Пришло время заменить потекший задний амортизатор, ну и всякие резинки до кучи. Готовился я не спеша к этому событию, а информация разбросана по БЖ и форумам. Поэтому решил объединить все в один рассказ. Думаю будет удобно читать все в одном месте, а так же сбережет вас от лишних растрат. Так же не агитирую онанируюших на запчасти мопар ставить резинки и другое от русских тазов! Каждый пусть в итоге выберет что им по душе. Я лишь опишу свои мысли, ощущения и опыт…
Скажу сразу, что пробег авто составляет на момент замены примерно
121 000 км. Сам процесс по замене стоек уже 1000500 раз постили владельцы себрингов\стратусов\сайберов, поэтому останавливаться на этом не буду.
Расскажу лучше подробнее про запчасти.
1. Стойка амортизатора задняя. MOPAR 04879888AC
Я был не очень оригинален в подборе амортизаторов 🙂 Еще в декабре были куплены оригинальные стойки.
Мне очень нравится поведение машины на дороге с ними, поэтому экспериментировать не стал. Хотя думаю всеми любимый мопар, на самом деле пакует стойки монро. Поэтому можно купить и монро. Я против каябы, очень жесткие и это не только по отзывам.
2. Опоры задних амортизаторов.
Все прекрасно знают, что силуминовые задние опоры — это болезнь сайберов\себрингов на отечествыенных дорогах. Рано или поздно, наши оригинальные опоры сгниют. Поэтому конечно желательно их заменить. Но у меня они пока в неплохом состоянии, я менять не стал.
Что рекомендуется ставить:
Dorman 924-411. Сама чашка хорошая, но хреновый верхний изолятор пружины.
GTR 52415M. Хороший комплект, и верхний изолятор из резины.
Если купите один из этих наборов, то часть резинок уже покупать не нужно. См. ниже.
3. Пыльник заднего амортизатора. MOPAR 4695729AB
У меня при пробеге 121000км, со стороны потекшей стойки был рваный, другой был целый. Покупать необязательно новые, если родные целые.
Я заказал оригинал за 400рублей/шт и зря.
4. Отбойник заднего амортизатора. MOPAR 04616701
При моем пробеге отбойники оказались абсолютно целыми. Можно и не менять!
Оригинал стоит совершенного негуманных денег, что то около 2000-3500 рублей за штуку 🙂
Спасибо доброму человеку за то, что подобрал отбойник отличного качества за разумные деньги. Подробнее тут: www.drive2.ru/l/4112796/
Заказал я этот отбойник SWAG 30918402, всем рекомендую. Цена
5. Втулка опоры заднего амортизатора. MOPAR 04764483AA.
Оригинал стоит негуманных денег за маленькую круглую резинку, а нужно их по 2 штуки на амортизатор, то есть 4 шт. на задок.
Вариантов замены несколько:
Febest CRSB-003
Hyundai/Kia 55342-38000
Hyundai/Kia 55343-38600
Тоже хорошая замена от компании хюндай (соната). Стоят копейки (примерно 200 за комплект), возможно нужно будет чутка подпилить. Очень хороший вариант, тем более из резины. Думаю, если нашел про него информацию раньше, заказал бы эти резинки.
Вот так выглядят и сидят на опоре:
6. Подушка задней пружины верхняя. MOPAR 04764518AA.
Вот что было с оригинальными верхними подушками из пенополиуритана при снятии. Крайне не рекомендую.
Замена всем известна на сайберфоруме и многократно обкатана — передние подушки для пружин от классики (ВАЗ 2101-2107) Балаковского резино-технического завода.
Можно купить обычные и усиленные. Разница в высоте резинок. Для компенсации высоты проседания пружин лучше брать усиленные. Железную хрень выкидываем, с ней не залезет.
100р/шт. 🙂
Если фобия к тазиковским запчастям, то можно поставить из комплекта GTR 52415M. Если конечно вы его купили.
7. Подушка задней пружины нижняя. MOPAR 04616201AC.
Вот что было с оригиналом при снятии:
Вот тут подробнее про заменитель: www.drive2.ru/l/5686499/?…4855418&page=0#a104855418
Я предлагал вот что — прокладка изолирующая пружины передней подвески верхняя (приора). Правда с небольшой доработкой ножем и супер клеем 🙂 Никого не заставляю так делать. Из плюсов — это резина, не сгниет и не просядет как оригинал. Пружина на подушку садится как родная. Разрез никак не повлияет на эксплуатацию, потому что резинка плотно зажимается пружиной. Далее смотрите фото, правда темно было в боксе, поэтому видно не очень.
======================================================================
После замены ощущения отличные. Задок снова в норме, ничего не стучит. Подвеска все такая же упругая. Бонусом получил зад чуть выше, чем был и это неплохо. Надеюсь кому то будут полезны мои труды. А уж что покупать\ставить (оригинал\не оригинал) решайте сами.
З.Ы.: Возможно отредактирую запись, если что то узнаю нового.
Источник
ГАЗ Сайбер › Бортжурнал › Замена передних стоек, задних стоек, разбор стоек. волга сайбер
Доброго времени суток друзья.
Сегодня я вам расскажу как своими силами (обязательно вдвоем) делал ТО стойки, и лифтинг подвески.
И так для начала были куплены следующие расходники подвески в интернет магазинах Автодок и EMEX:
1) 21702902723 LADA Опора ( на низ задних стоек, надо резать и склеивать) — 98.00 x 2 шт
2) FEBEST Проставка пружины (на низ передней стойки, аналог оригинала) — 208.00 x 2 шт
3) 2101290419510P БРТ Опора пружины(на перед и зад)- 46.00 x 4 шт
4) 21082915681 LADA Чехол(на передние(отрезать 3 витка) и задние) — 42.00 x 4 шт (Если старые целые лучше их оставить тк эти резинки скрипят и выпирают)
5) 21080291560800 LADA Крышка( на все 4 стойки) — 30.00 x 4 шт
6) 30918400 SWAG Отбойник амортизатора ( на задние стойки, резать не надо!) — 277.00 x 2 шт
7) 5534338600 HYUNDAI/KIA Втулка (на задние стойки комплект из 2 шт) — 304.00 x 1 шт
8) 5534238000 HYUNDAI/KIA Втулка амортизатора (на задние стойки) — 134.00 x 2 шт
9) 2108291262202 LADA Буфер (отбойник от калины на перед) — 34.00 x 2 шт (Не ставил, родной был работоспособный, и мягче а этот очень твердый, лучше не покупать)
10) SM5058 KAYABA Опора амортизатора ( на передние амортизаторы) — 636.00 x 2 шт (зря потраченные деньги если старые еще живы, каяба не подходит к нашему авто тк, слишком слабые и не рассчитаны на тяжелый вес)
11) Проставки из коврика диэлектрического СССР
+ услуги развал схождение 600 руб
+ услуги по прокачке стоек 4х500 руб
Итак бился целую неделю, отвозя каждую стойку на перекачку. Каждая снятая легко нажималась и очень, очень медленно выходила назад. Задние стойки разбираются легко а вот передние это что то НЕЧТО, особенно обратно вставлять. В ход шли и молотки и ломики и ломы и 2 домкрата. Снятую заднею опору обязательно шоркаем и красим.
Итого: По результату проделанной работы перед поднялся на 2см, зад на 3 см, жесткость подвески увеличилась, ямы машина не глотает, стали чувствоваться неровности асфальта, по пересеченной местности и грунтовке машину не раскачивает, нос не прыгает после переезда лежачего, при раскачке машины руками 2 качения стало вместо 3. Потратил деньги на 6058 рублей + на бензин 500 руб. Результатом доволен. только стало жестко…
Источник