем каждый год в конце зимы на бортовике высвечивалась зловещая SERVICE SUSPENSION SYSTEM. Подвеска переходила в аварийный режим, и ничего не оставалось как ехать на диагностику а потом в гараж. Постоянно компьютер ругался на задний левый амортизатор. Но ненужно спешить покупать его. В 70% случаев проблема в проводке от блока управления до фишки на стойке. 4 раза у меня было именно так. В общем это болячка в этих машинах. Существует два способа решить эту проблему: либо найти разрыв и устранить его(проблема обычно уходит на год), либо заказать новый жгут проводов, с которым можно поездить дольше. Беда в том что провода проложены в очень неудачном месте, под подкрыльником, куда зимой забивается вся соль и грязь с наших дорог. Как и чем мы не пытались изолировать провода, хватало только на год. Но на пятый год отделаться жгутом проводов уже не получилось, потекла сама стойка.

А вот дальше начались проблемы: где ее взять, как ее правильно подобрать, и ее цена. Вариантов ровно три: либо новая, либо бэушная, либо замена всех четырех стоек на обычные. Цена новой не сильно обрадовала: в пределах 500 долларов за стойку, вариант с бу очень пугал покупкой такой же как своя. А третий вариант отпал сразу после того, как узнали что все всюду это делали, но никто не знает как и возможно ли это на самом деле))). Подходят ли стойки от обычной подвески на подвеску с флексрайд. Да и более того если они и подходят, будет ли возможность выставить правильные углы установки колес развала схождения.
Очень не хотелось делать из машины телегу, решили восстанавливать флексрайд. Решили искать бу. Но не все так просто как казалось бы: В каталогах куча вариантов по стойкам:
• Седан/универсал
• Стандартное шасси
• Опущенное шасси
• Пакет плохие дороги
И это только самые значимые на мой взгляд, было еще куча вариантов по годам выпуска.
Пробили авто по вин коду: стандартное шасси с переменным демпфированием в реальном масштабе времени.))) Сделали вывод что это стандартное шасси для флексрайда. Далее пересмотрели все предложения на всевозможных сервисах по продаже запчастей. Самым интересным оказалось то, что на всех стойках в предложениях номера детали были разными, просто на всех. Какие выбрать и почему никто не знает. Нигде информации нет. В опель центре отправляют в гаражные кооперативы переделать на обычную подвеску и погасить ошибку у дяди Вани. Многие утверждали что стойки с разными номерами работать не будут. Исходя из того, что в предыдущих моделей опелей все задние стойки по моделям для универсала, хэтчбека и седана одинаковые, было принято решение забить болт на все номера и заказать самые красивые на наш взгляд стойки из всех предложений. Выбор пал на стойки с тестовой машины из германии.
3 недели ожидания, 220 американских долларов и вот они уже у нас:

Читайте также:  Ваз классика двойные амортизаторы

Номера обсалютно не соответствуют нашим, визуально все один в один. Хотелось бы ометить состояние стоек просто великолепное, практически новые.
Устанавливаем на машину: Там впринципе все просто: Снимаем колесо, откручиваем два болта крепления верхней подушки, один болт крепления снизу амортизатора, высчелкиваем фишку электронного управления; прикручиваем новый на старое место. Хотелось бы лишь отметить что чтобы высчелкнуть фишку нужно сдвинуть голубенький фиксатор на ней немного в сторону, он является блокировкой для самопроизвольного выщелкивания. Если этого не сделать то можно остаться с фишкой в руках и кучей слез на лице)))

Все собрали, установили., поставили обратно колеса)), тест драйв: все работает! Радости нет предела.
Но мы решили пойти еще дальше, разобрать старый амортизатор, а именно электронное управление, чтоб все таки по честному увидеть как оно на самом деле устроено и работает. Я думаю такого эксперимента не проводил никто)):
Нижняя часть амортизатора, на ней расположен так называемый грибок управления:

Источник

Opel Insignia Country Tourer поповоз › Бортжурнал › Opel Insignia 2014 Flex Ride 4×4

Давно хотел написать про Адаптивное шасси FlexRide.

