Амортизатор fox float evol

Как установить амортизатор FOX серии FLOAT 3 EVOL

FLOAT 3 EVOL
FLOAT 3 EVOL R
FLOAT 3 EVOL RC2

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Прежде чем приступить к снятию оригинальных амортизаторов, необходимо убедиться, что подвеска полностью растянута. Установите амортизаторы FLOAT 3 EVOL таким образом, чтобы расположение пневматических камер соответствовало приведённым выше рисункам.

Шаг 2 Затяните оригинальные элементы крепежа в соответствии с рекомендациями производителя. В пневматических камерах амортизаторов FOX FLOAT 3 предварительно установлено давление, однако во время первоначальной установки, прежде чем начать движение, рекомендуется проверить его.

РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Снимите колпачок заправочного клапана пневматической камеры EVOL.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.

Шаг 2 Заворачивайте насос на заправочный клапан пневматической камеры EVOL, пока он полностью не «сядет» на место и значение давления не отобразится на шкале высокого давления насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.

Шаг 3 Накачайте амортизатор, чтобы установить необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. ( ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Не превышайте максимально допустимое давление В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi).
При нажатии на стравливающий клапан на половину его хода и удерживании его в этом положении воздух будет непрерывно выходить из насоса и амортизатора. При полном нажатии на стравливающий клапан с последующим его отпусканием выйдет только небольшая часть воздуха, и давление упадёт незначительно (точная регулировка). При отворачивании насоса от клапана Schrader, вы услышите звук воздуха, выходящего только из шланга насоса, а не из амортизатора. Давление в амортизаторе не изменится.

Шаг 4 Заворачивайте насос на заправочный клапан ОСНОВНОЙ пневматической камеры, пока он полностью не «сядет» на место, и значение давления не отобразится на шкале низкого давления насоса.

Шаг 5 Накачайте амортизатор, чтобы установить в нем необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. ( ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi)

Шаг 6 Опустите снегоход на пол и уберите домкрат. Нажмите на передний бампер вниз три раза, чтобы осадить переднюю часть снегохода. Измерьте дорожный просвет снегохода с сидящим на нем водителем от ранее выбранной точки шасси. Это размер «С» (например, 177,8 мм — высота подвески).

Шаг 7 «B»- Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах( Например, 247,65 мм) Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах – высота подвески = Просадка подвески.
B – C = новое значение просадки. Например, 247,65 мм – 177,8 мм = 69,85 мм (просадка).

Шаг 8 В нашем примере вы, возможно, хотели бы увеличить давление в пневматической камере, что-
бы увеличить высоту подвески и уменьшить просадку подвески, повторяя описанные выше шаги
с четвертого по шестой. Однако если высота подвески будет слишком большой, а значение про-
садки слишком малым, вы захотите снизить давление в пневматической камере

Шаг 9 Установите колпачки заправочных клапанов пневматических элементов на место.

Источник

Как настроить амортизаторы FOX серии FLOAT 3 EVOL

ЧТО ТАКОЕ FLOAT 3 EVOL
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
НАСТРОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРА FOX
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН

ЖЁСТКОСТЬ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА

К данному моменту вы уже установили просадку подвески вашего снегохода, отрегулировав давление в пневматической камере. Жёсткость упругого элемента должна быть близка к оптимальным настройкам. Если вы чувствуете, что передняя часть снегохода во время движения располагается слишком низко, увеличьте давление в пневматической камере на 5 psi. Если снегоход слишком высок, снизьте давление в пневматической камере на 5 psi.

Если вы чувствуете, что при проезде крупных неровностей доступный ход амортизатора выбирается слишком быстро или крен в поворотах слишком велик, попробуйте увеличить давление в пневматической камере на 10 psi. Если вы чувствуете, что доступный ход амортизаторов используется не полностью или снегоход с трудом заваливается в поворотах (повороты в глубоком рыхлом снегу), попробуйте снизить давление в пневматической камере EVOL на 10 PSI.

