Амортизатор fox для квадроцикла

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

И вообще я так понимаю что у Вас близнец нашего))))У нас пока в целом состояние клемм,блоков,и клапанов нормальное и без отказов,боится в помойку улететь!

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Ск инул ссылку на это тему людям, которые представляют Fox в Росс и и, может поучаствуют)

Спрашивайте по Фоксам.

Быстро отвечать могу не всегда

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

я проехал на XMR на елке 12 тыс км на FOX 5 тыс км, после 100 км их хрен отличишь в обычных условиях езды, ну если вы не спортсмен и не настраиваете все это дело каждый раз под конкретные задачи. Единственное в мороз фокс прилично дубеет. Для меня важно наличии запчастей в первую очередь ШС которые у меня больше 2 тыс км не ходят, для елки они есть для фокса пока не знаю)


Популярное сообщение!

Пока нет вопросов, расскажу некоторые особенности Фокс. Как понимаю интересуют наболевшие темы пневмоамортизаторов XMR и LTD.

Для начала надо понимать, что по сути существует два вида Фоксов:

1. Fox «настоящий» (назовем его так), которые выпускается для продажи как тюнинг через дилерскую сеть Фокс и в которые производитель вкладывает максимум

Амортизаторы, которые отлично справляются со снежными условиями и с квадрокроссом были загнаны в наши болота.

С самим амортизатором ничего не происходит, потому что он такой же, как и все Фоксы OEM, на который просто сверху одет «чехольчик» (пневмокамера), который и держит там воздух. Вот с ней и начинаются проблемы.

2. В пневмокамере у всех беспружинных фоксов (технология Fox Float) залита синяя жидкость, которая смазывает основной сальник и не дает ему ходить по сухому. Обычно амортизатор накачивают под себя и изредка проверяют, НО когда амортизатор подключен к компрессору, который постоянно качает туда-сюда воздух с улицы или из болота с огромным количество влаги, получается, что вся влага конденсируется внутри амортизатора и смазочка эта становится бесполезна.

Читайте также:  Амортизаторы финвал официальный сайт

В общем, эксперимент с пневмоподвеской не очень удачный (думаю поэтому на свежем Хмыре нет пневмы), с ней замучались все. НО если вы ездите на ней и не планируете менять советы такие:

3. Снятие, промывка, заливка смазки в каждый амортизатор раз в как можно чаще )))))

Источник

Правильные рекомендации