Амортизатор fox float dps

ЮркЫй

TESTED: Вилка FOX 34 и амортизатор FLOAT DPS 2016

TESTED: 2016 FOX 34 FORK AND FLOAT DPS SHOCK

В FOX сосредоточили свою тяжелую артиллерию на разработке наиболее важных продуктов их трейловой линейки: 34-й вилки и амортизатора Float. Мы в течении нескольких недель катались на серийных образцах вилки FOX 34 и амортизатора Float DPS 2016 года и теперь наступил момент, когда можно прояснить кое-какие детали.

Пару недель назад (оригинальная статья от 31 марта 2015 года. Прим. переводчика) FOX опубликовали первый лакомый кусочек информации о своих продуктах 2016 года, в том числе и о их новой 34-й вилке под 27.5+. Среди всей этой пустой болтовни об осях новой ширины и о увеличении толщины шин (о, Господи!) была горстка ссылок на новые технологии, подтверждающие, что 34-е вилки полностью обновлены.

Новая 34-ка неприлично легкая. 150-мм версия новой 34-ки легче 32-й вилки аналогичного хода.Естественно, она несколько легче RS Pike. Наибольшее снижение веса (90 грамм) произошло за счет внедрения воздушной негативной пружины вместо стальной в прежних версиях. Это изменение мы видели год назад в вилке 36 RC2. Воздушная пружина также более настраиваема: проставками, помещаемыми под верхней крышкой, можно сделать ход более прогрессивным или более линейным. Мы видели такую концепцию в 36-й Фоксе и RockShox Pike. Это полезная опция для продвинутых любителей покопаться с настройками.


«Привет, Золотые Ноги!»

Единственный минус новой воздушной пружины в том, что нельзя с легкостью поменять ход вилки. В предыдущих версиях он менялся проставками, но в новой 34-ке для этого нужна другая воздушная пружина.


«Негативная стальная пружина была заменена на более легкую воздушную»


«В дополнение к трем положениям компрессии (открытый, средний и жесткий) в открытом положении можно также отрегулировать низко-скоростную компрессию. Прямо как у демпфера RLC в прошлом! Как там говорят про моду? Она идет по кругу.»

Касательно демпфера, главная новость в том, что на смену системе CTD приходит демпфер FIT4. Мы могли бы тут поморщить лоб и покопаться в устройстве масляного демпфера, но с точки зрения использования тут два основных изменения. Первое состоит в трех основных настройках компрессии (почти как у CTD: открытое положение, среднее и жесткое), но также тут полностью независимая регулировка низко-скоростной компрессии. Центральная черная крутилка имеет 22 положения, дающих значительно более широкую и точную настройку низко-скоростной компрессии, схожую с RC2 у 36-й вилки.


«CTD ушел, FIT4 пришел»

Второе большое изменение в демпфере, которое отметят пользователи, состоит в полностью новом устройстве отскока, которое позволяет вилке не так сильно прожиматься при работе, особенно после сильных ударов. Отскок в начале хода (т.е. при небольшом воздействии) можно установить довольно медленным для большей стабильности и плавности при езде. Но при сильном воздействии вилка будет отскакивать быстрее, сопротивляясь сильному сжатию и помогая не проваливаться.

Наконец, FOX сделали огромный скачок в плане сервисного обслуживания своих вилок. Благодаря улучшенным уплотнениям и более продвинутым смазкам (особенно новому Gold Oil), сервисные интервалы теперь составляют 120 часов, вместо прежних 30.


«Дополнительный объем воздушной негативной пружины имеет кучу преимуществ. Нам отрадно знать, что воздушную камеру EVOL можно установить на старые амортизаторы Float.»

Во-первых, это улучшает чувствительность амортизатора в начале хода. Во-вторых, EVOL сглаживает кривую работы пружины, обеспечивая бОльшую поддержку в середине хода (что окажет помощь длинноходным байкам, страдающим валкостью). Наконец, EVOL помогает снизить отскок при полном разжатии, что может снизить возможность «черезрульки» после жесткого срабатывания подвески.


«Смотрите, график подтверждает это! EVOL может сгладить кривую амортизатора, придавая плавности в начале хода и обеспечивая больше прогрессии в середине.»

Также была переосмыслена система демпфирования, что привело к созданию новой двух-поршневой системы (Dual Piston System) и похоронило прежнюю систему Boost Valve. Опять же, мы не будем тут вас сильно учить и указывать, что именно более важно для пользователя.

В то время, как внешние регулировки остались прежними (CTD рычаг с тремя позициями Trail Adjust), жесткость блокировки (или режим Climb) была значительно увеличена. В то же время работа демпфера при пробое тоже была улучшена. У амортизаторов с Boost Valve при пробое часто неадекватно работал compression control, но это исправили. Если вы, как и многие КК-гонцы, предпочитаете в основном режим Climb, то вы определенно оцените это изменение.


«Все те же три установки сжатия; среднее положение имеет три уровня точной настройки»

Мы накачали в вилку 63 psi, следуя рекомендациям FOX, и установили отскок на 9 кликов от полностью закрученного. В конечном итоге мы замедлили вилку ещё больше, установив отскок на 7 кликов от самого медленного. Мы также чисто символически несколько раз щелкнули настройкой низко-скоростного сжатия, хотя и не были уверены в необходимости этого. Амортизатор был настроен на скромный 30% сэг.

Читайте также:  Антифриз для mazda 626


«Низкопрофильная корона позволяет получить больше хода спереди (тренд на сегодня), не увеличивая сильно высоту руля.»

Любые новые вилка и амортизатор всегда будут ощущаться хорошими, но то, как с самого начала колеса нашего Yeti отслеживали неровности поверхности, было невероятно. И вилка, и амортизатор работали как будто бы без трения внутри: всегда в движении.

Интересно, что эта отзывчивость была более оценена в амортизаторе, чем в вилке. При качении по умеренно грубой поверхности амортизатор не показывал заметного перехода от сжатия к отскоку: звучит смешно, но это было похоже на парение.


«3-х позиционная настройка сжатия так же проста в использовании, как и всегда»

Мы заметили, что редко пользовались режимом Climb заднего амортизатора, когда катались по нашим домашним трейлам, поскольку они в основном довольно грубые. Но маленькие эксперименты, которые мы провели, показали, что этот режим очень жесткий, что должно понравиться любителям (В оригинале употреблено слово «hammerheads». Сильно подозреваю, это прозвище кантрийщиков за характерные движения верхней частью тела во время подъемов в седле Кто-нибудь подтвердит или опровергнет? Прим. переводчика).

Наиболее трудный для подвески трейл нашего региона мы с нежностью зовем ‘Milkshake’ (Молочный коктейль). Он отличается наличием длинных быстрых ступеней из грубого песчаника и насыщен ямами, великолепно расположенными так, чтобы одновременно пробивать и вилку, и амортизатор. Тот вид трейла, где вы сжимаете зубы и молитесь.


«Наш любимый тестовый каменный трейл»

Именно здесь новая 34-ка и амортизатор DFP действительно засияли, обеспечивая такую стабильность, какую обычно не ожидаешь от велосипеда со 127 миллиметрами хода сзади. Мы привыкли к тому ужасному чувству потери устойчивости, когда передняя подвеска сжалась, а задний амортизатор почти достиг своего максимального разжатия, но наш SB5 был в этот момент удивительно собран.
Да, велосипед подбрасывал зад, но мы ощущали, что до предела амортизатора и вилки ещё далеко. То, как вилка быстро вытаскивала себя из неприятностей после больших ударов в сочетании с более плавным отскоком амортизатора при достижении им полного разжатия, придавало нам больше уверенности при прохождении угловатых неровностей. Неимоверная мягкость и отзывчивость и вилки, и амортизатора тоже довольно впечатляет.

Источник

Тема: Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

ничего нового по обслуживанию и переборке не напишу, кроме устройства самого демпфера, и описания его работы. всё остальное можно найти в ссылках приведенных выше.

итак. В режиме «Open» канал «LSC» открыт, аморт работает плюшево, при высокоскоростных сжатиях масло течёт через «2»

в режиме «Propedal» канал «1» перекрывается подпружиненной шайбой » 4 * «, аморт работает на средних и высоких скоростях, масло протекает через «2» и на сильных ударах ещё и через «3» (но это если не хватает площади сечения 24-х отверстий, что вряд-ли).

высокоскоростного отскока увы нет.

среди линейки амортизаторов fox с технологией TRIAD™ выпускались следующие амортизаторы:

2002
— Vanilla RL с ходом крутилки 90° от положения 0° (2 положения open/lock)

2003
— Float RL с ходом крутилки 180° от положения 0° (2 положения open/lock)

2004
— Float L/RL с ходом крутилки 180° от положения 0° (2 положения open/lock)

2005
— Triad (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2006
— Triad (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2008
— Float RPL (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)
— Triad (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2009
— Float RPL (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)
— Triad (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2010
— Float RPL (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)

2011
— Float RL/RL remote с ходом крутилки 60° от положения 30°(2 положения open/lock)

2012
— Float RPL Performance (3 положения 120°+120°+120° open/propedal/lock)
— Float RL/RL remote Evolution с ходом крутилки 60° от положения 30°(2 положения propedal/lock)

2013
— Float CTD/CTD Remote Factory (without trail adjust) с ходом крутилки 120° от положения 60° (3 положения 60°+60° descent/trail/climb)
— Float CTD Performance с ходом крутилки 120° от положения 60° (3 положения 60°+60° descent/trail/climb)

2014-2015
— Float CTD/CTD Remote Evolution (TRIAD™ model option) (3 положения 60°+60° descent/trail/climb)
— Float CTD DRCV Factory (TRIAD™ model option)
— Float CTD DRCV Performance(TRIAD™ model option)
— Float CTD DRCV Evolution (TRIAD™ model option)

— Float X CTD w/Adj Factory
— Float X CTD Remote Factory

ТЮНЫ И СТЕКИ TRIAD

разрез стандартного триада со стандартным тюном:

Тюны аналогичные стоковому

Тюны отличающиеся от стокового

Тюны с отсутствием блокировки в режиме CLIMB/LOCK :

Триады с неизвестным стеком
ID CDPP
ID CMQG
ID CNGF
ID CLX5
ID CD49 CLIMB F COMP M
ID CLW4 remote
ID CMGL
ID CNNT
ID DQD
ID CNGF
ID CMKH
ID CDCS
соотношение длин штоков триада и float R одного типоразмера:
Triad vs R.jpg

Источник

Первое знакомство с Fox Float DPX2 Shock

Как думаете, что получится, если скрестить DH’шный Fox’s Float X2 и трейловый Float DPS? Именно! Вы получите новейшее пополнение в линейке FOX, нацеленный на Олл-маунтин и Эндуро трейлы, амортизатор Fox Float DPX2. Как и в Float Х2, в нём используется амортизатор двухтрубной конфигурации, с независимыми настройками отскока и компрессии. DPX2 призван возглавить нишу, занимаемую в настоящее время Float X, появившийся в линейке FOX с 2013 года.

Читайте также:  Амортизаторы капота lancer x лансер 10

Характеристики Fox DPX2:

Амортизаторы доступны во всех основных размерах. Вес образца, который мы рассматривали, размером 230 х 57.5 мм составил 499 грамм, включая монтажные аксессуары. Для сравнения, Float Х2 в того же размера весит 609 грамм, а RockShox Super Deluxe RCT весит 529 грамм. По-моему не плохо!

Компрессия имеет 3 предустановленных режима. Открытый режим имеет специальное отверстие (3мм шестигранник) для более тонкой настройки 10 «щелчками».

А колечко настройки отскока вернули классическое. Теперь для настройки снова не нужен шестигранник.

Настройки

Folat DPX2 имеет три режима работы демпфера – открытый, Medium (среднего демпфирования), и Firm (режим минимальной раскачки). Открытое положение в свою очередь имеет десять щелчков дополнительной корректировки 3мм шестигранником, которые могут быть использованы для более чувствительной настройки. Колёсико настройки отскока имеет 14 щелчков регулировки. Теперь регулировку можно настраивать со старинке обычным поворотом и не нужно таскать с собой шестигранник, или искать подходящую палочку на обочине – очень долгожданное улучшение по сравнению с Float X. Регулировать размер хода поршня теперь можно с помощью пластиковых проставочных колечек, идущих в комплекте. Эта простая процедура, не потребует какого-либо специализированного инструмента.

В комплекте с амортизатором идёт 5 колечек разного размера для ограничения хода поршня.

Как это работает?

Что же происходит с маслом, когда амортизатор сжимается? Как можно увидеть из чертежей, вместо «путешествия» туда и обратно по той же траектории, масло в DPX2 рециркулирует (как мы понимаем Fox позаимствовали идею у Cane Creek). Оно перемещается вверх к основанию основной камеры, через системы сжатия и отскока, а затем возвращается через пространство между внутренней и наружной заслонкой поршня. Как заверяет нас Fox, одним из преимуществ такого дизайна заслонки является то, что он требует меньшего внутреннего давления и при этом повышает чувствительность к малым толчкам подвески (простым языком «ест мелочь»). Всё это даёт лучший контроль отскока и компрессии и позволяет настроить амортизатор для работы с большинством современных подвесок.

Блокировка контрольного клапана

Ощущения от поездки

С DPX2 я чувствую, что нашел золотую середину в настройках и при этом не пожертвовал чем-либо в производительности.

Источник

Амортизатор fox float dps

какой подходит для моих целей лучше?

Узнай какой ход у тебя (*??). Спусти воздух и замерь ход штока линейкой от положения полностью выдвинутого, до положения полностью утопленного. На амортизаторе 190 распространённый ход 51, то есть 190*51.
Если у тебя ход меньше, то может не подойти.
Если будешь брать ФОКС СТД, то в нем 3 положения, но намертво он не лочится.
Полную блокировку имеет ФОКС ДПС, но они дорогие. Если у тебя параметры 184*47, то есть такой:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/амортизатор-задний-fox-suspension-float-k-ctd-2014/rp-prod152322
Вот этот лочится
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/амортизатор-задний-fox-suspension-nude-a-dish-2015/rp-prod152324

проверил проседание рамы без аморта, у нее есть возможность просесть до 42мм(при длине аморта 184)

Стоковый амморт 184х44.
190 влезает только с бонками со смещенной осью.
Да и смысла в нём не вижу. Ибо каретка поднимается на 8мм и угол на морде тупеет, что автоматически сливает увеличение хода подвески.. :popcorm:
Джайнт, это впп, а соответственно сильно качается при педаляже.
Было таких три штуки. Моё имхо. Амморт фокс с родными параметрами, желательно с блокировкой на руле или на край с триадовскими мозгами. Если вес не большой, то можно и с хай волюм банкой, будет диван. :good:
Если чегоинадо про трансы, то звони, расскажу. 😉

вооооот! спасибо! вот это я и хотел узнать! буду искать штатный размер.
как узнать что аморт с триадовскими мозгами? в названии будет «triad»?

Спасибо, Влад, учитывая, что триада я на свой размер не нашел, то скорее всего последую твоему совету. Сейчас дождусь ответа Наливаича, если у него нет, то заказываю.

Забыл отписаться. Купил ДПС, он меня всем устроил, получил то, что хотел. Всем спасибо за ценные советы.

З.Ы. теперь не хватает манетки на руле для переключения режимов 🙂

Забыл отписаться. Купил ДПС, он меня всем устроил, получил то, что хотел. Всем спасибо за ценные советы.

З.Ы. теперь не хватает манетки на руле для переключения режимов 🙂
Поздравляю, так у тебя он remote, т.е. под удаленную блокировку и нет только манетки, или с обычным рычагом под ручное переключение, они ведь не взаимозаменяемы, т.е. если у тебя второй вариант, то переделать под манетку его без колхоза нельзя.

Поздравляю, так у тебя он remote, т.е. под удаленную блокировку и нет только манетки, или с обычным рычагом под ручное переключение, они ведь не взаимозаменяемы, т.е. если у тебя второй вариант, то переделать под манетку его без колхоза нельзя.

С обычным рычагом. Фигово, что не получится без колхоза, ну да ладно, поезжу так. Спасибо!

Зимой
приноси оманетим.

Спасибо за предложение, но у меня с тобой как-то не задалось с самого начала, сколько не обращался к тебе и тут и в воцапе, хотя ты сам предлагал помощь в подборе аморта.
По манетке это уже из разряда хотелок, вполне можно обойтись и без нее.

Читайте также:  Антифриз для отопления преимущества и недостатки

Полную блокировку имеет ФОКС ДПС

Тут (https://www.youtube.com/watch?v=9j3FuvHClJI&t=2s) видно, что полностью он не блокируется. Отверстие всеравно остается (положение 3) и масло таки перетекает.
Вопрос в том как ведет себя аморт при педалировании (стоя)?
Т.е. масло просто не успевает перетечь и создается впечатление блокировки (м.б. шток уходит на 0,5-1см) или аморт всеравно будет раскачиваться?

Как это будет выглядеть и во сколько примерно обойдется?

В закрытом положении амортизатор не продавливается ни на мм

Это то, что мне и нужно! Собираюсь покупать аморт к летнему сезону. ок, значит буду ориентироваться на ДПС.

На моем стареньком СТД как раз так и было. При блокировке вел превращался практически в хардтейл. Нонешние модели СТД последних лет, как я погляжу, предлагают только платформу.

Это то, что мне и нужно! Собираюсь покупать аморт к летнему сезону. ок, значит буду ориентироваться на ДПС.

На моем стареньком СТД как раз так и было. При блокировке вел превращался практически в хардтейл. Нонешние модели СТД последних лет, как я погляжу, предлагают только платформу.

СТД лочились, если они не буствейв, т.е. зависело от мозгов, а не от года выпуска.

СТД лочились, если они не буствейв, т.е. зависело от мозгов, а не от года выпуска.

Вопрос к Наливаичу, возможно и можно после переделки демпфера, но разбирать полностью, если новый, то не стоит делать, если уже ушатанный и требует переборки, то можно попробовать, но в этом случае стоимость переделки сопоставима с остаточной стоимостью амортизатора, что тоже нецелесообразно, обычно народ на замену новый покупает.

Не просветите, серия амортов fox float X ctd тоже бывает буствейвл и НЕбуствейвл и тоже с блокировкой и без?

Таких не пробовал, но по логике они для больших ходов, а там полная блокировка не нужна, т.к. на таких велосипедах ездят только вниз.

прежде, чем отправить вас по этому тернистому пути, позвольте спросить, а вы с какой целью интересуетесь?

Был у меня Фокс СТД Эволюшен (хз какого года, предположительно 13-14-го) с блокировкой на режиме Климб, продал его, купил Фактори Буствейвл 2013. Он хоть и тоже СТД, но оказался без блокировки. Тоже продал, теперь ищу аморт с блокировкой.
Насколько я успел понять в результате своих поисков, модели Фокс последних лет блокировки не имеют, так что мне не повезло. Знал бы, Эволюшен не продал бы.
Теперь найти что-либо 4-5 летней давности в хорошем состоянии шансов мало. Да и стремно, я в этом не сильно разбираюсь, мне впарят какое нибудь г.

Отсюда вопрос: есть ли вообще какие то модели последних лет с блокировкой, пусть даже и НЕ Фокс? Если блокировка будет удаленной, то совсем супер, но можно и с обычной.

а вообще
Маркетологическая эволюция амортостроения Fox (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208&page=73&p=4398838&viewfull=1#post4398838)

из нетленки
Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208)

из не фоксы это могут быть почти все аморты DT Swiss,
а также
Manitou Radium RL, Expert, Swinger Expert,
Monarch X, RL
но это будут в основном 2 диапазонные преключения.

Наливаич, спасибо за подробности. Ранее в этой теме vlad674, уже говорил, что ДПС дает возможность нужной мне блокировки, по крайней мере его экземпляр. Но я опять засомневался после того как спросил об этом несколько продавцов амортов на ебей и они все ответили отрицательно насчет блокировки у ДПС. Сейчас я думаю, что, вероятно у нас ними просто было разное понимание термина «блокировка».

из не фоксы это могут быть почти все аморты DT Swiss,
а также
Manitou Radium RL, Expert, Swinger Expert,
Monarch X, RL
но это будут в основном 2 диапазонные преключения.
2 диапазона это «открыто/жесткая платформа» или «открыто/просто платформа» или «просто платформа/жесткая платформа»?
Подозреваю, что второй вариант, но он мне не подходит.

2 диапазона это
мало не покажется;)

я не случайно спросил

а вы с какой целью интересуетесь?
это не любопытства ради, а именно для того, чтобы было

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, это один и тот же амортизатор

https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695348
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695462
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695490
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695661

Родной амортизатор Fox Float CTD, 200x51mm можно заменить одним их этих?
Велосипед такой
http://www.2015.cuberussia.ru/models-stereo_120_hpa_race_29/

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, это один и тот же амортизатор

https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695348
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695462
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695490
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695661

Родной амортизатор Fox Float CTD, 200x51mm можно заменить одним их этих?
Велосипед такой
http://www.2015.cuberussia.ru/models-stereo_120_hpa_race_29/

Амортизаторы одинаковые, цвета разные.
Твой 200*51, а эти 200*57, т.е. ход подвески увеличится, нужно смотреть возможность увеличения хода по твоим линкам и перьям заднего треугольника, есть ли запас.
Конечно лучше подобрать с таким же ходом, но если запас в ходе задника есть, то можно, т.к. на полный ход задний амортизатор редко срабатывает. Ну, и прогрессия будет меньше, т.е. линейность увеличится.

Источник

Правильные рекомендации