Для начала опишу личные ощущения, а потом выложу статью, в которой все описано более подробно.
Хоть Opel и заявляет что данная подвеска «уникальная» — на самом деле это не так! Например у Volvo такая-же система называется Four-C, у SAAB — Continuous Damping Control, у Audi, BMW и Mercedes еще как-то (не нашел), просто «электронная регулировка жесткости амортизаторов»… итд…
Но у Opel, как и у Audi (у benz и Bmw точно не помню) меняются не только настойки амортизаторов, но так же передается максимальный крутящий момент на задние колеса (при наличии полного привода, увеличивается жесткость руля, АКПП переключается в Sport режим (начинает переключать быстрее и крутит мотор дольше и дальше), а так-же педаль газа становиться значительно отзывчивей. Так-что разница все-таки есть))).
Сама подвеска имеет 3 режима жесткости.

Normal — в этом режиме подвеска находиться по умолчанию. Ничего особенного, особой адаптации под манеру езды и качество дороги я не почувствовал! Средней жесткости на стыках и мелких неровностях, крениться достаточно сильно, короче не 2 не 1/5…
«Tour» — меняет только жесткость амортизаторов на более мягкую и вроде как реакция на педаль газа становиться еще более мягкой (хотя не особо заметно). Многие говорят в Тест драйвах, что особой разницы они не почувствовали, но это не так, она есть, хоть и не такая заметная как у Volvo. Автомобиль начинает раскачиваться, появляется ощущение как-будто плывешь, но при этом стыки и ямы на дороге все ровно ощущаются, хоть и меньше, чем в других режимах. Больше никаких изменений в авто не замечены…
«Sport» — меняет автомобиль кардинально! Даже появляется возможность пустить автомобиль в управляемый занос (если дорога хоть немного скользкая, иначе просто не хватает мощности(((). Педаль газа и коробка начинают работать как надо, реагируют быстрее. Подвеска становиться ощутимо жестче, крены уменьшаются, а комфорту говоришь «прости, прощай»… А так же рулевое управление становиться немного жестче (немного). В этом режиме автомобиль становиться реально управляемым… Жду зиму, чтобы проверить все это на снегу, а особенно мне интересно ощутить работу задней блокировки eLSD… ну очень интересно!
Дальше я выкладываю статью из интернета про систему Flex ride.

Адаптивное шасси FlexRide, что это?
По сути дела, это не просто какая-то отдельная опция, а несколько электронных устройств, которые адаптируются под конкретную манеру вождения, а также позволяют водителю настраивать поведение автомобиля под свой стиль управления. В чем это проявляется? Самое главное – система управления постоянно поддерживает значение динамических характеристик машины на оптимальном уровне и учитывает индивидуальные особенности вождения.

Здесь необходимо уточнить, что упомянутая система управления изменяет настройки шасси, с использованием новейшего программного обеспечения, по сигналам от многочисленных датчиков. Фактически это и есть адаптивное шасси FlexRide. Правда, для успешной реализации всех режимов необходима динамическая настройка подвески (CDC), жесткость которой меняется в зависимости от внешних условий, и заданных водителем параметров движения.
Система контроля и управления шасси FlexRide, способна различить одиннадцать режимов движения – равномерное, ускорение, разгон, торможение и т.д., подстраивает под них подвеску автомобиля, меняя ее жесткость.

FlexRide Opel, возможности
Разработчиком системы FlexRide была фирма Opel, ею впервые подобный подход был продемонстрирован на модели Opel Insignia. Система FlexRide поддерживает три режима управления:

стандартный (Normal);
спортивный (Sport);
круизный (Tour).

По умолчанию используется Normal, Sport и Tour выбираются нажатием на передней панели соответствующей кнопки, но независимо от выбранного режима, шасси подстраивается под фактический режим движения и стиль вождения. Последний учитывается при помощи специального параметра – динамичность движения. В тех случаях, когда водитель пытается получить максимальную отдачу от машины, компьютер запоминает это и включает режим Sport при достижении граничных условий его использования.

Читайте также:  Выгоняет антифриз через расширительный бачок на шаране

Надо отметить, что Sport рассчитан на динамичное вождение. При этом FlexRide делает подвеску шасси и рулевое управление более жесткими, сокращается время реакции автомобиля на нажатие педали газа, и другим становится переключение передач (оно осуществляется на более высоких оборотах двигателя). Режим Tour подходит для условий длительных поездок, при этом подвеска шасси делается более мягкой, что позволяет демпфировать неровности дороги, а также снижается усилие, прикладываемое к рулю для совершения маневров.

Фактически, FlexRide, созданная разработчиками Opel, во всех этих случаях представляет одну и ту же программу, но в каждом из выбранных режимов применяются свои граничные коэффициенты, что придает движению спортивный или прогулочный характер. Однако это не означает, что подобные режимы используются только таким образом. Если по сигналам от датчиков компьютер определяет, что необходимо резкое ускорение, FlexRide задействует спортивный режим и повышает жесткость подвески шасси.

Конструкция подвески
В Opel Insignia можно по собственному желанию установить, какие системы будут задействованы при переходе в режим Sport – электронное управление жесткостью подвески, усилитель руля или полный привод. Но без привязки к установленному режиму, FlexRide отслеживает условия движения и активирует необходимые защитные меры.

Выводы
Система адаптации шасси FlexRide от Opel, обеспечивает оптимальное значение динамических характеристик автомобиля в изменяющихся внешних условиях. Основным критерием для выбора характеристик подвески будут безопасность и комфорт. Хотя водитель может выбрать их и самостоятельно, в том числе и агрессивный, спортивный стиль вождения.
В любом случае можно сказать, что Opel заботится о своих пассажирах, и они находятся под его защитой.

Источник

Opel Insignia ПОЛНОВЛАСТНЫЙ☝️ › Бортжурнал › FlexRide адаптивное шасси

Адаптивное шасси повышает динамичность движения

FlexRide: система нового поколения позволяет водителю устанавливать персональные настройки
Утонченная регулировка: современное шасси повышает комфортабельность и управляемость Insignia
Adaptive 4×4: лучшая для данного класса автомобилей система полного привода оптимизирует силу тяги

Новое шасси Opel Insignia с возможностью регулировки характеристик не только делает вождение еще более увлекательным, но и повышает комфорт пассажиров. Водитель может изменить параметры шасси и подвески в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями, используя один из двух способов. Во-первых, выбрав более жесткую (в целом) подвеску, доступную в сочетании с комплектом «спортивного» оборудования. Во-вторых, благодаря новому поколению системы FlexRide, которая позволяет регулировать характеристики подвески и прочих систем.

Достаточно нажать на кнопку, и система FlexRide, разработанная инженерами из Центра GM Europe в Руссельсхайме, дает водителю возможность выбрать настройки подвески: для динамичного и спортивного или для мягкого и спокойного вождения (в дополнение к стандартному режиму работы, в котором подвеска сама адаптируется к любому стилю вождения). FlexRide обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля при любых условиях движения. Эта система изменяет характеристики амортизаторов, педали акселератора, системы динамической стабилизации (ESP) и рулевого управления. При необходимости она также изменяет настройки системы полного привода, функции освещения поворотов системы AFL и параметры автоматической коробки передач, делая процесс управления автомобилем еще более эмоциональным.

Направляющие и нижние А-образные рычаги подвески в двух точках присоединены к прочному переднему подрамнику. Он, в свою очередь, прикреплен болтами (с использованием резиновых втулок) к передним лонжеронам кузова. Благодаря изоляции точек крепления уменьшается уровень передачи дорожных шумов и вибраций в салон. Гидравлические крепления задних А-образных рычагов также повышают комфортабельность хода. Задняя подвеска – независимая, четырехзвенная; второй нижний рычаг изготовлен из алюминиевого сплава. Для полноприводных автомобилей в подвеске применяются нижние Н-образные рычаги.

Чтобы повысить управляемость и плавность хода автомобиля, геометрия подвески и характеристики втулок с самого начала подбирались таким образом, чтобы оптимизировать разность характеристик жесткости в поперечном и продольном направлениях. Задние втулки А-образных рычагов снабжены гидравлическими демпферами, чтобы предотвратить передачу дорожных вибраций и толчков к рулевому колесу.

FlexRide: система с электронным управлением, настраиваемая по желанию водителя

Новая система FlexRide позволяет водителям выбирать настройки шасси в соответствии со своим индивидуальным стилем вождения. В дополнение к комфортному «стандартному» режиму водитель может выбрать более спокойное движение (режим Tour) или более жесткую подвеску с обостренной реакцией (режим Sport), нажав на одну из двух кнопок на панели управления. При отключении режимов Sport или Tour шасси возвращается к параметрам, заданным для стандартного режима. На всех версиях исполнения автомобиля система управления шасси в режиме реального времени автоматически изменяет демпфирующие характеристики подвески в соответствии со стилем вождения и условиями движения.

Если выбран режим Sport, то система FlexRide обеспечивает захватывающие ощущения от вождения. Когда вы нажимаете на кнопку, повышается жесткость амортизаторов, и ускоряется реакция автомобиля на перемещение педали акселератора. Кроме того, увеличивается коэффициент усиления усилителя рулевого управления (VES); повышаются значения частоты вращения вала двигателя, при которых происходит переключение передач в автоматической коробке; а параметры системы Adaptive 4X4 регулируются так, чтобы полнее задействовать потенциал полного привода. В «спортивном» режиме адаптивные фары (AFL) также быстрее реагируют на повороты. Помимо этого, подсветка панели управления изменяется с белой на красную, подчеркивая активный стиль вождения.

В меню настройки, которое выводится на дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может по своему желанию задать параметры режима Sport, указав те системы, которые будут активированы при нажатии на кнопку включения этого режима. Например, в перечень этих функций можно внести (или, наоборот, исключить из него) электронную систему изменения жесткости амортизаторов; усилитель рулевого управления (VES) или систему полного привода.

«Мозгом» нового шасси является блок управления режимом вождения (DMC). Он контролирует выполнение функций, выбранных для системы FlexRide, чтобы автомобиль мог адекватно реагировать на внезапные изменения стиля вождения или на экстренные ситуации. Например, если при включенном режиме Tour необходимо избежать столкновения с препятствием, то различные датчики, интегрированные в шасси, посылают соответствующие сигналы блоку DMC, и жесткость амортизаторов изменяется за доли секунды. Параметры того или иного режима определяются исходя не только из выбора водителя (который осуществляется нажатием кнопок или указанием пунктов меню). Система автоматически выбирает оптимальный режим в соответствии с состоянием автомобиля (в частности, для разгона, торможения или движения на повороте) и стилем вождения, который блок DMC определяет, анализируя информацию о динамике перемещения автомобиля.

Читайте также:  Антифриз для киа церато форте

За исключением версий с двигателем начального уровня, все Opel Insignia могут быть оборудованы новой системой FlexRide. Она входит в базовую комплектацию автомобилей с комплектом «спортивного» оборудования и бензиновым двигателем V6.

Система Adaptive 4X4: повышенная сила тяги, восхитительное динамичное вождение

Оба бензиновых двигателя с турбонаддувом, предлагаемые для Insignia, могут сочетаться с новейшей системой полного привода. Полный привод Adaptive 4X4 обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость при любых условиях, а также повышает силу тяги при старте с места или движении по скользкой поверхности. Задняя гидравлическая муфта Haldex с электронным управлением непрерывно регулирует и оптимизирует распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами.

Компьютер управления системой Adaptive 4X4 интегрирован в сеть передачи данных, связывающую его с другими блоками управления Insignia. В систему полного привода входит раздаточная коробка (PTU) в главной передаче переднего моста, которая при помощи карданного вала передает крутящий момент двигателя к модулю привода задних колес (RDM). Этот модуль объединяет в себе межосевой дифференциал с многодисковой мокрой сцепной муфтой (TTD) и опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения (eLSD).

На основании сигналов от датчиков системы ESP, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика положения педали акселератора система Adaptive 4X4 регулирует распределение крутящего момента двигателя между колесами в соответствии с преобладающими в данный момент условиями движения. Эта совершенная система увеличивает силу тяги при движении по поверхности со слабыми сцепными свойствами, повышая устойчивость автомобиля в любых ситуациях. Таким образом, она делает вождение более динамичным, позволяя водителю более активно участвовать в управлении.

