Амортизатор fox для pajero sport

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Амортизаторы Fox Racing в переднюю подвеску

После установки в заднюю подвеску амортизаторов Fox Racing решил установить их и на перед.
К тому же после многих лет изнасилования передние спаренные амортизаторы Koni Heavy Track требовали замены.

Из 4ех передних Koni Heavy Track 1 умер полностью, 2 живые на 30-40% и 1 был полностью живой, но с согнутым штоком.

В поисках Fox’ов на переднюю подвеску столкнулся с проблемой размеров.
Самый маленький Fox с дополнительным резервуаром, с креплением ухо-шток имеет размеры сжат/разжат/ход — 300/465/165мм., а штатный амортизатор — 235/350/115мм.
В сжатом состоянии Fox на 65мм длиннее, в разжатом на 115 и ход на 50мм больше. То есть на штатное место его не поставить.
Значит берем амортизатор, а там уже по ходу решим как впихнуть невпихуемое.

Амортизатор Fox Racing 980-02-049

После замеров и размышлений решил установить амортизатор на место дополнительного, переделав крепления.

Верхнее крепление под шток пришлось поднимать вверх.

Нижнее крепление под ухо на нижнем рычаге переместилось максимально вниз.

Для удобного крепления нижнего ухо сделал закладную гайку.

Для крепления дополнительного резервуара к арке кузова приварил 2 небольших уха, через которые пропустил металлические хомуты крепления резервуара.

В пыльнике двигателя прорезал проем через который продел дополнительный резервуар амортизатора.

При максимальном вывороте между колесом и амортизатором зазор около 25-30мм

На штатное место позже были установлены амортизаторы Profender

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Амортизаторы Fox Racing в заднюю подвеску

Какие только амортизаторы не пробовал ставить на Паттаю чтобы добиться хорошей работы подвески и в штатном режиме и на соревнованиях. Понятно, что универсального не бывает, но все же хочется добиться хоть какого комфорта совмещая различные стили эксплуатации. С передней подвеской уже давно добился желаемого установив по 2 регулируемых амортизатора Koni Heavy Track на сторону и проставки под верхние шаровые, чем увеличил ход амортизаторов. А вот с задней подвеской никак… и разные производители и спарка, которая позже не выдержала конструкции. И все это с усиленными пружинами от 120 Прадо, к которым как раз претензий у меня не было, то есть высота задней части геометрически полностью устраивала.
И вот пришло время и задних пружин. Одна пружина лопнула. После чего были приобретены пружины от Nissan Patrol (Y60 коротыш), с идентичными параметрами усиленных пружин от 120 Прадо — 460мм высота, 16мм толщина прута и 8 витков. Раз уже менять пружины, то сразу можно ведь и поменять амортизаторы, так как задние Ironman уже хорошо подустали. Выбирать амортизаторы из проверенных? Работа их в штатном режиме не вызывает вопросов, а вот на соревнованиях опять не то, да и проживут они у меня, как правило не больше 1,5-2 года. И решил психонуть — посмотреть в сторону ремонтнопригодных амортизаторов с дополнительным резервуаром. Учитывая наличие в Киеве представительства американских амортизаторов Fox, у которых в случае ремонта можно приобрести зап.часть., выбор пал именно на амортизаторы Fox.

Если освободить заднюю подвеску от амортизаторов и поперечной тяги, и вывесить задние рычаги с мостом, то межцентровое расстояние точек крепления амортизатора (ухо-ухо) — 59см. И в этом положении патроловские пружины свободно себя не чувствуют, значит, если максимальное разжатие амортизатора (например во время прыжка или артикуляции) будет приближенное к полностью опущенной подвеске, то пружина самонеизвлечется. Исходя из этого размера (59см) и начались поиски амортизаторов.
И были найдены Fox Racing 980-02-031 с дополнительным резервуаром.

Читайте также:  Амортизатор just drive цена

Дополнительный резервуар — емкость с газом (азот) и маслом, которые разделены плавающей перегородкой со специальным клапаном, предотвращая масло от аэрации (образования газомасляной смеси, иначе говоря насыщение масла пузырьками газа) — основная причина выхода из строя обычных амортизаторов.
За счет дополнительного резервуара, объем газа и масла больше чем в обычном амортизаторе без увеличения размера самого амортизатора, что улучшает температурный режим, где даже при нагревании масла амортизатор может оставаться работоспособными на протяжении многих километров. Дополнительный резервуар так же дает возможность увеличить рабочий ход амортизатора, потому как движению поршня не препятствует газовая камера.

Fox Racing 980-02-031 — 2-ух дюймовый амортизатор (5см в диаметре), длина которого в разжатом положении 22.8 дюйма (58см), в сжатом 14.3 дюймов (36см), то есть ход у амортизатора 22см, что на 4 см больше хода штатного амортизатора (18см) и его аналогов.
Амортизатор в сжатом состоянии на 1см длиннее штатного (35см), но с патроловские пружины и их 8 витков не дадут полностью сложить амортизатор, да и давление азота в дополнительном резервуаре не даст даже без пружин резко сложить амортизатор. Та же ситуация и с разжатием амортизатора, который в разжатом состоянии (58см) на 1 см короче полного вывешивания заднего мостам (59см), где давление азота в дополнительном резервуаре не даст резко разжать на всю длину амортизатор и получить пробой на разрыв амортизатора.

Амортизаторы приобретались на прямую со штатов с ожиданием в один месяц, так как в представительстве Fox в Киеве именно эти амортизаторы под заказ, ждать столько же, а цена практически в 2 раза дороже, что позволило сэкономить пару сотен у.е.

В комплекте амотризатор, резиновые ограничители соединения дополнительного резервуара к корпусу амортизатора, пара хомутов крепления дополнительного резервуара, инструкция и пара наклеек.
В ушах креплений амортизаторов стоят шарниры, которые позволяют амортизатору смещаться не только по оси креплений но и в стороны, притом под приличным углом. Такие шарниры удобны когда верхнее и нижнее крепления амортизатора стоят не в одной вертикальной плоскости, а так же во время вывешивания, прыжка или артикуляции, когда происходит смещение моста.
Все бы хорошо, но этот шарнир имеет внутренний диаметр 12мм, а нижний болт крепления нижнего уха амортизатора и верхний штырь крепления верхнего уха амортизатора имеет диаметр 16мм. Расточить внутренний диаметр шарнира с 12мм до 16мм можно, но тела шарнирного соединения практически не останется, и в жесткой эксплуатации возможно разрушение шарнира.
Значит нужно извлечь шарнир и вставить сайлентблок или втулку.

Внутренний диаметр верхнего и нижнего уха 28мм.
Сайлентблоков с 16мм втулкой внутри достаточно, но с наружным 28мм диаметром нет.
Пришлось проэкспериментировать с сайлентблоком поперечной тяги, внутренний диаметр втулки которого именно 16мм. внешний диаметр для запрессовывания был изготовлен 29мм, на 0,5мм больше внутреннего радиуса уха амортизатора.

Тела резины сайлентблока практически не осталось и при запрессовывании часть резины рвало и слазила с изготовленного сайлентблока.
От идеи пришлось отказаться.
Значит нужно искать втулку, а не сайлентблок.
Дальнейшие поиски натолкнули на полиуретановую втулку 1-03-968, которая имеет длину 38мм, такую же длину имеет сайлентблок нижнего уха штатного амортизатора, внутренний диаметр 16мм, что нам и нужно, и внешний диаметр 30мм.

Запрессовал втулки в амортизаторы.

Дабы не повредить посторонними предметами шток амортизатора был куплен от чего-то пыльник по диаметру корпуса амортизатора, одет и зафиксирован стяжками.
Правый амортизатор вместе с прикрепленным к корпусу дополнительным резервуаром устанавливается без проблем.

С левой стороны установлен бак и места для установки амортизатора с прикрепленным резервуаром не достаточно. Пришлось дополнительный резервуар выводить отдельно и крепить к поперечной балке рамы.

Читайте также:  Амортизаторы rancho rs5000 отзыв

Работой задней подвески, а именно соотношением работы патроловских пружин и амортизаторов Fox, полностью доволен как в повседневной, так и в экстримальной эксплуатации.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › «Fox Racing» в штатное место передней подвески

На Паттае какие только амортизаторы не стояли и в разных сочетаниях.
В передней подвеске была спарка Koni Heavy Track, которая при снятии переднего стабилизатора показала себя не очень.
Позже спарку Koni Heavy Track заменили Fox Racing как дополнительный амортизатор и Profender как основной, такое сочетание понравилось, но как правильная спарка эти два амортизатора не работали, так как физически отрабатывал Фокс, а Профендер помогал. И для правильной работы спарки нужен в штатное место такой же Фокс с доп.резервуаром, но таких в природе не существует.
Пообщавшись с единственным представителем и дилером в Украине Fox’ов, у которого есть все оборудование и все нужные запчасти, принято было решение собрать амортизатор с доп резервуаром в штатное место передней подвески.
Но амортизатор собирался исходя не только из параметров схаж/расжат/ход и ухо-шток, а главное — методом подбора и испытаний в течении ни одного дня на Паттае (со снятием и установкой, опять со снятием и установкой и т.д.), а так же учитывая развесовку авто и точку установки нижнего уха на нижнем рычаге, были установлены в амортизатор «боевой» поршень, подобрана плотность масла, жесткость клапана сжатия, жесткость клапана разжатия, объем и давление азота в доп. резервуаре.

Вот он Fox Racing в штатное место передней подвески.

Но дополнительный Фокс в передней подвески имеет комплектацию характеристики которой очень далеки от Фокса в штатном месте. А для правильной работы именно спарки нужны оба амортизатора с полностью идентичной начинкой, даже если ходы отличаются. По этому пришлось разбирать дополнительный фокс и перепаковывать начинку с таким же: «боевым» поршнем, клапанами сжатия и расжатия, плотностю масла и давлением азота.

Раз такая пьянка пошла, а в задней подвеске так же стоят Fox Racing с доп.резервуарами, то пришлось и их не раз снимать/ставить, чтобы подогнать начинку для идеальной работы как задней, так и всей подвески.

Все вместе Фоксы, после последней перепаковки готовые к установке и работе на благо подвески.

Процесс снятия и установки амортизаторов, думаю не стоит описывать, во первых ничего сложного, а если и интересно, то в этой статье я указывал ссылки.

Спарка Фоксов передней подвески.

Подвеска испытана.
Пересеченка на авто в 2,6т 80-100 км/ч практически не чувствуется. Небольшие трамплины — отбоя практически нет, плавно и легко амортизаторы справляются.

У наших ребят, у кого на МПСах стоят доп.фоксы, так же была проделана эта работа.

Этот Фокс в штатное место МПСа, у которого нет доп.Фокса, подойдет по параметрам сжат/разжат/ход, но по начинке не подойдет.
По этому был изготовлен Фокс для МПСа в переднюю подвеску, который отличается не только начинкой, а и некоторыми физическими параметрами — объем доп.резервуара с азотом, который больше, а также толщиной штока, который так же толще — 22мм.

В сравнении с Кони Хеви Трек и со штатным Каяба

Этот Фокс в основном предназначен для работы в передней подвески с развесовкой авто, на котором установлены 33и колеса (285/75/16) и силовой бампер с лебедкой.

Источник

Mitsubishi

Усиленная подвеска для внедорожников Mitsubishi

По вопросам наличия и подбора товара для Вашего автомобиля связывайтесь с менеджером нашего магазина.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Читайте также:  Амортизатор для киа каренс

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Амортизатор fox для pajero sport

Re: Какие амортизаторы поставить?

Сообщение Свят » 09 май 2014, 19:10

Хорошие амортизаторы- это хорошие амортизаторы.
производитель- религиозный вопрос.

Вариантов компановки «подвески» нмпс масса, просто нужно выбирать по задачам, отзывам\качеству, бюджету.

пружины Айрон-мэны «в» в топку одназначно.
Что касается подбора амиков под заказанные пружины, почему не купил комплект с амиками сразу?

Про затирания передка Dimix правильно сказал. Нужно больше подниматься. Но пружины, стоЯщие у тебя впринципе держут морду нормально.
Возможно спасет ситуацию подрезка брызговика. Или бодилифт. точно спасет))

Re: Какие амортизаторы поставить?

Сообщение SNOOPER » 09 май 2014, 22:23

Re: Какие амортизаторы поставить?

Сообщение duga1 » 10 май 2014, 16:26

Re: Какие амортизаторы поставить?

Сообщение Свят » 10 май 2014, 21:19

Ну если даже каябы дорого , то тогда я пассс

При таком раскладе совет один- смотри передние амики по L200, задние по MPS. Что купить- положись на инстинкт

Да, по переду можешь не заморачиваться, а зад- вымеряй ходы подвески и изучай viewtopic.php?f=31&t=114774

Re: Какие амортизаторы поставить?

Сообщение МШУ » 10 май 2014, 22:31

Re: Какие амортизаторы поставить?

Сообщение Свят » 10 май 2014, 22:52

Упс.
Не, ну а амаду экстрим с баками можно не дорого у Жипера намутить

ТС, Насчет коней, неплохие отзывы по хеви тракам. Ценник нормальный. Рейды то не панацея.
Вот Токико нормально ходят, дешевле только Газовские)
если не боишься эксперемента, можно посмотреть на монро эдвенчер, цена очень интересная, все остальное- как повезет.
Да, и насчет длинноходных амиков не забивай себе голову.
Перед ограничен отбойниками а зад на пружинах «в» с небольшим пробегом превращается в сток.
Поэтому L200 и MPS

Источник

Правильные рекомендации