Амортизатор forester поменять один

Subaru Forester MilkyWay › Бортжурнал › 41. Хочется жестче или замена задних амортизаторов

Меня не покидает вопрос: «Что нас так сильно притягивает к нашим автомобилям?!». Часто встречаются выражения: «Расстанусь с другом…», «Поиск нового друга», «…член семьи…» и так далее. Почему?! Ведь автомобиль это всего лишь механизм, состоящий из множества деталей вылитых, выкованных, отштампованных из металлов и пластика…
Слово «автомобиль» — мужского рода. Словно речь идет о друге или товарище готовом поддерживать Вас и всегда готовом пойти за Вами до конца. Будь то ночной клуб, туристический поход или выяснение отношений.
Но назови сей агрегат «Машина» — это уже женский род. Можно подумать говорят о любимой девушке требующей внимание и ласки.

Что-то не туда меня понесло…

С первого дня владения автомобилем, мне не нравилась работа его задней подвески — раскачивание на кочках, сильное проседание при загрузке.

Поначалу думал, что проблема в короткой базе (по сравнению с легаси универсал), что со временем привыкну. Начитавшись на драйве и других различных форумах понял, что проблема избитая, что давно все известно и придумана масса способов её лечения.
Выбрал для себя следующий вариант — задняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Outback BR9):
*KYB 340057 — амортизатор задний (2 шт);
* 20372FG000 — пыльник амортизатора заднего (2 шт) — в отличном состоянии, оставляю родные;
* 20371FG000 — отбойник амортизатора заднего (2 шт) — в отличном состоянии, оставляю родные;
* пружина амортизатора заднего (2 шт) – пробую оставить родные (США/Япония). Если машина будет проседать, сменю на …

Для успокоения души, перед установкой выполнил замеры

Нагрузил багажник всем, что было тяжелое и выполнил повторный замер

Процесс замены. Тут субару, как всегда порадовала. Необходимо четыре вида ключей: два на 17, два на 14, балонный и шестигранник, который лежит вместе с домкратом.
Сам процесс элементарный. Рассказывать не буду, все прекрасно видно по фото.

Источник

Subaru Forester › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Водитель сидит ближе к передней подвеске и не так сильно ощущает последствия нерабочих задних амортизаторов.
Так же было и с моей второй половинкой. Спереди не жаловалась, а вот тут на днях села сзади и высказала мне свое «фи» касательно комфорта. Я и сам знал, что аморты почти померли, но это стало решающим толчком. Да и друг Руслан тут спросил, проехав следом за мной, знаю ли я, что задняя подвеска у меня не работает. Ессно знал 🙂
С завода без самовыравнивания. Подбираю по ВИН.
Варианты Каяба Excel-G и что-то еще. О первых в последнее время не очень отзывы. Выбрал Zekkert по 2 025,00.

Читайте также:  Амортизатор chevrolet lacetti kayaba цена

У этих амортизаторов не внутренний шестигранник на штоке. И гайка больше. Выручил пневмогайковерт.
Плюсом заказал пружины. Давно казалось, что зад немного ниже. А тут еще и измерил.
Мануал.

У меня спереди вышло 42см, а сзади 40. Сначала почему-то хотел Каябу или Lesjofors. Начал искать отзывы и… пришел к чьему-то комментарию, что «поставил оригинал и забыл». Посмотрел цены. Оригинал не дороже 🙂
Уже заказал в магазине, но сроки не устроили. Отменил и… купил в Плеяде по 1550 из наличия. Сэкономил и купил там оригинальный масляный фильтр 🙂
Опоры не менял. Поменял пыльники и отбойники.

А вот на нижних резинках зря сэкономил. Старые изношены.

За одно обработал задние арки антикором и антигравием. В целом арки более менее живые. Но возраст сказывается.

После ремонта стало намного комфортнее, но… чуда не произошло. Зад приподнялся не более, чем на 1см.

Пока забил. И думаю, что спереди надо тоже аморты менять, ибо зад проходит лежачих ощутимо мягче.

Гайки оставил старые.
Зря не снял видео. Шток правого амортизатора стремительно падал вниз, а левый оооочень медленно вылезал вверх. Немножко не рабочие были:)
За помощь спасибо Руслану sovety и его свояку за предоставленный сервис 🙂

Для информации.
Амортизаторы Zekkert sg-5030 / sg-5031 по 2 025,00.
Комплект пыльников с отбойниками KYB 910046 за 961,00.
Пружины SUBARU 20380-SA020 по 1550,00.
Нижние резинки Subaru 20375-FC001 по 419,00.
Старые пружины в продаже. От новых отличаются незначительно, см.выше. Есть немного ржавчины.

Источник

Subaru Forester Punisher › Бортжурнал › Подвеска. Замена стоек и пружин

В сентябре застучали задние самовыравнивающиеся стойки, решено было не ждать холодов и поменять в круг стойки, пружины, а также передние опоры. Решил работы по замене провести сам в гараже, для общего развития, так сказать 🙂

Запчасти:
— Стойки KYB Excel-G. Перед 334468 / 334469, зад 339149 / 339150
— Пружины OBK усиленные. Перед C4B-91091H, Зад C4B-91092H
— Опоры передние Noname Тайвань, но с японским подшипником 🙂

Пыльники и отбойники были в хорошем состоянии, поэтому не менял.

Инструменты
— Стяжки пружин
— Ключ и головка на 19 — для болтов, крепящих стойку к ступице
— Ключ на 12 — для гаек верхней опоры, крепления датчика ABS и крепления тормозного шланга
— Накидной ключ на 17 и бита-шестигранник HC-6 — для гайки на штоке родной стойки
— Свечная головка на 19, спец. ключ и шестигранник HC-6 — для гайки на штоке стойки KYB

На последнем остановлюсь подробнее. Гайки на стойках KYB на 19, родные же на 17. Проблема вот в чем — родные стойки замечательно откручиваются накидным ключем, а вот со стойками KYB такое на прокатит — не пролазит накидной ключ на 19 в центральное отверстие опоры! Как вариант попробовать поискать свечную головку на 19. Я не нашел, изготовил свою из длинной головки на 19 (обточил края дремелем под ключ на 23)

Читайте также:  Антифриз для infiniti g25

Второй нюанс — это фиксация самого штока при затяжке гайки. Опять же на родных стойках все отлично — везде шестигранник, на KYB — передние шестигранник, задние:

Несколько слов про стяжки пружин — в идеале нужны таки

, но стоимость у них кусается. Российские такого типа

брать не советую — если задние с матом можно сжать, то с передними и мат не поможет.
Я взял AmPro T70570. Но даже они не сжимают переднюю пружину до нужной длины…

Шаг 1. Снятие стоек.
Итак, для начала необходимо снять стойки с авто.
Как снять стойки:
1. Снимаем колеса
2. Откручиваем крепление тормозного шланга и ABS
3. Откручиваем 2 гайки с болтов, крепящих стойку к ступице
4. Откручиваем 3 гайки, крепящих верхнюю опору к кузову. Сзади необходимо чуть разобрать салон — снять пластиковую обшивку с арок стоек дабы добраться до гаек
5. Вытаскиваем стойку — от себя, затем вбок

Шаг 2. Разборка стоек
1. Устанавливаем стяжки на пружину напротив друг друга
2. Сжимаем стяжками пружину
3. Откручиваем фиксирующую гайку на штоке
4. Снимаем верхнюю опору и пружину

Шаг 3. Сборка стоек
Сборка стоек в обратно порядке, только пружину сжать надо заранее и разжимать только когда затяните гайку на штоке.
Остановлюсь на нюансах.

