Амортизатор газовый задний renault

Renault Laguna II › Бортжурнал › # Вопрос-ответ по задним амортизаторам(газовые, масляные или газомаслянные)?

Часть 1. Глупый вопрос из-за непонимания.

Привет друзья. Недавно появился хороший стук в задней подвеске, я уже подумал, что опять сайленты)))
Вообщем потек правый задний амортизатор. Залез на экзист посмотреть цены и выбор.

Собственно здесь и возник следующий вопрос. Оригинальные мортеры газомаслянные, среди заменителей только газовые, хотел взять «Kayaba», а они тоже газовые, есть какие-то дешевые OPTIMAL (A-16697 H) они масляные у людей в б/журналах отзыввы +/-.

Газовые на 17 диски и низкий профиль как-то не хочется ставить так как жестковато будет. Читал на форуме про установку мортеров от волги, но колхозить не хочется.

Я так понимаю, что газомаслянные только в оригинале идут и все заменители только газовые?
Оригинал (82 00 283 391) конечно дорого брать, думаю может б/у в нормальном состоянии взять? Тут парень так и поступил.

Вообщем ребят посоветуйте что-нибудь путное.)

Часть 2. Разобрался, все стало на свои места.

Существует всего 2-а вида амортизаторов:

1. Масляные работают только на сжатие (возврат за счет пружин).
2. Газовые работают как на сжатие так и на растяжение (возврат за счет сжатого газа).

И тут возникает вопрос, а где же газомаслянные?
Так вот чисто газовых амортизаторов не бывает!
В основе газовых амортизаторах все тоже масло, по-любому!

Просто газовых амортизаторов есть два типа:

1. однотрубный ( очень жесткие)
2. двухтрубный — народное название газомаслянные (золотая середина)

Поэтому при выборе мортеров следует обратить внимание на их описание в которых будет написано, однотрубные они или двухтрубные!
Приведу несколько примеров из основных производителей з/ч.

Читайте также:  Вытяжки с угольными фильтрами замена фильтров

оригинал (82 00 283 391) — двухтрубные (газомаслянные)
Kayaba (553803) — однотрубные (газовые)

Bilstein (19-223322) — двухтрубные (газомаслянные)

TRW (JGT 316T) — двухтрубные (газомаслянные)

SACHS «Super Touring» (290 739) — двухтрубные (газомаслянные)

Как видим Каяба однотрубные амортизаторы, а это значит будут жесткие, хотя тут возникает следующий вопрос — как люди прокачивали их перед установкой? Ведь газовые амортизаторы очень сложно(не возможно) сжать рукой! Тут или экзист врет с описание или все таки они однотрубные.
Свой выбор остановлю скорее всего на SACHS. Они двухтрубные и приемлемая цена на них.

Так же есть очень хорошее видео в котором все описывается общедоступным языком.

Надеюсь моя писанина поможет кому-нибудь в будущем при выборе амортизаторов.

Источник

Правильные рекомендации