Амортизатор fox float ctd boostvalve

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Тюны шайбового поршня компрессии:

Настройка крутилок отскока и пропедаля=LSC: Колличество шайбочек 044-10-040 задает нужное число щелчков на крутилке отскока, надо получать 8-10шт. ( это сказано во фразе 1 в квадратике слева внизу на чертеже).

Новое маркетологическое название, которое появилось с где-то 2013 года.

Некоторые замеры на моем амморте Тюн компрессии и отскока у меня 1 самый слабый:

Партномера Размеры орингов, которые глючат :

Типичные заблуждения и ошибки:

-При сборке очень важно добиться отсутствия воздуха в масляной камере:

Превращение RP2 в RP23 (точнее в RP25)
— Шайбы для тюнов, если у меня нет, можно купить тут
Программулька для расчета шимстаков ( есть демка, сэмплы. )
— Нипель для компенсационной камеры не факт, что подойдет! » ниже по ссылкам есть неколхоз, ниппель считают универсальным на все камеры, есть различные варианты.Но с доставкой в Россию я нигде не нашел http://www.mojostore.co.uk/acatalog/. Caps.html#a143 Там есть размерность.» Ford (Motocraft) с артикулом CM3461
Rear Shock Fit Chart
линкэйдж)

отличие этого амморта заключается в замене клапана (2) HSC подпужиненного коническими шайбами, на пневмоклапан boostvalve. Принцип работы аналогичен клапану SPV от Manitou. спсб IUSius

Velocity Tune (L,M,F) заключается в разных значениях объёма воздуха в закрытом boost клапане. Задаётся установкой шайб между boost клапаном и hsc отверстиями поршня:

без шайбы-проставки:

с шайбой-проставкой:

Этот пост написан по материалам ветки Fox Float R, апгрейд и ремонт Многие фразы приведены без цитат, чтобы не загромождать текст. Да простят меня за плагиат уважаемые EVV, Лёха Самолётов, и особенно IUSius, нарисовавший ту самую цветную картинку и давший наиболее правильные и подробные рекомендации.

Источник

Тема: Выбор заднего амортизатора Fox

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

какой подходит для моих целей лучше?

Узнай какой ход у тебя (*??). Спусти воздух и замерь ход штока линейкой от положения полностью выдвинутого, до положения полностью утопленного. На амортизаторе 190 распространённый ход 51, то есть 190*51.
Если у тебя ход меньше, то может не подойти.
Если будешь брать ФОКС СТД, то в нем 3 положения, но намертво он не лочится.
Полную блокировку имеет ФОКС ДПС, но они дорогие. Если у тебя параметры 184*47, то есть такой:
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152322
Вот этот лочится
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152324

проверил проседание рамы без аморта, у нее есть возможность просесть до 42мм(при длине аморта 184)

Читайте также:  Диагностика амортизаторов на лачетти

Полностью залоченный при экстриме все равно сработает при определенной нагрузке.
По ходу 184*47 может не подойти, попробовать можно конечно, все равно на полный ход до упора амор не должен срабатывать.
А если поставить на 190, задний треугольник уйдёт вниз, давая возможность увеличиться ходу, но 51 все равно много будет, а 190*47 встречаются реже, и что будет с гео рамы при этом, хватит ли хода вилки.

нашел инфу, что штатный размер 184х44. На giant клубе пишут, что легко становится размер 190х50.
Влад, а как ты понял, что этот лочится? в описании не понятно. Там три режима? плюш, пропедаль и блок правильно я понял? к ему еще манетку надо.

Сливают DPS, снятые с новых кубов, 184х44 есть и разных тюнов. 167 евров + как доставку попилите
https://www.bike-discount.de/en/search?s=0&q=fox+dps

Стоковый амморт 184х44.
190 влезает только с бонками со смещенной осью.
Да и смысла в нём не вижу. Ибо каретка поднимается на 8мм и угол на морде тупеет, что автоматически сливает увеличение хода подвески..
Джайнт, это впп, а соответственно сильно качается при педаляже.
Было таких три штуки. Моё имхо. Амморт фокс с родными параметрами, желательно с блокировкой на руле или на край с триадовскими мозгами. Если вес не большой, то можно и с хай волюм банкой, будет диван.
Если чегоинадо про трансы, то звони, расскажу.

Источник

Амортизатор fox float ctd boostvalve

Не могу открутить шток аморта
придется греть строительным феном, там loctite старый у вас

Пункт 23 руководства по переборке http://www.dhfr.ru/fox/Content/Service/Rear_Shocks/RP23_Rebuild.htm

уже ответили, я слоупок

Не могу открутить шток аморта

— Кукушка, кукушка, а как мне поиском (http://forum.velomania.ru/search.php)пользоваться?
— Ку! (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208&page=91&p=5438695#post5438695)
— А почему так ма.

