Амортизатор форд фокус 2 состав

Содержание
  1. Амортизаторы на Форд Фокус 2
  2. Передние амортизаторы на Фокус 2
  3. Аналоги передних амортизаторов Фокус 2
  4. Задние амортизаторы на Ford Focus 2
  5. Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
  6. Ford Focus Sedan Wicked Wench › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов
  7. Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2
  8. Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2
  9. Масляные амортизаторы
  10. Газовые амортизаторы
  11. Газо-масляные амортизаторы
  12. Задний и передний амортизатор для форд фокус II
  13. Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
  14. SACHS
  15. MONROE
  16. KAYABA
  17. BILSTEIN
  18. Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на форд фокус 2?
  19. Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 2
  20. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
  21. Предварительная подготовка к замене
  22. Требуемые инструменты для самостоятельной замены
  23. Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 2
  24. Дополнительные рекомендации по замене передних стоек
  25. Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2
  26. Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?
  27. Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
  28. Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2
  29. Основными признаками того, что амортизаторы перестали нормально работать, являются:
  30. Задние амортизаторы универсал
  31. Признаки неисправности
  32. Какие амортизаторы подходят на Форд Фокус 2: описание, выбор
  33. Передние амортизаторы на Фокус 2
  34. Аналоги передних амортизаторов Фокус 2
  35. Задние амортизаторы на Ford Focus 2
  36. Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
  37. Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2
  38. Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать? — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
  39. Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?
  40. Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2
  41. Масляные амортизаторы
  42. Газовые амортизаторы
  43. Газо-масляные амортизаторы
  44. Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
  45. SACHS
  46. MONROE
  47. KAYABA
  48. BILSTEIN
  49. Замена амортизаторов Форд Фокус 2
  50. Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
  51. Аналоги амортизаторов Фокус 2
  52. Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
  53. Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
  54. Замена амортизаторов своими руками
  55. Инструменты и материалы
  56. Заключение
  57. Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2
  58. Функции амортизаторов
  59. В каких случаях потребуется замена
  60. Признаки поломки амортизатора
  61. Методы «гаражной» диагностики
  62. Виды амортизаторов
  63. Какие выбрать амортизаторы
  64. Предварительная подготовка
  65. Замена передних амортизаторов
  66. Меняем задние амортизаторы
  67. Заключение

Амортизаторы на Форд Фокус 2

Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.

Передние амортизаторы на Фокус 2

На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.

Размеры передних амортизаторов на Фокус 2
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
1619269 — правый; 1619274 — левый; Стандартная 22 52 360 180
1619281 — правый; 1619283 — левый; Улучшенная

Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул – 1919323, цена – 7000 руб.

Аналоги передних амортизаторов Фокус 2

Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 334840 — правый; 334841 — левый; 3300
Fenox A61231 — правый; A61230 — левый; 1700
Francecar FCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый; 1500

Задние амортизаторы на Ford Focus 2

Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.

Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
1325104 1681184 Стандартная 11 41 476 232
1468811 Улучшенная
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал
1575022 1363951 Стандартная 11 41 349 112
1575028 Улучшенная

Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же – более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
KYB 343413 2400
SACHS 313291 2300
Fenox A22001 1100
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал
Monroe 43128 2200
TRW JGT424T 1800
Fenox A22002 950

Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2? Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант – это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.

Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 – 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).

Источник

Ford Focus Sedan Wicked Wench › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Долго выбирал, что именно купить, в итоге остановился на Sachs Super Touring. Рассматривал варианты покупки оригинала, Monroe и KYB. KYB жестковаты, это все же не спортивный болид. С Monroe раньше не сталкивался, а вот о Sachs прочитал много позитивных отзывов.

Если менять амортизаторы, то сразу со всем остальным, чтобы не разбирать стойку дважды. Что было заказано:

313 287 — правый амортизатор Sachs, 2 959 руб.
313 283 — левый амортизатор Sachs, 2 992 руб.
1 382 597 — 2 болта поворотного кулака, FoMoCo, 370 руб.
VKDR 35426 T — ремкомплект для амортизаторов SKF, который включает в себя: пыльники, отбойники, опорные подшипники и сами опоры, 4 213 руб.

Я ранее проделывал подобную процедуру, когда менял опорные подшипники. Можно было оставить и старые, на этих я пробежал всего 30 тысяч, но объективно — они стоят не так дорого, а вот лишний раз разбирать стойку мне просто лень. В этот раз все пошло быстрее т.к. уже знал, что делать.

Перед заменой амортизаторов решил сделать замер, как высоко сидит морда. Да, не совсем точно, но общая картина будет вполне ясна.

