Амортизатор задний Honda BROS NT 400
Амортизатор задний, Honda, BROS NT 400, 1989
8500
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Бачок расширительный тормозной задний, Honda, BROS NT 400, 1991
560
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
600
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1992
800
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
900
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
1680
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1992
1350
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
1400
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
1350
Блок цилиндров задний, Honda, BROS NT 400, 1990
2100
Блок цилиндров передний, Honda, BROS NT 400, 1990
2100
Блок цилиндров, Honda, BROS NT 400, 1991
2350
Болт в сборе маятника, Honda, BROS NT 400, 1989
250
Болт крепления ротора, Honda, BROS NT 400, 1990
490
Болты крепления двигателя, Honda, BROS NT 400, 1992
350
болты крепления тормозного диска, Honda, BROS NT 400, 1989
660
болты крепления тормозного диска, Honda, BROS NT 400, 1989
450
Вал селектора передач, Honda, BROS NT 400, 1990
1800
Вилки КПП, Honda, BROS NT 400, 1991
500
Вилки КПП, Honda, BROS NT 400, 1991
560
Головка блока цилиндров, Honda, BROS NT 400, 1990
5555
Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, BROS NT 400, 1991
3920
Горловина заливная антифриза, Honda, BROS NT 400, 1991
1350
Датчик включения вентилятора, Honda, BROS NT 400, 1992
1120
Датчик давления масла, Honda, BROS NT 400, 1991
500
Датчик температуры, Honda, BROS NT 400, 1991
900
Датчик уровня масла, Honda, BROS NT 400, 1991
499
Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1991
1999
Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1990
2200
Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1991
2200
Двигатель, Honda, BROS NT 400, 1992
48400
Двигатель, Honda, BROS NT 400, 1991
34000
Держатель тросиков газа и обратки, Honda, BROS NT 400, 1989
1600
Держатель тросиков газа и обратки, Honda, BROS NT 400, 1989
250
Диск импульсного датчика, Honda, BROS NT 400, 1990
890
Диск импульсного датчика, Honda, BROS NT 400, 1991
1200
Диск колесный передний R17, Honda, BROS NT 400, 1991
6850
Диск тормозной Задний, Honda, BROS NT 400, 1989
1400
Диск тормозной Левый передний, Honda, BROS NT 400, 1989
8000
Заглушка декоративная, Honda, BROS NT 400, 1989
300
Ваш вопрос успешно отправлен!
15795 продано
42222 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник
Амортизатор honda bros 400
Начну с того, что моему мотоциклу больше 30 лет. Люди столько не живут, а техника ещё работает. Но время ничего не щадит и некоторые узлы старичка начинают погибать. Настал черёд заднего амортизатора. Не то от долгой тряски (Питер-Саратов), не то так звёзды сошлись, но сразу по приезду домой при первом выезде почуял неладное. Через пару детятков километров амортизатор сдался и стал работать как катапульта. Тут и подшипник ступицы зашумел.
В прошлом посте поделился опытом замены подшипников ступицы и эксцентрика. В этом расскажу, как ремонтировал амортизатор. Не стал объединять в один пост, ибо фотографий много и многим пригодится увидеть каждую детальку или определённый момент ремонта в нужном ракурсе.
Введение.
После ремонта консоли настало время решить вопрос с задним амортизатором. Поискав варианты покупки в России и на аукционах Японии пришло понимание, что нужно готовить минимум 10000 рубликов. Это ещё не значит того, что ‘новая’ запчасть тоже окажется непригодной к работе. В тырнете по ремонту амортизатора этой модели (как и других) особо не нашлось. Наверное все жмодят инфу или просто лень стараться для неблагодарных, коих (последних) весьма не мало. Через пару дней поисков информации и перелопатив все возможные ресурсы, нахожу-таки пару вариантов. Первый — отправить свой амортизатор в Питер умельцам по ремонту амортизаторов. Долго, дорого и присутствует шанс проделать ‘мартышкин труд’. Второй — рискнуть самому попытаться оживить умершего. Оба варианта были печальными. Выкинуть деньги или доломать? Со вторым вариантом теряю только время и самую малость средств. Вот его и попробовал.
Снял, отмыл и… А как он разбирается? Этот вопрос меня изрядно помучил.
На самом деле всё просто — сдавливается вниз шайба и вынимается стопор. Можно на пресс-станке провернуть, или с помощью трубы с домкратом и трёх гаек по контуру, как на фотографиях ниже при сборке.
Далее всё снимается до самого низа. Потом необходимо открутить нижний шарнир от штока амортизатора. Шток законтрогаен на шарнире с помощью гайки.
Ключом на 22 и при помощи тисков расконтрогаиваем. Чтобы выкрутить шток из шарнира, гайку нужно открутить до окончания резьбы и с её помощью выкрутить шток.
Чтобы гайка в дальнейшем не мешалась, её необходимо открутить. Я откручивал её путём зажимания через толстую ветошь штока в тисках.
Основная часть амортизатора разобрана. Осталось добраться до внутренней колбы амортизатора, где собственно и есть зачаток проблемы.
Перед этим каждый снятый элемент отмыл и сфотографировал. Может кому-то пригодится.
Теперь нужно разобрать цилиндр амортизатора. Его дно закрыто алюминиевой крышкой. Я снимал её сутки. Получилось варварски, после чего до меня дошло, что она скорее всего была вклеена на что-то типа фиксатора. Наверное можно было погреть, чтобы к ней не прикладывать сильных усилий.