если хочется почитать на русском вот была ссылка на примере float r http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42183&p=638706&viewfull=1#post638706

з.ы. так-то хорошо что всё работает

а какой нужен был?
Дело в том что аммортизатор без номера, этим то все и осложняется. «Сами кишки» не фотографировал, но по ссылке вроде что-то похожее, поищу еще. Большое спасибо за

взрыв схемки и не только 2014 года остальное находил.

придется греть строительным феном, там loctite старый у вас

Пункт 23 руководства по переборке http://www.dhfr.ru/fox/Content/Service/Rear_Shocks/RP23_Rebuild.htm

Строительный фен решил проблему, спасибо.

Да, а еще проверьте корректность собранного поршня и затяжку болта. Может проблема не в воздухе вовсе.

kirill.k2, спасибо за подробную инструкцию! В основном мой список действий такой же, за исключением лишних 5 мм. Т.е. я открываю пробку после небольшой подкачки IFP только чуть-чуть, чтобы вышел воздух и сразу же закрываю при появлении масла. Но где-то все-равно воздух остается, скорее всего в шимстеке.

Читайте также:  Антифриз для ниссан икстрейл т31 дизель

Камрады, больше никто нюансами не поделится? 😀

Тоже прошу помощи.
Аморт Float CTD Remote
После переборки по гайду
http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=170&ref=search

Больше никакие резинки не менялись.

Положение Climb должно полностью блокировать аморт?

В чём причина хода на первых 5мм( почти без сопротивления)

раскручен поршень или собрали с воздухом. это из самого простого.

Традиционная 2,5х1 подойдет?
Вчера перебирал свой RP23 2011 года, там тоже «шайба» оказалась.
Поставил на замену 2,5х1. Шток вошёл довольно плотно, эксплуатация покажет имеет ли такая замена право на жизнь.

типа такого: тыц (http://евроинструмент.рф/katalog/stroitelnoe_oborudovanie/ustrojstvo_polov1/instrumenty_dlya_naneseniya_kleya/pistolet_tajima_dlya_germetika/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtST01VUyDQn9C40YH RgtC-0LvQtdGCIFRBSklNQSDQtNC70Y8g0LPQtdGA0LzQtdGC0LjQut CwO2ZESVFiX3ZUaFJlTzZLVnc3ZzZ5T3c7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=61591109995857558182002)

зажимаете отскок на максимум, сжимаете аморт и накручиваете банку.

Фотку с амортом постараюсь сделать на выходных.

Пользуюсь вот таким пистолетом:

http://www.izotep-plus.ru/wp-content/uploads/2016/03/5d861261-ffa1-11e0-ad87-001d920bc8e5_27d76910-5f67-11e4-8c9b-001e8cac0a05.jpeg
Его прочности более, чем достаточно. Думаю, он без проблем сожмёт даже накачанный аморт.
У каждого, конечно, свой способ, а вдруг и мой кому-то окажется полезным.

Выпрессовать старый и купить новый DU бушинг. Посмотреть износ втулок. Заменить их.
Мазать там ничего не надо.

Можно перейти на новые полимерные втулки.

Перед тем как начать замену, нашел руководство Fox (http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=251) по снятию/установке втулок

Инструмента (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120948&page=3&p=5340303&viewfull=1#post5340303) для выпрессовки DU бушингов не было, воспользовался тисками, деревяшками и головками для трещотки (размеры 10 или 11 мм и 15 мм, кажется).
Подробное видео процесса можно посмотреть на ютюбе (http://www.youtube.com/watch?v=jalyKV8lAAo)

Пока не тестировал, по результатам отпишусь и фотки добавлю.

Размер оринга в крышке
сильно зависит от ого, че ты туда полез 🙂

вон лечит же народ зажигалками течку пропедаля.

а вдруг и мой кому-то окажется полезным.
:unknw:
банку крутить не добно, мешают направляющие
500псей в ифп наверно только качественный сдавит

право на жизнь.
есть. good:

сильно зависит от ого, че ты туда полез 🙂

Я как понял аморту лет 5-6. И теперь масло из демпфера через крышку течет в воздушную камеру.
😀

сечение 2,6
внутренний диаметр 9,2

итого 010-014-025 должно подойти

собственно вопрос: можно в аморте чот-то настроить, чтобы избавиться от этого счастья?

у вас триад, почитайте соседнюю тему.

вопрос без сарказма

почитайте тему про триад, поймете.

Столкнулся с «типичным заблуждением» Fox RP23:
0) Чавкает в начале хода, это не всегда неисправность демпфера. Это перепуск воздуха между негативной и позитивной камерами.

возьмите погуще и лейте поменьше (2 цц в каждую камеру)

купить можно на ебае, искать по названию конторы. В Россию доставляют.

Читайте также:  Антифриз для пневмотормозов равенол

И еще где-то в соседней ветке хороший токарь (Москва). Да и у вас там, наверняка, токаря хорошие есть.

qqqq8, ответил в личку.

MMAADD, вот вам еще ссылка для размышления: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834

проверяли? падает
это стекдаун детка, при нем все нормально стоит

Я понял. Единственное на чертеже с певого поста немного другой набор шайб. Если я не ошибаюсь там rp23

https://lh3.googleusercontent.com/0WqizWzv8zNydKeglW8EvuOtj61jGvpce5IDPb0X9yHXHUQu3v oyTNoZFxU7oRIH0m7WNXOmj3mxOMOCAONK_DZFoC6gz6D0OiKF OWs1SukM8dWXhE3c2JWJw8ag8NmiUo-4br37kjX633Ompom6wvFa8KhFpECkpU5V-zRYBRyE0ydtFAWX7OfYDledCLytjRH_pAWoZ_C_A_2xJ7a7PiK UYD4HiTq_MP2AClUbYYa9xKFCJtSSj8OsBzWW6VWBaRlGH4j5u FWS87lefidvehYb4_bbFwlkxiK9CApStuFdpJXgK8X3otY6dPY vz7qa7guV22C5kcC2mochrOiCRO4bO5LtqmMYke1eoVZTysIXl L7gDDEQ3gfBgtGpMj8sVU820qzd4_9E7X4NeVIr3yUTQspDQ94 WWKWWsZjyTChL8Abnk20HK37gw0VL-fq3BE7noAoDdG_-YNQGj5kLVTTx23tHyGqGDiV6RSDH9PfC_PUX2gJymF8y4k_i7f qUNULaGDBsy-7FRUJgae8ULv34dlnvJbSSeHLPBl5RWfovg7CttJ54LgtFlOO2 k4I6z9CNTBQYbOzKtJK9LeU3oiMfBk7EZL4=w1144-h643-no

https://lh3.googleusercontent.com/zTbgQ95Xh1Q0ZR5UCuZWKPuGUAK5pesiP98mCtfV3e-ispfa1oayWUlpjCLn0VPWezQy_lXsj6ANiMr7gCOrF_4aIYQ_J iNbuCZsQh8gtyTq_wbwHhYkHDVsMX8mmjhzGlNpACgcsmmOK7l hC5-fhlwvTcW2p7HFSgXjOAwzjgkLLLyr0VGaY5iNj870LFgdcIstj bK0o0qBoWVgPpefebnJ4iWXQAqbAygzR4fBpF33WiLYKBOh0gw TTU4UvzV8jc6PeNoNNhm5MGcLZxW9KMPPN0ZYjYz_1VnxIeH9a ESV7TARdpY3V6WCPcQ2AvjoM2JLvVXUHP7sChNJR7M37P_lf4O Pz-H5iaSYnRJnrZ9Mo3-E4sGYwYYHUJ-suKXlNGs36UH4QzfzFoccsqw8kqIta4iy63ggd-v0TTsqJW_fAKHGYCRmPd0ePc3cklKHx2kV1YFJCSqOsvhdYs4v fS7GRTpBwyw1l0CBe5lGvDyzZoSP37gPPVpqL-Djv2SNJTSNVo53jWt11Qn_dsYL1z37B6FcgtVaf1ZWOGqz4p2z gDx0gFeZLtqpcjFispkV16FHCay-3OR-g5nyek0p_iMdRrc-qYE=w1144-h643-no

https://lh3.googleusercontent.com/dp3qqtoJUcc4jjWFgiItNYw1X7kdTT75hSQMS0CVoHxmKJaKD5 aUACCiBc9az9zFns3hi412iSaPqpTjtm6Z1RUFbAYak6z1xYL6 zxvCLGoFcv6GAWhQztpZJP7tTbBhS4jdvp_3YA3aolQ2WGsRYU mxD8CsaE6tmYDciVl1VYhlHjyCiyaH0H0CQ3UGrAMm6gUgfBQu _HcqDH-b5pAzOuvo-lk7MoI2e5HCqQWjULytlrRgf9QloqPjfVe76bkj6UTLK4vuhlG PwI__2fAWuZb6UIVrPzqYZoWt4F7rtpExmrgdry6h9jPMoCetj 1p-nHE3dmACAm8AfKyklt873p0-4fwT6_LJ3AU-I7GwqB5dnALh9sfZbrmvzmCQgJZB04day6Wft2yoaAFLiv2Hlx cA_19D3PSCNMaXT9QWSp-6au1X0RO1yL9NRi_4AS7HdI7E-Pn9EdYXVS4sElG7eT76y8XStjaERhsB7zCgrXhNwWn7Wo-qTfr51fi8uykOLpMG101y41ct4xC0HGd-a-tF6Nwg37t8GMxdfaHcmBqLEtARYafFimf6YN-CTO1wTkWdscIqrY1gqgyaPsv2Ul6Zk28uuQs=w1144-h643-no

https://lh3.googleusercontent.com/OIB_tZ5ivMpZtEJR1h1Rd3GEr7U69s-1NWWIAKLZb4NftQgsc3z2Q5y6Eg9gl_Ll9FFFGSazlvFArpsoY lwWToLgcXvRS6UBsy1j0zVGokvX-Zw7bMHW9ulzyrqGXQD4SAkfM2mlTzcJ0g3r8_FMXlKfGjgmsBQ ktg97QZvdtdK9i-Zx0CPRBEMDJokWkMAGpBHB2vxZXs-H17-G6ZblAGvySATy5HrFL5CYtbHARHFmXFhOfFaj8rj4DrL-VGuyL53pX-zRgVNrRtLRItXrLDelhuJCVl3anxXuQeTJ-6N92VKsJT3WdGflOfvA7bTPLpSZRdRd5rdUSfWcEk05kT971wm YexXEq36m7Lc91bcQ54lL05cUcQ1eYeE7ZRjDuJDUMbNTNdlYe v3jPaWmGxgSejiyifQyrn7gIrdPKxTX_jkBh0IIvTXEgbvzEOH QSiwe4aWz4C6Orggy0R9qHsxF2rOKmvuJvYNLw5KT43t5Njj5N LMy-v4h7DzJ8JBhiF4qLgsTUyR7w1zgic_uUGCDlN7bqNarsLU3ltz Zu8a4TvU9tHE7JFpH7PDaB5sxuOVifj4YJqZqk5bxzzGk0m39v HPMPtU=w1144-h643-no

Этот набор делал по фотографий каторую нагуглил на заморском сайте. Единственное там небыло размеров. Так что все приблезительно 🙁

Источник

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Тюны шайбового поршня компрессии:

Настройка крутилок отскока и пропедаля=LSC: Колличество шайбочек 044-10-040 задает нужное число щелчков на крутилке отскока, надо получать 8-10шт. ( это сказано во фразе 1 в квадратике слева внизу на чертеже).

Новое маркетологическое название, которое появилось с где-то 2013 года.

Некоторые замеры на моем амморте Тюн компрессии и отскока у меня 1 самый слабый:

Партномера Размеры орингов, которые глючат :

Типичные заблуждения и ошибки:

-При сборке очень важно добиться отсутствия воздуха в масляной камере:

Превращение RP2 в RP23 (точнее в RP25)
— Шайбы для тюнов, если у меня нет, можно купить тут
Программулька для расчета шимстаков ( есть демка, сэмплы. )
— Нипель для компенсационной камеры не факт, что подойдет! » ниже по ссылкам есть неколхоз, ниппель считают универсальным на все камеры, есть различные варианты.Но с доставкой в Россию я нигде не нашел http://www.mojostore.co.uk/acatalog/. Caps.html#a143 Там есть размерность.» Ford (Motocraft) с артикулом CM3461
Rear Shock Fit Chart
линкэйдж)

отличие этого амморта заключается в замене клапана (2) HSC подпужиненного коническими шайбами, на пневмоклапан boostvalve. Принцип работы аналогичен клапану SPV от Manitou. спсб IUSius

Velocity Tune (L,M,F) заключается в разных значениях объёма воздуха в закрытом boost клапане. Задаётся установкой шайб между boost клапаном и hsc отверстиями поршня:

без шайбы-проставки:

с шайбой-проставкой:

Этот пост написан по материалам ветки Fox Float R, апгрейд и ремонт Многие фразы приведены без цитат, чтобы не загромождать текст. Да простят меня за плагиат уважаемые EVV, Лёха Самолётов, и особенно IUSius, нарисовавший ту самую цветную картинку и давший наиболее правильные и подробные рекомендации.

Источник

Правильные рекомендации