Амортизатор ford fiesta mk5

Ford Fiesta 1.6 МКПП 3Dr ЗелёёёнаЯ › Бортжурнал › Замена амортизаторов по кругу

Проездил на машине уже почти 70 000 км. (на момент написания записи уже больше). Большую часть этого пробега были установлены пружины Eibach Pro-Kit. Весной, летом и осенью ездил на резине стоковой размерности 195/45R16. Два сезона на ContiPremiumContact™ 2 и три на ContiSportContact™ 3. Во общем конфиг для ходовки с нашими дорогами убойный, поэтому по гарантии было поменяно почти всё по подвеске, кроме стоек, на которые гарантия уже не распространяется. Ну и решено было поменять за свои кровные!

К слову, я несколько раз делал тесты демпфирования осей, и поэтому наблюдал за изменением состояния амортизаторов воочию. Приведу краткие данные (>0,13 — НОРМА; 0,10-0,13 — СЛАБО; 0,30 СПРАВА — >0,30

ЛЕТО 2016:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ: СЛЕВА — 0,25 СПРАВА — 0,20
ЗАДНЯЯ ОСЬ: СЛЕВА — 0,23 СПРАВА — 0,22

ВЕСНА 2017:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ: СЛЕВА — 0,22 СПРАВА — 0,20
ЗАДНЯЯ ОСЬ: СЛЕВА — 0,25 СПРАВА — 0,25

Из этих данных видно, что задние амортизаторы стали хуже работать, а с передком изменений почти нет… Кстати, я почти уверен, что значение 0,20 спереди справа из за попадания в яму весной 2013 года. По сути, по данным этих тестов, амортизаторы живые.

Специально снимал видео, что бы потом типо сделать сравнение до и после (скорость 40 км/ч):

Ну давайте, к запчастям! Итак, решено было поменять всё: передние амортизаторы с пыльниками и отбойниками, опорные подшипники, опоры и задние амортизаторы. Ниже выкладываю номера различных амортизаторов на Фиесту (дорестайл):

Рестайл российской сборки:
перед право: 1 896 682
перед лево: 1 896 679
зад: 1 899 013

Читайте также:  Амортизатор coil spring 260

KYB Excel-G:
перед право: 333615
перед лево: 333616

BILSTEIN — B6 SPORT:
перед право: 22-245205
перед лево: 22-245199
зад: 24-239318

Так как моя Фи ещё на гарантии, то я склонялся к оригиналам, НО! Ценник у них нереальный! НО, есть выход! Комплекты Motorcraft, которые по сути и являются оригиналом (типо дешёвой версией). Скажу сразу, разницы пока нет!

Ну и вот что я заказал и во что мне это обошлось (к слову, покупал я всё это у официального дилера, через его новый интернет-магазин):
1901215 — Комплект передних амортизаторов Motocraft — 6 352,00 руб.
1901216 — Комплект задних амортизаторов Motocraft — 5 734,00 руб.
1531648 — Отбойник переднего амортизатора (2 штуки) — 1340,00 руб.
1750640 — Пыльник переднего амортизатора (2 штуки) — 1 092,00 руб.
1845562 — Опорный подшипник передней стойки (2 штуки) — 1 194,00 руб.
1526778 — Опора переднего амортизатора (2 штуки) — 5 328,00 руб.

ИТОГО: 23 686,00 руб.

Источник

Ford Fiesta небесной красоты › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Итак, застучала одна стойка слева, заглянул, она вся мокрая — надо менять. Но раз менять, так ведь надо обе. Стал искать что купить. Оригинал — отпадает сразу: 4000 за одну штуку — слишком дорого. Выбор пал на Монро. Не надо спрашивать почему, меня убедили что стойки хорошего качества и цена очень вкусная — 1700 за штуку. Отбойники тоже оказались в ужасном состоянии. На левом вообще труха, на правом еще проглядывались очертания первоначальной формы.
Все фотографии сделаны на правом амортизаторе, так что протекшего левого вы не увидите :))

Что ж, начнем. Для начала снимаем колесо, фоток этого процесса нет, ибо наверное каждый знает как это делается :)) Далее для собственного удобства снимаем подкрылок, он крепится металлическими держателями, похожими на звездочки, отгибаем плоской отверткой

Читайте также:  Амортизаторы ланос задние газ масло

Есть еще пластиковые пистоны около бампера, их не сфоткал, там просто вынимается середина и пистон выходит.

Освободив подкрылок от всех держателей, просто его снимаем.

Теперь необходимо открутить болт крепления амортизатора внизу. На форуме Fiesta-club я прочитал что головка болта на 15 ключ, а гайка на 18-ый, У меня гайка оказалась жестко скреплена с нижней опорой, поэтому была необходима только головка на 15 и трещетка.

Когда болт будет откручен, надо будет открутить верхнюю опору, которая держится на двух болтах на 10-ую головку. Также нужен будет удлинитель для головки. (на фото один болт уже откручен)

Теперь амортизатор с отбойником, пыльником и опорой оказывается в руках

Освобождаем амортизатор от опоры с помощью плоскогубцев и накидного ключа на 13. Держим шток плоскогубцами и откручиваем гайку

На этом процесс разборки старого амортизатора закончен и можно собирать новый. Надев пыльник на аморт, засунув отбойник в опору, соединяем все это хозяйство и получаем то же что и на 5 фотке, только все новенькое (кроме пыльника и опоры — они те же)

С помощью тех же плоскогубцев и 13 ключа закрепляем амортизатор в опоре

Теперь ставим все это хозяйство на место: Сначала прикручивается верхняя опора, затем закрепляем болтом снизу

Чтобы закрепить снизу, пришлось опустить машину балкой на колесо, ибо крепление чучуть не совпадало с дыркой.
Не забудьте поставить на место подкрылку, я еще предварительно очистил ее от налипшей грязи.

Ставим на место колесо и проделываем все те же операции с другой стороны.

Надеюсь эта запись кому-нибудь пригодится :))

Амортизатор Monroe 1700р, 2шт
Отбойник (марку не посмотрел) 250р, 2шт

ДОБАВЛЕНО Для отбойников код 900064 Sachs Ремкомплект установочный заднего амортизатора

Читайте также:  Антифриз что это такое для лады калины

Источник

Правильные рекомендации