Амортизатор fox float performance

Первое знакомство с Fox Float DPX2 Shock

Как думаете, что получится, если скрестить DH’шный Fox’s Float X2 и трейловый Float DPS? Именно! Вы получите новейшее пополнение в линейке FOX, нацеленный на Олл-маунтин и Эндуро трейлы, амортизатор Fox Float DPX2. Как и в Float Х2, в нём используется амортизатор двухтрубной конфигурации, с независимыми настройками отскока и компрессии. DPX2 призван возглавить нишу, занимаемую в настоящее время Float X, появившийся в линейке FOX с 2013 года.

Характеристики Fox DPX2:

Амортизаторы доступны во всех основных размерах. Вес образца, который мы рассматривали, размером 230 х 57.5 мм составил 499 грамм, включая монтажные аксессуары. Для сравнения, Float Х2 в того же размера весит 609 грамм, а RockShox Super Deluxe RCT весит 529 грамм. По-моему не плохо!

Компрессия имеет 3 предустановленных режима. Открытый режим имеет специальное отверстие (3мм шестигранник) для более тонкой настройки 10 «щелчками».

А колечко настройки отскока вернули классическое. Теперь для настройки снова не нужен шестигранник.

Настройки

Folat DPX2 имеет три режима работы демпфера – открытый, Medium (среднего демпфирования), и Firm (режим минимальной раскачки). Открытое положение в свою очередь имеет десять щелчков дополнительной корректировки 3мм шестигранником, которые могут быть использованы для более чувствительной настройки. Колёсико настройки отскока имеет 14 щелчков регулировки. Теперь регулировку можно настраивать со старинке обычным поворотом и не нужно таскать с собой шестигранник, или искать подходящую палочку на обочине – очень долгожданное улучшение по сравнению с Float X. Регулировать размер хода поршня теперь можно с помощью пластиковых проставочных колечек, идущих в комплекте. Эта простая процедура, не потребует какого-либо специализированного инструмента.

В комплекте с амортизатором идёт 5 колечек разного размера для ограничения хода поршня.

Как это работает?

Что же происходит с маслом, когда амортизатор сжимается? Как можно увидеть из чертежей, вместо «путешествия» туда и обратно по той же траектории, масло в DPX2 рециркулирует (как мы понимаем Fox позаимствовали идею у Cane Creek). Оно перемещается вверх к основанию основной камеры, через системы сжатия и отскока, а затем возвращается через пространство между внутренней и наружной заслонкой поршня. Как заверяет нас Fox, одним из преимуществ такого дизайна заслонки является то, что он требует меньшего внутреннего давления и при этом повышает чувствительность к малым толчкам подвески (простым языком «ест мелочь»). Всё это даёт лучший контроль отскока и компрессии и позволяет настроить амортизатор для работы с большинством современных подвесок.

Блокировка контрольного клапана

Ощущения от поездки

С DPX2 я чувствую, что нашел золотую середину в настройках и при этом не пожертвовал чем-либо в производительности.

Источник

ЮркЫй

TESTED: Вилка FOX 34 и амортизатор FLOAT DPS 2016

TESTED: 2016 FOX 34 FORK AND FLOAT DPS SHOCK

В FOX сосредоточили свою тяжелую артиллерию на разработке наиболее важных продуктов их трейловой линейки: 34-й вилки и амортизатора Float. Мы в течении нескольких недель катались на серийных образцах вилки FOX 34 и амортизатора Float DPS 2016 года и теперь наступил момент, когда можно прояснить кое-какие детали.

Пару недель назад (оригинальная статья от 31 марта 2015 года. Прим. переводчика) FOX опубликовали первый лакомый кусочек информации о своих продуктах 2016 года, в том числе и о их новой 34-й вилке под 27.5+. Среди всей этой пустой болтовни об осях новой ширины и о увеличении толщины шин (о, Господи!) была горстка ссылок на новые технологии, подтверждающие, что 34-е вилки полностью обновлены.