Снимаем дворники, откручивая по 1 гайке на каждый поводок и с помощью съемника сдергиваем из со штифтов, после этого снимаем металлические скобы и слегка приподнимаем жабо. Снимать жабо полностью нет необходимости, потом будет отклеиваться от лобового стекла по нижней кромке и в эту щель будет попадать все говно, летящее во время ливня на лобовое стекло. Само жабо состоит из двух независимых пластиковых накладок — верхняя и нижняя. Нам нужно снять только нижнюю, ее как раз и держат те самые металлические клипсы и по 1 саморезу TORX с левой и с правой сторон.

Когда все это сделали, увидим примерно вот такое. Примерные места клипс пометил красным цветом.

Поднимаем машину, снимаем колесо, отключаем проводку датчика ABS, со стойки снимаем тормозной шланг и откручиваем стойку стабилизатора. После этого стойка будет держаться только на поворотном кулаке и самой опоре, иными словами — на 4-х болтах. Очень удобно использовать дополнительный домкрат, чтобы сжать пружину стойки и сразу накинуть на нее стяжки. Подставляете домкрат под рычаг и поднимаете.

Чтобы разжать поворотный кулак не обязательно раскернивать его зубилом. После того, как выкрутили болт, вставляем в прорезь кулака металлическую пластину и закручиваем болт с другой стороны. Таким образом кулак разожмется и абсолютно без усилий освободит стойку. Вынимаем амортизатор из кулака, откручиваем 3 болта под капотом на чашке и все, амортизатор снят.

По факту нам осталось только перекинуть пружину и пару резинок на новые стойки, после чего поставить это все обратно. По поводу пары резинок — когда я менял опорники, добавил к штатной подвеске 2 резиновые прокладки, верхнюю — от mondeo, нижнюю от ff3. Износа у них практически не было, просто очистил от грязи и масла. Откручиваем гайку штока и получаем вот такой комплект.

Детально изучаем умерший амортизатор… Жутковато.

Источник

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

Масляные амортизаторы

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Читайте также:  Антифриз g13 vw 774 j

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Источник

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на форд фокус 2?

Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.

Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую стоимость. Так, правая оригинальная стойка идет с артикулом 1619269, а левая — 1619274. Цена за родную стандартную деталь составляет 6-8 тыс. рублей.

После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283. Цена улучшенной стойки составляет от 6500 до 9000 рублей.

Улучшенная стойка 1619281

В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его стоимость начинается от 10 тыс. рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей

Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.

Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Kayaba 334838 3000-3500
Hola SH22033G 2600-3000
Profit 20041037 3100-3700
Japan Parts MM00231 1800-2100
Patron PSA334838 2050-2300

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Kayaba 334839 3000-3500
Patron PSA334839 2050-3000
Quinton Hazell 178963 2150-2600
Japan Parts MM00230 1800-2100
Lynxauto G32513 2300-2800

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 2

Задние стойки амортизатора, которые устанавливаются на Фокус 2 имеют отличающуюся конструкцию в зависимости от типа кузова автомобиля. Соответственно различия имеют и каталожные номера.

Седан купе и хэтчбек в случае стандартной подвески комплектуются стойками амортизаторов с артикулами 1325104 и 1681184. Стоимость узлов составляет от 5500 до 7000 рублей.

При применении улучшенной подвески задняя стойка амортизатора обладает номером по каталогу 1468811. Ее цена составляет от 6000 до 8000 рублей.

На автомобилях Фокус 2 универсал используются другие стойки амортизатора. В случае стандартной подвески они имеют артикулы 1575022 и 1363951. Узел обладает стоимостью 6-8 тыс. рублей. На машинах применяется и улучшенная подвеска. В таком случае стойка идет с каталожным номером 1575028, а ее стоимость составляет 7-8 тыс. рулей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Не желая переплачивать за оригинальные стойки Фокус 2, автовладельцы прибегают к поиску альтернативных вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги от сторонних производителей, которые показывают себя не хуже родных узлов как по качеству, так и эксплуатационным характеристикам.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Sachs 315897 2700-2200
Kayaba 343413 1900-2300
Quinton Hazell 879045 1150-1500
Meyle 7267250009 1450-1900
Profit 20020649 1300-1800

Предварительная подготовка к замене

Во время проведения замены стойки амортизатора дополнительно могут потребоваться нижеперечисленные элементы:

Противоскрипные оригинальные уплотнители

Отбойники передней стойки амортизатора

Верхний уплотнитель пружины
Нижний уплотнитель от стороннего производителя
Аналоги родных пыльников и отбойников
Поврежденный отбойник задней стойки
Оригинальный задний отбойник

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Чтобы замена прошла успешно необходимо заранее подготовить нижеприведенные инструменты.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Ключ «на 13», «на 15», «на 17», «на 19»
Шестигранники Набор
Звездочка TORX
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Молоток Среднего веса
Зубило Небольшое
Съемник Для пружин
Проникающая смазка Например, WD-40
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязнений
Пилка по металлу В случае чрезмерного прикипания резьбовых соединений
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ Для снятия и установки колес

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

Замена передних стоек амортизатора Фокус 2 производится согласно нижерасположенного алгоритма.

