- Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №109 — Замена задних амортизаторов на Sachs Super Touring 230713 для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8
- Запчасти амортизаторов для Ford Focus 2 (2004-) в Екатеринбурге
- Крупнейший склад автозапчастей и комплектующих
- Наличие товаров на нашем складе для автомобилей Форд Фокус 2004-
- Доставка до регионов
- Гарантия на запчасти
- АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 1 2 3
- Основными признаками того, что амортизаторы перестали нормально работать, являются:
- Какие амортизаторы для Форд выбрать
Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №109 — Замена задних амортизаторов на Sachs Super Touring 230713 для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8
С момента обнаружения протекшего заднего правого амортизатора прошло почти 2 месяца и 1500 км пробега. Времени катастрофически на авто нет, хотя с ним ничего и не случается. Из существенного это была лишь работа по замене моторчика переднего стеклоочистителя, которая выполнялась еще 29 ноября прошлого года на пробеге 210350 км, то есть прошло уже около 4,5 месяцев и 2250 км =)
Когда принялся менять аморты, так сразу все вспомнилось, сколько всего было проделано своими руками, сколько нервов было потрачено, не считая бюджета. Классно, все-таки нравится мне «ковыряться» (по хулигански так скажу) в любимом автомобиле.
Часть №1: Купленные запчасти:
1. Амортизатор газовый задний Sachs 230713 – 2 штуки по 1567 рублей, в общем на 3134 рублей.
2. Комплект отбойника с пыльником – 1 штука за 940 рублей.
3. Верхняя опора амортизатора с шайбой FORD 1 087 337 – 2 штуки по 522 рубля, в общем на 1044 рублей.
4. Пыльник амортизатора FORD 1 100 541 – 2 штуки по 179 рублей, в общем на 358 рублей. Как оказалось, зря.
5. Гайка верхнего крепления амортизатора FORD 1 447 850 – 2 штуки по 59 рублей, в общем на 118 рублей. Тоже зря купил, поскольку использовал те, что идут в комплекте с амортизаторами.
Запчастей итого на 5594 рублей.
Часть №2: Процесс замены задних амортизаторов (на примере левого амортизатора):
1. Отгибается боковая обивка багажника для доступа к верхнему креплению амортизатора
2. При помощи ключа на 13 и удерживания от проворачивания штока амортизатора клещами открутил гайку. Гайка сильно не сопротивлялась, что не могло не порадовать.
3. Снимается верхняя опора амортизатора с шайбой.
4. Снимается заднее колесо. Выставил все на супер-пупер страховках, потому что условия были полевые и стояло все на льду. Посему под машину я даже и не думал лезть, приходилось все крутить сбоку, это просто писец как неудобно и очень быстро утомляет сия процедура.
5. Откручивается нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу при помощи большой головки на 15. Поскольку моих сил не хватило для удачного его срыва с места, то пришлось воспользоваться домкратом, который взял работу по началу движения болта с места =) На фото все понятно, как это происходило.
Болт сдался и дальше уже крутился трещоткой, но также очень тяжко. Почему? Да потому что он вхламину ржавый был. В каталогах я его не нашел, поэтому и не заказывал новых.
Кто знает артикул оригинального болта, поделитесь инфой, пожалуйста, со ссылкой на источник откуда вы об этом узнали. Буду очень рад этому. Закажу его и потом поменяю обязательно.
6. Снимается амортизатор.
Как видно, длина у родного оригинального и нового Sachs одинаковая.
7. Разбирается амортизатор на комплектующие. Слева-направо: кожух опоры, нижняя подушка с опорной шайбой, чашка нижней подушки, отбойник, пыльник. В каталогах концерна ZF webcat.zf.com/?SPR=4 нашел только пыльник и отбойник. Остальных запчастей там не было, а жаль, хотел все поменять.
8. Прокачиваем амортизатор по инструкции — boge.com.ru/prokachka-gaz…zatorov-pered-ustanovkoj/ Или можно посмотреть мануал с нашего родного форума — ffclub.ru/post/7531212/
9. Переставляем все кроме пыльника с отбойником на новый амортизатор.
И тут меня ждал небольшой сюрприз. Родной пыльник не налезет на отбойник от Sachs =) А я еще не мог понять при оформлении покупки, почему так много пыльников набирается ))
Как видно, форма отбойников отличается между оригиналом и Sachs.
Поэтому и получается, что комплекта Sachs достаточно для выполнения защитной функции амортизатора. Родной заказывал зря, но невелика потеря в виде этих 358 рублей.
10. Амортизатор в сборе ставится в обратной последовательности:
— крепится амортизатор к нижнему продольному рычагу, но без окончательной затяжки болта
— затем под барабан подставил домкрат и при помощи него завел шток амортизатора в отверстие кузова. Как оказалось, здесь я немного накосячил, и если делать по науке, то надо поджимать пружину установив домкрат непосредственно под подпружинный рычаг, а не под барабан, как сделал я.
— поставил верхнюю опору амортизатора на шток и закрутил его. Требуемый момент 18Н*м. Хотя он просто закручивается до упора, дальше даже понятно, что смысла крутить нет совершенно никакого.
— автомобиль опускается на колеса и болт нижнего крепления амортизатора затягивается окончательным моментом 115 Н*м.
— устанавливается обратно боковая обивка багажника.
На этом с одним амортизатором все. На все про все на одну сторону у меня ушло почти 2 часа, в которые входили фотографирования, периодические разговоры с родней и главное затраченное время – неудобства откручивания нижнего болта крепления к продольному рычагу.
