Амортизатор honda civic 1996

Honda Civic 国民車 › Бортжурнал › 22) Стойки и пружины Kayaba ч.3 (Замена — Зад)

На днях поменял задние стойки с пружинами. Кому интересны каталожные номера на данные комплектующие, можете посмотреть в моем бортовом журнале — 18) Стойки и пружины Kayaba ч.1

Процесс замены следующий:
1. Для того, что бы подобраться к месту крепления самой стойки к кузову автомобиля, необходимо снять боковые панели в багажнике. Для этого снимаем заднюю пластиковую панель. Отщелкиваем четыре клипсы(вдавливаем их центральную часть и вынимаем).

Снимаем боковую панель, она так же крепиться клипсами (показаны стрелками)

Подготовительные работы сделаны, приступаем к самой замене:
2. Откручиваем фланцевый болт на стойке.

3. Откручиваем фланцевый болт, который присоединяет нижний рычаг к продольной тяги. Если после этого тяга не опустилась, с помощью рычага отгибаем ее вниз.

4. Лезем в багажное отделение, откручиваем две гайки крепящие стойку к кузову автомобиля, после чего стойка сама падает в руки!

5. С помощью съемника пружин разбираем старую стойку. Затягиваем пружины с обоих сторон равномерно. Важно делать все поосторожней…После сжатия пружины, откручиваем гайку с вала стойки, шестигранным ключом (5мм) и гаечным на 14.

6. Снимаем основание заднего крепления демпфера(№8 в каталоге, на первом рисунке) и вытаскиваем пружину, снимаем пыльник, стопорную пластину и отбойник…
Вскрытие показало, что состояние отбойника аналогично как и при замене передних стоек ужасное!

7. Собираем новую стойку, меняем резинки крепления амортизатора(№14 в каталоге, на первом рисунке) и втулку крепления демпфера(№3 в каталоге, на первом рисунке).

9. Стойка KYB «Excel-G» уже идет в сборе с пыльником и отбойником. После прокачки стойку держим вертикально! Стягиваем пружины для установки основания крепления демпфера стойки. Устанавливаем основания крепления демпфера, устанавливаем шайбу и стягиваем гайкой.

Читайте также:  Амортизаторы передние geely mk kayaba

Устанавливаем собранную стойку в обратном порядке снятию.

10. Ставим стойку на место, лезем в багажное отделение, наживляем до упора две гайки крепящие стойку к кузову автомобиля (до конца не затягиваем!)

11. Прикручиваем фланцевый болт на стойке (до конца не затягиваем!)

12. Подкладываем под заднюю ступицу упор, опускаем домкратом машину. При этом тяга будет подниматся и принимать свое обычное положение. Вставляем и прикручиваем фланцевый болт, который присоединяет нижний рычаг к продольной тяги (до конца не затягиваем!).

13. Полностью опускаем машину домкратом, так чтобы подвеска заняла свое обычное, рабочее положение. После чего протягиваем все фланцевые болты и гайки крепящие стойку к кузову автомобиля.

Работой доволен, во первых стал меньше чувствовать неровности, во вторых машина стала на много устойчивее на дороге при поворотах, ну и в третьих комфортнее стало ехать. И кстати помыться под крыльями тоже не мешало бы… ))))

Источник

Правильные рекомендации