Зажимал цилиндр амортизатора через ветошь в тиски и бил тонкой отвёрткой в прорезь крышки.
Я думал, что самое трудное позади. Наивный)) Теперь нужно было как-то вынуть все потроха из цилиндра.
Сделав некий прообраз фиксатора штока и тем самым зафиксировав его относительно запорной шайбы, удалось надавить на последнюю. Шайба утопилась и оголилось стопорное кольцо без ушков для зацепа. После очередного секса, с использованием подручных средств, удалось выковырять стопор из канавки.
Вынув поршень со штоком я добрался до манжеты. Именно манжета пропускала и её следовало заменить.
Вместо манжеты решил поставить сальник. Нужных размеров по внешнему радиусу не нашлось, поэтому шайбу отвёз токарю. Он расширил посадочное место для сальника. По глубине он не отличался от манжеты. Можно было подождать сальник нужных размеров, но три недели для меня вечность!
Прикупив по наводке бывалых самое дешёвое масло для автоматов (ATF) начал собирать обратно.
Заменив манжету сальником и убрав одну промежуточную шайбу, собрал узел и установил в цилиндр. Прошень цилиндра утопил до конца.
Расчитал количество масла, необходимого для заполнения. Взял высоту запорной шайбы и отмерил от края цилиндра до канавки стопора. Несколько раз прокачал масло, подняв и опустив обратно поршень. Тем самым выгнал воздух из-под поршня.
Собирал по аналогично схеме разборки.
Дополнительно добавил демпферный резиновый отбойник, для предотвращения пробоя амортизатора и смягчения при максимальных нагрузках на него. Это резиновая шайба, устанавливаемая на девятых семействах автоваза на задние стойки.
Для надёжной фиксации штока в нижнем шарнире использовал фиксатор резьбы.
Вставил все мелкие элементы и пружину. Осталось утопить верхнюю шайбу и установить стопорное кольцо.
Нашлась труба нужного внутреннего диаметра. По контуру шайбы проложил гаек, чтобы было видно стопорное кольцо и можно было его поддеть инструментом. Сдавливал пружину всё тем-же 12т домкратом.
Закончились мои мытарства с амортизатором на третьи сутки. Было раннее утро. Снова, сквозь усталось и сонливось, выкатил мотоцикл и вдохнул встречный влажный предрассветный ветер. Опробовал в разных режимах вновь оживший амортизатор и был весьма им доволен. С уверенностью могу сказать, что ремонт прошёл успешно и предрекаю долгую жизнь амортизатору.
Дополню свой пост несколькими словами, хотя написано не мало. Для тех, кому вечно много фотографий и текста, кому хочется видеть всё иначе. Идите мимо. Я очень старался поделиться со всеми информацией, кторую мне было найти трудно. Можете лучше и качественнее приподнести? Дерзайте! Создавайте посты и делитесь со всеми знаниями так, как вам этого хочется. В свою очередь я буду делать по-своему. Откланиваюсь.
Источник
Запчасти для Honda BROS NT 400
Амортизатор задний, Honda, BROS NT 400, 1989
8500
Бачок расширительный тормозной задний, Honda, BROS NT 400, 1991
560
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
1350
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
1400
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1992
1350
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
1680
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
900
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1992
800
Блок предохранителей, Honda, BROS NT 400, 1991
600
Блок цилиндров, Honda, BROS NT 400, 1991
2350
Блок цилиндров передний, Honda, BROS NT 400, 1990
2100
Блок цилиндров задний, Honda, BROS NT 400, 1990
2100
Болт в сборе маятника, Honda, BROS NT 400, 1989
250
Болт крепления ротора, Honda, BROS NT 400, 1990
490
Болты крепления двигателя, Honda, BROS NT 400, 1992
350
болты крепления тормозного диска, Honda, BROS NT 400, 1989
450
болты крепления тормозного диска, Honda, BROS NT 400, 1989
660
Вал селектора передач, Honda, BROS NT 400, 1990
1800
Вилки КПП, Honda, BROS NT 400, 1991
560
Вилки КПП, Honda, BROS NT 400, 1991
500
Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, BROS NT 400, 1991
3920
Головка блока цилиндров, Honda, BROS NT 400, 1990
5555
Горловина заливная антифриза, Honda, BROS NT 400, 1991
1350
Датчик включения вентилятора, Honda, BROS NT 400, 1992
1120
Датчик давления масла, Honda, BROS NT 400, 1991
500
Датчик температуры, Honda, BROS NT 400, 1991
900
Датчик уровня масла, Honda, BROS NT 400, 1991
499
Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1991
2200
Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1990
2200
Датчик Холла, Honda, BROS NT 400, 1991
1999
Двигатель, Honda, BROS NT 400, 1991
34000
Двигатель, Honda, BROS NT 400, 1992
48400
Держатель тросиков газа и обратки, Honda, BROS NT 400, 1989
250
Держатель тросиков газа и обратки, Honda, BROS NT 400, 1989
1600
Диск импульсного датчика, Honda, BROS NT 400, 1991
1200
Диск импульсного датчика, Honda, BROS NT 400, 1990
890
Диск колесный передний R17, Honda, BROS NT 400, 1991
6850
Диск тормозной Левый передний, Honda, BROS NT 400, 1989
8000
Диск тормозной Задний, Honda, BROS NT 400, 1989
1400
Заглушка декоративная, Honda, BROS NT 400, 1989
300
Ваш вопрос успешно отправлен!
15795 продано
42222 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник