Амортизатор honda bros 400

Амортизатор задний Honda BROS NT 400

Амортизатор задний, Honda, BROS NT 400, 1989

8500

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Бачок расширительный тормозной задний, Honda, BROS NT 400, 1991

560

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

600

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1992

800

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

900

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

1680

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1992

1350

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

1400

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

1350

Блок цилиндров задний, Honda, BROS NT 400, 1990

2100

Блок цилиндров передний, Honda, BROS NT 400, 1990

2100

Блок цилиндров, Honda, BROS NT 400, 1991

2350

Болт в сборе маятника, Honda, BROS NT 400, 1989

250

Болт крепления ротора, Honda, BROS NT 400, 1990

490

Болты крепления двигателя, Honda, BROS NT 400, 1992

350

болты крепления тормозного диска, Honda, BROS NT 400, 1989

660

болты крепления тормозного диска, Honda, BROS NT 400, 1989

450

Вал селектора передач, Honda, BROS NT 400, 1990

1800

Вилки КПП, Honda, BROS NT 400, 1991

500

Вилки КПП, Honda, BROS NT 400, 1991

560

Головка блока цилиндров, Honda, BROS NT 400, 1990

5555

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, BROS NT 400, 1991

3920

Горловина заливная антифриза, Honda, BROS NT 400, 1991

1350

Датчик включения вентилятора, Honda, BROS NT 400, 1992

1120

Датчик давления масла, Honda, BROS NT 400, 1991

500

Датчик температуры, Honda, BROS NT 400, 1991

900

Датчик уровня масла, Honda, BROS NT 400, 1991

499

Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1991

1999

Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1990

2200

Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1991

2200

Двигатель, Honda, BROS NT 400, 1992

48400

Двигатель, Honda, BROS NT 400, 1991

34000

Держатель тросиков газа и обратки, Honda, BROS NT 400, 1989

1600

Держатель тросиков газа и обратки, Honda, BROS NT 400, 1989

250

Диск импульсного датчика, Honda, BROS NT 400, 1990

890

Диск импульсного датчика, Honda, BROS NT 400, 1991

1200

Диск колесный передний R17, Honda, BROS NT 400, 1991

6850

Диск тормозной Задний, Honda, BROS NT 400, 1989

1400

Диск тормозной Левый передний, Honda, BROS NT 400, 1989

8000

Заглушка декоративная, Honda, BROS NT 400, 1989

300

Ваш вопрос успешно отправлен!

15795 продано

42222 в наличии

Читайте также:  Амортизатор подвески глушителя газель

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Амортизатор honda bros 400

Начну с того, что моему мотоциклу больше 30 лет. Люди столько не живут, а техника ещё работает. Но время ничего не щадит и некоторые узлы старичка начинают погибать. Настал черёд заднего амортизатора. Не то от долгой тряски (Питер-Саратов), не то так звёзды сошлись, но сразу по приезду домой при первом выезде почуял неладное. Через пару детятков километров амортизатор сдался и стал работать как катапульта. Тут и подшипник ступицы зашумел.
В прошлом посте поделился опытом замены подшипников ступицы и эксцентрика. В этом расскажу, как ремонтировал амортизатор. Не стал объединять в один пост, ибо фотографий много и многим пригодится увидеть каждую детальку или определённый момент ремонта в нужном ракурсе.

Введение.

После ремонта консоли настало время решить вопрос с задним амортизатором. Поискав варианты покупки в России и на аукционах Японии пришло понимание, что нужно готовить минимум 10000 рубликов. Это ещё не значит того, что ‘новая’ запчасть тоже окажется непригодной к работе. В тырнете по ремонту амортизатора этой модели (как и других) особо не нашлось. Наверное все жмодят инфу или просто лень стараться для неблагодарных, коих (последних) весьма не мало. Через пару дней поисков информации и перелопатив все возможные ресурсы, нахожу-таки пару вариантов. Первый — отправить свой амортизатор в Питер умельцам по ремонту амортизаторов. Долго, дорого и присутствует шанс проделать ‘мартышкин труд’. Второй — рискнуть самому попытаться оживить умершего. Оба варианта были печальными. Выкинуть деньги или доломать? Со вторым вариантом теряю только время и самую малость средств. Вот его и попробовал.


Снял, отмыл и… А как он разбирается? Этот вопрос меня изрядно помучил.

На самом деле всё просто — сдавливается вниз шайба и вынимается стопор. Можно на пресс-станке провернуть, или с помощью трубы с домкратом и трёх гаек по контуру, как на фотографиях ниже при сборке.

Далее всё снимается до самого низа. Потом необходимо открутить нижний шарнир от штока амортизатора. Шток законтрогаен на шарнире с помощью гайки.

Ключом на 22 и при помощи тисков расконтрогаиваем. Чтобы выкрутить шток из шарнира, гайку нужно открутить до окончания резьбы и с её помощью выкрутить шток.

Чтобы гайка в дальнейшем не мешалась, её необходимо открутить. Я откручивал её путём зажимания через толстую ветошь штока в тисках.

Основная часть амортизатора разобрана. Осталось добраться до внутренней колбы амортизатора, где собственно и есть зачаток проблемы.
Перед этим каждый снятый элемент отмыл и сфотографировал. Может кому-то пригодится.

Теперь нужно разобрать цилиндр амортизатора. Его дно закрыто алюминиевой крышкой. Я снимал её сутки. Получилось варварски, после чего до меня дошло, что она скорее всего была вклеена на что-то типа фиксатора. Наверное можно было погреть, чтобы к ней не прикладывать сильных усилий.

Зажимал цилиндр амортизатора через ветошь в тиски и бил тонкой отвёрткой в прорезь крышки.

Я думал, что самое трудное позади. Наивный)) Теперь нужно было как-то вынуть все потроха из цилиндра.

Сделав некий прообраз фиксатора штока и тем самым зафиксировав его относительно запорной шайбы, удалось надавить на последнюю. Шайба утопилась и оголилось стопорное кольцо без ушков для зацепа. После очередного секса, с использованием подручных средств, удалось выковырять стопор из канавки.

Вынув поршень со штоком я добрался до манжеты. Именно манжета пропускала и её следовало заменить.

Вместо манжеты решил поставить сальник. Нужных размеров по внешнему радиусу не нашлось, поэтому шайбу отвёз токарю. Он расширил посадочное место для сальника. По глубине он не отличался от манжеты. Можно было подождать сальник нужных размеров, но три недели для меня вечность!

Читайте также:  Амортизатор газовый для грузовиков


Прикупив по наводке бывалых самое дешёвое масло для автоматов (ATF) начал собирать обратно.

Заменив манжету сальником и убрав одну промежуточную шайбу, собрал узел и установил в цилиндр. Прошень цилиндра утопил до конца.

Расчитал количество масла, необходимого для заполнения. Взял высоту запорной шайбы и отмерил от края цилиндра до канавки стопора. Несколько раз прокачал масло, подняв и опустив обратно поршень. Тем самым выгнал воздух из-под поршня.

Собирал по аналогично схеме разборки.

Дополнительно добавил демпферный резиновый отбойник, для предотвращения пробоя амортизатора и смягчения при максимальных нагрузках на него. Это резиновая шайба, устанавливаемая на девятых семействах автоваза на задние стойки.

Для надёжной фиксации штока в нижнем шарнире использовал фиксатор резьбы.

Вставил все мелкие элементы и пружину. Осталось утопить верхнюю шайбу и установить стопорное кольцо.

Нашлась труба нужного внутреннего диаметра. По контуру шайбы проложил гаек, чтобы было видно стопорное кольцо и можно было его поддеть инструментом. Сдавливал пружину всё тем-же 12т домкратом.

Закончились мои мытарства с амортизатором на третьи сутки. Было раннее утро. Снова, сквозь усталось и сонливось, выкатил мотоцикл и вдохнул встречный влажный предрассветный ветер. Опробовал в разных режимах вновь оживший амортизатор и был весьма им доволен. С уверенностью могу сказать, что ремонт прошёл успешно и предрекаю долгую жизнь амортизатору.

Дополню свой пост несколькими словами, хотя написано не мало. Для тех, кому вечно много фотографий и текста, кому хочется видеть всё иначе. Идите мимо. Я очень старался поделиться со всеми информацией, кторую мне было найти трудно. Можете лучше и качественнее приподнести? Дерзайте! Создавайте посты и делитесь со всеми знаниями так, как вам этого хочется. В свою очередь я буду делать по-своему. Откланиваюсь.

Читайте также:  Диагностика амортизаторов со снятием

Источник

Запчасти для Honda BROS NT 400

Амортизатор задний, Honda, BROS NT 400, 1989

8500

Бачок расширительный тормозной задний, Honda, BROS NT 400, 1991

560

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

1350

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

1400

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1992

1350

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

1680

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

900

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1992

800

Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991

600

Блок цилиндров, Honda, BROS NT 400, 1991

2350

Блок цилиндров передний, Honda, BROS NT 400, 1990

2100

Блок цилиндров задний, Honda, BROS NT 400, 1990

2100

Болт в сборе маятника, Honda, BROS NT 400, 1989

250

Болт крепления ротора, Honda, BROS NT 400, 1990

490

Болты крепления двигателя, Honda, BROS NT 400, 1992

350

болты крепления тормозного диска, Honda, BROS NT 400, 1989

450

болты крепления тормозного диска, Honda, BROS NT 400, 1989

660

Вал селектора передач, Honda, BROS NT 400, 1990

1800

Вилки КПП, Honda, BROS NT 400, 1991

560

Вилки КПП, Honda, BROS NT 400, 1991

500

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, BROS NT 400, 1991

3920

Головка блока цилиндров, Honda, BROS NT 400, 1990

5555

Горловина заливная антифриза, Honda, BROS NT 400, 1991

1350

Датчик включения вентилятора, Honda, BROS NT 400, 1992

1120

Датчик давления масла, Honda, BROS NT 400, 1991

500

Датчик температуры, Honda, BROS NT 400, 1991

900

Датчик уровня масла, Honda, BROS NT 400, 1991

499

Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1991

2200

Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1990

2200

Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1991

1999

Двигатель, Honda, BROS NT 400, 1991

34000

Двигатель, Honda, BROS NT 400, 1992

48400

Держатель тросиков газа и обратки, Honda, BROS NT 400, 1989

250

Держатель тросиков газа и обратки, Honda, BROS NT 400, 1989

1600

Диск импульсного датчика, Honda, BROS NT 400, 1991

1200

Диск импульсного датчика, Honda, BROS NT 400, 1990

890

Диск колесный передний R17, Honda, BROS NT 400, 1991

6850

Диск тормозной Левый передний, Honda, BROS NT 400, 1989

8000

Диск тормозной Задний, Honda, BROS NT 400, 1989

1400

Заглушка декоративная, Honda, BROS NT 400, 1989

300

Ваш вопрос успешно отправлен!

15795 продано

42222 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Правильные рекомендации