Нюанс 1. Прокачка стоек:
Важно! После прокачки стойки необходимо держать в вертикальном положении до установки на авто, иначе придется прокачивать заново
1. Устанавливаем в вертикальное положение и плавно вдавливаем шток вниз до момента, когда рабочая поверхность штока не доходит до верхней части на 2-3 см.
2. Держим 2-3 сек.
3. Плавно вытягиваем шток до полностью разжатого состояния
4. Повторяем 2-3 раза

Нюанс 2. Установка поворотной опоры на переднюю стойку
Сверху на передней стойке получается бутерброд: верхняя опора пружины, шайба и поворотная опора. Проблема с том, что стяжками пружина сжимается не полностью, а сам шток после прокачки почему-то выходит из стойки на меньшую длину, чем на родной стойке, соответственно зафиксировать шток гайкой не получается, ибо он тупо не достает до поворотной опоры. Действуем следующим образом:
— Вытягиваем полностью шток
— Быстро одеваем опору пружины и шайбу, ловим шток, чтоб не опустился
— Снова вытягиваем по максимуму
— Одеваем быстро поворотную опору
— Снова ловим шток и вытягиваем его
— Накручиваем гайку
— Все, попался, теперь не уйдет 🙂

Источник

Subaru Forester | boosted ツ › Бортжурнал › • Ремонт и замена задних стоек

Привет!
Предисловие:

У одного моего друга на турбо форике сф5 было 2 беды: умерли задние стойки и левое заднее колесо сидело в арке «глубже» чем правое. Сервисмены сказали что дело в стойке. Сожет погнутая или еще что-то. Он нашел контрактные по 2500 за штуку ( в сборе с пружиной и опорником), но при разборе одна стойка оказалась мертвой. Вторую стойку он разбирать не стал, и вернул их обратно продавцу. Себе он купил новые стойки и новые пружины. Запомните это=)

Читайте также:  Амортизаторы для ровер 600

Глава первая:
Может быть некоторые читатели помнят, как после снятия проставок со стоек у меня «упал зад» и колеса стали шоркать за кромку арки. Шорканье то я победил, а вот собственно «упавший зад» меня никак не устраивал. Я решил вернуть проставки обратно, а заодно посмотреть живы ли стойки. Разобрал только правою стойку, она оказалась совершенно мертвой. Новые стойки я покупать не собирался, а решил попробовать восстановить их в одной мастерской.
Но для того, чтобы отдать стойки в ремонт надо их снять. Но ходить целый день пешком никак не входило в мои планы, ибо работа.
Тут мне на ум приходит гениальная мысль (самое время вспомнить что было написано в предисловии): загоняем форика друга в гараж, меняем ему задние стойки с пружинами, он отдаёт мне свои старые, я их восстанавливаю и все счастливы. Безупречный план, да? Не совсем. Меняем другу стойки, левое колесо как стояло криво так и стоит. Виной всему кривой левый опорник.
Но и дальше не всё гладко. Привез я его стойки в мастерскую, а мне говорят:
— да они же у Вас гнутые!
— где? (говорю я и смотрю на шток)
— да Вы не на шток смотрите а на место, где стойка крепится к ступице!

Смотрю на крепление, и правда, обе стойки дугой! Ладно, пытаюсь найти мертвые контрактные стойки под восстановление. И тут я натыкаюсь на те самые стойки, которые мой друг вернул обратно продавцу! ( Да, да, опять самое время вспомнить предисловие). Цена: 1000 рублей за стойку в сборе. Мы покупаем эти стойки (одна из них кстати оказалась живее всех живых), друг забирает опорники и решает проблему с заваленным левым колесом, я забираю стойки и пружины, решая проблему мертвых стоек и просевших пружин. Вуаля!

Глава вторая, с картинками:
Отдал я стойки в мастерскую, теперь они разборные, жесткие и чистые. Пыльники купил новые.

Но в день установки меня осенило, что я совсем забыл про отбойники. Но не беда, пригодились старые пыльники, верх которых и играл роль отбойника.
Отбойник я отрезал, сверху натянул пыльник и все счастливы.

Поставил контрактные пружины, старые опорники и вот она красота:

Пока менял стойки, заодно снял пластиковую защиту с заливной горловины бензобака. Дело в том, что у меня в районе заднего правого колеса сильно воняет бензином, а причину я пока найти не могу. Горловина оказалась целой.

Поставил стоечки, первые ощущения очень порадовали- в меру жестко, и в тоже время комфортно. Зад не просел, ничего нигде не шоркает и не цепляет. Вот фото:

Источник

Правильные рекомендации