Амортизатор fox на can am

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

И вообще я так понимаю что у Вас близнец нашего))))У нас пока в целом состояние клемм,блоков,и клапанов нормальное и без отказов,боится в помойку улететь!

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Ск инул ссылку на это тему людям, которые представляют Fox в Росс и и, может поучаствуют)

Спрашивайте по Фоксам.

Быстро отвечать могу не всегда

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

я проехал на XMR на елке 12 тыс км на FOX 5 тыс км, после 100 км их хрен отличишь в обычных условиях езды, ну если вы не спортсмен и не настраиваете все это дело каждый раз под конкретные задачи. Единственное в мороз фокс прилично дубеет. Для меня важно наличии запчастей в первую очередь ШС которые у меня больше 2 тыс км не ходят, для елки они есть для фокса пока не знаю)


Популярное сообщение!

Пока нет вопросов, расскажу некоторые особенности Фокс. Как понимаю интересуют наболевшие темы пневмоамортизаторов XMR и LTD.

Для начала надо понимать, что по сути существует два вида Фоксов:

1. Fox «настоящий» (назовем его так), которые выпускается для продажи как тюнинг через дилерскую сеть Фокс и в которые производитель вкладывает максимум

Амортизаторы, которые отлично справляются со снежными условиями и с квадрокроссом были загнаны в наши болота.

С самим амортизатором ничего не происходит, потому что он такой же, как и все Фоксы OEM, на который просто сверху одет «чехольчик» (пневмокамера), который и держит там воздух. Вот с ней и начинаются проблемы.

2. В пневмокамере у всех беспружинных фоксов (технология Fox Float) залита синяя жидкость, которая смазывает основной сальник и не дает ему ходить по сухому. Обычно амортизатор накачивают под себя и изредка проверяют, НО когда амортизатор подключен к компрессору, который постоянно качает туда-сюда воздух с улицы или из болота с огромным количество влаги, получается, что вся влага конденсируется внутри амортизатора и смазочка эта становится бесполезна.

В общем, эксперимент с пневмоподвеской не очень удачный (думаю поэтому на свежем Хмыре нет пневмы), с ней замучались все. НО если вы ездите на ней и не планируете менять советы такие:

3. Снятие, промывка, заливка смазки в каждый амортизатор раз в как можно чаще )))))

Источник

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

Evstrator, приветствую! У Вас был опыт настройки штатных Фоксов на MAX XT-P 1000 под одноместную эксплуатацию с райдером весом 90-95 кг?

Сергей сейчас на гонке в Астрахани, думаю, что только ближе к концу недели сможет всем ответить.

Прикрепленные изображения

Как насчёт простейших fox аммо с каталога брп?

при весе пилота больше 120 кг придется затянуть на максимум, и от пробоев все равно страховки не будет.

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

Читайте также:  Антифриз для шкода рапид видео

Прикрепленные изображения

Всем доброго времени суток.

Извиняюсь, что выпал из форума на месяц.

Evstrator, приветствую! У Вас был опыт настройки штатных Фоксов на MAX XT-P 1000 под одноместную эксплуатацию с райдером весом 90-95 кг?

Не вспомню что мы там делали, помню, что штатных пружин сильно не хватает, если допки много стоит.

Как насчёт простейших fox аммо с каталога брп?

НО при использовании на двухместных квадрах надо сзади оставлять родные пружины. Иначе высота посадки не попадет совсем и с пассажиром или грузом ехать будет очень грустно.

Родная пружина туда одевается. Не совсем хорошо, но со скрипом налазит (там по-моему диаметр штатной пружины чуть меньше)

Интересно, на турбовом полярисе тоже упрощенные аморты идут или полноценный fox?

Вот комплект дооснащения.

Другие пружины, система дооснащения регулировкой быстрого/медленного сжатия (там только медленное) и даже внутренние байпассные трубы улучшенные.

Прикрепленные изображения

Г2 подиум полностью отпущенные по пружинам или по гидравлике?

Это действительно не формула, поэтому в описании настройки пружин в этой теме акцент и делался на реализацию максимума доступного хода.

На счет пружин поясню.

Давайте еще раз про пружины. ВСЕ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ ИЗ С ПОТОЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА

Пружина имеет жесткость, например 20 кг/см.

Это значит, что для того, чтобы сжать пружину на один сантиметр надо приложить к ней массу в 20 кг.

Допустим, с учетом всей кинематики подвески на амортизатор в статике давит 120кг. (с учетом всех плечей и рычагов. Это не вес на этом колесе, это всегда больше из-за кинематики подвески).

А мы хотим получить, например 3 см просадки.

1. поджать пружину по резьбе на 3 см. В этом случае пружина уже зажата на 60кг., то есть под весом в 60кг. она не сдвинется с места, плюс еще 60кг. (60+60=120) прожмут ее еще на 3 см.

2. поставить пружину 30 кг/см и поджать ее на 1см. 1 см = 30 кг. + 30х3 = 120кг.

Читаем посты выше и вспоминаем зачем мы выставляем высоту посадки. Чтобы установить баланс между ходом сжатия и ходом отбоя. Нам нужен весь ход и надо чтобы пружина возвращала квадр в нужную высоту, давая ход амортизатору.

А теперь представьте, в чем разница, если в обоих выше перечисленных вариантах утяжелить квадр (пассажир или груз или допка) так, что на амортизатор будет давить уже не 120 кг, а 180кг. и попробовать выставить высоту посадки заново.

Источник

Как установить амортизатор FOX серии FLOAT 3 EVOL

FLOAT 3 EVOL
FLOAT 3 EVOL R
FLOAT 3 EVOL RC2

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Прежде чем приступить к снятию оригинальных амортизаторов, необходимо убедиться, что подвеска полностью растянута. Установите амортизаторы FLOAT 3 EVOL таким образом, чтобы расположение пневматических камер соответствовало приведённым выше рисункам.

Шаг 2 Затяните оригинальные элементы крепежа в соответствии с рекомендациями производителя. В пневматических камерах амортизаторов FOX FLOAT 3 предварительно установлено давление, однако во время первоначальной установки, прежде чем начать движение, рекомендуется проверить его.

РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Снимите колпачок заправочного клапана пневматической камеры EVOL.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.

Шаг 2 Заворачивайте насос на заправочный клапан пневматической камеры EVOL, пока он полностью не «сядет» на место и значение давления не отобразится на шкале высокого давления насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.

Читайте также:  Антифриз проверка в приоре

Шаг 3 Накачайте амортизатор, чтобы установить необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. ( ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Не превышайте максимально допустимое давление В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi).
При нажатии на стравливающий клапан на половину его хода и удерживании его в этом положении воздух будет непрерывно выходить из насоса и амортизатора. При полном нажатии на стравливающий клапан с последующим его отпусканием выйдет только небольшая часть воздуха, и давление упадёт незначительно (точная регулировка). При отворачивании насоса от клапана Schrader, вы услышите звук воздуха, выходящего только из шланга насоса, а не из амортизатора. Давление в амортизаторе не изменится.

Шаг 4 Заворачивайте насос на заправочный клапан ОСНОВНОЙ пневматической камеры, пока он полностью не «сядет» на место, и значение давления не отобразится на шкале низкого давления насоса.

Шаг 5 Накачайте амортизатор, чтобы установить в нем необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. ( ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi)

Шаг 6 Опустите снегоход на пол и уберите домкрат. Нажмите на передний бампер вниз три раза, чтобы осадить переднюю часть снегохода. Измерьте дорожный просвет снегохода с сидящим на нем водителем от ранее выбранной точки шасси. Это размер «С» (например, 177,8 мм — высота подвески).

Шаг 7 «B»- Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах( Например, 247,65 мм) Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах – высота подвески = Просадка подвески.
B – C = новое значение просадки. Например, 247,65 мм – 177,8 мм = 69,85 мм (просадка).

Шаг 8 В нашем примере вы, возможно, хотели бы увеличить давление в пневматической камере, что-
бы увеличить высоту подвески и уменьшить просадку подвески, повторяя описанные выше шаги
с четвертого по шестой. Однако если высота подвески будет слишком большой, а значение про-
садки слишком малым, вы захотите снизить давление в пневматической камере

Шаг 9 Установите колпачки заправочных клапанов пневматических элементов на место.

Источник

Как настроить амортизаторы FOX серии FLOAT 3 EVOL

ЧТО ТАКОЕ FLOAT 3 EVOL
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
НАСТРОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРА FOX
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН

ЖЁСТКОСТЬ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА

К данному моменту вы уже установили просадку подвески вашего снегохода, отрегулировав давление в пневматической камере. Жёсткость упругого элемента должна быть близка к оптимальным настройкам. Если вы чувствуете, что передняя часть снегохода во время движения располагается слишком низко, увеличьте давление в пневматической камере на 5 psi. Если снегоход слишком высок, снизьте давление в пневматической камере на 5 psi.

Если вы чувствуете, что при проезде крупных неровностей доступный ход амортизатора выбирается слишком быстро или крен в поворотах слишком велик, попробуйте увеличить давление в пневматической камере на 10 psi. Если вы чувствуете, что доступный ход амортизаторов используется не полностью или снегоход с трудом заваливается в поворотах (повороты в глубоком рыхлом снегу), попробуйте снизить давление в пневматической камере EVOL на 10 PSI.

Шаг 1 Поднимите переднюю часть снегохода над опорной поверхностью.
Шаг 2 Сбросьте давление в ОСНОВНОЙ пневматической камере.
Шаг 3 Установите необходимое давление в пневматической камере EVOL (максимально допустимое значение 300 psi).
Шаг 4 Вновь установите необходимое давление в ОСНОВНОЙ пневматической камере (максимально допустимое значение 150 psi).
Шаг 5 Установите колпачки клапанов пневматических элементов на место.

Читайте также:  Гремит амортизатор задний причина

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ХОДА ОТБОЯ

Регулировочный элемент характеристик хода отбоя

Регулировка характеристик хода отбоя амортизаторов FLOAT 3 EVOL RC2 позволяет осуществлять внешнюю регулировку характеристик демпфирования хода отбоя. Регулировки выполняются поворотом КРАСНОЙ рукоятки или с помощью небольшой отвёртки с плоской рабочей частью, которой необходимо поворачивать регулировочный элемент, расположенный на крепёжной проушине, закрывающей пневматическую камеру.
Для более медленного хода отбоя поворачивайте регулировочную рукоятку/винт по часовой стрелке. Диапазон регулировки хода отбоя составляет приблизительно 20 щелчков. Заводские настройки: регулировочный элемент вывернут на 12 щелчков. Производительность амортизатора при данных настройках близка к характеристикам нерегулируемого амортизатора и подходит для большинства условий эксплуатации.
Демпфирование хода отбоя определяет скорость выдвижения штока амортизатора (отбой). Данная регулировка определяет как быстро лыжа перемещается вниз при проезде серии крупных неровностей, и насколько передняя часть управляется в повороте.
Обычно оптимальная настройка характеристик хода отбоя — это минимальное демпфирование, необходимое для обеспечения нормальной управляемости. Чрезмерное демпфирование хода отбоя будет чаще всего ощущаться как «проседание» подвески. Это часто может происходить при прохождении снегоходом серии последовательных мелких неровностей. Подвеска отлично работает на первых двух–трёх неровностях, а затем при проходе третьей или четвёртой неровности следуют жёсткие пробои. Это происходит потому, что ход отбоя амортизатора не достаточно быстр и амортизатор задерживается в сжатом состоянии.

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК ХОДА СЖАТИЯ НА ДВУХ СКОРОСТЯХ (DSC)

Клапан FOX DSC является стандартом для амортизаторов FLOAT 3 EVOL RC2 и предоставляет возможность внешней регулировки характеристик демпфирования. Диапазон регулировок DSC составляет приблизительно 24 щелчка для регулировки при низкой скорости и около 22 щелчков для регулировки при высокой скорости. Заводские настройки: 12/12. Производительность амортизатора при данных настройках близка к характеристикам нерегулируемого амортизатора и подходит для большинства условий эксплуатации. Клапан DSC предоставляет водителю возможность настройки амортизатора для различных условий движения/личных предпочтений по обе стороны данных настроек (мягче или жёстче).

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДА СЖАТИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ (LSC)

Регулировка характеристик хода сжатия при низкой скорости осуществляется с использованием отвёртки с плоской рабочей частью, которая вставляется в центр регулировочного элемента.
Увеличение усилия демпфирования = увеличение жёсткости = поворот по часовой стрелке
LSC главным образом оказывает воздействие на усилие демпфирования при медленном перемещении компонентов подвески, например, при преодолении длинных неровностей или мягких приземлениях после прыжков. Данная регулировка также определяет уровень ездового комфорта на снегоходе.
Выбирайте такие настройки LSC, которые обеспечат вам хороший контроль над снегоходом при противодействии крену в поворотах, не вызывая чрезмерной жёсткости или потери сцепления с опорной поверхностью передней части снегохода. Расположенный выше график показывает типичный диапазон регулировок LSC от максимальной жёсткости до максимальной мягкости, при условии что регулировочный элемент HSC вывернут на 10 щелчков

РЕГУЛИРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК СЖАТИЯ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (HSC)

Регулировка HSC осуществляется с использованием ключа 17 мм.
Увеличение усилия демпфирования = увеличение жёсткости = поворот по часовой стрелке
Регулировочный элемент HSC оказывает влияние на демпфирование хода сжатия при перемещении компонентов подвески в диапазоне скоростей от средних до высоких, например, въезды на трамплины, приземления на ровную поверхность и агрессивные проезды неровностей. Наша цель: установить как можно меньшее демпфирование хода сжатия на высокой скорости, но при этом не допустить появление пробоев. Расположенный выше график показывает типичный диапазон регулировок HSC от максимальной жёсткости до максимальной мягкости, при условии, что регулировочный элемент LSC находится в положении 10 щелчков.

Источник

Правильные рекомендации