Амортизатор fox float ctd evolution series

Тема: HELP. PLEASE. Проблема с амортом FOX Float CTD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Уповаю и надеюсь на помощь гуру веломании!

Купила в Канте велосипед. Задний амортизатор Fox Float CTD evolution series. Штырь переключения режимов вращается вкруговую сколько угодно оборотов и нет четкой фиксации в каждом положении (болтается). Через месяц из аморта вывалился штырь переключения режимов. Вытекла жидкость. В гарантийном ремонте отказали, сказав: «Покупатель неправильно обслуживал велосипед, выкрутил болт, который держал переключатель, что привело к неисправности». Написали претензию после чего аморт отремонтировали по гарантии. После ремонта ситуация та же. Штырь вращается в любую сторону до бесконечности и не фиксируется. Не смотря на это, все режимы работают (блокировка, отскок).

Боюсь, что история повторится.

1. Подскажите, please, должен ли этот переключатель так вращаться?
2. Есть ли в Москве официальный сервис-центр Fox где можно взять официальное заключение о дефекте или о нормальной работоспособности?
3. Можно ли дальше катать на велосе или нужно непонятным образом добиться, чтобы аморт поменяли?

уже не раз обсуждали с тем же НАливаичем
если фиксируется и режимы работают, то все нормально и причин для паники нет. и хрен с ним, что крутиться вокруг своей оси
у меня стд уже 2ой год себя так ведет, все работает

Да, режимы такие. Climb/Trail/Descend (3 positions) Не очень понимаю, что это значит). Для меня это выглядит так: полная работа аморта / работа в пол силы / блокировка.
Как это нет блокировки если она есть?

Велос только после гарантийного ремонта. По идее болтик там должны были закрутить как положено) И плюс, велик еще на гарантии и нет смысла самой ничего крутить.

Если аморт надо менять (если он поломан), то хотелось бы это сделать по гарантии. Как доказать, что я его не ломала. Нужно заключение официалов. Сергей Брин в этом может помочь?

Боюсь, что этот синий флажок опять вывалится. Сезон практически закончился, а гарантию почему-то дали всего 6 месяцев. Хотя Fox на всю свою продукцию дает гарантию 1 год.

Вот я и паникую. Что делать?! Не хочется весной покупать новый аморт за свой счет. Недешево все-таки)

Вот подобная тема, которая была месяц назад:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=245812
Но я считаю, что она так и не раскрыта.
Синий рычаг переключения СТД должен четко фиксировать три режима, если он вращается свободно без щелчков, то как эти режимы выбирать.
Это мое мнение, и что бы там не говорили, что пусть крутится, лишь бы переключалось, но как будетпереключаться, если нет дискретности, а крутится по кругу.
У самого такой амортизатор, все нормально фиксируется уже второй год.

Изучила очень внимательно. К сожалению, да, тема осталась открытой.

чтобы все понимали суть моей проблемы, хочется еще раз подчеркнуть, что у меня помимо того, что синенький штырь крутится вокруг своей оси и не фиксируется в каждом из трех положений, он вообще вывалился и вытекла вся жидкость!
очень хочется решить эту проблему сейчас, пока действует гарантия. Весной придется за все платить самой

Кант последнее время стал халтурить. Вот тема, где в регион загнали неукомлектованный Фокус и тоже проблема была с амортизатором Фокс, если я правильно понял, там отсутствовали бушинги, либо амортизатор был от другой рамы, к сожалению хозяин темы был не очень подкован и по переписке сложно понять, но косяк на лицо:
http://forum.velomania.ru/showthread. =242432&page=3.

На Ваши вопросы:
1.Если СТД, то не должен, если РП2 или РЛ, то может, но их уже 2 года не выпускают
2.Офиц. сервиса нет
3. Нужно разбираться сейчас, весной будет поздно и дорого.

И, последнее, лучше бы Ваша тема была не в разделе FAQ, а просто в Технических вопросах, ее бы больше народу читало и отвечало, обычно в FAQ лезут, когда сами что то непонятно.

Источник

5.5 x 1.0; 6.0 x 1.25; 6.5 x 1.5; 7.5 x 2.0; 7.875 x 2.0; 7.875 x 2.25; 8.5 x 2.5

model features, adjustments

CTD: lever actuated 3-position Climb/Trail/Descend, air spring pressure, rebound, angled air valve for easier access, lightweight chassis.

CTD Remote : remotely actuated 3-position Climb/Trail/Descend, improved remote mechanism, air spring pressure, rebound, angled air valve for easier access, lightweight chassis.

Installing Your Shock

If you are installing your shock on a bike for which the shock is not original equipment:

General Maintenance

There may be a small amount of air sleeve lubricant residue on the body. This is normal. If this residual air sleeve lubricant is not present, this is an indication that the air sleeve should be re-lubricated. Some other things to consider for all shock models:

Before You Ride

NOTE: «> NOTE: Do not use any solvents or de-greasers, as these products can damage the shock’s exterior finish or its anodized parts.

Do not spray water directly on the seal/shock body junction. Do not use a high pressure washer on your shock.

Setting Sag

Air Spring Setting Guidelines

Climb. Trail. Descend.

With an easy flip of the blue CTD lever, you will quickly achieve optimum rear suspension performance for all types of riding terrain.

The blue CTD lever switches your riding platform modes. Rotating 120В° between Descend mode position (shown below), change to Trail mode (when the CTD lever is positioned in line with the shock), and Climb mode (when the CTD lever is turned all the way clockwise, to the left).

Adjusting Rebound

Rebound controls the rate at which your shock returns after it has been compressed. The proper rebound setting is a personal preference, and changes with rider weight, riding style and conditions. A rule of thumb is that rebound should be as fast as possible without kicking back and pushing the rider off the saddle.

The rebound control has 12-15 clicks of adjustment.

Источник

Амортизатор fox float ctd evolution series

Уповаю и надеюсь на помощь гуру веломании! :help:

Купила в Канте велосипед. Задний амортизатор Fox Float CTD evolution series. Штырь переключения режимов вращается вкруговую сколько угодно оборотов и нет четкой фиксации в каждом положении (болтается). Через месяц из аморта вывалился штырь переключения режимов. Вытекла жидкость. В гарантийном ремонте отказали, сказав: «Покупатель неправильно обслуживал велосипед, выкрутил болт, который держал переключатель, что привело к неисправности». Написали претензию после чего аморт отремонтировали по гарантии. После ремонта ситуация та же. Штырь вращается в любую сторону до бесконечности и не фиксируется. Не смотря на это, все режимы работают (блокировка, отскок).

Боюсь, что история повторится.

1. Подскажите, please, должен ли этот переключатель так вращаться?
2. Есть ли в Москве официальный сервис-центр Fox где можно взять официальное заключение о дефекте или о нормальной работоспособности?
3. Можно ли дальше катать на велосе или нужно непонятным образом добиться, чтобы аморт поменяли?

Да, режимы такие. Climb/Trail/Descend (3 positions) Не очень понимаю, что это значит). Для меня это выглядит так: полная работа аморта / работа в пол силы / блокировка.
Как это нет блокировки если она есть?

Велос только после гарантийного ремонта. По идее болтик там должны были закрутить как положено) И плюс, велик еще на гарантии и нет смысла самой ничего крутить.

Если аморт надо менять (если он поломан), то хотелось бы это сделать по гарантии. Как доказать, что я его не ломала. Нужно заключение официалов. Сергей Брин в этом может помочь?

если фиксируется и режимы работают, то все нормально и причин для паники нет. и хрен с ним, что крутиться вокруг своей оси
у меня стд уже 2ой год себя так ведет, все работает

Боюсь, что этот синий флажок опять вывалится. Сезон практически закончился, а гарантию почему-то дали всего 6 месяцев. Хотя Fox на всю свою продукцию дает гарантию 1 год.

Вот я и паникую. Что делать?! Не хочется весной покупать новый аморт за свой счет. Недешево все-таки)

Вот подобная тема, которая была месяц назад:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=245812
Но я считаю, что она так и не раскрыта.

Изучила очень внимательно. К сожалению, да, тема осталась открытой.

чтобы все понимали суть моей проблемы, хочется еще раз подчеркнуть, что у меня помимо того, что синенький штырь крутится вокруг своей оси и не фиксируется в каждом из трех положений, он вообще вывалился и вытекла вся жидкость!
очень хочется решить эту проблему сейчас, пока действует гарантия. Весной придется за все платить самой 🙁

Кант последнее время стал халтурить. Вот тема, где в регион загнали неукомлектованный Фокус и тоже проблема была с амортизатором Фокс, если я правильно понял, там отсутствовали бушинги, либо амортизатор был от другой рамы, к сожалению хозяин темы был не очень подкован и по переписке сложно понять, но косяк на лицо:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=242432&page=3.

На Ваши вопросы:
1.Если СТД, то не должен, если РП2 или РЛ, то может, но их уже 2 года не выпускают
2.Офиц. сервиса нет
3. Нужно разбираться сейчас, весной будет поздно и дорого.

И, последнее, лучше бы Ваша тема была не в разделе FAQ, а просто в Технических вопросах, ее бы больше народу читало и отвечало, обычно в FAQ лезут, когда сами что то непонятно.

Возможно блокировка вовсе и не блокировка, а просто такой тугой режим, что аморт кажется заблокированым. Все режимы переключаются, но синий рычажок болтается. Смотрели на велорынке в велосипедах вроде бы такие же аморты. Там синяя ручка переключается четко.

У Канта на Нагорной есть мастерская, но по амортизаторам и вилкам там нет хороших спецов и запчастей по гидравлике у них нет, но можно снять амортизатор и подъехать к ним, чтобы оформить претензию (согласуйте только с ними, что приедете без велосипеда, поскольку уже обращались, а то скажут,что сломали, когда снимали
Именно на Нагорной его и починили. непонятным образом) Сначала сказали, что починить невозможно и нужно ставить новый, а после написания претензии его все же починили.

Вот ссылка на описание велика:
http://www.focus-bikes.com/gb/en/bikes/2014/mtb-fullsuspension/super-bud-29r/super-bud-29r-30.html

Выложите фото с пояснениями, будет проще разобраться

Вот засняли работу аморта на видео, чтобы было понятно что и как:
http://youtu.be/aD3Vg4IBZrE

Снимать амортизатор не хотелось бы, потому что боюсь, что в Канте скажут, что я пока снимала, поломала его. или еще хуже вообще скажут, что я его подменила. Серийного номера на нем не обнаружила.
Пробовали поговорить на велорынке с мастером, который ремонтирует аморты. Сложилось впечатление, что он готов отремонтировать все что угодно за деньги и при этом не важно, есть ли поломка))
И если все-таки амортизатор надо менять, то как доказать Канту этот факт? Они же считают, что он рабочий.

Привезите свой велосипед в веломастерскую BECYCLE в Битце!

Работают с 14 до 22 каждый день

Большое спасибо за рекомендации.

кстати, на сноуборде нам латку поставили очень профессионально)) правда еще не обкатывали.
но теперь доверие они потеряли точно 🙁

вот сфоткала дырочку в синей ручке. Вроде там дырочка под шестигранник. Это и есть болтик?
Посмотрите, пожалуйста, кто в этом понимает!

1. Подскажите, please, должен ли этот переключатель так вращаться?
да

2. Есть ли в Москве официальный сервис-центр Fox где можно взять официальное заключение о дефекте или о нормальной работоспособности?
официалов нет, заключение вам и тут дадут.

3. Можно ли дальше катать на велосе

нужно непонятным образом добиться, чтобы аморт поменяли?
не нужно. ничего страшного с ним не произошло. ну болтик открутился.

аморт чинился в хороших руках

Кант последнее время стал халтурить.
если вам крайнего поискать охота, то это точно, не Кант в данной ситуации.

Спасибо большое, что изучили вопрос!
Не ожидала даже такого вердикта) Что аморт нормальный, конечно очень радует.

Но я на новом велике ездила по асфальту всего несколько раз. Он прошел-то всего километров 50. И из него выпала эта синяя крутилка.
Т.е. Вы думаете, что мне больше можно не париться по этому поводу, что опять что-нибудь вывалится?

если вам крайнего поискать охота, то это точно, не Кант в данной ситуации.

Крайних искать мне не нужно. Просто боюсь, чтобы не пришлось менять аморт весной за свой счет. А гарантия к тому времени кончится.

Крайних искать мне не нужно.
это не про вас.

Вы думаете, что мне больше можно не париться по этому поводу, что опять что-нибудь вывалится?
можно париться, можно катать.
гарантия есть, недокрученный болтик сильным недостатком не назовешь.

гарантия есть, недокрученный болтик сильным недостатком не назовешь.

Получается, что за этим болтиком постоянно следить нужно, чтобы он опять не вывалился. ну остается надеяться, что на этот раз его закрутили хорошо)

Спасибо всем за помощь.

ну остается надеяться, что на этот раз его закрутили хорошо)
его нельзя закручивать хорошо, его надо закручивать на фиксатор. затягивать его нельзя.

Получается, что за этим болтиком постоянно следить нужно,
ну велик вообще така штука, что не следить не получается.

Источник

Тема: Выбор заднего амортизатора Fox

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

какой подходит для моих целей лучше?

Узнай какой ход у тебя (*??). Спусти воздух и замерь ход штока линейкой от положения полностью выдвинутого, до положения полностью утопленного. На амортизаторе 190 распространённый ход 51, то есть 190*51.
Если у тебя ход меньше, то может не подойти.
Если будешь брать ФОКС СТД, то в нем 3 положения, но намертво он не лочится.
Полную блокировку имеет ФОКС ДПС, но они дорогие. Если у тебя параметры 184*47, то есть такой:
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152322
Вот этот лочится
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152324

проверил проседание рамы без аморта, у нее есть возможность просесть до 42мм(при длине аморта 184)

Полностью залоченный при экстриме все равно сработает при определенной нагрузке.
По ходу 184*47 может не подойти, попробовать можно конечно, все равно на полный ход до упора амор не должен срабатывать.
А если поставить на 190, задний треугольник уйдёт вниз, давая возможность увеличиться ходу, но 51 все равно много будет, а 190*47 встречаются реже, и что будет с гео рамы при этом, хватит ли хода вилки.

нашел инфу, что штатный размер 184х44. На giant клубе пишут, что легко становится размер 190х50.
Влад, а как ты понял, что этот лочится? в описании не понятно. Там три режима? плюш, пропедаль и блок правильно я понял? к ему еще манетку надо.

Сливают DPS, снятые с новых кубов, 184х44 есть и разных тюнов. 167 евров + как доставку попилите
https://www.bike-discount.de/en/search?s=0&q=fox+dps

Стоковый амморт 184х44.
190 влезает только с бонками со смещенной осью.
Да и смысла в нём не вижу. Ибо каретка поднимается на 8мм и угол на морде тупеет, что автоматически сливает увеличение хода подвески..
Джайнт, это впп, а соответственно сильно качается при педаляже.
Было таких три штуки. Моё имхо. Амморт фокс с родными параметрами, желательно с блокировкой на руле или на край с триадовскими мозгами. Если вес не большой, то можно и с хай волюм банкой, будет диван.
Если чегоинадо про трансы, то звони, расскажу.

Источник

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Тюны шайбового поршня компрессии:

Настройка крутилок отскока и пропедаля=LSC: Колличество шайбочек 044-10-040 задает нужное число щелчков на крутилке отскока, надо получать 8-10шт. ( это сказано во фразе 1 в квадратике слева внизу на чертеже).

Новое маркетологическое название, которое появилось с где-то 2013 года.

Некоторые замеры на моем амморте Тюн компрессии и отскока у меня 1 самый слабый:

Партномера Размеры орингов, которые глючат :

Типичные заблуждения и ошибки:

-При сборке очень важно добиться отсутствия воздуха в масляной камере:

Превращение RP2 в RP23 (точнее в RP25)
— Шайбы для тюнов, если у меня нет, можно купить тут
Программулька для расчета шимстаков ( есть демка, сэмплы. )
— Нипель для компенсационной камеры не факт, что подойдет! » ниже по ссылкам есть неколхоз, ниппель считают универсальным на все камеры, есть различные варианты.Но с доставкой в Россию я нигде не нашел http://www.mojostore.co.uk/acatalog/. Caps.html#a143 Там есть размерность.» Ford (Motocraft) с артикулом CM3461
Rear Shock Fit Chart
линкэйдж)

отличие этого амморта заключается в замене клапана (2) HSC подпужиненного коническими шайбами, на пневмоклапан boostvalve. Принцип работы аналогичен клапану SPV от Manitou. спсб IUSius

Velocity Tune (L,M,F) заключается в разных значениях объёма воздуха в закрытом boost клапане. Задаётся установкой шайб между boost клапаном и hsc отверстиями поршня:

без шайбы-проставки:

с шайбой-проставкой:

Этот пост написан по материалам ветки Fox Float R, апгрейд и ремонт Многие фразы приведены без цитат, чтобы не загромождать текст. Да простят меня за плагиат уважаемые EVV, Лёха Самолётов, и особенно IUSius, нарисовавший ту самую цветную картинку и давший наиболее правильные и подробные рекомендации.

Источник

Читайте также:  Антифриз ford super plus premium состав
Мои рекомендации
Adblock
detector