Амортизатор hola передний волга

Амортизаторы

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

Читайте также:  Антифриз kyk super grade coolant blue

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы hola

вот поставил газмяс хола, недельку покатался ниче вроде как, но потом начались стуки сзади когда медленно катишся будто амортизаторы не закручены, хотя все нормально там, и неровности проходит хорошо, это их брак что ли? Передние и задние в разных магазинах покупал кстати…

Комментарии 14

Поставил газмяс hola по кругу, перед этим были Hola масло, ничего из вышеперечисленых страшилок не наблюдаю. Газ, нравится значительно больше, повороты плюс 10-20км\ч. Машина прилипает к дороге 🙂 На масле пробег был 13 тыс, не стучали, поставил другу вместо родных советских потёкших, дольше ездит. Себе заказал по интернету в запорожье комплект газмяс. Зима прошла — всё нормально.

Год назад поставил HOLA газо-масляные на перед. Сейчас требуют замены. Ни крепления ни сайленты ничего не разбито. Такое ощущение что из них вышел газ. Новые были шток утапливаеш вниз до упора он вверх назад выходил а сейчас так и остается в нижнем положении

у меня амотры кено сзади стоят, собака тоже один стучит так что как будто я его не затянул сверху и он там болтается! Что делать хз, так ездить или новые брать!

кстати пропадает постепенно постукивание после часов 2-х езды

Из-за этой холы сзади вырвало крепление амортизатора в кузове, заварил поездил примерно месяц опять появилось трещание в задней части кузова.Хола не к черту.

сзади стоят хола отходили уже 20 тыс. Если верить предыдущему хозяину, на выходных поставил передние тоже газовые хола — доволен! полет нормальный!

Читайте также:  Антифриз для санта фе нью

У меня стоят Hola, все нормально. Правда наездил пока всего 5 тыс.

у меня еще и тыщи нет

катался на хола газ год полёт нормальный) сейчас поставил хола на проект. ездил на плаза. умер быстро. один. одал живой другу. у него тож был один плаза. досихпор катается. раз на раз не приходится брак есть везде. а холла реально жёсткие. может и поэтому бывает что вырывает

То, что скажу- сугубо мои личные наблюдения(которые никому не навязываю), работая в мастерской по волгам последние примерно 1800 дней. Хола- единственные аморы, которые способны, и иногда отрывают усилительное ребро вместе с гнездом резинки амора( с заду верх ). А ещё они единственные, у которых 100% гемор с разбитыми нижними сайлентблоками спереди. И почти у всех, кто на них долго ездит- трещат передние лонжероны от кузова (где лонж из под пола выходит)

+1 про нижние сайленты
купил новые, правый передн. месяца не проходил, всю резинку снизу съело

То, что скажу- сугубо мои личные наблюдения(которые никому не навязываю), работая в мастерской по волгам последние примерно 1800 дней. Хола- единственные аморы, которые способны, и иногда отрывают усилительное ребро вместе с гнездом резинки амора( с заду верх ). А ещё они единственные, у которых 100% гемор с разбитыми нижними сайлентблоками спереди. И почти у всех, кто на них долго ездит- трещат передние лонжероны от кузова (где лонж из под пола выходит)

как то не по себе стало, а еще и тыщи не проехал на них

Источник

Правильные рекомендации