Амортизатор fox brp xmr 1000

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

И вообще я так понимаю что у Вас близнец нашего))))У нас пока в целом состояние клемм,блоков,и клапанов нормальное и без отказов,боится в помойку улететь!

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Ск инул ссылку на это тему людям, которые представляют Fox в Росс и и, может поучаствуют)

Спрашивайте по Фоксам.

Быстро отвечать могу не всегда

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

я проехал на XMR на елке 12 тыс км на FOX 5 тыс км, после 100 км их хрен отличишь в обычных условиях езды, ну если вы не спортсмен и не настраиваете все это дело каждый раз под конкретные задачи. Единственное в мороз фокс прилично дубеет. Для меня важно наличии запчастей в первую очередь ШС которые у меня больше 2 тыс км не ходят, для елки они есть для фокса пока не знаю)


Популярное сообщение!

Пока нет вопросов, расскажу некоторые особенности Фокс. Как понимаю интересуют наболевшие темы пневмоамортизаторов XMR и LTD.

Для начала надо понимать, что по сути существует два вида Фоксов:

1. Fox «настоящий» (назовем его так), которые выпускается для продажи как тюнинг через дилерскую сеть Фокс и в которые производитель вкладывает максимум

Амортизаторы, которые отлично справляются со снежными условиями и с квадрокроссом были загнаны в наши болота.

С самим амортизатором ничего не происходит, потому что он такой же, как и все Фоксы OEM, на который просто сверху одет «чехольчик» (пневмокамера), который и держит там воздух. Вот с ней и начинаются проблемы.

2. В пневмокамере у всех беспружинных фоксов (технология Fox Float) залита синяя жидкость, которая смазывает основной сальник и не дает ему ходить по сухому. Обычно амортизатор накачивают под себя и изредка проверяют, НО когда амортизатор подключен к компрессору, который постоянно качает туда-сюда воздух с улицы или из болота с огромным количество влаги, получается, что вся влага конденсируется внутри амортизатора и смазочка эта становится бесполезна.

Читайте также:  Видео снять задние амортизаторы форд фокус 2

В общем, эксперимент с пневмоподвеской не очень удачный (думаю поэтому на свежем Хмыре нет пневмы), с ней замучались все. НО если вы ездите на ней и не планируете менять советы такие:

3. Снятие, промывка, заливка смазки в каждый амортизатор раз в как можно чаще )))))

Источник

Амортизаторы для квадроцикла brp

Каждый квадроцикл используется таким образом, при котором на его ходовую часть оказываются серьёзные нагрузки. Именно поэтому производители квадроциклов огромное внимание уделяют подвеске, которая испытывает постоянные нагрузки при езде.

Наиболее важным элементом подвески являются амортизаторы, которые принимают большую часть нагрузок на себя. Амортизаторы являются самым дорогим и важным элементом квадроцикла, поэтому к их выбору нужно отнестись максимально внимательно.

Если вам необходимо отдельно купить амортизаторы для квадроцикла BRP, следует обратиться в наш интернет-магазин. В нашем каталоге представлены качественные амортизаторы от проверенных фирм-производителей, поэтому покупка в нашем магазине будет отличным решением.

Почему стоит купить амортизаторы в нашем магазине?

У нас представлен широкий и разнообразный каталог амортизаторов для квадроциклов BRP, в которым вы обязательно найдёте подходящие варианты. Замена амортизаторов может осуществляться как в плановом порядке, так и внепланово. В первом случае стандартные амортизаторы заменяются на новые с целью улучшения управления и более комфортной езды. Во втором случае сломанные амортизаторы заменяются на новые (отметим, что стандартные амортизаторы квадроциклов не ремонтируются, поэтому при поломках нуждаются в замене).

В каталоге нашего интернет-магазина представлены амортизаторы для квадроцикла от таких известных производителей, как Elka, Renegade, Quatlander и т.д. Мы тщательно следим за качеством поставляемой продукции, а при её продаже предоставляем гарантию, поэтому при обращении к нам у вас нет необходимости переживать за результат.

Читайте также:  Ваз 2110 менял прокладку коллектора антифриз попал в цилиндры

Амортизаторы, продающиеся в нашем магазине, обладают рядом положительных качеств и обеспечивают:

безопасное вождение на любых участках;

высокую плавность хода;

возможность регулировки дорожного просвета;

защиту подвески от пробоев и т.д.

Особое внимание следует обратить на амортизаторы Elka, которые сочетают невысокие цены и отличное качество. Ознакомиться с характеристиками каждого изделия вы можете в карточке товара.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Наша компания предлагает купить амортизаторы для квадроцикла BRP, амортизаторы для квадроцикла BRP 650, амортизаторы для квадроцикла БРП G1 и т.д. У нас широкий ассортимент и только качественная продукция.

К нашим преимуществам стоит отнести:

широкий каталог качественных амортизаторов;

невысокие цены и скидки постоянным клиентам;

быструю доставку и хорошую гарантию на всю продаваемую продукцию.

Если вам нужна консультация, звоните по указанным телефонам. В нашем магазине так же можно найти прицепы для квадроцикла.

Источник

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

Evstrator, приветствую! У Вас был опыт настройки штатных Фоксов на MAX XT-P 1000 под одноместную эксплуатацию с райдером весом 90-95 кг?

Сергей сейчас на гонке в Астрахани, думаю, что только ближе к концу недели сможет всем ответить.

Прикрепленные изображения

Как насчёт простейших fox аммо с каталога брп?

при весе пилота больше 120 кг придется затянуть на максимум, и от пробоев все равно страховки не будет.

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

Прикрепленные изображения

Всем доброго времени суток.

Извиняюсь, что выпал из форума на месяц.

Evstrator, приветствую! У Вас был опыт настройки штатных Фоксов на MAX XT-P 1000 под одноместную эксплуатацию с райдером весом 90-95 кг?

Не вспомню что мы там делали, помню, что штатных пружин сильно не хватает, если допки много стоит.

Как насчёт простейших fox аммо с каталога брп?

НО при использовании на двухместных квадрах надо сзади оставлять родные пружины. Иначе высота посадки не попадет совсем и с пассажиром или грузом ехать будет очень грустно.

Читайте также:  Где находится амортизатор стиральной машины

Родная пружина туда одевается. Не совсем хорошо, но со скрипом налазит (там по-моему диаметр штатной пружины чуть меньше)

Интересно, на турбовом полярисе тоже упрощенные аморты идут или полноценный fox?

Вот комплект дооснащения.

Другие пружины, система дооснащения регулировкой быстрого/медленного сжатия (там только медленное) и даже внутренние байпассные трубы улучшенные.

Прикрепленные изображения

Г2 подиум полностью отпущенные по пружинам или по гидравлике?

Это действительно не формула, поэтому в описании настройки пружин в этой теме акцент и делался на реализацию максимума доступного хода.

На счет пружин поясню.

Давайте еще раз про пружины. ВСЕ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ ИЗ С ПОТОЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА

Пружина имеет жесткость, например 20 кг/см.

Это значит, что для того, чтобы сжать пружину на один сантиметр надо приложить к ней массу в 20 кг.

Допустим, с учетом всей кинематики подвески на амортизатор в статике давит 120кг. (с учетом всех плечей и рычагов. Это не вес на этом колесе, это всегда больше из-за кинематики подвески).

А мы хотим получить, например 3 см просадки.

1. поджать пружину по резьбе на 3 см. В этом случае пружина уже зажата на 60кг., то есть под весом в 60кг. она не сдвинется с места, плюс еще 60кг. (60+60=120) прожмут ее еще на 3 см.

2. поставить пружину 30 кг/см и поджать ее на 1см. 1 см = 30 кг. + 30х3 = 120кг.

Читаем посты выше и вспоминаем зачем мы выставляем высоту посадки. Чтобы установить баланс между ходом сжатия и ходом отбоя. Нам нужен весь ход и надо чтобы пружина возвращала квадр в нужную высоту, давая ход амортизатору.

А теперь представьте, в чем разница, если в обоих выше перечисленных вариантах утяжелить квадр (пассажир или груз или допка) так, что на амортизатор будет давить уже не 120 кг, а 180кг. и попробовать выставить высоту посадки заново.

Источник

Правильные рекомендации