Амортизатор газ 66 и 3308 одинаковы

Амортизатор газ 66 и 3308 одинаковы

В продолжении 2х тем, сломал себе всю голову, чего взять.
Таскать автомобиль будет кунг к1.66, который будет укомплектован туалетом, душем, 4мя спальными полками и приспособлен для перевозки большого квадроцикла в кунге.
Его задачей будет поездки на покатухи в радиусе 100км регулярно, малые дальняки за 200-300км, несколько раз в год и 1 поездка в год за 1000 км на Кавказ или за 1500 от Воронежа на севера.

Вариант #1.
Берем 66 с хранения с доками за 450тр. Ставим ГБО, допиливаем кунг под себя, и через год ставим правльные агрегаты, такие как инодизель, раздатку от УРАЛа, большие колёса и т.д. Ну и используем по назначению.

Вариант #2. Берем 2х местный 3308 Садко + турбо245, убитый за 150тр, капиталим двигатель за 100тр, ставим новые мосты и РК от УРАЛа с хранения за 150тр и усиливаем раму за 30тр. Ну и кунг покупаем за 70тр. Итого 500тр. Получается, как г66+гбо по деньгам.
Через год ставим инодизель с инокпп и большие колеса. И профит.

Казалось бы, второй вариант предпочтительнее, но.

Г66 имеет приемущество. У него скручивается рама, соответственн, ходы колес получаются больше. Соответственно, и проходимость выше.
Более того, в интернетах говорят, что г66 мягче из-за более длинных передних рессор и соответственно комфортнее на бездоре. Это правда?
А если утеплить и обезшумить кабину г66, поставить сиденья от бмв, то, получается он будет комфортнее чем 3308?

С другой стороны, у 3308 колеса под двигателем, и несмотря на более жесткую подвеску, это должно обеспечить бОльший комфорт, чем 66. Сама кабина удобнее, включая выгрузку-погрузку своего тела.
Так же, у 3308 кабина смещена назад, соответственно, развесовка априори лучше.

Что лучше для проходимости на слабонескщих грунтах и в условиях лазанья по горам с пустым кунгом к 1.66?
Лучшая развесовка или бОльшие ходы?
Что комфортнее, более мягкая подвеска, или кабина за колесом?

Так же, у 3308 кабина смещена назад, соответственно, развесовка априори лучше.

Я тут накидался уже основательно. Ты мне каких персонажей уже знакомых напоминаешь. Не будет у тебя ни 66 ни Садко. Потому что они тебе в йух не впились. Ниасилишь. Но попиздеть на форуме не возбраняется. За развесовку непонятки, от чего так категорично? уже взвешивал аппараты? С кунгом задница у шишиги тонет, а перед идёт.

А квадрик надоел уже?
Хочется комфорта?

Квадрик (brp xmr 800) едет по бездору лучше любого трофи мобиля, ибо маневреннее. Более того, я его плавать без райдера научил, и с поплавками с 2мя человеками на борту. Но, это техника ближнего боя, которой асфальт противопоказан.

Я тут накидался уже основательно. Ты мне каких персонажей уже знакомых напоминаешь. Не будет у тебя ни 66 ни Садко. Потому что они тебе в йух не впились. Ниасилишь. Но попиздеть на форуме не возбраняется. За развесовку непонятки, от чего так категорично? уже взвешивал аппараты? С кунгом задница у шишиги тонет, а перед идёт.

Не понимаю.
Нахера несколько тем создавать для ответа на один вопрос.
Здесь:

тебе уже все разжевали!
Если есть квадрик супервездеход,зачем кемперу бешеная проходимость?
На казели 4х4 с прицепом ты все задачи решишь,
С мЕньшим расходом топлива и бОльшим комфортом и без проблем с оформлением и гайцами!

ты все задачи решишь,

Да тут походу вся задача у мангала почесать за ништяки и проходимость 😀

Вообще ты ниразу не прав. С сосисочными джиперами не катаюсь вообще, да и на покатухе с другими джипами был лет 6 назад. Техника для души. Так что газон осилю, нужно только выбрать правильную заготовку. Есть желание построить дачу на колесах.