Расположение болтов крепления

Получения доступа к верхнему креплению стойки

Отсоединенная стойка стабилизатора

Отсоединение проводов датчика АБС

Место, где требуется расклинивание

Откручивание нижнего крепления

Сжатие пружины с двух сторон

Новый и старый опорные подшипники
Вышедшие из строя опора и отбойник

Прикрепленная сверху стойка

Монтаж стойки стабилизатора

Места крепления тормозного шланга и проводов

Дополнительные рекомендации по замене передних стоек

Для снижения риска неправильной работы АБС рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.

При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.

Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется вставить в образовавшийся просвет десятирублевую монету.

Применение монеты для облегчения снятия и установки стойки

На стойке имеются специальные метки. Во время сборки требуется следить, чтобы они находились с одной стороны.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

Замена задней стойки амортизатора приведена ниже.

Расположение верхних креплений

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Амортизатор передний Форд Фокус 2. Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей…

Нужно одной рукой вкручивать болт, другой приподнимать стойку вверх, да еще смотреть чтобы попасть в резьбу. Ниже на рисунке представлены под номерами: Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея.

Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы.

Амортизаторы обычно служат дольше тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд.

Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях. Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

Основными признаками того, что амортизаторы перестали нормально работать, являются:

Оригинальное качество KYB Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы.

Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы Bilstein Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии Sachs Германия, отличное качество Monroe США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей Boge Германия, часть концерна ZF Среднее Качество Meyle, Optimal Корея l,Magnetti Marelli Недорогие итальянские амортизаторы, хорошие TRW Такие амортизаторы покупатели не очень то и хвалят, но цена очень низкая Бюджетный вариант В основном Китай, Турция Белоруссия Mapco, JP Group, Kamoka, NK, Hans Pries, DP Group.

Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.

Также понадобится новый гасящий элемент. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.

Задние амортизаторы универсал

Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма — она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.

Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Окончательно откручиваем болты и снимаем колесный диск. Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске.

Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и слегка приподнимаем элемент до нужного положения.

Читайте также:  Вытек весь антифриз из радиатора

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея.

Затем берем в руки соответствующий ключ рожковый или головку и откручиваем данный болт. Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке. Трещотка может не поместиться, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ. Меняем опору После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу.

Признаки неисправности

Но на этом наша работа не заканчивается. При помощи него удерживаем верхний элемент штока.

Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Установка Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр.

Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать.

Какие амортизаторы подходят на Форд Фокус 2: описание, выбор

Амортизаторы на Форд Фокус 2 имеются отличия в зависимости от кузова, года выпуска автомобиля и установленной подвески (стандартная или улучшенная). Традиционно основным производителем оригинальных амортизаторов является компания Monroe.

Оригинальные стойки на Focus 2 могут быть масляные, газовые или же газомаслянные. На Фокусе 3 амортизаторы имеют схожую конструкцию, так как подвеска обоих поколений конструктивно практически одинакова.

Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.

Передние амортизаторы на Фокус 2

На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.

Размеры передних амортизаторов на Фокус 2
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
1619269 — правый; 1619274— левый; Стандартная 22 52 360 180
1619281 — правый; 1619283— левый; Улучшенная

Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул — 1919323, цена — 7000 руб.

Аналоги передних амортизаторов Фокус 2

Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 3.9 334840 — правый; 334841 — левый; 3300
Fenox 3.3 A61231 — правый; A61230 — левый; 1700
Francecar FCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый; 1500

Задние амортизаторы на Ford Focus 2

Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.

Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
1325104 1681184 Стандартная 11 41 476 232
1468811 Улучшенная
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал
1575022 1363951 Стандартная 11 41 349 112
1575028 Улучшенная

Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же — более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
KYB 3.9 343413 2400
SACHS 4.2 313291 2300
Fenox 3.3 A22001 1100
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал
Monroe 3.3 43128 2200
TRW 2.1 JGT424T 1800
Fenox 3.3 A22002 950

Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2

Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость.

Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант — это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками.

Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.

Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 — 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).

Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать? — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Привет любителей ФОКУСОВ. Хэлп или SOS.Пришла зима а с ней беда. Умерли по кругу амортизаторы.

Стала переломным момент выбора. Какой брэнд взять.

Т.к на рынке выбор огромен а стоимость разная

На дешевые тоже. Т.к хочется на них поездить. А не менять раз в пол года

Подскажите по существу кто что ставил и за разумные деньги.

Т.к в Крыму с заработками трудно. Собираюсь покупать на Тутаньки по клубной карте drive2 Евпатория

autoSFECAF334838аморт.перед.прав.sfec ford focus ii/c-max2 345 ₽

HolaSH22033GCтойка амортизаторная, перед. прав. g ride ford fo2 665 ₽

MilesDG21056Амортизатор ford focus ii 04- пер.прав.газ. 1.4/1.2 489 ₽

Shinkai110624ASSYСтойка shinkai focus 2 / c-max 1.6/1.8/2.0 fr r3 061 ₽

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали.

Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2.

Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность.

Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения.

Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

Масляные амортизаторы

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все “прелести” плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность.

Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая.

Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд “Формулы 1” применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году.

Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с “оригинальным”, как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем.

Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего “железного коня” под различные дорожные условия.

KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал.

Читайте также:  Герметик который добавляют в антифриз

Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией.

Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274.

Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.

Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

Передние и задние конструкции бывают:

Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

Аналоги амортизаторов Фокус 2

На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.

Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.

Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.

Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.

Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.

Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2

Выходом из строя может послужить:

Замена амортизаторов своими руками

Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.

Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.

Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.

Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.

Инструменты и материалы

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

Заключение

Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его.

В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги.

Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Признаки поломки амортизатора

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр.

Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин.

Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией.

Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя.

Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание.

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час.

Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды.

На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными.

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2.

Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно.

Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Бренд Каталожный номер
Kayaba 334838
Hola SH22033G
Profit 20041037
Japan Parts MM00231
Patron PSA334838

И для левой стороны:

Бренд Каталожный номер
Kayaba 334839
Patron PSA334839
Quinton Hazell 178963
Japan Parts MM00230
Lynxauto G32513

Стоимость аналогов, как правило, не превышает 3-4 тысяч рублей за штуку. Перед покупкой обязательно уточните совместимость выбранных амортизаторов с вашим автомобилем. Тщательно осмотрите упаковку и маркировку продукции. Все надписи и рисунки должны быть четкими, без разводов. Какие выбрать передние амортизаторы (оригинальные или совместимые), решать только вам.

Предварительная подготовка

Замена амортизаторов для передней или задней оси может быть выполнена в гаражных условиях. Дополнительно рекомендуем подготовить не только сами амортизаторы, но и дополнительные компоненты, которые могут понадобиться. В этот список входит:

Это защитные элементы конструкции, которые многие автомеханики рекомендуют менять вместе с амортизаторами. В большинстве случаев они износятся и разрушаются быстрее чем детали из металла.

Второй шаг подготовительных работ – собрать нужный инструмент. В ходе работ вам понадобится:

Как правило, большинство этих инструментов уже имеются в гараже, за исключением съемника для пружин. Его можно попросить у знакомых с других гаражей или на крайний случай арендовать в мастерской.

Замена передних амортизаторов

Чтобы понять как менять амортизаторы в ФФ2 посмотрите небольшое видео. Если же такой возможности нет, то ниже видео есть текстовое описание.

Для снижения риска некорректной работы системы АБС перед установкой стойки, обязательно продуйте гнездо штекера сжатым воздухом. Если в начале открутить болты не получается даже с WD40, то остается их только спиливать. Также обратите внимание на специальные метки, которые располагаются на стойке. Во время сборки проследите, чтобы они располагались с одной стороны.

Меняем задние амортизаторы

Также в Ford Focus 2 имеется одна важная особенность – болты вкручиваются в тело гайки. Сама гайка приварена и не вращается. В связи с этим, демонтаж амортизатора выполняется только путем откручивания болта из тела приваренной гайки.

Сложностей практически никаких в замене амортизаторов нет. Главное – это получить удобный доступ к пространству и надежно закрепить автомобиль. В конце работ можете провести тест покачивания кузова и убедиться, что амортизаторы прекрасно справляются со своей задачей. Только после этого отправляйте на тест-драйв.

Заключение

Исправная подвеска машины повышает безопасность и комфортабельность езды. Если вы обнаружили, что старые амортизаторы уже не справляются, то необходимо их как можно быстрее заменить.

Можете делать это попарно на одной оси, а через определенное время – на другой. Стоимость совместимых моделей относительно невысока, поэтому водители могут поменять все 4 амортизатора без больших расходов.

Помните, что неисправный амортизатор влияет на управляемость автомобиля.

Источник

Правильные рекомендации