11. Далее перешел на правую сторону, как раз где протекший аморт.
С мыслями в голове, а-ля сейчас за полчаса управлюсь, разбились в пух и прах. Не смог я открутить это гребанный нижний болт, вообще ни в какую не хотел он срываться с места. Около 30 минут мучений и я забил на это дело, поскидал все шустро в багажник и пошел в баньку =)
Через недельку я загнал Федьку на эстакаду, чтобы можно было подлезть снизу и начал работу:
— залез под авто и открутил болт при первом же усилии, было тяжко, но он пошел, ибо крутить его сбоку и из под днища — две совершенно разные темы.
— затем полез в багажник откручивать верхний крепеж штока. надо было это сделать до загонки авто на эстакаду, на высоте тоже так себе его откручивать обычным ключом на 13 =))
— как только его открутил, аморт сразу свалился вниз. Видно его состояние.
— поставил новый аморт обратно, закрутил нижний болт, предварительно заведя шток в верхнее отверстие кузова
— согнал авто с эстакады, поджал пружину винтовым домкратом
— закрепил верхний крепеж и все.
Ушло на вторую сторону у меня 39 минут с копейками. Если есть яма и не париться с эстакадой самодельной как у меня и не отвлекаться на всякие фотографирования, то в следующие разы я бы смог это уже сделать за 1 час максимум =)
Ах, совсем забыл про результат — он есть, задница теперь не гремит. Плывет корабль мой прекрасно, проделанной работой очень доволен. Сэкономил в районе 800-1000 рублей в общем.
И на радостях даже не посмотрел, какие аморты стояли. Завтра пойду и достану их с мусорного бачка, отмою и удостоверюсь, что оригиналы. А то мало ли. Когда менял передние аморты с пружинами, то также был убежден, что там оригинал, а по факту были стойки BOGE.
Делайте все сами, даже когда кажется, что ту или иную работу нереально сделать. Я конечно же говорю про незначительные работы. Аморты вполне реально поменять самому, а крайний случай загнать авто на арендные СТО с почасовой оплатой и будем Вам счастье =)
На следующий день-таки добрался до мусорки, отчистил от грязи их и увидел, что стоял у меня не оригинал, а BSG 300-300-022 =) То есть со 169500 км пробега, что были при покупке авто, мы уже катались на дублях всех амортизаторов по кругу =)
Источник
Запчасти амортизаторов для Ford Focus 2 (2004-) в Екатеринбурге
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
* За исключением крупногабаритных деталей, кузовных деталей и стекол. Доставка данных деталей рассчитывается отдельно, исходя из тарифов ТК ‘БАЙКАЛ-СЕРВИС’ » data-original-title=»ТК Байкал-Сервис» title=»ТК Байкал-Сервис»>?
Крупнейший склад автозапчастей и комплектующих
Наличие товаров на нашем складе для автомобилей Форд Фокус 2004-
Доставка до регионов
Гарантия на запчасти
На все продаваемые в нашем интернет-магазине запчасти и детали, действует фирменная гарантия. У нас имеются сертификаты соответствия и гарантийный срок на запасные части. Это подтверждает их оригинальное качество и надежность.
Источник
АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 1 2 3
Амортизаторы в машине предназначены для создания должного сцепления колес с дорогой. Каждый производитель и модель транспортного средства имеет определенные черты и особенности, которые также проявляются в запчастях. Амортизаторы для Форд отличаются отличными техническими характеристиками, которые помогают правильно функционировать всему средству передвижения в целом.
Основные функции амортизаторов для Форд
Основной задачей амортизатора в любом транспортном средстве является своеобразное гашение рывков, ударов и вибраций, которые возникают от подвижных деталей машины. Важно, чтобы деталь правильно функционировала, только в этом случае вам гарантирована безопасность и надежность управления. Амортизаторы для Форд располагаются в подвеске, которая позволяет гасить даже пульсацию от повреждений на любых дорогах.
Основными признаками того, что амортизаторы перестали нормально работать, являются:
Амортизаторы для Форд необходимо крайне своевременно заменить. Только в этом случае, вы сможете избежать дополнительных трат на комплексный ремонт всего транспортного средства.
Основные особенности амортизаторов для Форд
При покупке деталей вы должны помнить, что только оригинальные, фирменные запчасти способны реально продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Важно, чтобы новая деталь соответствовала следующим признакам:
Очень важно, чтобы новая деталь полностью соответствовала всем вышеперечисленным свойствам.
Какие амортизаторы для Форд выбрать
К выбору запчасти следует подойти со всей ответственностью. На данным момент на рынке особенно представлены следующие марки амортизаторов для Форд:
Одними из лучших амортизаторов во всем мире признаны японские детали Kayaba. Производитель имеет специальные детали, которые предназначаются непосредственно для некоторых моделей автомобилей Форд. Кроме того, данная марка позволяет приобрести полный комплект запчастей для подвески транспортного средства. Производитель дает гарантию на 70 тысяч км пробега, что в среднем в 2 раза больше срока использования других амортизаторов.
Амортизаторы для Форд Sachs известны своими прекрасными техническими характеристиками. Опытные специалисты считают, что такие детали подвески подойдут практически для любой машины немецкого производства. На данный момент производитель использует самые новые технологии, что позволили значительно улучшить качество выпускаемой продукции. Амортизаторы имеют повышенный срок использования, поэтому отличаются долговечностью и надежностью. Благодаря специальному тефлоновому покрытию, срок службы всей подвески значительно повышается. На сегодняшний день амортизаторы Sachs являются одними из самых износостойких запчастей для автомобилей Форд.
Источник