Амортизатор fox float ctd настройки

Амортизатор fox float ctd настройки

Не могу открутить шток аморта
придется греть строительным феном, там loctite старый у вас

Пункт 23 руководства по переборке http://www.dhfr.ru/fox/Content/Service/Rear_Shocks/RP23_Rebuild.htm

уже ответили, я слоупок

Не могу открутить шток аморта

— Кукушка, кукушка, а как мне поиском (http://forum.velomania.ru/search.php)пользоваться?
— Ку! (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208&page=91&p=5438695#post5438695)
— А почему так ма.

если хочется почитать на русском вот была ссылка на примере float r http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42183&p=638706&viewfull=1#post638706

з.ы. так-то хорошо что всё работает

а какой нужен был?
Дело в том что аммортизатор без номера, этим то все и осложняется. «Сами кишки» не фотографировал, но по ссылке вроде что-то похожее, поищу еще. Большое спасибо за

взрыв схемки и не только 2014 года остальное находил.

придется греть строительным феном, там loctite старый у вас

Пункт 23 руководства по переборке http://www.dhfr.ru/fox/Content/Service/Rear_Shocks/RP23_Rebuild.htm

Строительный фен решил проблему, спасибо.

Да, а еще проверьте корректность собранного поршня и затяжку болта. Может проблема не в воздухе вовсе.

kirill.k2, спасибо за подробную инструкцию! В основном мой список действий такой же, за исключением лишних 5 мм. Т.е. я открываю пробку после небольшой подкачки IFP только чуть-чуть, чтобы вышел воздух и сразу же закрываю при появлении масла. Но где-то все-равно воздух остается, скорее всего в шимстеке.

Камрады, больше никто нюансами не поделится? 😀

Тоже прошу помощи.
Аморт Float CTD Remote
После переборки по гайду
http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=170&ref=search

Больше никакие резинки не менялись.

Положение Climb должно полностью блокировать аморт?

В чём причина хода на первых 5мм( почти без сопротивления)

раскручен поршень или собрали с воздухом. это из самого простого.

Традиционная 2,5х1 подойдет?
Вчера перебирал свой RP23 2011 года, там тоже «шайба» оказалась.
Поставил на замену 2,5х1. Шток вошёл довольно плотно, эксплуатация покажет имеет ли такая замена право на жизнь.

типа такого: тыц (http://евроинструмент.рф/katalog/stroitelnoe_oborudovanie/ustrojstvo_polov1/instrumenty_dlya_naneseniya_kleya/pistolet_tajima_dlya_germetika/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtST01VUyDQn9C40YH RgtC-0LvQtdGCIFRBSklNQSDQtNC70Y8g0LPQtdGA0LzQtdGC0LjQut CwO2ZESVFiX3ZUaFJlTzZLVnc3ZzZ5T3c7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=61591109995857558182002)

зажимаете отскок на максимум, сжимаете аморт и накручиваете банку.

Фотку с амортом постараюсь сделать на выходных.

Пользуюсь вот таким пистолетом:

http://www.izotep-plus.ru/wp-content/uploads/2016/03/5d861261-ffa1-11e0-ad87-001d920bc8e5_27d76910-5f67-11e4-8c9b-001e8cac0a05.jpeg
Его прочности более, чем достаточно. Думаю, он без проблем сожмёт даже накачанный аморт.
У каждого, конечно, свой способ, а вдруг и мой кому-то окажется полезным.

Выпрессовать старый и купить новый DU бушинг. Посмотреть износ втулок. Заменить их.
Мазать там ничего не надо.

Можно перейти на новые полимерные втулки.

Перед тем как начать замену, нашел руководство Fox (http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=251) по снятию/установке втулок

Инструмента (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120948&page=3&p=5340303&viewfull=1#post5340303) для выпрессовки DU бушингов не было, воспользовался тисками, деревяшками и головками для трещотки (размеры 10 или 11 мм и 15 мм, кажется).
Подробное видео процесса можно посмотреть на ютюбе (http://www.youtube.com/watch?v=jalyKV8lAAo)

Пока не тестировал, по результатам отпишусь и фотки добавлю.

Размер оринга в крышке
сильно зависит от ого, че ты туда полез 🙂

вон лечит же народ зажигалками течку пропедаля.

а вдруг и мой кому-то окажется полезным.
:unknw:
банку крутить не добно, мешают направляющие
500псей в ифп наверно только качественный сдавит

право на жизнь.
есть. good:

сильно зависит от ого, че ты туда полез 🙂

Я как понял аморту лет 5-6. И теперь масло из демпфера через крышку течет в воздушную камеру.
😀

сечение 2,6
внутренний диаметр 9,2

итого 010-014-025 должно подойти

собственно вопрос: можно в аморте чот-то настроить, чтобы избавиться от этого счастья?

у вас триад, почитайте соседнюю тему.

вопрос без сарказма

почитайте тему про триад, поймете.

Столкнулся с «типичным заблуждением» Fox RP23:
0) Чавкает в начале хода, это не всегда неисправность демпфера. Это перепуск воздуха между негативной и позитивной камерами.

возьмите погуще и лейте поменьше (2 цц в каждую камеру)

купить можно на ебае, искать по названию конторы. В Россию доставляют.

И еще где-то в соседней ветке хороший токарь (Москва). Да и у вас там, наверняка, токаря хорошие есть.

qqqq8, ответил в личку.

MMAADD, вот вам еще ссылка для размышления: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834

проверяли? падает
это стекдаун детка, при нем все нормально стоит

Я понял. Единственное на чертеже с певого поста немного другой набор шайб. Если я не ошибаюсь там rp23

https://lh3.googleusercontent.com/0WqizWzv8zNydKeglW8EvuOtj61jGvpce5IDPb0X9yHXHUQu3v oyTNoZFxU7oRIH0m7WNXOmj3mxOMOCAONK_DZFoC6gz6D0OiKF OWs1SukM8dWXhE3c2JWJw8ag8NmiUo-4br37kjX633Ompom6wvFa8KhFpECkpU5V-zRYBRyE0ydtFAWX7OfYDledCLytjRH_pAWoZ_C_A_2xJ7a7PiK UYD4HiTq_MP2AClUbYYa9xKFCJtSSj8OsBzWW6VWBaRlGH4j5u FWS87lefidvehYb4_bbFwlkxiK9CApStuFdpJXgK8X3otY6dPY vz7qa7guV22C5kcC2mochrOiCRO4bO5LtqmMYke1eoVZTysIXl L7gDDEQ3gfBgtGpMj8sVU820qzd4_9E7X4NeVIr3yUTQspDQ94 WWKWWsZjyTChL8Abnk20HK37gw0VL-fq3BE7noAoDdG_-YNQGj5kLVTTx23tHyGqGDiV6RSDH9PfC_PUX2gJymF8y4k_i7f qUNULaGDBsy-7FRUJgae8ULv34dlnvJbSSeHLPBl5RWfovg7CttJ54LgtFlOO2 k4I6z9CNTBQYbOzKtJK9LeU3oiMfBk7EZL4=w1144-h643-no

https://lh3.googleusercontent.com/zTbgQ95Xh1Q0ZR5UCuZWKPuGUAK5pesiP98mCtfV3e-ispfa1oayWUlpjCLn0VPWezQy_lXsj6ANiMr7gCOrF_4aIYQ_J iNbuCZsQh8gtyTq_wbwHhYkHDVsMX8mmjhzGlNpACgcsmmOK7l hC5-fhlwvTcW2p7HFSgXjOAwzjgkLLLyr0VGaY5iNj870LFgdcIstj bK0o0qBoWVgPpefebnJ4iWXQAqbAygzR4fBpF33WiLYKBOh0gw TTU4UvzV8jc6PeNoNNhm5MGcLZxW9KMPPN0ZYjYz_1VnxIeH9a ESV7TARdpY3V6WCPcQ2AvjoM2JLvVXUHP7sChNJR7M37P_lf4O Pz-H5iaSYnRJnrZ9Mo3-E4sGYwYYHUJ-suKXlNGs36UH4QzfzFoccsqw8kqIta4iy63ggd-v0TTsqJW_fAKHGYCRmPd0ePc3cklKHx2kV1YFJCSqOsvhdYs4v fS7GRTpBwyw1l0CBe5lGvDyzZoSP37gPPVpqL-Djv2SNJTSNVo53jWt11Qn_dsYL1z37B6FcgtVaf1ZWOGqz4p2z gDx0gFeZLtqpcjFispkV16FHCay-3OR-g5nyek0p_iMdRrc-qYE=w1144-h643-no

https://lh3.googleusercontent.com/dp3qqtoJUcc4jjWFgiItNYw1X7kdTT75hSQMS0CVoHxmKJaKD5 aUACCiBc9az9zFns3hi412iSaPqpTjtm6Z1RUFbAYak6z1xYL6 zxvCLGoFcv6GAWhQztpZJP7tTbBhS4jdvp_3YA3aolQ2WGsRYU mxD8CsaE6tmYDciVl1VYhlHjyCiyaH0H0CQ3UGrAMm6gUgfBQu _HcqDH-b5pAzOuvo-lk7MoI2e5HCqQWjULytlrRgf9QloqPjfVe76bkj6UTLK4vuhlG PwI__2fAWuZb6UIVrPzqYZoWt4F7rtpExmrgdry6h9jPMoCetj 1p-nHE3dmACAm8AfKyklt873p0-4fwT6_LJ3AU-I7GwqB5dnALh9sfZbrmvzmCQgJZB04day6Wft2yoaAFLiv2Hlx cA_19D3PSCNMaXT9QWSp-6au1X0RO1yL9NRi_4AS7HdI7E-Pn9EdYXVS4sElG7eT76y8XStjaERhsB7zCgrXhNwWn7Wo-qTfr51fi8uykOLpMG101y41ct4xC0HGd-a-tF6Nwg37t8GMxdfaHcmBqLEtARYafFimf6YN-CTO1wTkWdscIqrY1gqgyaPsv2Ul6Zk28uuQs=w1144-h643-no

https://lh3.googleusercontent.com/OIB_tZ5ivMpZtEJR1h1Rd3GEr7U69s-1NWWIAKLZb4NftQgsc3z2Q5y6Eg9gl_Ll9FFFGSazlvFArpsoY lwWToLgcXvRS6UBsy1j0zVGokvX-Zw7bMHW9ulzyrqGXQD4SAkfM2mlTzcJ0g3r8_FMXlKfGjgmsBQ ktg97QZvdtdK9i-Zx0CPRBEMDJokWkMAGpBHB2vxZXs-H17-G6ZblAGvySATy5HrFL5CYtbHARHFmXFhOfFaj8rj4DrL-VGuyL53pX-zRgVNrRtLRItXrLDelhuJCVl3anxXuQeTJ-6N92VKsJT3WdGflOfvA7bTPLpSZRdRd5rdUSfWcEk05kT971wm YexXEq36m7Lc91bcQ54lL05cUcQ1eYeE7ZRjDuJDUMbNTNdlYe v3jPaWmGxgSejiyifQyrn7gIrdPKxTX_jkBh0IIvTXEgbvzEOH QSiwe4aWz4C6Orggy0R9qHsxF2rOKmvuJvYNLw5KT43t5Njj5N LMy-v4h7DzJ8JBhiF4qLgsTUyR7w1zgic_uUGCDlN7bqNarsLU3ltz Zu8a4TvU9tHE7JFpH7PDaB5sxuOVifj4YJqZqk5bxzzGk0m39v HPMPtU=w1144-h643-no

Этот набор делал по фотографий каторую нагуглил на заморском сайте. Единственное там небыло размеров. Так что все приблезительно 🙁

Источник

Уменьшить Air объем аморта Fox Float CTD

reunionspb

Новичок

Собственно вопрос: Что я делаю не так? С одной стороны логика подсказывает, что надо катать в режиме Trail, однако мне данная ситуация все же кажется не нормальной, когда аморт так легко пробивается, пусть и с открытым демпфером. Да и нет уверенности, что в режиме Trail ситуация сильно улучшится(не пробовал). Я понимаю, если бы я дропы с 1.5 метра на плоскач пытался пулять, а тут.

Читайте также:  Антифриз своими руками киа сид

Возникла мысль, что можно уменьшить объем воздушной камеры и тем самым ( в теории) увеличить прогрессию в конце хода. У Fox даже для этого кит специальных спейсеров есть, но он стоит каких-то нереальных денег. ( 2к без доставки за 4 фторопластовых колечка. )

Может ли уменьшение объема воздушной камеры решить проблему или проблемы вовсе нет, все так и должно быть и надо просто катать в Trail режиме?

И как думаете, можно ли, для уменьшения воздушной камеры просто залить в нее Fox Fluid, а не покупать комплект спейсеров за овердохера? Не будет ли вреда аморту и нормально ли он будет работать?

Спасибо за внимание.

Legalaze

Диванный райдер

Надо купить спейсеров. С ними просто удобнее будет. Можно и масла долить, но со временем оно же выходит, да и замерять надо каждый раз сколько лить.

Странно, что аморт так с завода работает. У моей мериды тоже fox ctd, и он в открытом положении ходит до конца только с 1,5м дропов. Сэг

reunionspb

Новичок

Надо купить спейсеров. С ними просто удобнее будет. Можно и масла долить, но со временем оно же выходит, да и замерять надо каждый раз сколько лить.

Странно, что аморт так с завода работает. У моей мериды тоже fox ctd, и он в открытом положении ходит до конца только с 1,5м дропов. Сэг

Legalaze

Диванный райдер

С бордюра он не должен на весь ход ходить.
Поиграйся с количеством дополнительного масла в камере.

reunionspb

Новичок

С бордюра он не должен на весь ход ходить.
Поиграйся с количеством дополнительного масла в камере.

Да уж, с диапазоном рычажности у меты как-то слабовато:

Legalaze

Диванный райдер

планета Шелезяка

Низя туда жидкого лить больше чем положено, тем более аморт стоит «ногами вниз» всё масло будет в негативке

В теории есть еще вариант просто падения давления подпора в демпфере, хлюпать оно не будет, будет просто меньше демпфированиея и оно будет меньше расти к концу хода ибо бв-клапан этим давлением и управляется, но вариантов проверить тут нет. Пока оно на гарантии ток офф сервис, после просто качается иголкой до того значения «тюна» который написан на аморте, а узнать скока там было не возможно.

Поиграться с воздушной пружиной можно в любом случае. Для попробовать канает конситентная смазка типа солидол. Чтобы ты знал объём перкладываешь смазку из тюбика в шприц и фигачишь под шайбу на штоке. На постоянку такой вариант не подходит тк любая консиситентная смазка впитеает жидкую и в итоге в аморте будет сухо. Тоесть нафигачил, день два покатал понял что как и вегреб всё начисто. Я делал временный спейстер из круглой стирательной резиинки но в итоге понял что ненужно.

reunionspb

Новичок

Низя туда жидкого лить больше чем положено, тем более аморт стоит «ногами вниз» всё масло будет в негативке

В теории есть еще вариант просто падения давления подпора в демпфере, хлюпать оно не будет, будет просто меньше демпфированиея и оно будет меньше расти к концу хода ибо бв-клапан этим давлением и управляется, но вариантов проверить тут нет. Пока оно на гарантии ток офф сервис, после просто качается иголкой до того значения «тюна» который написан на аморте, а узнать скока там было не возможно.

Поиграться с воздушной пружиной можно в любом случае. Для попробовать канает конситентная смазка типа солидол. Чтобы ты знал объём перкладываешь смазку из тюбика в шприц и фигачишь под шайбу на штоке. На постоянку такой вариант не подходит тк любая консиситентная смазка впитеает жидкую и в итоге в аморте будет сухо. Тоесть нафигачил, день два покатал понял что как и вегреб всё начисто. Я делал временный спейстер из круглой стирательной резиинки но в итоге понял что ненужно.

Сложить вилку с банника, я, конечно, тоже могу, при желании. Речь идет о том, что в режиме descend можно просто прокатится 10 км по городу, перепрыгивая с бордюра на бордюр и иногда спрыгивая с пары ступенек и потом увидеть, что оринг находится в саааамом низу штока. При этом я стараюсь двигаться в кокпите, на приземах активно амортизировать руками и ногами. Я не утверждаю, что моя техника безупречна, но на мешок с дерьмом на байке точно не похожа. и мне кажется, что полностью сложенный аморт после проглуки по плоскому городу это не нормально.

Источник

Ремонт и настройка — Fox Float, зеленые сопли и прогрессия


Этот пост я замышлял написать еще летом, и вот наконец это случилось.
Инсайд вы узнаете о том, как образуются зеленые сопли в воздушной пружине, и что сделать, чтобы этого избежать.

Катаясь на маленьком байке по памптреку я стал замечать как 2012 Fox 36 Float, согнанный до 80мм, постепенно теряет рабочий ход.
По началу стандартные 1см неиспользуемого хода из-за прогрессии воздушной пружины за пару месяцев увеличились до 4см.
Сналана я грешил на перепады температуры и перед катанием в жаркие дни стравливал вилку. Это помогало некоторое время, пока я не ощутил, что руль очень сильно вибрирует на сухом подразбитом памптреке, и у меня начинают быстро уставать руки, а рабочий ход вилки был максимум 4см независимо от того, как я нагружал вилку.

Читайте также:  Амортизаторы стойки каяба масляные ваз 2110

Меня это совсем не устраивало, и я первым делом начал гуглить, в чем может быть проблема. В итоге на MTBR я наткнулся на интересное обсуждение проблем вилок Float.

Многие помнят как Fox представила коллекцию вилок сезона 2011, с характерным золотистым покрытием Kashima, призванным снизить трение и повысить чувствительность вилок.
Но помимо чудотворного покрытия, в борьбе за снижение трения, Fox внесли изменения и в конструкцию воздушной пружины Float, найдите отличия:

Так выглядит пружина до 2010 года включительно.
На поршне(справа) видно резиновое колечко, которое вместе с густым маслом Float Fluid герметизирует воздушную камеру.

А так с 2011 по 2012 годы.
Как видите, на поршне воздушной пружины помимо резинового есть еще поролоновое колечко.
Это поролоновое колечко, по заявлению производителя, было необходимо для того, чтобы улучшить скольжение поршня за счет распределения масла по внутренней поверхности ног и тем самым снизить трение.

Когда сгонял вилку, я заливал все масло по мануалу — 5ml густого темно-синего масла Float Fluid в воздушную камеру.
Я решил проверить, что там стало и вот, что обнаружил:

примерно 20ml сине-«зеленых соплей» (об этом уже писал в статье об уменьшении прогрессии Koral99, только он залил их обратно, а этого делать не стоит, но об этом чуть позже) т.е. масло занимало значительный объем воздушной камеры, тем самым сильно увеличив прогрессию пружины, из-за чего вилка и становилась «дубовой» и уменьшался используемый рабочий ход.
Из соответствующей штанины у меня накапало

5-7ml зеленого масла, что подтверждает факт перекачки масла из штанов в воздушную пружину.

Естественный вопрос — что делать?
Fox заявляет что в большинстве случаев достаточно просто удалить поролоновое кольцо и перекачка прекратится.

Я так и сделал:
До

После

Получился downgrade с 2011/12 до 2010.

Такое решение действительно позволяет избавиться от эффекта перекачки масла, но оно не является 100% панацеей, потому что не устраняет первопричину проблемы — эффект насоса.

Чтобы гарантированно избавиться от перекачки на вилках 2011-2012 нужно заменить поролоновое кольцо на специальное резиновое (Scraper Seal) котороые Fox выпустили для решения этой проблемы.
U-cup seal, который находится сверху поршня, не получится использовать вместо Scraper seal т.к. они имеют разные посадочные размеры.

Вилки до 2010 года тоже подвержены миграции масла, но у них из-за конструкции поршня нельзя установить Scraper Seal, а значит нужно чаще проверять уровень масла в воздушной пружине и при необходимости делать ТО.

Вилки Float 2013 года избавились от этой проблемы, т.к. там изначально установлен Scraper seal.

2013 сверху, 2011/12 снизу.

Партнамберы Scraper Seal:
036-01-054 — для 2010-2013 Fox 32 Float 80-120mm
036-01-046 — для 2010-2013 Fox 32 Float 140-150mm И 29″ 120-130mm
036-01-052 — для 2011-2013 Fox 36 Float 160m
036-01-051 — для 2011-2013 Fox 36 Float 170-180mm

Почему не стоит забивать на решение этой проблемы?
Все просто — если большая часть масла из штанов попадет в воздушную камеры, то оставшегося масла в шатанах не хватит для нормальной смазки башингов, которые в свою очередь начнут стачивать покрытие с ног. Дальше я думаю понятно.

Koral99 отлично расписал как правильно обрезать шток, но он погорячился залив все зеленые сопли обратно, т.е. по сути отрезание в его случае компенсировало перетекшее масло. Поэтому во время процедуры увеличения воздушной камеры разумным будет убрать поролоновое кольцо (если оно есть) и заливать масло по таблице на сайте service.foxracingshox.com

На фото выше можно заметить насколько короче шток воздушной пружины среднеходных вилок в 2013 — FOX увеличили объем воздушной камеры, но видимо слишком сильно, из-за чего появились жалобы, что вилка проваливается в середине хода и пробивается.
В этом случае достаточно добавить

10ml(можно и больше) Float Fluid, чтобы сделать вилку более прогрессивной.

Если что-то не понятно — спрашивайте, постараюсь разъяснить, а если интересен сервис вилок Fox с оригинальными запчастями и инструментами, то вэлкам в мой магазин-мастерскую.

Источник

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Тюны шайбового поршня компрессии:

Настройка крутилок отскока и пропедаля=LSC: Колличество шайбочек 044-10-040 задает нужное число щелчков на крутилке отскока, надо получать 8-10шт. ( это сказано во фразе 1 в квадратике слева внизу на чертеже).

Новое маркетологическое название, которое появилось с где-то 2013 года.

Некоторые замеры на моем амморте Тюн компрессии и отскока у меня 1 самый слабый:

Партномера Размеры орингов, которые глючат :

Типичные заблуждения и ошибки:

-При сборке очень важно добиться отсутствия воздуха в масляной камере:

Превращение RP2 в RP23 (точнее в RP25)
— Шайбы для тюнов, если у меня нет, можно купить тут
Программулька для расчета шимстаков ( есть демка, сэмплы. )
— Нипель для компенсационной камеры не факт, что подойдет! » ниже по ссылкам есть неколхоз, ниппель считают универсальным на все камеры, есть различные варианты.Но с доставкой в Россию я нигде не нашел http://www.mojostore.co.uk/acatalog/. Caps.html#a143 Там есть размерность.» Ford (Motocraft) с артикулом CM3461
Rear Shock Fit Chart
линкэйдж)

отличие этого амморта заключается в замене клапана (2) HSC подпужиненного коническими шайбами, на пневмоклапан boostvalve. Принцип работы аналогичен клапану SPV от Manitou. спсб IUSius

Читайте также:  Антифриз для нивы 21214 цена

Velocity Tune (L,M,F) заключается в разных значениях объёма воздуха в закрытом boost клапане. Задаётся установкой шайб между boost клапаном и hsc отверстиями поршня:

без шайбы-проставки:

с шайбой-проставкой:

Этот пост написан по материалам ветки Fox Float R, апгрейд и ремонт Многие фразы приведены без цитат, чтобы не загромождать текст. Да простят меня за плагиат уважаемые EVV, Лёха Самолётов, и особенно IUSius, нарисовавший ту самую цветную картинку и давший наиболее правильные и подробные рекомендации.

Источник

Как настроить амортизаторы FOX серии FLOAT 3 EVOL

ЧТО ТАКОЕ FLOAT 3 EVOL
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
НАСТРОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРА FOX
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН

ЖЁСТКОСТЬ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА

К данному моменту вы уже установили просадку подвески вашего снегохода, отрегулировав давление в пневматической камере. Жёсткость упругого элемента должна быть близка к оптимальным настройкам. Если вы чувствуете, что передняя часть снегохода во время движения располагается слишком низко, увеличьте давление в пневматической камере на 5 psi. Если снегоход слишком высок, снизьте давление в пневматической камере на 5 psi.

Если вы чувствуете, что при проезде крупных неровностей доступный ход амортизатора выбирается слишком быстро или крен в поворотах слишком велик, попробуйте увеличить давление в пневматической камере на 10 psi. Если вы чувствуете, что доступный ход амортизаторов используется не полностью или снегоход с трудом заваливается в поворотах (повороты в глубоком рыхлом снегу), попробуйте снизить давление в пневматической камере EVOL на 10 PSI.

Шаг 1 Поднимите переднюю часть снегохода над опорной поверхностью.
Шаг 2 Сбросьте давление в ОСНОВНОЙ пневматической камере.
Шаг 3 Установите необходимое давление в пневматической камере EVOL (максимально допустимое значение 300 psi).
Шаг 4 Вновь установите необходимое давление в ОСНОВНОЙ пневматической камере (максимально допустимое значение 150 psi).
Шаг 5 Установите колпачки клапанов пневматических элементов на место.

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ХОДА ОТБОЯ

Регулировочный элемент характеристик хода отбоя

Регулировка характеристик хода отбоя амортизаторов FLOAT 3 EVOL RC2 позволяет осуществлять внешнюю регулировку характеристик демпфирования хода отбоя. Регулировки выполняются поворотом КРАСНОЙ рукоятки или с помощью небольшой отвёртки с плоской рабочей частью, которой необходимо поворачивать регулировочный элемент, расположенный на крепёжной проушине, закрывающей пневматическую камеру.
Для более медленного хода отбоя поворачивайте регулировочную рукоятку/винт по часовой стрелке. Диапазон регулировки хода отбоя составляет приблизительно 20 щелчков. Заводские настройки: регулировочный элемент вывернут на 12 щелчков. Производительность амортизатора при данных настройках близка к характеристикам нерегулируемого амортизатора и подходит для большинства условий эксплуатации.
Демпфирование хода отбоя определяет скорость выдвижения штока амортизатора (отбой). Данная регулировка определяет как быстро лыжа перемещается вниз при проезде серии крупных неровностей, и насколько передняя часть управляется в повороте.
Обычно оптимальная настройка характеристик хода отбоя — это минимальное демпфирование, необходимое для обеспечения нормальной управляемости. Чрезмерное демпфирование хода отбоя будет чаще всего ощущаться как «проседание» подвески. Это часто может происходить при прохождении снегоходом серии последовательных мелких неровностей. Подвеска отлично работает на первых двух–трёх неровностях, а затем при проходе третьей или четвёртой неровности следуют жёсткие пробои. Это происходит потому, что ход отбоя амортизатора не достаточно быстр и амортизатор задерживается в сжатом состоянии.

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ХОДА СЖАТИЯ НА ДВУХ СКОРОСТЯХ (DSC)

Клапан FOX DSC является стандартом для амортизаторов FLOAT 3 EVOL RC2 и предоставляет возможность внешней регулировки характеристик демпфирования. Диапазон регулировок DSC составляет приблизительно 24 щелчка для регулировки при низкой скорости и около 22 щелчков для регулировки при высокой скорости. Заводские настройки: 12/12. Производительность амортизатора при данных настройках близка к характеристикам нерегулируемого амортизатора и подходит для большинства условий эксплуатации. Клапан DSC предоставляет водителю возможность настройки амортизатора для различных условий движения/личных предпочтений по обе стороны данных настроек (мягче или жёстче).

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДА СЖАТИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ (LSC)

Регулировка характеристик хода сжатия при низкой скорости осуществляется с использованием отвёртки с плоской рабочей частью, которая вставляется в центр регулировочного элемента.
Увеличение усилия демпфирования = увеличение жёсткости = поворот по часовой стрелке
LSC главным образом оказывает воздействие на усилие демпфирования при медленном перемещении компонентов подвески, например, при преодолении длинных неровностей или мягких приземлениях после прыжков. Данная регулировка также определяет уровень ездового комфорта на снегоходе.
Выбирайте такие настройки LSC, которые обеспечат вам хороший контроль над снегоходом при противодействии крену в поворотах, не вызывая чрезмерной жёсткости или потери сцепления с опорной поверхностью передней части снегохода. Расположенный выше график показывает типичный диапазон регулировок LSC от максимальной жёсткости до максимальной мягкости, при условии что регулировочный элемент HSC вывернут на 10 щелчков

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК СЖАТИЯ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (HSC)

Регулировка HSC осуществляется с использованием ключа 17 мм.
Увеличение усилия демпфирования = увеличение жёсткости = поворот по часовой стрелке
Регулировочный элемент HSC оказывает влияние на демпфирование хода сжатия при перемещении компонентов подвески в диапазоне скоростей от средних до высоких, например, въезды на трамплины, приземления на ровную поверхность и агрессивные проезды неровностей. Наша цель: установить как можно меньшее демпфирование хода сжатия на высокой скорости, но при этом не допустить появление пробоев. Расположенный выше график показывает типичный диапазон регулировок HSC от максимальной жёсткости до максимальной мягкости, при условии, что регулировочный элемент LSC находится в положении 10 щелчков.

Источник

Правильные рекомендации