Амортизатор газ 53 ход поршня

Устройство амортизаторов на ГАЗ-53

Амортизатор — это необходимый узел подвески автомобиля. Этот узел делает ход машины управляемый и безопасный. Он погашает колебания машины во время езды. Управление автомобилем становится мягким и комфортным. Если амортизаторы перестали выполнять свои функции, машина становится неуправляемая. Каждая выемка на дороге чувствуется, как большая яма, толчки отлаются очень сильно. Амортизатор ГАЗ-53 является знаменитым в узле подвески. Он ставится в основном на УАЗ. Демпфер выполняет также функцию безопасности вождения на дороге. Ведь при неисправном демпфере увеличивается тормозной путь (опасно, если торможения является экстренным). Управляемость машины также должна быть безопасной.

Так выглядит амортизатор на ГАЗ 53

Проверка амортизатора

Проверка амортизаторов происходит на специальном оборудовании. УАЗ раскачивают и получают сведения об исправности амортизатора (демпфер).

Также диагностику можно провести самому. Внимательно осмотреть деталь. Во время движения прислушаться к работе демпфера. Посмотреть, как ведет себя машина при повороте, если амортизаторы больше не выполняют свои функции, УАЗ может занести.

Советуем посмотреть: как проверить амортизаторы на неисправность.

Замена амортизатора ГАЗ-53 обязательна, если:

Срок службы амортизатора до 50 тысяч км., потом их надо менять.

Так выглядит изношенный амортизатор

Установка демпфера на УАЗ

Все амортизаторы делятся на 2 вида: газовые и масляные. Еще есть фрикционные, гидравлические, односторонние и двухсторонние. Газовые имеют несколько иную «начинку» и заправляются газом. Масляные простые в обслуживании, заправляются маслом.

В основном амортизаторы ГАЗ-53 гидравлические, телескопического типа двустороннего действия. Они очень легко ремонтируются, потому что разборные.

Установленный демпфер на УАЗ

Если поставить амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ, видны положительные стороны:

Смотрите в видео: как заменить амортизаторы на УАЗ.

Чтобы поставить демпферы на УАЗ требуется:

Ремонт амортизатора ГАЗ-53

Если машина в движении ведет себя плохо «не слушается», ее подкидывает, наклоняет. Требуется ремонт амортизаторов. В любом автосервисе за определенную плату либо поставят новые амортизаторы, либо отремонтируют сами. Но, если это делать без автосервиса, что нужно?

Внешний вид неисправного амортизатора

Нужно иметь представление о внутренности амортизатора:

Составные части амортизатора

Стандартные данные амортизатора ГАЗ-53:

так выглядит амортизатор ГАЗ 53

Положительные стороны и недостатки амортизаторов ГАЗ-53

Главным недостатком амортизаторов ГАЗ-53 является присутствие трения поршня и цилиндра, а также трение штока с направляющей втулкой. Поэтому иногда происходит вибрация, и возникает шум. В этом случае составляющие амортизаторы быстро изнашиваются. Приходиться либо заменять внутренние детали, либо менять полностью амортизатор.

Далее, уравновешивающий резервуар охватывает цилиндр и усложняет охлаждение. Механическая энергия переходит в тепловую, что приводит к перегреву масла. Масло теряет свою вязкость. Образовывается пена. В итоге ухудшается работа самого амортизатора. Это очень чувствуется на дороге с плохим покрытием.

Внешний вид задних амортизаторов ГАЗ-53

Амортизатор ГАЗ-53 требуется перевозить, хранить под углом 45 градусов, чтобы туда не попал воздух. При этом вспенивается масло. Это приводит к ухудшению работы амортизатора. Особенно вне дорожного покрытия.

Положительной стороной амортизатора можно считать саму конструкцию гидравлического, телескопического типа двустороннего действия амортизатора. При всей своей сложности состава он легко разбирается. Работа амортизатора приводит к меньшим колебания автомобиля. В условиях бездорожья он гасит все неровности, толчки практически не ощутимы, убирает крен автомобиля и ехать становится мягче и приятнее.

Цена на такие амортизаторы наиболее приемлема, несмотря на свою конструкцию. Составляющие демпфера сделаны из недорогих материалов, зато с хорошим сроком эксплуатации.

Источник

Амортизатор газ 53 ход поршня

Была возможность сравнить разные амортизаторы:
(Сверху в низ)
1. от УАЗки (газовый 3160)
2. от УАЗки (прстой)
3. от ГАЗельки (газовый, Плаза)
4. от ГАЗика 53 (простой)

Рад буду если кому-то пригодится.

подскажите,могу ли я поставить на hunter газелевские амортизаторы плаза?

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

а номер есть 53 аммо. а то пришёл покупать а у них 940р 1350 и 1380,какой брать хз.