Не понимаю.
Нахера несколько тем создавать для ответа на один вопрос.
Здесь:

тебе уже все разжевали!
Если есть квадрик супервездеход,зачем кемперу бешеная проходимость?
На казели 4х4 с прицепом ты все задачи решишь,
С мЕньшим расходом топлива и бОльшим комфортом и без проблем с оформлением и гайцами!

Зачем нужна казель, когда есть УАЗ?
Я хочу понять, какая именно заготовка будет оптимальнее. Думаю, что ГАЗон будет самое то. Только какой взять изначально? 66 или 3308?

Г66 имеет приемущество. У него скручивается рама, соответственн, ходы колес получаются больше. Соответственно, и проходимость выше.
Более того, в интернетах говорят, что г66 мягче из-за более длинных передних рессор и соответственно комфортнее на бездоре. Это правда?
А если утеплить и обезшумить кабину г66, поставить сиденья от бмв, то, получается он будет комфортнее чем 3308?

Читайте также:  Амортизаторы на крышку багажника ваз 099

А кто тебе сказал, что у 3308 рама не скручивается? Это каким надо быть специалистом, чтоб такое сказать. У него аж кабину от рамы отрывает вместе с подушками, как она скручивается. Такая-же лестничня рама. Я решительно не понимаю, кто и с какого перепугу решил, что она не скручивается!

С другой стороны, у 3308 колеса под двигателем, и несмотря на более жесткую подвеску, это должно обеспечить бОльший комфорт, чем 66. Сама кабина удобнее, включая выгрузку-погрузку своего тела.
Так же, у 3308 кабина смещена назад, соответственно, развесовка априори лучше.

Что лучше для проходимости на слабонескщих грунтах и в условиях лазанья по горам с пустым кунгом к 1.66?
Лучшая развесовка или бОльшие ходы?
Что комфортнее, более мягкая подвеска, или кабина за колесом?

3308 однозначно комфортнее. Просто на голову.

По проходимости они более-менее равны.

А кто тебе сказал, что у 3308 рама не скручивается? Это каким надо быть специалистом, чтоб такое сказать. У него аж кабину от рамы отрывает вместе с подушками, как она скручивается. Такая-же лестничня рама. Я решительно не понимаю, кто и с какого перепугу решил, что она не скручивается!

Вурдолак сказал, что на 66 она значительно сильнее скручивается, чем на 3308.

На газ 66 есть все тесты про рамы!
С фото шасси и садко и шишки
Смотри там! Я вообще не понимаю чего ты тут забыл?! Целый клуб есть, а ты тут народ от дел отрываешь!) Вурдолак вон видать нервничает уже!)))

В разделе кабина, рама искать?
Как тема называется?

Зачем нужна казель, когда есть УАЗ?
Я хочу понять, какая именно заготовка будет оптимальнее. Думаю, что ГАЗон будет самое то. Только какой взять изначально? 66 или 3308?

3308. Но все ж потренируйся с колесом. В лесу или поле.желательно чтоб под домкратом была жижа. А потом подумай, а надо оно вообще?

На газ 66 есть все тесты про рамы!
С фото шасси и садко и шишки
Смотри там! Я вообще не понимаю чего ты тут забыл?! Целый клуб есть, а ты тут народ от дел отрываешь!) Вурдолак вон видать нервничает уже!)))

да ептить по пять раз одно и тоже говорить)))))))))
выходные, нажрался, прошу понять и простить))))

3308. Но все ж потренируйся с колесом. В лесу или поле.желательно чтоб под домкратом была жижа. А потом подумай, а надо оно вообще?

Где же мне колесо отдельно от автомобиля-то взять?:D
Скажу совершенно определенно, что доставать колесо, чтоб отвезти его в лес и тренироваться с домкратом, да ещё и в жиже, мне не надо.:D:D

А в сборе с автомобилем можно.

нужно брать. всего то 3 ляма.

если в нем все как обещали, а это:
http://gazonnext.ru/images/komponenty-i-nachinka-gazon-next-1024×721.jpeg

это уже интересный авто. но тока не за 3 ляма конечно.

В продолжении 2х тем, сломал себе всю голову, чего взять.
Таскать автомобиль будет кунг к1.66, который будет укомплектован туалетом, душем, 4мя спальными полками и приспособлен для перевозки большого квадроцикла в кунге.
Его задачей будет поездки на покатухи в радиусе 100км регулярно, малые дальняки за 200-300км, несколько раз в год и 1 поездка в год за 1000 км на Кавказ или за 1500 от Воронежа на севера.

Вариант #1.
Берем 66 с хранения с доками за 450тр. Ставим ГБО, допиливаем кунг под себя, и через год ставим правльные агрегаты, такие как инодизель, раздатку от УРАЛа, большие колёса и т.д. Ну и используем по назначению.

Вариант #2. Берем 2х местный 3308 Садко + турбо245, убитый за 150тр, капиталим двигатель за 100тр, ставим новые мосты и РК от УРАЛа с хранения за 150тр и усиливаем раму за 30тр. Ну и кунг покупаем за 70тр. Итого 500тр. Получается, как г66+гбо по деньгам.
Через год ставим инодизель с инокпп и большие колеса. И профит.

Казалось бы, второй вариант предпочтительнее, но.

Г66 имеет приемущество. У него скручивается рама, соответственн, ходы колес получаются больше. Соответственно, и проходимость выше.
Более того, в интернетах говорят, что г66 мягче из-за более длинных передних рессор и соответственно комфортнее на бездоре. Это правда?
А если утеплить и обезшумить кабину г66, поставить сиденья от бмв, то, получается он будет комфортнее чем 3308?

Читайте также:  Антифриз glaceol rx type d 1л рено оригинал 7711428132

С другой стороны, у 3308 колеса под двигателем, и несмотря на более жесткую подвеску, это должно обеспечить бОльший комфорт, чем 66. Сама кабина удобнее, включая выгрузку-погрузку своего тела.
Так же, у 3308 кабина смещена назад, соответственно, развесовка априори лучше.

Что лучше для проходимости на слабонескщих грунтах и в условиях лазанья по горам с пустым кунгом к 1.66?
Лучшая развесовка или бОльшие ходы?
Что комфортнее, более мягкая подвеска, или кабина за колесом?

Походу, пора учиться на категорию С и мониторить авито на предмет 3308.

УАЗбука в своём стиле. Вместо прямого ответа на конкретный вопрос тебя пытаются убедить, что тебе это не нужно.
Тут же есть люди, которые рулили и 66 и 3308, мне важно их мнение.

Тебя пытаются отговорить от оччень большой ошибки оччень опытные люди.
А ты выё. живаешься!

Большое спасибо за отзыв.
Хотелось бы уточнить ряд вопросов.

Чем отличается маневренность 3308 от 66? Неужели, 37 сантиметров в длинне рамы так сильно влияют? Почему 66 в горах едет, а 3308 нет?

Чего в нем такого через 2000км снова начало сыпаться? (Я не строю иллюзий по поводу качества и надежности запчастей, поэтому, ремонты буду проводить заменой агрегатов на феншуйные.)

Основная его стихия обитания будет вокруг дома.
Но 1 раз в год, в кунге с квадром, по 350км в день, как-нибудь допилю до Кавказа. Неделю на дорогу, неделю там на квадре.
Всё своё с собой и не надо заморачиваться с гостиницами и стоянками.

Тебя пытаются отговорить от оччень большой ошибки оччень опытные люди.
А ты выё. живаешься!

В чём ошибка-то?
Если бы они знали, сколько лет, сил и денег я потратил на свой УАЗ, то посоветовали бы взять и 3308, и 66 и Краз лаптёжник впридачу!:D

В чём ошибка-то?
Если бы они знали, сколько лет, сил и денег я потратил на свой УАЗ, то посоветовали бы взять и 3308, и 66 и Краз лаптёжник впридачу!:D

Зачем наговаривать на машины, автору нужна всего лишь база, он ведь будет в дальнейшем ставить другой движок, достаточно вкинуть всего навсего какой нибудь полностью механический относительно бюджетный и реальный вариант man0824 + джойстиковую кпп ZF S5-42(такой комплект подходит на газ66 не меньше чем дмизели ММЗ), хорошо бы еще пары 5.5 и нервно прикурит абсолютно по всем показателям и тот же садко некст за 3 миллиона, что по скорости, что по расходу и комфорту вождения.

То есть сначала вместо конечного комфорта потратить время и деньги на.
ТС хочет знатно потрахаться с переделками, потом гордо наслаждаться результатами труда в поездках?
Про прошествию времени знатно расписать, что у него подножки а-ля рессивер и авто зализан, что и другим не снилось.
Это прекрасно, спорить не буду и согласен с тем, что он утонет дальше, чем стоковый козел.
А почему не поступить более прагматично. Купить готовый автодом, прицеп, на него квадрик, сверху лодку и.т.д, на сдачу грузовик как есть. Можно еще и уаз прицепить, если захотеть.
И сразу наслаждаться комфортом?
И совсем вариант нормальный джип, плюс прицеп автодом и прицеп с квадриком. И опять же, на сдачу 66 в огороде.

И сразу наслаждаться комфортом?
И совсем вариант нормальный джип, плюс прицеп автодом и прицеп с квадриком. И опять же на сдачу 66 в огороде.

Источник

Устройство амортизаторов на ГАЗ-53

Амортизатор — это необходимый узел подвески автомобиля. Этот узел делает ход машины управляемый и безопасный. Он погашает колебания машины во время езды. Управление автомобилем становится мягким и комфортным. Если амортизаторы перестали выполнять свои функции, машина становится неуправляемая. Каждая выемка на дороге чувствуется, как большая яма, толчки отлаются очень сильно. Амортизатор ГАЗ-53 является знаменитым в узле подвески. Он ставится в основном на УАЗ. Демпфер выполняет также функцию безопасности вождения на дороге. Ведь при неисправном демпфере увеличивается тормозной путь (опасно, если торможения является экстренным). Управляемость машины также должна быть безопасной.

Так выглядит амортизатор на ГАЗ 53

Проверка амортизатора

Проверка амортизаторов происходит на специальном оборудовании. УАЗ раскачивают и получают сведения об исправности амортизатора (демпфер).

Также диагностику можно провести самому. Внимательно осмотреть деталь. Во время движения прислушаться к работе демпфера. Посмотреть, как ведет себя машина при повороте, если амортизаторы больше не выполняют свои функции, УАЗ может занести.

Советуем посмотреть: как проверить амортизаторы на неисправность.

Читайте также:  Газовые амортизаторы капота kia rio

Замена амортизатора ГАЗ-53 обязательна, если:

Срок службы амортизатора до 50 тысяч км., потом их надо менять.

Так выглядит изношенный амортизатор

Установка демпфера на УАЗ

Все амортизаторы делятся на 2 вида: газовые и масляные. Еще есть фрикционные, гидравлические, односторонние и двухсторонние. Газовые имеют несколько иную «начинку» и заправляются газом. Масляные простые в обслуживании, заправляются маслом.

В основном амортизаторы ГАЗ-53 гидравлические, телескопического типа двустороннего действия. Они очень легко ремонтируются, потому что разборные.

Установленный демпфер на УАЗ

Если поставить амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ, видны положительные стороны:

Смотрите в видео: как заменить амортизаторы на УАЗ.

Чтобы поставить демпферы на УАЗ требуется:

Ремонт амортизатора ГАЗ-53

Если машина в движении ведет себя плохо «не слушается», ее подкидывает, наклоняет. Требуется ремонт амортизаторов. В любом автосервисе за определенную плату либо поставят новые амортизаторы, либо отремонтируют сами. Но, если это делать без автосервиса, что нужно?

Внешний вид неисправного амортизатора

Нужно иметь представление о внутренности амортизатора:

Составные части амортизатора

Стандартные данные амортизатора ГАЗ-53:

так выглядит амортизатор ГАЗ 53

Положительные стороны и недостатки амортизаторов ГАЗ-53

Главным недостатком амортизаторов ГАЗ-53 является присутствие трения поршня и цилиндра, а также трение штока с направляющей втулкой. Поэтому иногда происходит вибрация, и возникает шум. В этом случае составляющие амортизаторы быстро изнашиваются. Приходиться либо заменять внутренние детали, либо менять полностью амортизатор.

Далее, уравновешивающий резервуар охватывает цилиндр и усложняет охлаждение. Механическая энергия переходит в тепловую, что приводит к перегреву масла. Масло теряет свою вязкость. Образовывается пена. В итоге ухудшается работа самого амортизатора. Это очень чувствуется на дороге с плохим покрытием.

Внешний вид задних амортизаторов ГАЗ-53

Амортизатор ГАЗ-53 требуется перевозить, хранить под углом 45 градусов, чтобы туда не попал воздух. При этом вспенивается масло. Это приводит к ухудшению работы амортизатора. Особенно вне дорожного покрытия.

Положительной стороной амортизатора можно считать саму конструкцию гидравлического, телескопического типа двустороннего действия амортизатора. При всей своей сложности состава он легко разбирается. Работа амортизатора приводит к меньшим колебания автомобиля. В условиях бездорожья он гасит все неровности, толчки практически не ощутимы, убирает крен автомобиля и ехать становится мягче и приятнее.

Цена на такие амортизаторы наиболее приемлема, несмотря на свою конструкцию. Составляющие демпфера сделаны из недорогих материалов, зато с хорошим сроком эксплуатации.

Источник

ГАЗ 66

Расходные материалы ГАЗ 66

Тормозная система ГАЗ 66

Система охлаждения ГАЗ 66

Выхлопная система ГАЗ 66

Топливная система ГАЗ 66

Электрооборудование ГАЗ 66

Трансмиссия ГАЗ 66

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В каталоге запчастей для ГАЗ-66 вы сможете найти все необходимое для ремонта и обслуживания этого старейшего из российских и советских срендетоннажных автомобилей. Компания GazTechnology предлагает купить необходимые детали для ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, топливной системы, электрооборудования и других узлов и систем машины.

Особенности и уязвимости автомобиля

ГАЗ-66 или «шишига» использовался по большей части в военной сфере, в том числе в качестве колесной базы для советских и российских зенитно-ракетных комплексов. Но благодаря своей универсальности, повышенной проходимости (заслуга самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов и шин с регулируемым давлением) машина используется и в других сферах хозяйственной деятельности и в служебных целях.

Запчасти для ГАЗ-66 востребованы в силу большого срока эксплуатации: существующего сегодня автомобиль насчитывают как минимум 28 лет службы, что обусловливает износ и моральное устаревание различных частей и систем машины. Усугубляют ситуацию и сложные условия эксплуатации, несмотря на высокие ходовые характеристики, свойственные военному автомобилю. Так, коррозия, поражающая металлические детали, а также ускоренный износ ходовой части, тормозной системы – все это обусловливает высокий спрос на детали.

В нашем интернет-магазине вы можете заказать автозапчасти для ГАЗ-66 по доступным ценам. В продаже есть все необходимое для устранения любых неисправностей. Это, прежде всего:

Вместе с расходными материалами, техническими жидкостями, аксессуарами наш каталог запчастей и деталей обеспечивает все необходимое для полноценного обслуживания машины. Выбирайте запчасти по категории и названию и получайте с доставкой по Москве и России.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector