Амортизатор ford задний какие размеры

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый; 20 45,5 334 159 5600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый; 20 50 318 157 5700

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска
Kayaba 333399 — левый; 333398 — правый; 4400
Bilstein 22112743 — левый; 22112750 — правый; 3500
Sachs 311702 — левый; 311701 — правый; 3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска
Kayaba 333380 — левый; 333379 — правый; 4200
TRW JGM5801T — левый; JGC184T — правый; 3000
Sachs 314677 — левый; 314678 — правый; 2900

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации
1305638 12,5 42 451 246 3700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации
Bilstein 19112763 2800
Sachs 315169 2300
TRW JGT417T 1900

Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.

Источник

Амортизаторы на Форд Фокус 2

Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.

Передние амортизаторы на Фокус 2

На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.

Читайте также:  Антифриз уходит из радиатора в расширительный бачок
Размеры передних амортизаторов на Фокус 2
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
1619269 — правый; 1619274 — левый; Стандартная 22 52 360 180
1619281 — правый; 1619283 — левый; Улучшенная

Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул – 1919323, цена – 7000 руб.

Аналоги передних амортизаторов Фокус 2

Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 334840 — правый; 334841 — левый; 3300
Fenox A61231 — правый; A61230 — левый; 1700
Francecar FCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый; 1500

Задние амортизаторы на Ford Focus 2

Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.

Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
1325104 1681184 Стандартная 11 41 476 232
1468811 Улучшенная
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал
1575022 1363951 Стандартная 11 41 349 112
1575028 Улучшенная

Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же – более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
KYB 343413 2400
SACHS 313291 2300
Fenox A22001 1100
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал
Monroe 43128 2200
TRW JGT424T 1800
Fenox A22002 950

Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2? Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант – это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.

Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 – 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).

Источник

Амортизаторы на Форд Фокус 2

Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.

Передние амортизаторы на Фокус 2

На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.

Размеры передних амортизаторов на Фокус 2
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
1619269 — правый; 1619274 — левый; Стандартная 22 52 360 180
1619281 — правый; 1619283 — левый; Улучшенная

Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул – 1919323, цена – 7000 руб.

Аналоги передних амортизаторов Фокус 2

Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 334840 — правый; 334841 — левый; 3300
Fenox A61231 — правый; A61230 — левый; 1700
Francecar FCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый; 1500

Задние амортизаторы на Ford Focus 2

Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.

Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
1325104 1681184 Стандартная 11 41 476 232
1468811 Улучшенная
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал
1575022 1363951 Стандартная 11 41 349 112
1575028 Улучшенная

Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же – более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
KYB 343413 2400
SACHS 313291 2300
Fenox A22001 1100
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал
Monroe 43128 2200
TRW JGT424T 1800
Fenox A22002 950

Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2? Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант – это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.

Читайте также:  Жидкость антифриза больше уровня

Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 – 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).

Источник

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №109 — Замена задних амортизаторов на Sachs Super Touring 230713 для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

С момента обнаружения протекшего заднего правого амортизатора прошло почти 2 месяца и 1500 км пробега. Времени катастрофически на авто нет, хотя с ним ничего и не случается. Из существенного это была лишь работа по замене моторчика переднего стеклоочистителя, которая выполнялась еще 29 ноября прошлого года на пробеге 210350 км, то есть прошло уже около 4,5 месяцев и 2250 км =)

Когда принялся менять аморты, так сразу все вспомнилось, сколько всего было проделано своими руками, сколько нервов было потрачено, не считая бюджета. Классно, все-таки нравится мне «ковыряться» (по хулигански так скажу) в любимом автомобиле.

Часть №1: Купленные запчасти:
1. Амортизатор газовый задний Sachs 230713 – 2 штуки по 1567 рублей, в общем на 3134 рублей.

2. Комплект отбойника с пыльником – 1 штука за 940 рублей.

3. Верхняя опора амортизатора с шайбой FORD 1 087 337 – 2 штуки по 522 рубля, в общем на 1044 рублей.

4. Пыльник амортизатора FORD 1 100 541 – 2 штуки по 179 рублей, в общем на 358 рублей. Как оказалось, зря.

5. Гайка верхнего крепления амортизатора FORD 1 447 850 – 2 штуки по 59 рублей, в общем на 118 рублей. Тоже зря купил, поскольку использовал те, что идут в комплекте с амортизаторами.

Запчастей итого на 5594 рублей.

Часть №2: Процесс замены задних амортизаторов (на примере левого амортизатора):
1. Отгибается боковая обивка багажника для доступа к верхнему креплению амортизатора

2. При помощи ключа на 13 и удерживания от проворачивания штока амортизатора клещами открутил гайку. Гайка сильно не сопротивлялась, что не могло не порадовать.