На версии Insignia Sport система Adaptive 4X4 сочетается с дифференциалом повышенного трения eLSD, управляемым электронным блоком. Этот задний межколесный дифференциал, предлагаемый в качестве опции, поднимает управление системами шасси на новый уровень. Дифференциал eLSD устанавливается рядом с модулем RDM. Принцип его действия основан на сжатии сцепляющихся между собой дисков, подобно тому, как это происходит в межосевом дифференциале TTD. Например, если при движении автомобиля по обледенелой или мокрой дороге задние колеса имеют разную силу сцепления с опорной поверхностью, то eLSD на основе сигналов колесных датчиков может перераспределять до 50% крутящего момента двигателя между задними полуосями, подводя большую долю крутящего момента к тому колесу, которое сохранило лучшее сцепление с дорогой.

Дифференциал eLSD повышает степень контроля водителя над автомобилем при резком повороте или маневрировании на большой скорости. При необходимости eLSD мгновенно подает больший или меньший крутящий момент к соответствующим колесам, чтобы задние колеса точнее следовали по траектории, заданной передними колесами. Таким образом, eLSD повышает устойчивость и управляемость Opel Insignia без «внешнего» вмешательства со стороны системы ESP.

Источник

13319741 oe амортизатор opel flexride вперед insignia и

$393
+2090 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: GM 13319741
13319741

13319741 oe амортизатор opel flexride вперед insignia и новый.

Оригинальное название запчасти на польском языке: OE OPEL AMORTYZATOR FLEXRIDE PRZÓD INSIGNIA A

Параметры

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ MF-988423

Пономаренко Александр Викторович — 28 Февраля 2021
🇷🇺 Россия, Москва
1230107340 (СДЭК)

Заказ CL-768701

Козел Юрий Николаевич — 30 Января 2021
🇷🇺 Россия
1225381341 (СДЭК)

Спасибо менеджеру Лейсан за проделанную работу. Заказ получил за 2 недели с г.Минск компанией СЭДК.Заказ как в описании и упакован хорошо.

Ответ:
Благодарим Вас за высокую оценку

Заказ BY-654313

Никифоренко Ольга Алексеевна — 30 Ноября 2020
🇷🇺 Россия
1213375328 (СДЭК)

Ответ:
Добрый день. Задержка по срокам доставки по причине ограничений в связи с пандемией. Приносим извинения за долгое ожидание.

Заказ UE-268535

Григорьев Олег Игоревич — 27 Ноября 2020
🇷🇺 Россия
1212727280 (СДЭК)

Заказ BO-203534

Окуджава Юрий Шакрович — 26 Ноября 2020
🇷🇺 Россия, Воронеж
RU041847893 (DPD)

Спасибо! Заказ доставлен вовремя. Всё подошло

Заказ FZ-921749

Григорьев Олег Игоревич — 19 Октября 2020
🇷🇺 Россия, Москва
1204143006 (СДЭК)

Заказ YF-949018

путято владимир арнольдович — 07 Октября 2020
🇧🇾 Беларусь, Гродно
1203471614 (СДЭК)

Все хорошо и быстро
Респект ребята.

Заказ SJ-698514

Базаров Евгений Николаевич — 28 Октября 2020
🇷🇺 Россия, Челябинск
600-3275456R (КИТ)

получил но еще не проверил

Заказ IP-639231

Кравцов Вячеслав Анатольевич — 06 Сентября 2020
🇷🇺 Россия
1197085598 (СДЭК)

Спасибо амартизаторы хорошие Вашей фирме ставлю класс!

Заказ RE-952416

нехороших сергей викторович — 29 Июля 2020
🇷🇺 Россия
1190758492 (СДЭК)

Заказ MQ-206191

Рагулин Николай Игоревич — 29 Июля 2020
🇰🇿 Казахстан
1188035255 (СДЭК)

Заказ HC-435426

Мурашев Александр Владимирович — 28 Июля 2020
🇷🇺 Россия
1185757402 (СДЭК)

Заказ HC-435426

Мурашев Александр Владимирович — 28 Июля 2020
🇷🇺 Россия
1186818356 (СДЭК)

Заказ WF-134091

Александр — 06 Июля 2020
🇷🇺 Россия, Москва
1184963671 (СДЭК)

пыльник рваный, прибыло в другой офис СДЕК

Заказ IN-043653

Егоров Алексей Валерьевич — 29 Мая 2020
🇷🇺 Россия
1179535359 (СДЭК)

Найдено по коду: 13319741

Поиск по оригинальным номерам: 13319741

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить новый Амортизаторы ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории


Источник

Правильные рекомендации