Новая 34-ка неприлично легкая. 150-мм версия новой 34-ки легче 32-й вилки аналогичного хода.Естественно, она несколько легче RS Pike. Наибольшее снижение веса (90 грамм) произошло за счет внедрения воздушной негативной пружины вместо стальной в прежних версиях. Это изменение мы видели год назад в вилке 36 RC2. Воздушная пружина также более настраиваема: проставками, помещаемыми под верхней крышкой, можно сделать ход более прогрессивным или более линейным. Мы видели такую концепцию в 36-й Фоксе и RockShox Pike. Это полезная опция для продвинутых любителей покопаться с настройками.


«Привет, Золотые Ноги!»

Единственный минус новой воздушной пружины в том, что нельзя с легкостью поменять ход вилки. В предыдущих версиях он менялся проставками, но в новой 34-ке для этого нужна другая воздушная пружина.


«Негативная стальная пружина была заменена на более легкую воздушную»


«В дополнение к трем положениям компрессии (открытый, средний и жесткий) в открытом положении можно также отрегулировать низко-скоростную компрессию. Прямо как у демпфера RLC в прошлом! Как там говорят про моду? Она идет по кругу.»

Касательно демпфера, главная новость в том, что на смену системе CTD приходит демпфер FIT4. Мы могли бы тут поморщить лоб и покопаться в устройстве масляного демпфера, но с точки зрения использования тут два основных изменения. Первое состоит в трех основных настройках компрессии (почти как у CTD: открытое положение, среднее и жесткое), но также тут полностью независимая регулировка низко-скоростной компрессии. Центральная черная крутилка имеет 22 положения, дающих значительно более широкую и точную настройку низко-скоростной компрессии, схожую с RC2 у 36-й вилки.


«CTD ушел, FIT4 пришел»

Второе большое изменение в демпфере, которое отметят пользователи, состоит в полностью новом устройстве отскока, которое позволяет вилке не так сильно прожиматься при работе, особенно после сильных ударов. Отскок в начале хода (т.е. при небольшом воздействии) можно установить довольно медленным для большей стабильности и плавности при езде. Но при сильном воздействии вилка будет отскакивать быстрее, сопротивляясь сильному сжатию и помогая не проваливаться.

Наконец, FOX сделали огромный скачок в плане сервисного обслуживания своих вилок. Благодаря улучшенным уплотнениям и более продвинутым смазкам (особенно новому Gold Oil), сервисные интервалы теперь составляют 120 часов, вместо прежних 30.


«Дополнительный объем воздушной негативной пружины имеет кучу преимуществ. Нам отрадно знать, что воздушную камеру EVOL можно установить на старые амортизаторы Float.»

Во-первых, это улучшает чувствительность амортизатора в начале хода. Во-вторых, EVOL сглаживает кривую работы пружины, обеспечивая бОльшую поддержку в середине хода (что окажет помощь длинноходным байкам, страдающим валкостью). Наконец, EVOL помогает снизить отскок при полном разжатии, что может снизить возможность «черезрульки» после жесткого срабатывания подвески.

Читайте также:  Амортизатор kia sportage 3 номер


«Смотрите, график подтверждает это! EVOL может сгладить кривую амортизатора, придавая плавности в начале хода и обеспечивая больше прогрессии в середине.»

Также была переосмыслена система демпфирования, что привело к созданию новой двух-поршневой системы (Dual Piston System) и похоронило прежнюю систему Boost Valve. Опять же, мы не будем тут вас сильно учить и указывать, что именно более важно для пользователя.

В то время, как внешние регулировки остались прежними (CTD рычаг с тремя позициями Trail Adjust), жесткость блокировки (или режим Climb) была значительно увеличена. В то же время работа демпфера при пробое тоже была улучшена. У амортизаторов с Boost Valve при пробое часто неадекватно работал compression control, но это исправили. Если вы, как и многие КК-гонцы, предпочитаете в основном режим Climb, то вы определенно оцените это изменение.


«Все те же три установки сжатия; среднее положение имеет три уровня точной настройки»

Мы накачали в вилку 63 psi, следуя рекомендациям FOX, и установили отскок на 9 кликов от полностью закрученного. В конечном итоге мы замедлили вилку ещё больше, установив отскок на 7 кликов от самого медленного. Мы также чисто символически несколько раз щелкнули настройкой низко-скоростного сжатия, хотя и не были уверены в необходимости этого. Амортизатор был настроен на скромный 30% сэг.


«Низкопрофильная корона позволяет получить больше хода спереди (тренд на сегодня), не увеличивая сильно высоту руля.»

Любые новые вилка и амортизатор всегда будут ощущаться хорошими, но то, как с самого начала колеса нашего Yeti отслеживали неровности поверхности, было невероятно. И вилка, и амортизатор работали как будто бы без трения внутри: всегда в движении.

Интересно, что эта отзывчивость была более оценена в амортизаторе, чем в вилке. При качении по умеренно грубой поверхности амортизатор не показывал заметного перехода от сжатия к отскоку: звучит смешно, но это было похоже на парение.


«3-х позиционная настройка сжатия так же проста в использовании, как и всегда»

Мы заметили, что редко пользовались режимом Climb заднего амортизатора, когда катались по нашим домашним трейлам, поскольку они в основном довольно грубые. Но маленькие эксперименты, которые мы провели, показали, что этот режим очень жесткий, что должно понравиться любителям (В оригинале употреблено слово «hammerheads». Сильно подозреваю, это прозвище кантрийщиков за характерные движения верхней частью тела во время подъемов в седле Кто-нибудь подтвердит или опровергнет? Прим. переводчика).

Наиболее трудный для подвески трейл нашего региона мы с нежностью зовем ‘Milkshake’ (Молочный коктейль). Он отличается наличием длинных быстрых ступеней из грубого песчаника и насыщен ямами, великолепно расположенными так, чтобы одновременно пробивать и вилку, и амортизатор. Тот вид трейла, где вы сжимаете зубы и молитесь.


«Наш любимый тестовый каменный трейл»

Именно здесь новая 34-ка и амортизатор DFP действительно засияли, обеспечивая такую стабильность, какую обычно не ожидаешь от велосипеда со 127 миллиметрами хода сзади. Мы привыкли к тому ужасному чувству потери устойчивости, когда передняя подвеска сжалась, а задний амортизатор почти достиг своего максимального разжатия, но наш SB5 был в этот момент удивительно собран.
Да, велосипед подбрасывал зад, но мы ощущали, что до предела амортизатора и вилки ещё далеко. То, как вилка быстро вытаскивала себя из неприятностей после больших ударов в сочетании с более плавным отскоком амортизатора при достижении им полного разжатия, придавало нам больше уверенности при прохождении угловатых неровностей. Неимоверная мягкость и отзывчивость и вилки, и амортизатора тоже довольно впечатляет.

Источник

Тема: Fox Float R, апгрейд и ремонт

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прикупив новый двухподвес в магазине, изначально был всем доволен, однако со временем начало доходить что амортизатор почему-то не отрабатывает мелкие препятствия. Причем, например на аналогичном же велосипеде следующего года, с точно таким же амортом подвеска вела себя на порядок плюшевее и приятнее. Речь идет про GT i-Drive и Fox Float R соответственно, но это не суть важно.

Итак, как это работает. Главной деталью амортизатора является поршень, жестко связанный с штоком амортизатора. Сжимается подвеска, она двигает шток и поршень в маслянном объеме демпфера, масло которого несжимаемо и обладает определенной вязкостью.

Зачем нужна компенсационная камера

Также при сжатии амортизатора к объему масла в камере прибавляется объем штока амортизатора, т.к. он «вдвигается» в масляную камеру вслед за поршнем. Для компенсации этого объема необходима компенсационная камера, заполненная, в данном случае, сжимаемым, в отличие от масла, азотом.
Таким образом вдвигающийся шток сжимает воздух в компенсационной камере.
В отсутствии этой камеры шток не сможет вдвинуться в демпфер, так как маслу некуда будет расширятся.

Компенсационную камеру, с другой стороны можно представить как дополнительную позитивную воздушную (или газовую, т.к. в ней обычно азот, неважно вобщем) пружину, сжимающуюся параллельно с основной пружиной аморта. Поскольку негативной составляющей пружины нет, и объем ее очень мал она имеет ОЧЕНЬ прогрессивную характеристику, и фактически выполняет роль антипробойной системы. Что реализовано в амортизаторах серии DHX, например, где компенсационная камера вынесена в т.н. «бачок», и где регулировка давления и объема в этой камере дает изменение прогрессии амортизатора.

Таким образом, чтобы исключить выделение растворенного в масле газа при понижении давления (кавитацию) в объеме V2 «над поршнем», необходимо чтобы масло в демпфере находилось при высоком давлении (по крайней мере выше, чем давление открытия клапанов в демпфере). В вилках подобного не требуется, так как масло, демпфируя перемещение поршня работает только на сжатие, по крайней мере в известных мне конструктивах (тайваньские марцоки не перебирал ).

Таким образом, следуют выводы что:

1. Прогрессию амортизатора можно регулировать, меняя давление в компенсационной камере и ее объем.

2. в конкретном случае амортизатор следует перебрать, часть азота из комп. камеры попала в масляный объем, что теоретически может привести к поломке демпфера, вследствие ударных нагрузок на его мембраны.

В целом препарируемый амортизатор выглядит так:

Расковыряв пластиковую заглушку, видим хитрый болт (или скорее, шпильку) под внутренний 6-гранник и с отверстием, через которую видна уплотнительная резинка. На заводе через это отверстие и резинку протыкается игла, через нее живительным азотом под требуемым давлением накачивается камера, потом эта конструкция затягивается предположительно с помощью полого 6гранника и игла извлекается.

Читайте также:  Воздушный фильтр чистка или замена

Камеру вполне можно накачать в домашних условиях используя родной ниппель, всего то навсего, припаяв металлическую иглу к латунному ниппелю велокамеры, и сделав ключ из обрезка 6гранника с просверленым отверстием под эту самую иглу; протыкаем резинку, затягиваем пробку, накачиваем камеру, вытаскиваем иглу. Все довольно просто, особенно на словах

после выкручивания винта слышим ПЩЩЩ, и азота в камере больше нет как и пути назад. Выкручиваем хитрый винт окончательно и выковыриваем резинку. Как то так.

Получившееся соединение держит давление 200 пси без каких-либо утечек, и является съемным, что важно для дальнейшей разборки амортизатора, т.к. при попытке снятия корпуса воздушной камеры вы упретесь в ниппель.

Однако после того как ниппель через неделю катания выстрелил и поерялся, я пришел к выводу что надо оставлять заводской вариант клапана компенсационной камеры, и сделал приспособу для накачки из удлиннителя автониппеля для автомобилей (покупать в автомагазе), металлической медищинской иглы и просверленного шестигранника, вобщем все как описано выше
фотографии спецприспособы ТУТ: (пятая страница этой темы)
http://forum.velomania.ru/showpost.p. 9&postcount=42

К слову, если вы хотите разобрать амортизатор полностью ниппель вкручивать конечно же рано.

Итак, разбираем амортизатор.

Первая стадия разборки/сборки уже довольно подробно описана тут http://crazycyrix.narod.ru/fox-seal.html и повторяться я смысла не вижу, за исключением того, что при спущенной компенсационной камере процедура закручивания корпуса не требует силовых манупуляций по сжатию амортизатора, достаточно просто утопить шток внутрь депфера.

Будем считать что вы сняли корпус амортизатора с штока и имеете следующую картину:

Зажимаем амортизатор вертикильно в тисках как показано на рисунке, и выкручиваем пробку для удаления воздуха из маслянного объема демпфера после закручивания крышки чотко обозначенной на самом первом рисунке как «пробка для удаления воздуха из маслянного объема демпфера после закручивания крышки». Естественно, считаем что перед этим вы стравили давление из компенсационной камеры, иначе получите тот фонтан масла про который писалось выше. Поскольку в моем случае в масло демпфера попал азот под давлением, я аккуратно стравил его из маслянного объема через эту пробку, открутив ее на пол-оборота.

Разбираем поршень и раскладываем все его составляющие.

поскольку, шайб-пружин определяющих силу срабатывания клапана пропедала аж целых две, а я хотел больше плюша подвески, одну пружину я при сборке решил не ставить. Последующие испытания показали немного излишнюю раскачку при педалировании, так что я перебрал амортизатор еще раз, добавив под шайбу-пружину третью плоскую шайбу, изготовленную из толстой фольги.

Таким образом, в финале настройка пропедала состояла из замены конической шайбы-пружины на обычную шайбу, но если вы гонитесь за плюшем, можно ограничиться простым удалением одной конической шайбы-пружины.

Последовательно начинаем сборку:

ставим клапан пропедала

IMG_0522.JPG (446.6 Кб)

устанавливаем коническую шайбу (одну из двух штук, «ослабляя» пропедал), выполняющую роль пружины прижимающую клапан пропедала к поршню.

также видны шайбы изменением числа которых можно изменять преднагрузку на пружиношайбу пропедала. их число я не менял при первой переборке, потом добавил еще одну, третью (изготовленную самостоятельно, хотя если есть аморт-донор задачу можно значительно упростить).

ну и дальше в том же духе

IMG_0524.JPG (435.5 Кб)

IMG_0526.JPG (435.1 Кб)

наживляем поршень на шток

IMG_0527.JPG (439.3 Кб)

IMG_0528.JPG (459.5 Кб)

Собранный поршень готов к установке.

Внимание! данный этап сборки, а именно, ориентация разделительного поршня компенсационной камеры проводить очень внимательно!

Далее, необходимо определить, правильное положение разделительного поршня IFP между камерами демпфера и компенсационной.
Утапливаем поршень IFP в корпус демпфера на расстояние указанное в след комментарии: http://forum.velomania.ru/showpost.p. &postcount=106. Далее, заливаем масло не доливая до краев примерно 3-5 мм (оставляем место для поршня). Аккуратно утапливаем поршень в масло слегка покачивая его круговыми движениями, контролируем уровень масла при погруженном поршне демпфера, если уровень масла сильно не ушел вниз, значит положение поршня IFP не изменилось. Далее закручиваем демпфер и выпускаем воздух из него.
Для этого закручиваем демпфер, закручиваем пробку для удаления воздуха (показана на первом рисунке), качаем в компенсационную камеру небольшое давление (30-50 пси.). Затем, осторожно откручивайте пробку, пойдут пузырьки воздуха, дождитесь пока весь воздух из демпфера не выйдет и из под пробки не начнет сочится чистое масло. Затем затягивайте пробку и собираете амортизатор с обратной последовательности, крайне полезен вышеприведенный мануал по ссылке.

Если вы ориентируете разделительный поршень слишком глубоко в штоке, возможен гидроудар, т.к. маслу будет некуда расширятся за счет малого объема компенсационной камеры. Если шток амортизатора на собранном и загерметизированном демпфере, при открытой компенсационной камере вдвигается не полностью, повторите попытку ориентации разделительного поршня.

В качестве масла я использовал жидкость для амортизаторов МПГ-10 ходят слухи что у нее вязкость 10W.

Давление в компенсационной камере согласно таблице должно быть 300 пси, но и 250 вполне хватает.
При более жестком использовании велосипеда, можно уменьшать ее объем (не разбирая амортизатор, просто добавляя в нее амортизационного масла через клапан накачки), чем вы увеличите прогрессию амортизатора (аналог регулировки боттом-аут на фокс днх5.0).

Источник

Амортизатор fox float performance

какой подходит для моих целей лучше?

Узнай какой ход у тебя (*??). Спусти воздух и замерь ход штока линейкой от положения полностью выдвинутого, до положения полностью утопленного. На амортизаторе 190 распространённый ход 51, то есть 190*51.
Если у тебя ход меньше, то может не подойти.
Если будешь брать ФОКС СТД, то в нем 3 положения, но намертво он не лочится.
Полную блокировку имеет ФОКС ДПС, но они дорогие. Если у тебя параметры 184*47, то есть такой:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/амортизатор-задний-fox-suspension-float-k-ctd-2014/rp-prod152322
Вот этот лочится
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/амортизатор-задний-fox-suspension-nude-a-dish-2015/rp-prod152324

проверил проседание рамы без аморта, у нее есть возможность просесть до 42мм(при длине аморта 184)

Стоковый амморт 184х44.
190 влезает только с бонками со смещенной осью.
Да и смысла в нём не вижу. Ибо каретка поднимается на 8мм и угол на морде тупеет, что автоматически сливает увеличение хода подвески.. :popcorm:
Джайнт, это впп, а соответственно сильно качается при педаляже.
Было таких три штуки. Моё имхо. Амморт фокс с родными параметрами, желательно с блокировкой на руле или на край с триадовскими мозгами. Если вес не большой, то можно и с хай волюм банкой, будет диван. :good:
Если чегоинадо про трансы, то звони, расскажу. 😉

вооооот! спасибо! вот это я и хотел узнать! буду искать штатный размер.
как узнать что аморт с триадовскими мозгами? в названии будет «triad»?

Читайте также:  Антифриз а40 роснефть характеристики

Спасибо, Влад, учитывая, что триада я на свой размер не нашел, то скорее всего последую твоему совету. Сейчас дождусь ответа Наливаича, если у него нет, то заказываю.

Забыл отписаться. Купил ДПС, он меня всем устроил, получил то, что хотел. Всем спасибо за ценные советы.

З.Ы. теперь не хватает манетки на руле для переключения режимов 🙂

Забыл отписаться. Купил ДПС, он меня всем устроил, получил то, что хотел. Всем спасибо за ценные советы.

З.Ы. теперь не хватает манетки на руле для переключения режимов 🙂
Поздравляю, так у тебя он remote, т.е. под удаленную блокировку и нет только манетки, или с обычным рычагом под ручное переключение, они ведь не взаимозаменяемы, т.е. если у тебя второй вариант, то переделать под манетку его без колхоза нельзя.

Поздравляю, так у тебя он remote, т.е. под удаленную блокировку и нет только манетки, или с обычным рычагом под ручное переключение, они ведь не взаимозаменяемы, т.е. если у тебя второй вариант, то переделать под манетку его без колхоза нельзя.

С обычным рычагом. Фигово, что не получится без колхоза, ну да ладно, поезжу так. Спасибо!

Зимой
приноси оманетим.

Спасибо за предложение, но у меня с тобой как-то не задалось с самого начала, сколько не обращался к тебе и тут и в воцапе, хотя ты сам предлагал помощь в подборе аморта.
По манетке это уже из разряда хотелок, вполне можно обойтись и без нее.

Полную блокировку имеет ФОКС ДПС

Тут (https://www.youtube.com/watch?v=9j3FuvHClJI&t=2s) видно, что полностью он не блокируется. Отверстие всеравно остается (положение 3) и масло таки перетекает.
Вопрос в том как ведет себя аморт при педалировании (стоя)?
Т.е. масло просто не успевает перетечь и создается впечатление блокировки (м.б. шток уходит на 0,5-1см) или аморт всеравно будет раскачиваться?

Как это будет выглядеть и во сколько примерно обойдется?

В закрытом положении амортизатор не продавливается ни на мм

Это то, что мне и нужно! Собираюсь покупать аморт к летнему сезону. ок, значит буду ориентироваться на ДПС.

На моем стареньком СТД как раз так и было. При блокировке вел превращался практически в хардтейл. Нонешние модели СТД последних лет, как я погляжу, предлагают только платформу.

Это то, что мне и нужно! Собираюсь покупать аморт к летнему сезону. ок, значит буду ориентироваться на ДПС.

На моем стареньком СТД как раз так и было. При блокировке вел превращался практически в хардтейл. Нонешние модели СТД последних лет, как я погляжу, предлагают только платформу.

СТД лочились, если они не буствейв, т.е. зависело от мозгов, а не от года выпуска.

СТД лочились, если они не буствейв, т.е. зависело от мозгов, а не от года выпуска.

Вопрос к Наливаичу, возможно и можно после переделки демпфера, но разбирать полностью, если новый, то не стоит делать, если уже ушатанный и требует переборки, то можно попробовать, но в этом случае стоимость переделки сопоставима с остаточной стоимостью амортизатора, что тоже нецелесообразно, обычно народ на замену новый покупает.

Не просветите, серия амортов fox float X ctd тоже бывает буствейвл и НЕбуствейвл и тоже с блокировкой и без?

Таких не пробовал, но по логике они для больших ходов, а там полная блокировка не нужна, т.к. на таких велосипедах ездят только вниз.

прежде, чем отправить вас по этому тернистому пути, позвольте спросить, а вы с какой целью интересуетесь?

Был у меня Фокс СТД Эволюшен (хз какого года, предположительно 13-14-го) с блокировкой на режиме Климб, продал его, купил Фактори Буствейвл 2013. Он хоть и тоже СТД, но оказался без блокировки. Тоже продал, теперь ищу аморт с блокировкой.
Насколько я успел понять в результате своих поисков, модели Фокс последних лет блокировки не имеют, так что мне не повезло. Знал бы, Эволюшен не продал бы.
Теперь найти что-либо 4-5 летней давности в хорошем состоянии шансов мало. Да и стремно, я в этом не сильно разбираюсь, мне впарят какое нибудь г.

Отсюда вопрос: есть ли вообще какие то модели последних лет с блокировкой, пусть даже и НЕ Фокс? Если блокировка будет удаленной, то совсем супер, но можно и с обычной.

а вообще
Маркетологическая эволюция амортостроения Fox (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208&page=73&p=4398838&viewfull=1#post4398838)

из нетленки
Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208)

из не фоксы это могут быть почти все аморты DT Swiss,
а также
Manitou Radium RL, Expert, Swinger Expert,
Monarch X, RL
но это будут в основном 2 диапазонные преключения.

Наливаич, спасибо за подробности. Ранее в этой теме vlad674, уже говорил, что ДПС дает возможность нужной мне блокировки, по крайней мере его экземпляр. Но я опять засомневался после того как спросил об этом несколько продавцов амортов на ебей и они все ответили отрицательно насчет блокировки у ДПС. Сейчас я думаю, что, вероятно у нас ними просто было разное понимание термина «блокировка».

из не фоксы это могут быть почти все аморты DT Swiss,
а также
Manitou Radium RL, Expert, Swinger Expert,
Monarch X, RL
но это будут в основном 2 диапазонные преключения.
2 диапазона это «открыто/жесткая платформа» или «открыто/просто платформа» или «просто платформа/жесткая платформа»?
Подозреваю, что второй вариант, но он мне не подходит.

2 диапазона это
мало не покажется;)

я не случайно спросил

а вы с какой целью интересуетесь?
это не любопытства ради, а именно для того, чтобы было

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, это один и тот же амортизатор

https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695348
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695462
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695490
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695661

Родной амортизатор Fox Float CTD, 200x51mm можно заменить одним их этих?
Велосипед такой
http://www.2015.cuberussia.ru/models-stereo_120_hpa_race_29/

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, это один и тот же амортизатор

https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695348
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695462
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695490
https://www.bike-discount.de/en/buy/fox-racing-float-dps-performance-evol-200x57mm-695661

Родной амортизатор Fox Float CTD, 200x51mm можно заменить одним их этих?
Велосипед такой
http://www.2015.cuberussia.ru/models-stereo_120_hpa_race_29/

Амортизаторы одинаковые, цвета разные.
Твой 200*51, а эти 200*57, т.е. ход подвески увеличится, нужно смотреть возможность увеличения хода по твоим линкам и перьям заднего треугольника, есть ли запас.
Конечно лучше подобрать с таким же ходом, но если запас в ходе задника есть, то можно, т.к. на полный ход задний амортизатор редко срабатывает. Ну, и прогрессия будет меньше, т.е. линейность увеличится.

Источник

Правильные рекомендации