Шаг 1 Поднимите переднюю часть снегохода над опорной поверхностью.
Шаг 2 Сбросьте давление в ОСНОВНОЙ пневматической камере.
Шаг 3 Установите необходимое давление в пневматической камере EVOL (максимально допустимое значение 300 psi).
Шаг 4 Вновь установите необходимое давление в ОСНОВНОЙ пневматической камере (максимально допустимое значение 150 psi).
Шаг 5 Установите колпачки клапанов пневматических элементов на место.

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ХОДА ОТБОЯ

Регулировочный элемент характеристик хода отбоя

Регулировка характеристик хода отбоя амортизаторов FLOAT 3 EVOL RC2 позволяет осуществлять внешнюю регулировку характеристик демпфирования хода отбоя. Регулировки выполняются поворотом КРАСНОЙ рукоятки или с помощью небольшой отвёртки с плоской рабочей частью, которой необходимо поворачивать регулировочный элемент, расположенный на крепёжной проушине, закрывающей пневматическую камеру.
Для более медленного хода отбоя поворачивайте регулировочную рукоятку/винт по часовой стрелке. Диапазон регулировки хода отбоя составляет приблизительно 20 щелчков. Заводские настройки: регулировочный элемент вывернут на 12 щелчков. Производительность амортизатора при данных настройках близка к характеристикам нерегулируемого амортизатора и подходит для большинства условий эксплуатации.
Демпфирование хода отбоя определяет скорость выдвижения штока амортизатора (отбой). Данная регулировка определяет как быстро лыжа перемещается вниз при проезде серии крупных неровностей, и насколько передняя часть управляется в повороте.
Обычно оптимальная настройка характеристик хода отбоя — это минимальное демпфирование, необходимое для обеспечения нормальной управляемости. Чрезмерное демпфирование хода отбоя будет чаще всего ощущаться как «проседание» подвески. Это часто может происходить при прохождении снегоходом серии последовательных мелких неровностей. Подвеска отлично работает на первых двух–трёх неровностях, а затем при проходе третьей или четвёртой неровности следуют жёсткие пробои. Это происходит потому, что ход отбоя амортизатора не достаточно быстр и амортизатор задерживается в сжатом состоянии.

Читайте также:  Антифриз на ford maverick

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ХОДА СЖАТИЯ НА ДВУХ СКОРОСТЯХ (DSC)

Клапан FOX DSC является стандартом для амортизаторов FLOAT 3 EVOL RC2 и предоставляет возможность внешней регулировки характеристик демпфирования. Диапазон регулировок DSC составляет приблизительно 24 щелчка для регулировки при низкой скорости и около 22 щелчков для регулировки при высокой скорости. Заводские настройки: 12/12. Производительность амортизатора при данных настройках близка к характеристикам нерегулируемого амортизатора и подходит для большинства условий эксплуатации. Клапан DSC предоставляет водителю возможность настройки амортизатора для различных условий движения/личных предпочтений по обе стороны данных настроек (мягче или жёстче).

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДА СЖАТИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ (LSC)

Регулировка характеристик хода сжатия при низкой скорости осуществляется с использованием отвёртки с плоской рабочей частью, которая вставляется в центр регулировочного элемента.
Увеличение усилия демпфирования = увеличение жёсткости = поворот по часовой стрелке
LSC главным образом оказывает воздействие на усилие демпфирования при медленном перемещении компонентов подвески, например, при преодолении длинных неровностей или мягких приземлениях после прыжков. Данная регулировка также определяет уровень ездового комфорта на снегоходе.
Выбирайте такие настройки LSC, которые обеспечат вам хороший контроль над снегоходом при противодействии крену в поворотах, не вызывая чрезмерной жёсткости или потери сцепления с опорной поверхностью передней части снегохода. Расположенный выше график показывает типичный диапазон регулировок LSC от максимальной жёсткости до максимальной мягкости, при условии что регулировочный элемент HSC вывернут на 10 щелчков

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК СЖАТИЯ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (HSC)

Регулировка HSC осуществляется с использованием ключа 17 мм.
Увеличение усилия демпфирования = увеличение жёсткости = поворот по часовой стрелке
Регулировочный элемент HSC оказывает влияние на демпфирование хода сжатия при перемещении компонентов подвески в диапазоне скоростей от средних до высоких, например, въезды на трамплины, приземления на ровную поверхность и агрессивные проезды неровностей. Наша цель: установить как можно меньшее демпфирование хода сжатия на высокой скорости, но при этом не допустить появление пробоев. Расположенный выше график показывает типичный диапазон регулировок HSC от максимальной жёсткости до максимальной мягкости, при условии, что регулировочный элемент LSC находится в положении 10 щелчков.

Источник

Первое знакомство с Fox Float DPX2 Shock

Как думаете, что получится, если скрестить DH’шный Fox’s Float X2 и трейловый Float DPS? Именно! Вы получите новейшее пополнение в линейке FOX, нацеленный на Олл-маунтин и Эндуро трейлы, амортизатор Fox Float DPX2. Как и в Float Х2, в нём используется амортизатор двухтрубной конфигурации, с независимыми настройками отскока и компрессии. DPX2 призван возглавить нишу, занимаемую в настоящее время Float X, появившийся в линейке FOX с 2013 года.

Характеристики Fox DPX2:

Амортизаторы доступны во всех основных размерах. Вес образца, который мы рассматривали, размером 230 х 57.5 мм составил 499 грамм, включая монтажные аксессуары. Для сравнения, Float Х2 в того же размера весит 609 грамм, а RockShox Super Deluxe RCT весит 529 грамм. По-моему не плохо!

Компрессия имеет 3 предустановленных режима. Открытый режим имеет специальное отверстие (3мм шестигранник) для более тонкой настройки 10 «щелчками».

А колечко настройки отскока вернули классическое. Теперь для настройки снова не нужен шестигранник.

Настройки

Folat DPX2 имеет три режима работы демпфера – открытый, Medium (среднего демпфирования), и Firm (режим минимальной раскачки). Открытое положение в свою очередь имеет десять щелчков дополнительной корректировки 3мм шестигранником, которые могут быть использованы для более чувствительной настройки. Колёсико настройки отскока имеет 14 щелчков регулировки. Теперь регулировку можно настраивать со старинке обычным поворотом и не нужно таскать с собой шестигранник, или искать подходящую палочку на обочине – очень долгожданное улучшение по сравнению с Float X. Регулировать размер хода поршня теперь можно с помощью пластиковых проставочных колечек, идущих в комплекте. Эта простая процедура, не потребует какого-либо специализированного инструмента.

В комплекте с амортизатором идёт 5 колечек разного размера для ограничения хода поршня.

Как это работает?

Что же происходит с маслом, когда амортизатор сжимается? Как можно увидеть из чертежей, вместо «путешествия» туда и обратно по той же траектории, масло в DPX2 рециркулирует (как мы понимаем Fox позаимствовали идею у Cane Creek). Оно перемещается вверх к основанию основной камеры, через системы сжатия и отскока, а затем возвращается через пространство между внутренней и наружной заслонкой поршня. Как заверяет нас Fox, одним из преимуществ такого дизайна заслонки является то, что он требует меньшего внутреннего давления и при этом повышает чувствительность к малым толчкам подвески (простым языком «ест мелочь»). Всё это даёт лучший контроль отскока и компрессии и позволяет настроить амортизатор для работы с большинством современных подвесок.

Читайте также:  Выгоняет антифриз из расширительного бачка приора

Блокировка контрольного клапана

Ощущения от поездки

С DPX2 я чувствую, что нашел золотую середину в настройках и при этом не пожертвовал чем-либо в производительности.

Источник

Тема: HELP. PLEASE. Проблема с амортом FOX Float CTD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Уповаю и надеюсь на помощь гуру веломании!

Купила в Канте велосипед. Задний амортизатор Fox Float CTD evolution series. Штырь переключения режимов вращается вкруговую сколько угодно оборотов и нет четкой фиксации в каждом положении (болтается). Через месяц из аморта вывалился штырь переключения режимов. Вытекла жидкость. В гарантийном ремонте отказали, сказав: «Покупатель неправильно обслуживал велосипед, выкрутил болт, который держал переключатель, что привело к неисправности». Написали претензию после чего аморт отремонтировали по гарантии. После ремонта ситуация та же. Штырь вращается в любую сторону до бесконечности и не фиксируется. Не смотря на это, все режимы работают (блокировка, отскок).

Боюсь, что история повторится.

1. Подскажите, please, должен ли этот переключатель так вращаться?
2. Есть ли в Москве официальный сервис-центр Fox где можно взять официальное заключение о дефекте или о нормальной работоспособности?
3. Можно ли дальше катать на велосе или нужно непонятным образом добиться, чтобы аморт поменяли?

уже не раз обсуждали с тем же НАливаичем
если фиксируется и режимы работают, то все нормально и причин для паники нет. и хрен с ним, что крутиться вокруг своей оси
у меня стд уже 2ой год себя так ведет, все работает

Да, режимы такие. Climb/Trail/Descend (3 positions) Не очень понимаю, что это значит). Для меня это выглядит так: полная работа аморта / работа в пол силы / блокировка.
Как это нет блокировки если она есть?

Велос только после гарантийного ремонта. По идее болтик там должны были закрутить как положено) И плюс, велик еще на гарантии и нет смысла самой ничего крутить.

Если аморт надо менять (если он поломан), то хотелось бы это сделать по гарантии. Как доказать, что я его не ломала. Нужно заключение официалов. Сергей Брин в этом может помочь?

Боюсь, что этот синий флажок опять вывалится. Сезон практически закончился, а гарантию почему-то дали всего 6 месяцев. Хотя Fox на всю свою продукцию дает гарантию 1 год.

Вот я и паникую. Что делать?! Не хочется весной покупать новый аморт за свой счет. Недешево все-таки)

Вот подобная тема, которая была месяц назад:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=245812
Но я считаю, что она так и не раскрыта.
Синий рычаг переключения СТД должен четко фиксировать три режима, если он вращается свободно без щелчков, то как эти режимы выбирать.
Это мое мнение, и что бы там не говорили, что пусть крутится, лишь бы переключалось, но как будетпереключаться, если нет дискретности, а крутится по кругу.
У самого такой амортизатор, все нормально фиксируется уже второй год.

Изучила очень внимательно. К сожалению, да, тема осталась открытой.

чтобы все понимали суть моей проблемы, хочется еще раз подчеркнуть, что у меня помимо того, что синенький штырь крутится вокруг своей оси и не фиксируется в каждом из трех положений, он вообще вывалился и вытекла вся жидкость!
очень хочется решить эту проблему сейчас, пока действует гарантия. Весной придется за все платить самой

Кант последнее время стал халтурить. Вот тема, где в регион загнали неукомлектованный Фокус и тоже проблема была с амортизатором Фокс, если я правильно понял, там отсутствовали бушинги, либо амортизатор был от другой рамы, к сожалению хозяин темы был не очень подкован и по переписке сложно понять, но косяк на лицо:
http://forum.velomania.ru/showthread. =242432&page=3.

На Ваши вопросы:
1.Если СТД, то не должен, если РП2 или РЛ, то может, но их уже 2 года не выпускают
2.Офиц. сервиса нет
3. Нужно разбираться сейчас, весной будет поздно и дорого.

И, последнее, лучше бы Ваша тема была не в разделе FAQ, а просто в Технических вопросах, ее бы больше народу читало и отвечало, обычно в FAQ лезут, когда сами что то непонятно.

Источник

ЮркЫй

TESTED: Вилка FOX 34 и амортизатор FLOAT DPS 2016

TESTED: 2016 FOX 34 FORK AND FLOAT DPS SHOCK

В FOX сосредоточили свою тяжелую артиллерию на разработке наиболее важных продуктов их трейловой линейки: 34-й вилки и амортизатора Float. Мы в течении нескольких недель катались на серийных образцах вилки FOX 34 и амортизатора Float DPS 2016 года и теперь наступил момент, когда можно прояснить кое-какие детали.

Пару недель назад (оригинальная статья от 31 марта 2015 года. Прим. переводчика) FOX опубликовали первый лакомый кусочек информации о своих продуктах 2016 года, в том числе и о их новой 34-й вилке под 27.5+. Среди всей этой пустой болтовни об осях новой ширины и о увеличении толщины шин (о, Господи!) была горстка ссылок на новые технологии, подтверждающие, что 34-е вилки полностью обновлены.

Новая 34-ка неприлично легкая. 150-мм версия новой 34-ки легче 32-й вилки аналогичного хода.Естественно, она несколько легче RS Pike. Наибольшее снижение веса (90 грамм) произошло за счет внедрения воздушной негативной пружины вместо стальной в прежних версиях. Это изменение мы видели год назад в вилке 36 RC2. Воздушная пружина также более настраиваема: проставками, помещаемыми под верхней крышкой, можно сделать ход более прогрессивным или более линейным. Мы видели такую концепцию в 36-й Фоксе и RockShox Pike. Это полезная опция для продвинутых любителей покопаться с настройками.


«Привет, Золотые Ноги!»

Единственный минус новой воздушной пружины в том, что нельзя с легкостью поменять ход вилки. В предыдущих версиях он менялся проставками, но в новой 34-ке для этого нужна другая воздушная пружина.

Читайте также:  Амортизатор samsung sensor compact s803j 800


«Негативная стальная пружина была заменена на более легкую воздушную»


«В дополнение к трем положениям компрессии (открытый, средний и жесткий) в открытом положении можно также отрегулировать низко-скоростную компрессию. Прямо как у демпфера RLC в прошлом! Как там говорят про моду? Она идет по кругу.»

Касательно демпфера, главная новость в том, что на смену системе CTD приходит демпфер FIT4. Мы могли бы тут поморщить лоб и покопаться в устройстве масляного демпфера, но с точки зрения использования тут два основных изменения. Первое состоит в трех основных настройках компрессии (почти как у CTD: открытое положение, среднее и жесткое), но также тут полностью независимая регулировка низко-скоростной компрессии. Центральная черная крутилка имеет 22 положения, дающих значительно более широкую и точную настройку низко-скоростной компрессии, схожую с RC2 у 36-й вилки.


«CTD ушел, FIT4 пришел»

Второе большое изменение в демпфере, которое отметят пользователи, состоит в полностью новом устройстве отскока, которое позволяет вилке не так сильно прожиматься при работе, особенно после сильных ударов. Отскок в начале хода (т.е. при небольшом воздействии) можно установить довольно медленным для большей стабильности и плавности при езде. Но при сильном воздействии вилка будет отскакивать быстрее, сопротивляясь сильному сжатию и помогая не проваливаться.

Наконец, FOX сделали огромный скачок в плане сервисного обслуживания своих вилок. Благодаря улучшенным уплотнениям и более продвинутым смазкам (особенно новому Gold Oil), сервисные интервалы теперь составляют 120 часов, вместо прежних 30.


«Дополнительный объем воздушной негативной пружины имеет кучу преимуществ. Нам отрадно знать, что воздушную камеру EVOL можно установить на старые амортизаторы Float.»

Во-первых, это улучшает чувствительность амортизатора в начале хода. Во-вторых, EVOL сглаживает кривую работы пружины, обеспечивая бОльшую поддержку в середине хода (что окажет помощь длинноходным байкам, страдающим валкостью). Наконец, EVOL помогает снизить отскок при полном разжатии, что может снизить возможность «черезрульки» после жесткого срабатывания подвески.


«Смотрите, график подтверждает это! EVOL может сгладить кривую амортизатора, придавая плавности в начале хода и обеспечивая больше прогрессии в середине.»

Также была переосмыслена система демпфирования, что привело к созданию новой двух-поршневой системы (Dual Piston System) и похоронило прежнюю систему Boost Valve. Опять же, мы не будем тут вас сильно учить и указывать, что именно более важно для пользователя.

В то время, как внешние регулировки остались прежними (CTD рычаг с тремя позициями Trail Adjust), жесткость блокировки (или режим Climb) была значительно увеличена. В то же время работа демпфера при пробое тоже была улучшена. У амортизаторов с Boost Valve при пробое часто неадекватно работал compression control, но это исправили. Если вы, как и многие КК-гонцы, предпочитаете в основном режим Climb, то вы определенно оцените это изменение.


«Все те же три установки сжатия; среднее положение имеет три уровня точной настройки»

Мы накачали в вилку 63 psi, следуя рекомендациям FOX, и установили отскок на 9 кликов от полностью закрученного. В конечном итоге мы замедлили вилку ещё больше, установив отскок на 7 кликов от самого медленного. Мы также чисто символически несколько раз щелкнули настройкой низко-скоростного сжатия, хотя и не были уверены в необходимости этого. Амортизатор был настроен на скромный 30% сэг.


«Низкопрофильная корона позволяет получить больше хода спереди (тренд на сегодня), не увеличивая сильно высоту руля.»

Любые новые вилка и амортизатор всегда будут ощущаться хорошими, но то, как с самого начала колеса нашего Yeti отслеживали неровности поверхности, было невероятно. И вилка, и амортизатор работали как будто бы без трения внутри: всегда в движении.

Интересно, что эта отзывчивость была более оценена в амортизаторе, чем в вилке. При качении по умеренно грубой поверхности амортизатор не показывал заметного перехода от сжатия к отскоку: звучит смешно, но это было похоже на парение.


«3-х позиционная настройка сжатия так же проста в использовании, как и всегда»

Мы заметили, что редко пользовались режимом Climb заднего амортизатора, когда катались по нашим домашним трейлам, поскольку они в основном довольно грубые. Но маленькие эксперименты, которые мы провели, показали, что этот режим очень жесткий, что должно понравиться любителям (В оригинале употреблено слово «hammerheads». Сильно подозреваю, это прозвище кантрийщиков за характерные движения верхней частью тела во время подъемов в седле Кто-нибудь подтвердит или опровергнет? Прим. переводчика).

Наиболее трудный для подвески трейл нашего региона мы с нежностью зовем ‘Milkshake’ (Молочный коктейль). Он отличается наличием длинных быстрых ступеней из грубого песчаника и насыщен ямами, великолепно расположенными так, чтобы одновременно пробивать и вилку, и амортизатор. Тот вид трейла, где вы сжимаете зубы и молитесь.


«Наш любимый тестовый каменный трейл»

Именно здесь новая 34-ка и амортизатор DFP действительно засияли, обеспечивая такую стабильность, какую обычно не ожидаешь от велосипеда со 127 миллиметрами хода сзади. Мы привыкли к тому ужасному чувству потери устойчивости, когда передняя подвеска сжалась, а задний амортизатор почти достиг своего максимального разжатия, но наш SB5 был в этот момент удивительно собран.
Да, велосипед подбрасывал зад, но мы ощущали, что до предела амортизатора и вилки ещё далеко. То, как вилка быстро вытаскивала себя из неприятностей после больших ударов в сочетании с более плавным отскоком амортизатора при достижении им полного разжатия, придавало нам больше уверенности при прохождении угловатых неровностей. Неимоверная мягкость и отзывчивость и вилки, и амортизатора тоже довольно впечатляет.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector