Амортизатор fox float ctd kashima

Тема: Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

ничего нового по обслуживанию и переборке не напишу, кроме устройства самого демпфера, и описания его работы. всё остальное можно найти в ссылках приведенных выше.

итак. В режиме «Open» канал «LSC» открыт, аморт работает плюшево, при высокоскоростных сжатиях масло течёт через «2»

в режиме «Propedal» канал «1» перекрывается подпружиненной шайбой » 4 * «, аморт работает на средних и высоких скоростях, масло протекает через «2» и на сильных ударах ещё и через «3» (но это если не хватает площади сечения 24-х отверстий, что вряд-ли).

высокоскоростного отскока увы нет.

среди линейки амортизаторов fox с технологией TRIAD™ выпускались следующие амортизаторы:

2002
— Vanilla RL с ходом крутилки 90° от положения 0° (2 положения open/lock)

2003
— Float RL с ходом крутилки 180° от положения 0° (2 положения open/lock)

2004
— Float L/RL с ходом крутилки 180° от положения 0° (2 положения open/lock)

2005
— Triad (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2006
— Triad (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2008
— Float RPL (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)
— Triad (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2009
— Float RPL (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)
— Triad (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2010
— Float RPL (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2011
— Float RL/RL remote с ходом крутилки 60° от положения 30°(2 положения open/lock)

2012
— Float RPL Performance (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)
— Float RL/RL remote Evolution с ходом крутилки 60° от положения 30°(2 положения propedal/lock)

2013
— Float CTD/CTD Remote Factory (without trail adjust) с ходом крутилки 120° от положения 60° (3 положения 60°+60° descent/trail/climb)
— Float CTD Performance с ходом крутилки 120° от положения 60° (3 положения 60°+60° descent/trail/climb)

2014-2015
— Float CTD/CTD Remote Evolution (TRIAD™ model option) (3 положения 60°+60° descent/trail/climb)
— Float CTD DRCV Factory (TRIAD™ model option)
— Float CTD DRCV Performance(TRIAD™ model option)
— Float CTD DRCV Evolution (TRIAD™ model option)

Читайте также:  Антифризы и их свойства и противопоказания

— Float X CTD w/Adj Factory
— Float X CTD Remote Factory

ТЮНЫ И СТЕКИ TRIAD

разрез стандартного триада со стандартным тюном:

Тюны аналогичные стоковому

Тюны отличающиеся от стокового

Тюны с отсутствием блокировки в режиме CLIMB/LOCK :

Триады с неизвестным стеком
ID CDPP
ID CMQG
ID CNGF
ID CLX5
ID CD49 CLIMB F COMP M
ID CLW4 remote
ID CMGL
ID CNNT
ID DQD
ID CNGF
ID CMKH
ID CDCS
соотношение длин штоков триада и float R одного типоразмера:
Triad vs R.jpg

Источник

Тема: HELP. PLEASE. Проблема с амортом FOX Float CTD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Уповаю и надеюсь на помощь гуру веломании!

Купила в Канте велосипед. Задний амортизатор Fox Float CTD evolution series. Штырь переключения режимов вращается вкруговую сколько угодно оборотов и нет четкой фиксации в каждом положении (болтается). Через месяц из аморта вывалился штырь переключения режимов. Вытекла жидкость. В гарантийном ремонте отказали, сказав: «Покупатель неправильно обслуживал велосипед, выкрутил болт, который держал переключатель, что привело к неисправности». Написали претензию после чего аморт отремонтировали по гарантии. После ремонта ситуация та же. Штырь вращается в любую сторону до бесконечности и не фиксируется. Не смотря на это, все режимы работают (блокировка, отскок).

Боюсь, что история повторится.

1. Подскажите, please, должен ли этот переключатель так вращаться?
2. Есть ли в Москве официальный сервис-центр Fox где можно взять официальное заключение о дефекте или о нормальной работоспособности?
3. Можно ли дальше катать на велосе или нужно непонятным образом добиться, чтобы аморт поменяли?

уже не раз обсуждали с тем же НАливаичем
если фиксируется и режимы работают, то все нормально и причин для паники нет. и хрен с ним, что крутиться вокруг своей оси
у меня стд уже 2ой год себя так ведет, все работает

Да, режимы такие. Climb/Trail/Descend (3 positions) Не очень понимаю, что это значит). Для меня это выглядит так: полная работа аморта / работа в пол силы / блокировка.
Как это нет блокировки если она есть?

Велос только после гарантийного ремонта. По идее болтик там должны были закрутить как положено) И плюс, велик еще на гарантии и нет смысла самой ничего крутить.

Читайте также:  Видео как слить антифриз из чери бонус

Если аморт надо менять (если он поломан), то хотелось бы это сделать по гарантии. Как доказать, что я его не ломала. Нужно заключение официалов. Сергей Брин в этом может помочь?

Боюсь, что этот синий флажок опять вывалится. Сезон практически закончился, а гарантию почему-то дали всего 6 месяцев. Хотя Fox на всю свою продукцию дает гарантию 1 год.

Вот я и паникую. Что делать?! Не хочется весной покупать новый аморт за свой счет. Недешево все-таки)

Вот подобная тема, которая была месяц назад:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=245812
Но я считаю, что она так и не раскрыта.
Синий рычаг переключения СТД должен четко фиксировать три режима, если он вращается свободно без щелчков, то как эти режимы выбирать.
Это мое мнение, и что бы там не говорили, что пусть крутится, лишь бы переключалось, но как будетпереключаться, если нет дискретности, а крутится по кругу.
У самого такой амортизатор, все нормально фиксируется уже второй год.

Изучила очень внимательно. К сожалению, да, тема осталась открытой.

чтобы все понимали суть моей проблемы, хочется еще раз подчеркнуть, что у меня помимо того, что синенький штырь крутится вокруг своей оси и не фиксируется в каждом из трех положений, он вообще вывалился и вытекла вся жидкость!
очень хочется решить эту проблему сейчас, пока действует гарантия. Весной придется за все платить самой

Кант последнее время стал халтурить. Вот тема, где в регион загнали неукомлектованный Фокус и тоже проблема была с амортизатором Фокс, если я правильно понял, там отсутствовали бушинги, либо амортизатор был от другой рамы, к сожалению хозяин темы был не очень подкован и по переписке сложно понять, но косяк на лицо:
http://forum.velomania.ru/showthread. =242432&page=3.

На Ваши вопросы:
1.Если СТД, то не должен, если РП2 или РЛ, то может, но их уже 2 года не выпускают
2.Офиц. сервиса нет
3. Нужно разбираться сейчас, весной будет поздно и дорого.

И, последнее, лучше бы Ваша тема была не в разделе FAQ, а просто в Технических вопросах, ее бы больше народу читало и отвечало, обычно в FAQ лезут, когда сами что то непонятно.

Читайте также:  Амортизатор ваз задний осв отзывы

Источник

Тема: Выбор заднего амортизатора Fox

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

какой подходит для моих целей лучше?

Узнай какой ход у тебя (*??). Спусти воздух и замерь ход штока линейкой от положения полностью выдвинутого, до положения полностью утопленного. На амортизаторе 190 распространённый ход 51, то есть 190*51.
Если у тебя ход меньше, то может не подойти.
Если будешь брать ФОКС СТД, то в нем 3 положения, но намертво он не лочится.
Полную блокировку имеет ФОКС ДПС, но они дорогие. Если у тебя параметры 184*47, то есть такой:
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152322
Вот этот лочится
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152324

проверил проседание рамы без аморта, у нее есть возможность просесть до 42мм(при длине аморта 184)

Полностью залоченный при экстриме все равно сработает при определенной нагрузке.
По ходу 184*47 может не подойти, попробовать можно конечно, все равно на полный ход до упора амор не должен срабатывать.
А если поставить на 190, задний треугольник уйдёт вниз, давая возможность увеличиться ходу, но 51 все равно много будет, а 190*47 встречаются реже, и что будет с гео рамы при этом, хватит ли хода вилки.

нашел инфу, что штатный размер 184х44. На giant клубе пишут, что легко становится размер 190х50.
Влад, а как ты понял, что этот лочится? в описании не понятно. Там три режима? плюш, пропедаль и блок правильно я понял? к ему еще манетку надо.

Сливают DPS, снятые с новых кубов, 184х44 есть и разных тюнов. 167 евров + как доставку попилите
https://www.bike-discount.de/en/search?s=0&q=fox+dps

Стоковый амморт 184х44.
190 влезает только с бонками со смещенной осью.
Да и смысла в нём не вижу. Ибо каретка поднимается на 8мм и угол на морде тупеет, что автоматически сливает увеличение хода подвески..
Джайнт, это впп, а соответственно сильно качается при педаляже.
Было таких три штуки. Моё имхо. Амморт фокс с родными параметрами, желательно с блокировкой на руле или на край с триадовскими мозгами. Если вес не большой, то можно и с хай волюм банкой, будет диван.
Если чегоинадо про трансы, то звони, расскажу.

Источник

Правильные рекомендации