3. Снимается верхняя опора амортизатора с шайбой.

4. Снимается заднее колесо. Выставил все на супер-пупер страховках, потому что условия были полевые и стояло все на льду. Посему под машину я даже и не думал лезть, приходилось все крутить сбоку, это просто писец как неудобно и очень быстро утомляет сия процедура.

5. Откручивается нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу при помощи большой головки на 15. Поскольку моих сил не хватило для удачного его срыва с места, то пришлось воспользоваться домкратом, который взял работу по началу движения болта с места =) На фото все понятно, как это происходило.

Болт сдался и дальше уже крутился трещоткой, но также очень тяжко. Почему? Да потому что он вхламину ржавый был. В каталогах я его не нашел, поэтому и не заказывал новых.

Кто знает артикул оригинального болта, поделитесь инфой, пожалуйста, со ссылкой на источник откуда вы об этом узнали. Буду очень рад этому. Закажу его и потом поменяю обязательно.

6. Снимается амортизатор.
Как видно, длина у родного оригинального и нового Sachs одинаковая.

7. Разбирается амортизатор на комплектующие. Слева-направо: кожух опоры, нижняя подушка с опорной шайбой, чашка нижней подушки, отбойник, пыльник. В каталогах концерна ZF webcat.zf.com/?SPR=4 нашел только пыльник и отбойник. Остальных запчастей там не было, а жаль, хотел все поменять.

8. Прокачиваем амортизатор по инструкции — boge.com.ru/prokachka-gaz…zatorov-pered-ustanovkoj/ Или можно посмотреть мануал с нашего родного форума — ffclub.ru/post/7531212/

9. Переставляем все кроме пыльника с отбойником на новый амортизатор.

И тут меня ждал небольшой сюрприз. Родной пыльник не налезет на отбойник от Sachs =) А я еще не мог понять при оформлении покупки, почему так много пыльников набирается ))
Как видно, форма отбойников отличается между оригиналом и Sachs.

Поэтому и получается, что комплекта Sachs достаточно для выполнения защитной функции амортизатора. Родной заказывал зря, но невелика потеря в виде этих 358 рублей.

10. Амортизатор в сборе ставится в обратной последовательности:
— крепится амортизатор к нижнему продольному рычагу, но без окончательной затяжки болта
— затем под барабан подставил домкрат и при помощи него завел шток амортизатора в отверстие кузова. Как оказалось, здесь я немного накосячил, и если делать по науке, то надо поджимать пружину установив домкрат непосредственно под подпружинный рычаг, а не под барабан, как сделал я.

— поставил верхнюю опору амортизатора на шток и закрутил его. Требуемый момент 18Н*м. Хотя он просто закручивается до упора, дальше даже понятно, что смысла крутить нет совершенно никакого.

— автомобиль опускается на колеса и болт нижнего крепления амортизатора затягивается окончательным моментом 115 Н*м.
— устанавливается обратно боковая обивка багажника.

На этом с одним амортизатором все. На все про все на одну сторону у меня ушло почти 2 часа, в которые входили фотографирования, периодические разговоры с родней и главное затраченное время – неудобства откручивания нижнего болта крепления к продольному рычагу.

11. Далее перешел на правую сторону, как раз где протекший аморт.
С мыслями в голове, а-ля сейчас за полчаса управлюсь, разбились в пух и прах. Не смог я открутить это гребанный нижний болт, вообще ни в какую не хотел он срываться с места. Около 30 минут мучений и я забил на это дело, поскидал все шустро в багажник и пошел в баньку =)

Через недельку я загнал Федьку на эстакаду, чтобы можно было подлезть снизу и начал работу:
— залез под авто и открутил болт при первом же усилии, было тяжко, но он пошел, ибо крутить его сбоку и из под днища — две совершенно разные темы.
— затем полез в багажник откручивать верхний крепеж штока. надо было это сделать до загонки авто на эстакаду, на высоте тоже так себе его откручивать обычным ключом на 13 =))
— как только его открутил, аморт сразу свалился вниз. Видно его состояние.
— поставил новый аморт обратно, закрутил нижний болт, предварительно заведя шток в верхнее отверстие кузова
— согнал авто с эстакады, поджал пружину винтовым домкратом
— закрепил верхний крепеж и все.

Читайте также:  Амортизаторы zekkert на ховер

Ушло на вторую сторону у меня 39 минут с копейками. Если есть яма и не париться с эстакадой самодельной как у меня и не отвлекаться на всякие фотографирования, то в следующие разы я бы смог это уже сделать за 1 час максимум =)

Ах, совсем забыл про результат — он есть, задница теперь не гремит. Плывет корабль мой прекрасно, проделанной работой очень доволен. Сэкономил в районе 800-1000 рублей в общем.

И на радостях даже не посмотрел, какие аморты стояли. Завтра пойду и достану их с мусорного бачка, отмою и удостоверюсь, что оригиналы. А то мало ли. Когда менял передние аморты с пружинами, то также был убежден, что там оригинал, а по факту были стойки BOGE.

Делайте все сами, даже когда кажется, что ту или иную работу нереально сделать. Я конечно же говорю про незначительные работы. Аморты вполне реально поменять самому, а крайний случай загнать авто на арендные СТО с почасовой оплатой и будем Вам счастье =)

На следующий день-таки добрался до мусорки, отчистил от грязи их и увидел, что стоял у меня не оригинал, а BSG 300-300-022 =) То есть со 169500 км пробега, что были при покупке авто, мы уже катались на дублях всех амортизаторов по кругу =)

Источник

Ford Focus Wagon BlazerBlue › Бортжурнал › Задние амортизаторы от Ford Focus II Wagon на Ford Focus III Wagon

Часть 1. Вступление
Намереваясь приобрести Рыжика много лет назад, завершающим и решающим этапом была полная диагностика официальным дилером. Плюс мой опыт тогда был в стадии стремления к знанию. С тех пор много воды утекло, а ситуация в этот раз была обратной. Автомобиль продавался дилером, а значит на диагностику автомобиля официальным дилером рассчитывать не приходится. Но и я уже не тот что раньше, знаний и опыта накопилось в существенном объёме.

И что вы думаете? Дилер умолчал, что один из задних амортизаторов оказался слаб на отбой. И обнаружилось это по пути от этого самого дилера, когда я ехал на FF2+ позади.

Я скорее неприятно удивился, чем огорчился. Просто потому что зная об этом недостатке, мы всё равно забрали бы его к себе.

Часть 2. Выбор
У дилера даже узнавать не стал, сколько они хотят за новый оригинальный амортизатор. Полез сразу же на ffclub и Drive2. Первым огорчением стало отсутствие артикула на пару оригинальных амортизаторов под кузов универсал. Да и в целом информации по этому типу кузова очень мало. Нашёл упоминания об установке амортизаторов от Ford Focus II Wagon на Ford Focus III Wagon. Упоминаний таковых нашлось меньше, чем пальцев на одной руке Гомера Симпсона, да и те в основном расплывчатые.

Путём дополнительных расспросов нашлись те, кто действительно поставил пару оригинальных амортизаторов Ford Focus II универсал на Ford Focus III универсал с артикулом Ford 2 005 873. Логичным продолжением результата изысканий стало оформление заказа. Для подстраховки заказал новые оригинальные болты с номерами Ford 1 475 989 и Ford 1 475 911.

Часть 3. Установка
Информацию по нюансам установки найти не удалось. Вообще. Только горстку записей и один весьма качественный видеоролик, но для Ford Focus II Wagon. Исходя из ролика, ожидал неудобств при замене амортизатора на правой стороне. Опущу причины, но менять решил не сам, а у человека, у которого делаю практически всё, что не хочу/не могу сделать сам ещё со времен ВАЗ2110.

В действительности, в случае с универсалом Ford Focus III затруднений в замене правого амортизатора не возникло.

Особенность укрылась слева — значительную часть времени отнял демонтаж теплоэкрана над глушителем, мешающего добраться до болта крепления пациента.

Машина свежая, все болтовые соединения были пролиты за несколько дней до вмешательств, а значит никаких затруднений с откручиванием болтов не возникло. Болты крепления были установлены оригинальные новые — всё равно купил, так хоть какой-то от них толк.

Часть 4. Результат
Подводя итоги, отвечу на вопрос задавший когда-то поисковой системе:»Амортизаторы от Ford Focus 2 Универсал на Ford Focus 3 универсал» — да, встают без проблем. А самым выгодным и правильным вариантом замены считаю парный комплект амортизаторов от универсала FF2.

Касаемо разницы элементов, где-то на ffclub встречал информацию о том, что оригинальные амортизаторы от FFII Wagon рассчитаны на бо’льшую нагрузку, нежели амортизаторы, устанавливаемые на FFIII Wagon штатно. Это не минус, это плюс к ресурсу и устойчивости. Бо’льший запас прочности по части грузоподъемности не рассматриваю, поскольку машина эксплуатируется скорее как седан, но не универсал.

Вторым отличием является устройство пыльника. У Ford Focus II Wagon пыльник металлический, Ford Focus III Wagon — резиновый. Мнения разделились- кто-то говорит, мол резиновый пыльник обладает большей герметичностью, кто-то напоминает, что резиновый скорее утратит герметичность вследствие износа.

Источник

Правильные рекомендации