Амортизатор fox для снегохода

Как настроить амортизаторы FOX серии FLOAT 3 EVOL

ЧТО ТАКОЕ FLOAT 3 EVOL
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
НАСТРОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРА FOX
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН

ЖЁСТКОСТЬ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА

К данному моменту вы уже установили просадку подвески вашего снегохода, отрегулировав давление в пневматической камере. Жёсткость упругого элемента должна быть близка к оптимальным настройкам. Если вы чувствуете, что передняя часть снегохода во время движения располагается слишком низко, увеличьте давление в пневматической камере на 5 psi. Если снегоход слишком высок, снизьте давление в пневматической камере на 5 psi.

Если вы чувствуете, что при проезде крупных неровностей доступный ход амортизатора выбирается слишком быстро или крен в поворотах слишком велик, попробуйте увеличить давление в пневматической камере на 10 psi. Если вы чувствуете, что доступный ход амортизаторов используется не полностью или снегоход с трудом заваливается в поворотах (повороты в глубоком рыхлом снегу), попробуйте снизить давление в пневматической камере EVOL на 10 PSI.

Шаг 1 Поднимите переднюю часть снегохода над опорной поверхностью.
Шаг 2 Сбросьте давление в ОСНОВНОЙ пневматической камере.
Шаг 3 Установите необходимое давление в пневматической камере EVOL (максимально допустимое значение 300 psi).
Шаг 4 Вновь установите необходимое давление в ОСНОВНОЙ пневматической камере (максимально допустимое значение 150 psi).
Шаг 5 Установите колпачки клапанов пневматических элементов на место.

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ХОДА ОТБОЯ

Регулировочный элемент характеристик хода отбоя

Регулировка характеристик хода отбоя амортизаторов FLOAT 3 EVOL RC2 позволяет осуществлять внешнюю регулировку характеристик демпфирования хода отбоя. Регулировки выполняются поворотом КРАСНОЙ рукоятки или с помощью небольшой отвёртки с плоской рабочей частью, которой необходимо поворачивать регулировочный элемент, расположенный на крепёжной проушине, закрывающей пневматическую камеру.
Для более медленного хода отбоя поворачивайте регулировочную рукоятку/винт по часовой стрелке. Диапазон регулировки хода отбоя составляет приблизительно 20 щелчков. Заводские настройки: регулировочный элемент вывернут на 12 щелчков. Производительность амортизатора при данных настройках близка к характеристикам нерегулируемого амортизатора и подходит для большинства условий эксплуатации.
Демпфирование хода отбоя определяет скорость выдвижения штока амортизатора (отбой). Данная регулировка определяет как быстро лыжа перемещается вниз при проезде серии крупных неровностей, и насколько передняя часть управляется в повороте.
Обычно оптимальная настройка характеристик хода отбоя — это минимальное демпфирование, необходимое для обеспечения нормальной управляемости. Чрезмерное демпфирование хода отбоя будет чаще всего ощущаться как «проседание» подвески. Это часто может происходить при прохождении снегоходом серии последовательных мелких неровностей. Подвеска отлично работает на первых двух–трёх неровностях, а затем при проходе третьей или четвёртой неровности следуют жёсткие пробои. Это происходит потому, что ход отбоя амортизатора не достаточно быстр и амортизатор задерживается в сжатом состоянии.

Читайте также:  Амортизаторы фенокс на поло седан отзывы

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ХОДА СЖАТИЯ НА ДВУХ СКОРОСТЯХ (DSC)

Клапан FOX DSC является стандартом для амортизаторов FLOAT 3 EVOL RC2 и предоставляет возможность внешней регулировки характеристик демпфирования. Диапазон регулировок DSC составляет приблизительно 24 щелчка для регулировки при низкой скорости и около 22 щелчков для регулировки при высокой скорости. Заводские настройки: 12/12. Производительность амортизатора при данных настройках близка к характеристикам нерегулируемого амортизатора и подходит для большинства условий эксплуатации. Клапан DSC предоставляет водителю возможность настройки амортизатора для различных условий движения/личных предпочтений по обе стороны данных настроек (мягче или жёстче).

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДА СЖАТИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ (LSC)

Регулировка характеристик хода сжатия при низкой скорости осуществляется с использованием отвёртки с плоской рабочей частью, которая вставляется в центр регулировочного элемента.
Увеличение усилия демпфирования = увеличение жёсткости = поворот по часовой стрелке
LSC главным образом оказывает воздействие на усилие демпфирования при медленном перемещении компонентов подвески, например, при преодолении длинных неровностей или мягких приземлениях после прыжков. Данная регулировка также определяет уровень ездового комфорта на снегоходе.
Выбирайте такие настройки LSC, которые обеспечат вам хороший контроль над снегоходом при противодействии крену в поворотах, не вызывая чрезмерной жёсткости или потери сцепления с опорной поверхностью передней части снегохода. Расположенный выше график показывает типичный диапазон регулировок LSC от максимальной жёсткости до максимальной мягкости, при условии что регулировочный элемент HSC вывернут на 10 щелчков

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК СЖАТИЯ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (HSC)

Регулировка HSC осуществляется с использованием ключа 17 мм.
Увеличение усилия демпфирования = увеличение жёсткости = поворот по часовой стрелке
Регулировочный элемент HSC оказывает влияние на демпфирование хода сжатия при перемещении компонентов подвески в диапазоне скоростей от средних до высоких, например, въезды на трамплины, приземления на ровную поверхность и агрессивные проезды неровностей. Наша цель: установить как можно меньшее демпфирование хода сжатия на высокой скорости, но при этом не допустить появление пробоев. Расположенный выше график показывает типичный диапазон регулировок HSC от максимальной жёсткости до максимальной мягкости, при условии, что регулировочный элемент LSC находится в положении 10 щелчков.

Читайте также:  Амортизатор на капот ниссан джук

Источник

850-22-219 Амортизаторы FOX Float 3 EVOL R Передние Для SKI-DOO XM T3 G4

Серия Factory FLOAT® 3

Новая модель серии Factory ‐ амортизатор FLOAT®3 ‐ это прекрасный
тюнинг подвески в плане снижения веса, особенно для тех, кому важен результат
тюнинга, а не процесс. Неограниченная регулировка давления в пневмокамере и
точная настройка демпфирования позволяют мгновенно выполнить
индивидуальные настройки. Внутренний плавающий поршень (IFP) амортизатора
FLOAT 3, разделяет масляную камеру от полости высокого давления газа, что
поддерживает стабильные характеристики работы. Оригинальное покрытие
Kashima и хромокремнистая пружина отбоя, сводят запаздывания в работе и
обратные удары к минимуму. Лучшие характеристики, плюс простая настройка и
надежность конструкции, означают быстрые поездки и широкие улыбки.
• Расположение
Переднее
• Тип использования
Трассы, Горы и Активный отдых
• Пружина
Пневмокамера
• Вес:
0,9 кг при длине 360 мм
• Регулировки
Неограниченная прогрессивная регулировка
давления в пневмокамере
• Конструктивные особенности
• Пневмокамера с неограниченной регулировкой давления обеспечивает прогрессивную
характеристику сжатия и значительно уменьшает вес конструкции
• Снижение веса почти на 3 кг (при замене амортизаторов с пружинами)
• Прецизионно‐изготовленный демпфирующий поршень увеличивает стабильность
характеристик
• Проверенная в гонках технология прогрессивного демпфирования: Индивидуальная
настройка для стилей использования ‐ различные конструкции каналов и комплекты
клапанов
• Сферические шарниры с тефлоновым покрытием, изготовленным по стандартам
аэрокосмической отрасли
• Анодированные внутренний плавающий поршень (IFP) и уплотнительная крышка надежно
изолируют масляные полости и увеличивают срок службы сальников
• Крепежные проушины, корпус и пневмокамера из алюминия марки 6061‐T6
• Легкодоступный клапан основной пневмокамеры типа Schrader
• Полностью разборная конструкция и бесконечные возможности регулировки клапанов
демпфирующего поршня
• Специально разработанная уплотнительная система Samurai Sealing System защищает
от воздействия низких температур, превосходно счищает грязь и песок и обеспечивает
низкое трение при работе
• Ультра‐малый вес
• Уникальное антифрикционное покрытие Kashima Coat
• Крепежные проушины, корпус и пневмокамера из алюминия марки 6061‐T6
• Хромокремниевая пружина отбоя
• Внутренний плавающий поршень (IFP)

Читайте также:  Антифриз срок службы когда нужно заменить его

Источник

Правильные рекомендации