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

если бюджетно, что лучше казелевские. цена таже, но на казелевских поприятней ездиеццо, чем на газоновских.

если бюджетно, что лучше казелевские. цена таже, но на казелевских поприятней ездиеццо, чем на газоновских.

и кронштейны не обрывает. roll:

и кронштейны не обрывает. roll:

Уже 50 тыс. прошел на ГАЗовских 53 на заднем мосте, кронштейны целые.
Пробывал и ГАЗелевские, но они более 35-40 тыс. не выдерживают издыхают.
По ощущениям вроде разницы большой нет, лучше чем родные на порядок.

Интересно конечно для сравнения но может напишешь длину в сжатом состоянии у каждого амма и величину хода

Читайте также:  Антифриз для котлов зеленый

Если есть необходимомть могу снять и в сжатом состоянии.:)
В субботу не ранее 🙁

Если есть необходимомть могу снять и в сжатом состоянии.:)
В субботу не ранее 🙁
по аммам уаз и газ53 есть, вот:

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
* Расстояние по центрам проушин
в сжатом состоянии 380 мм;
в разжатом состоянии 575 мм.
* Объем амортизаторной жидкости 410 мл.
* Диаметр штока 18 мм.

Замеры проведенные на амортизаторе УАЗ:

а мне на халяву газелевские дают

Господа,вопрос о замене родных аммов стоит остро,собрался менять на Плазу газонаполненную.Пока не купил объясните разницу,почему ГАЗ-53 или ГАЗель (просто не в курсе),и как ведёт себя авто с ними.

А куда именно хотите поставить: назад, вперед (пружины или рессоры)?
Для каких дорог?

бери любой, подойдет. разница в цене/производителе. размеры- то у всех одинаковые. или подъезжай, покажу у меня стоят, померяем.

а уаз втулки подойдут на 53 аммы.

и кронштейны не обрывает. roll:

а уаз втулки подойдут на 53 аммы.

ЁЖИКхантер.Машина 31511,рессоры,по смешаным дорогам(у нас пока до грязи доедеш. ).Не хочется что бы КОЛОМ но и ёрзанье по асфальту на неровностях уже надоело да и управляемость с родными совсем не АЙС.

Я конечно не специалист, попробуй назад от ГАЗика 53, а вперед от ГАЗельки.
Я себе так сделал: вперед ГАЗелька (Плаза жесткие) назад ГАЗ 53 (простые). Но я в основном на асфальте (или что там под колесами).
Только по ГАЗелькиным поговори с продавцами, они (ам-ры) разные бывают: комфортные, жесткие. Придется поподбирать немного.
Но в любом случае лучше родных будет. Лично доволен как слон.

а родные газоновские неподойдут?

а родные газоновские неподойдут?

У родных газоновских отверстие под палец больше, болтаться резинка будет. А жигулевские «бабочки» имеют такое же отверстие. Вставлять их в ухо амма лучше нагретыми, они мягче становятся, а то запаришся пихать 😀

Маленькие резинки совсем маленькие 😀 не подходят.
Цена у нас 10 рэ за штуку.
А если не секрет, то зачем 6 штук покупал? 3 амма ставил или 2 резинки про запас? :D:D:D

Маленькие резинки совсем маленькие 😀 не подходят.
Цена у нас 10 рэ за штуку.
А если не секрет, то зачем 6 штук покупал? 3 амма ставил или 2 резинки про запас? :D:D:D

А у нас или комплектом или ничего, дикий рынок. Татария однако. 😀
Незнай как там у Вас в столице а у нас тута так. 😀

Стоят уже второй год (пробег не имеет значения т.к. езжу мало но жестоко), только плюсы. Хочу поставить на морду те же ( Газ-53) тока вот при повороте, елка от Яшки цепляет.

А подвеска какая: рессоры или пружины на переде?

А подвеска какая: рессоры или пружины на переде?

Честно: не ставил.
Но боюсь без лифта или переноса точек крепления ам-ов не обойтись.
Т.к. амры родные у нас одинаковые и есть риск при сжатие не хватит хода, пробъет амик. :-(.
Хотя если честно то видел на 452 ГАЗелькины ам-ры в переди, но не могу хозяина его найти. Может и не будет криминала. 😉
Узнаю, сообщу.

на 514 с передней пружинной и задней малолистовой подвеской хочу воткнуть газелевские плаза, нормуль будед? кто ставил как отзывы? ездить буду и по дорогам и в пампасах

подскажите,могу ли я поставить на hunter газелевские амортизаторы плаза?

У родных газоновских отверстие под палец больше, болтаться резинка будет. А жигулевские «бабочки» имеют такое же отверстие. Вставлять их в ухо амма лучше нагретыми, они мягче становятся, а то запаришся пихать 😀

кароче я правильно понял нужно покупать резинки от классики реактивных тяг.

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

так родные резинки говорят большие,на пальце болтаются.

ниче они не болтаются,за счет широкой шайбы они нормально притягиваются,только следить надо почаще..а так есть резинки специально для этих аммов под уаз..и стоят около 140 рупий. ссылка на магаз в какойто теме была

Вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188 я себе заказал, жду, должны прислать.

Вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188 я себе заказал, жду, должны прислать.

ага,все прально,только понять точно не могу это за пару или одну штуку.

ага,все прально,только понять точно не могу это за пару или одну штуку.

К сожалению за одну. 🙁

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

Читайте также:  Амортизаторы для студийных микрофонов

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉

не не не,про резать я не говорил. если только для себя:убедиться что внутри она плоско не прилегает,даж в какойто теме фоты выложены. если найду,выложу

по аммам уаз и газ53 есть, вот:

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
* Расстояние по центрам проушин
в сжатом состоянии 380 мм;
в разжатом состоянии 575 мм.
* Объем амортизаторной жидкости 410 мл.
* Диаметр штока 18 мм.

Замеры проведенные на амортизаторе УАЗ:

Таким образом получаем, что в сжатом состоянии газоновский на 4 см длинее уазовского. Следовательно ставить его без простави рессора-мост толщиной 4 см не желательно. Можно поиметь облом пальцев крепления амортизаторов. На проставку в 4 см стремянок заводских нет. Следовательно надо заказывать у кузнеца. Ставить проставки в 4 см на отбойник моста вооще плохо, так ка на сжатие ход подвески и так не шибко большой.

не не не,про резать я не говорил. если только для себя:убедиться что внутри она плоско не прилегает,даж в какойто теме фоты выложены. если найду,выложу

Да везде они прилегают, да еще шайбами при затягмвании их притягивает.

Да везде они прилегают, да еще шайбами при затягмвании их притягивает.

да оба варианта катят,везде все притягивается:D так что каждому на выбор,народ ваще изоленты на пальцы подмотает,и радуется)))

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉

да оба варианта катят,везде все притягивается:D так что каждому на выбор,народ ваще изоленты на пальцы подмотает,и радуется)))

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉

сам в салоне отпахал..не люблю колхоз,так же как скрутку в проводах..
А изолента неплохой вариант в данном случае,ее там не так много будет,а у кого есть лишние монетки,то продаются специальные втулки по 130 рэ Так что каждый выбирает для себя 🙂

подскажите где приобрести их можно.

подскажите где приобрести их можно.

так вот ж я ссылку кидал http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188

так вот ж я ссылку кидал http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188

да я видел. да вот только меня жаба начала душить как увидел цену. я онимаю что энто лучше но,не помоему корману:(

да я видел. да вот только меня жаба начала душить как увидел цену. я онимаю что энто лучше но,не помоему корману:(

ну так к чему пришел то. какие поставил.

ну так к чему пришел то. какие поставил.

53 поставил по кругу. по жёсткому пока не ездил сказать ничо немогу. но боюсь минусов много вылезит кагда поеду:roll:

У меня на изоленте 53 аммы уже 35 000км и нормально.

+1:oops: но км 100 тока проехал.

53 поставил по кругу. по жёсткому пока не ездил сказать ничо немогу. но боюсь минусов много вылезит кагда поеду:roll:

А каких минусов Вы опасаетесь.
У меня уже давно ГАЗоские ам-ры (правда ссзади стоят) и кроме плюсов ничего.
Может конечно я не знаю где их искать :), а так 50 000 км. пробег нормальный.

Подскажите кто знает. Чем отличаются амортизаторы 40-01-2905006 от 53-2905006-13? Внешне они отличаются только пластиковым (а не стальным) колпаком, прикрывающим шток. Межцентровое расстояние в сжатом и раздвинутом состоянии такие же как у 53-2905006-13. На упаковке написано применение ГАЗ 53, 53-12, 3307, 3308, 3309.

при покупки 53 амов я с просил у продавца чем отличаются 53 от 3309,53 пластмасовый колпак а 3309 железный и более ничем.

50 тыщь?а по какой местности эксплуатауия??асфальт?

Да наверное жесткого экстрима я не хапаю.
Но пробеги по 150-200 км по дор. извеняюсь, по направлениям хватает.
Ровного асфальта в наших краях мало, не всем хватает.
Фонкции ам-ов, как мне кажется, не раскачивать машину на кочках и участвовать в удержание её на дороге. Без утомления водителя. 😀
Так это им удается, ГАЗелькины тоже справлялись с этим хорошо, но недолго 🙁

Читайте также:  Амортизаторы кони для киа спектра

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

Я постапвил ГАЗ-53 на передок-в повороты входит как утюг,да и неровности дороги проглатывает лучше,чем родные.Я вот только не понял:есть ГАЗ-53 переднии и ГАЗ-53 заднии-какие на УАЗ ставить. Так же переднии изаднии.

Я постапвил ГАЗ-53 на передок-в повороты входит как утюг,да и неровности дороги проглатывает лучше,чем родные.Я вот только не понял:есть ГАЗ-53 переднии и ГАЗ-53 заднии-какие на УАЗ ставить. Так же переднии изаднии.

На ГАЗ-53 нет задних амортизаторов. Только передние.

На ГАЗ-53 нет задних амортизаторов. Только передние.

Насколько я помню то назад ставят только на автобусы КАвЗ.

А какая длина у сжтых газелевских и сжатых уазовских переднего/заднего?

Тут уважаемый DmS писал в самом начале 🙂
ходы:
хантеровсокого переднего 16см
уазовского 20см
казелевского 23см
газ-53 19см

Ну а распущенном состоянии в самом начале у меня 😀

Тут уважаемый DmS писал в самом начале 🙂
ходы:
хантеровсокого переднего 16см
уазовского 20см
казелевского 23см
газ-53 19см

Ну а распущенном состоянии в самом начале у меня 😀

А не мог ли кто нибудь дать параметры усилия на сжатие и на отдачу для родных амортизаторов от 3151 и ГАЗ-53

Что то никак немогу эти цифры найти

сегодня увидел что патёк один мартёр. от чего это может быть?жесткого OOFа небыло,да и усилий сильных недавал,пробег 500км:Что за херня:mad:

может левак попался(((((

может левак попался(((((

и что ему всё?хана?или есть методы в порядок его привести?
на фото плохо видно,зделаю сегодня нормальное.

и что ему всё?хана?или есть методы в порядок его привести?
на фото плохо видно,зделаю сегодня нормальное.

попробуй сгонять с чеком в магазин. вроде ты недавно поставил.
поскольку я сам лично аморты не разбирал ниче посоветовать не могу,знаю только что раньше их все сами делали,и продавался рем комплект,масло и т.д. но в наше время стало проще купить новый, чем сидеть и шаманить над ним )))

вот такая фигня. новые ж с. а:mad:

вот такая фигня. новые ж с. а:mad:

по фотке видно что аммор колесом долбится ну а при таких нагрузках вполне возможно что пошли по писте все сальники в аммортизаторе

по фотке видно что аммор колесом долбится ну а при таких нагрузках вполне возможно что пошли по писте все сальники в аммортизаторе

трёт немного резиной. нет это не изза этого. мне кажется что попался один из купленых 4 бракованный.

А рвало передние или задние?

Источник

Амортизатор ГАЗ-53, 3307, 3309 передний масляный MEGAPOWER

Артикул: 53-2905006-11

Екатеринбург 2 шт.
Новосибирск 2 шт.
Пермь 4 шт.
Москва, Рябиновая ул. 4 шт.
Сабурово 6 шт.
Нижний Новгород 12 шт.
Красногорск 2 шт.
Нефтекамск 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 10 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 4 шт.
Москва, Дмитровское ш. 8 шт.
Люберцы, Мира ул. 38 шт.
Люберцы, Машково д. 558 шт.
Москва, Кетчерская ул. 9 шт.

Данные обновлены: 12.03.2021 в 15:14

MEGAPOWER

Екатеринбург 2 шт.
Новосибирск 2 шт.
Пермь 4 шт.
Москва, Рябиновая ул. 4 шт.
Сабурово 6 шт.
Нижний Новгород 12 шт.
Красногорск 2 шт.
Нефтекамск 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 10 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 4 шт.
Москва, Дмитровское ш. 8 шт.
Люберцы, Мира ул. 38 шт.
Люберцы, Машково д. 558 шт.
Москва, Кетчерская ул. 9 шт.

Данные обновлены: 12.03.2021 в 15:14

Аналоги

На складах : Нет в наличии

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

На складах : Под заказ

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

На складах : Под заказ

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

На складах : Нет в наличии

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

Характеристики

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

С этим товаром покупают

На складах : 397 шт.

На складах : 234 шт.

На складах : 313 шт.

На складах : 216 шт.

На складах : 138 шт.

На складах : 404 шт.

На складах : 1709 шт.

Техническая информация

Сегодня на автомобилях Горьковского автозавода («Группа ГАЗ») используется широкая номенклатура амортизаторов, в том числе и зарубежного производства. О том, какие амортизаторы устанавливаются на легковые и грузовые авто ГАЗ, об их производителях, особенностях и применимости читайте в данной статье.

Амортизаторы можно назвать деталями-долгожителями. По статистике, их меняют всего один-два раза за весь срок эксплуатации транспортного средства. Порой действительно по причине их неисправности, а иногда — просто желая улучшить поведение «железного друга» на дороге. Как бы то ни было, но опорный теоретический багаж знаний способен существенно облегчить процедуру выбора этой запчасти.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector