Амортизатор honda gold wing

Амортизатор задний Honda GL 1800 Gold Wing

Амортизатор задний, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

15000

Амортизатор задний, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2009

10000

Амортизатор задний, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2009

15000

Амортизатор задний, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2003

15000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Бак топливный, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2003

7000

Бак топливный, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

5600

Балансировочный вал, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

12000

Бардачок (корпус), Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

3400

Бардачок (корпус), Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

1700

Бардачок (корпус), Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

1750

Бардачок (корпус), Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

1750

блок инжектора, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

7000

блок инжектора, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

6650

Блок кнопок, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

2500

Вал селектора передач, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

2000

Вентилятор охлаждения Левый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2003

2500

Вентилятор охлаждения Левый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

2850

Вентилятор охлаждения Правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

2850

Ветровое стекло, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2003

9000

Ветровое стекло, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

8000

Внутренний барабан корзины сцепления, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

5550

Воздуховод левый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

1200

Воздуховод левый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

1200

Воздуховод левый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

1100

Воздуховод левый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

750

Воздуховод правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

1200

Воздуховод правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

1200

Воздуховод правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

1700

Воздуховод правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

850

Воздуховод правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

550

Воздуховод правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

1100

Генератор, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2003

16000

Головка блока цилиндров, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

20000

Горловина заливная антифриза, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

850

Грипса, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

550

Груз руля правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

850

Грузы руля левый и правый, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2003

2000

Датчик давления воздуха, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

1700

Датчик детонации, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2002

1800

Датчик кислорода, Honda, GL 1800 Gold Wing, 2004

2750

Ваш вопрос успешно отправлен!

15795 продано

42222 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Амортизатор задний Honda GL 1500/6 Gold Wing

Амортизатор задний, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1991

5000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Бак масляный, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

600

Бак топливный, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

5600

Блок кнопок, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

600

Болт, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

600

Вентилятор охлаждения, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

2800

Вентилятор охлаждения, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

2800

Воздуховод левый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

600

Воздуховод левый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

600

Воздуховод левый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

900

Воздуховод правый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

600

Воздуховод правый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

600

Воздуховод правый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

900

Воздуховод правый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1989

250

600

Головка блока цилиндров Передняя (Front), Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

20000

Датчик нейтрали, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1700

Датчик температуры, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1700

Датчик температуры, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1200

Датчик температуры, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1700

Датчик топливный, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

2000

Двигатель, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1992

88000

Двигатель, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

66000

Декомпрессор, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

5600

Читайте также:  Амортизаторы ss20 комфорт уаз патриот

Диск колесный задний R16, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1991

5000

Диск колесный задний, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

7300

Диск колесный передний, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

6500

Дуги безопасности, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1200

Жабра пластика бокового левый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

2300

Жабра пластика бокового правого, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

2300

Зеркало левое, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

4500

Карбюратор блок (2 штуки), Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

13500

Карданный вал, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

5600

Катушка зажигания, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1400

Катушка зажигания, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1400

Клапан воздушный, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1200

Кнопка включения круиз-контроля, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

600

Коллектор впускной, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1700

Коллектор впускной, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

1700

Колодки тормозные Задние, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990

800

Ваш вопрос успешно отправлен!

15795 продано

42222 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Амортизатор honda gold wing

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Желание набросать эту статейку у меня возникло уже давно, но рой мыслей в голове все никак не мог сформироваться в нечто единое, да и времени как всегда не хватает. Сейчас же, дабы развеять осеннюю дождливую тоску, освежить в голове эмоции от очередного пролетевшего сезона и попытаться упростить жизнь другим, при настройке подвески мотоцикла Honda GoldWing1800 я и пишу этот блог 🙂

Я уже не раз упоминал, что стандартные настройки подвески на голде 1,8 ну никак не годятся для суровой российской действительности. Все неровности дорожного полотна бьют по рукам пилота и спине заднего пассажира с завидной регулярностью, превращая езду в мучение.
Прошлой зимой я частично попытался решить эту проблему при помощи отключения антиклевка в левом пере, но поездка в Москву показала всю бесполезность этой процедуры. Поэтому было принято решение перелопачивать всю подвеску целиком, а вот уже здесь и возник основной вопрос – как? 🙂
С задним амортизатором дела обстоят просто – туда идет усиленная пружинка, а вот с передом есть несколько вариантов:

1. Назовем его капитальный – полная замена нутра и пружин перьев на картриджную систему, например Traxxion AK-20.

На форуме голдоводов о нем отзывались по-разному, кто-то хвалил, кто-то не очень, но в целом поведение мотоцикла изменяется в лучшую сторону – это бесспорно. Вот только комплект тянет примерно на 1100 вечно зеленых президентов без учета задней пружины, а это очень весомый повод к пробуждению вечно зеленой жабы, при современном-то курсе. Не наш метод.

2. Этот вариант мы назовем частичный – замена пружин, доработка левого пера под установку эмулятора картриджа и замена шимов на поршне правого картриджа. Здесь оптимальным выбором будет RaceTech Gold Valve kit.

Здесь я чуть подробней хочу рассказать об эмуляторе. Он вставляется под пружину в обычную телескопическую вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия. За счет внутренней структуры, это позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих «медленных» перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей. Существенно повышается «чувство руля» на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром. Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на прогрессивную. Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Ценник этой радости вместе с пружинами примерно 300 баксов, без учета задней пружины. Весьма неплохо, но я решил попробовать 3й вариант.

3. Назовем его нищебродский 🙂 ну или оптимальный, кому как больше нравиться – Замена пружин и установка эмулятора, без доработки правого картриджа. Здесь мною была откопана контора под названием PM-Garage, и перечитано множество отзывов на них. Отзывались весьма положительно, а ценник на полный кит подвески (вилка + задний аморт) составлял чуть больше 6 тысяч рублей. Именно этот вариант я счел для себя оптимальным.

Мытарства с заказом я описывать не буду, лучше расскажу об установке.

Приехал мне вот такой комплект, и в очередной раз разобрав вилку я начал установку.

Сравнение пружин, стандартная снизу.

Пришедшие в комплекте пластиковые спейсеры из ПВХ трубы я решил не устанавливать, а доработать и укоротить стандартные, измерив длину пружин (448мм если память мне не изменяет).

Эмулятор собственной персоной. Он устанавливается между поршнем и пружиной.

Поршень перед установкой необходимо доработать. Сначала отключаем антиклевок, снимая шайбы, стопорные кольца и пружину.

Затем проделываем дополнительные отверстия, для тока масла.

Тщательно все вычистив и убрав заусенцы приступаем к сборке, вот выглядит порядок установки

Читайте также:  Антифриз синтек синий отзывы

Масло в это перо заливаем 15w, уровень 130мм от края пера.

С правым пером работы попроще – здесь ы меняем только саму пружину.

Масло здесь оставляем прежней вязкости, 10w, уровень так же 130мм.

После этого собираем подвеску обратно.

От себя хочу добавить, что вилка испытывает колоссальные динамические нагрузки и 45-го пера для мотоцикла весом 420 кг (без учета 2х ездоков и багажа) явно не достаточно. Здесь очень помогает установка 3й траверсы. Для наглядности, я нашел вот такую видяшку, имитирующую работы вилки.

У меня установлена траверса SuperBrace, ее же я привозил для товарища на ST1300 и отзывы от управления самые положительные.

Так же, на всех тяжелых туристах я рекомендую почаще проверять затяжку подшипников в рулевой колонке. Небольшое отклонение оси может существенно изменить поведение передней подвески далеко не в лучшую сторону.

С задней же подвеской пришлось повозиться куда дольше. Вот так вот пришлось разобрать мотоцикл чтобы достать задний амортизатор.


Самое страшное – это демонтаж топливного бака.

Вот такой вот он чумазый вылез на белый свет 🙂

Старая пружина снялась легко, в вот чтобы установить усиленную новую, пришлось звать на помощь две дополнительные пары рук 🙂

Для сравнения новая и старая пружины.

Но тем не менее, мотоцикл был собран и обкатан. Впечатления? Помните старый, боянный анекдот про Адама, которому бог дал возможность писать стоя? Вот было примерно так же 🙂 Я специально заехал во все ямы и кочки в округе, ожидая пробоя или каких-то невнятных работ подвески. Мотоцикл было и вправду не узнать.

Сейчас общий пробег на этом комплекте около 8 тысяч километров, во время поездки в Грузию был жестокий тест драйв по дорогам Волгограда и области, и даже там подвеску пробить не получилось.

Я весьма доволен, и рекомендую всем, тем более на прилавке магазина есть комплекты для множества марок и моделей, включая BMW и KTM.

Ну а теперь, о ложке дегтя, в этой бочке меда. Пробиться и заказать комплект очень не просто, организация завалена заказами, и общение очень затруднено. Но мы ведем с ними диалог, и планируем начать работу. В ближайшее время мы планируем установить похожие комплекты на VFR1200, CBR1100XX, XJR1300 и CB600Hornet. Если у Вас есть желание попробовать их продукцию – пишите, не стесняйтесь 🙂 будем собирать заказы из нескольких комплектов, это упростит ребятам работу и удешевит доставку.

Источник

Подвески для королевы хайвея

Подвески для королевы хайвея

В этом году «Голдвингу-1.8» исполняется 15 лет. И если по части экстерьера и комплектации с ним происходили некоторые изменения, то по части подвесок он так и остался мотоциклом конца 90-х годов прошлого века. Радует то, что это поправимо.

Honda GL 1800 разрабатывался для перемещения по ровным американским хайвеям с разрешённой на них скоростью (примерно до 130 км/ч). Именно в таких режимах езды он не едет, а летит над дорогой, даря водителю чувство абсолютного комфорта. Если скорости выше разрешённых или дорога не идеальная, то уровень комфорта падает, и первым это ощущает пассажир, которому напрямую приходит вся информация о дорожном покрытии. Мотоцикл немного рыскает по дороге, неуверенно рулится, перестаёт вселять уверенность водителю в полном контроле за ситуацией.

Но случаются моменты, когда такое нестабильное поведение возникает на ровном покрытии при небольшой скорости. Это явный сигнал о проблемах с подвесками.

Во-первых, замерьте давление в шинах: даже небольшое отклонение от рекомендуемых заводом параметров может сильно ухудшить управляемость и привести к ускоренному износу резины, причём точиться она будет не равномерно, что только усугубит разрушение покрышек. Также следует проверить состояние подшипников в переднем колесе и задней ступице. Если с шинами и подшипниками колёс всё в порядке, то надо перебирать переднюю вилку. Симптомами, сигнализирующими о проблемах в передней вилке, будет невнятность её характеристик (она то жёсткая, то мягкая), невнятное поведение мотоцикла на большой скорости, неуверенное прохождение скоростных поворотов.

Даже по меркам 2001 года для такого быстрого и тяжёлого мотоцикла 45 мм диаметра пера вилки мало. А с учётом большого угла её наклона и большой длины, на сочленение пера со стаканом идёт высокая нагрузка на излом, приводящая к быстрому износу сальников и направляющих. Плюс сами перья не защищены от пыли и мелких камушков, которые оставляют на пере риски, постепенно уничтожающие хромированное полированное покрытие и приводящие к смерти сальников и пыльников. Даже при езде по хорошим дорогам в вилку стоит залезать каждые 15000 км для замены масла и нижних направляющих.

Примерно каждые 30000–50000 на замену попросятся все три пружины – две в передней вилке и одна на моноамортизаторе. Вы станете замечать, что мотоцикл как будто стал ниже. Он на меньший угол наклоняется на боковой подножке, чаще чиркает брюхом по «лежачим полицейским», в поворотах раньше начинает скрести подножками водителя. Плюс раньше вы доставали до земли только мысками обеих ног, а теперь стоите уверенно обеими подошвами. Вот явные признаки того, что пружины просели. Пора менять. И тут мы встаём перед выбором: штатные или тюнинг?

Читайте также:  Бесплатная замена топливного фильтра тойота

Stage 1 – Замена пружин

После первой стадии тюнинга мотоцикл станет более собранным, он станет лучше обрабатывать неровности дорожного покрытия, обеспечивая комфорт на более высоких, чем раньше, скоростях. Вполне возможно, что это вас устроит, и на этом можно будет остановиться, но это не путь перфекциониста.

Stage 2 – Замена клапанов

Вместо штатных клапанов гидравлики в передней вилке можно установить Racetech Gold Valve ($ 180). Это клапаны, разработанные специально для «Голдвинга», которые обеспечивают более чёткую работу передней подвески. Плюс при их монтаже можно подобрать под свой вес и предпочтения состав набора лепестковых шайб, что даёт право говорить о регулировке передней вилки. Пусть и один раз при сборке, но по сравнению со штатной подвеской, единственной регулировкой которой будет преднатяжение пружины заднего амортизатора, это уже прогресс!

Goldwing – единственный современный мотоцикл, оборудованный системой «антиклевка», пришедшей к нам из середины 80-х годов прошлого века. Её предназначение сводится к тому, чтобы при торможении вилка не сжималась полностью. При нажатии на тормоз в левом пере вилки перекрываются каналы тока вилочного масла, и вилка становится жёстче. При свежем масле и регулярном уходе это работает неплохо, но со временем масло загрязняется тефлоном с направляющих и мелкой металлической пылью, и система перестаёт работать. Мало того, нередко при прохождении серии неровностей на торможении на третьей-четвёртой кочке у левого пера выбивает сальник, и всё масло из него летит точно в визор шлема водителя. Установка клапанов Racetech не элиминирует антиклевка! Вам по-прежнему придётся регулярно менять масло и следить за состоянием направляющих и сальников-пыльников.

На этом относительно бюджетные способы улучшить подвески «Голдвинга» заканчиваются. Дальнейшие шаги будут ощутимо дороже.

Stage 3 – Замена гидравлики

Следующий шаг будет радикальным: мы вынимаем и выбрасываем картриджи из передней вилки и меняем их целиком на тюнингованные. Также меняем задний амортизатор.

Во-первых, анахронизм антиклевка убирается. Внешне это не будет видно – все тяги остаются, но на работе гидравлики они сказываться никак не будут теперь. Поведение мотоцикла при прохождении неровностей на «газу» и на торможении будет одинаковым. В оба пера вставляются совершенно одинаковые по своим характеристикам картриджи, что исключает дисбаланс жёсткости в перьях, приводящий к лёгким перекосам конструкции при работе подвесок. Сами картриджи сделаны по уму и обеспечивают стабильные характеристики демпфирования. Мало того, при их установке появляется регулировка демпфирования, и с помощью плоской отвёртки можно настраивать характеристики гидравлики передней вилки винтиками, расположенными в центре верхних пробок перьев. Передняя вилка не только хорошо работает, но и становится регулируемой. Задний амортизатор не имеет регулировки по гидравлике, потому что доступа к нему в мотоцикле, закованном в пластик обтекателей, просто нет, но по своим возможностям и характеристикам он на голову превосходит ОЕМ запчасть.

Stage 4 – Замена траверс

На фоне миллионных бюджетов, инвестируемых владельцами «Голдвингов» в музыку и свет, расходы на доведение подвесок до ума незначительны. Тут уже вопрос приоритетов: вам шашечки или ехать?

Тупиковые пути

Не могу не сказать о путях в никуда, которыми пытаются идти многие владельцы GL1800.

Первый – замена масла в вилке на более густое. При нём не вырастает жёсткость вилки, просто замедляется её работа. Она медленнее сжимается, что может быть воспринято за увеличение жёсткости, но и медленнее разжимается, из-за чего при съезде с неровностей колесо не катится по поверхности, а зависает в воздухе. Это ухудшает управляемость и отрицательно сказывается на безопасности. Жёсткость подвески регулируется только изменением жёсткости пружин. Если подвески слишком мягкие, то задумайтесь об установке усиленных пружин или просто о замене просевших и стоптавшихся на новые.

Второй – установка газонаполненных картриджей от Progressive Suspension ($ 400). Характеристики газа очень сильно зависят от температуры воздуха: при +5 °С и +30 °С вилка будет работать совершенно по-разному, а при температуре воздуха выше +35 °С эти картриджи вообще перестают работать. Плюс газ, в отличие от масла, уходит незаметно, и вы не заметите, что вилка ваша стала «пустая». При этом её демпфирующие свойства сойдут на нет.

Редакция выражает благодарность мастерской M ctuning за помощь в подготовке материала, www.mctuning.ru , тел:. (916) 10-777-67.

Илья (Ильич) Сеначин


Специалистов по настройке подвесок спортивных мотоциклов, как внедорожных, так и кольцевых, у нас уже достаточно, в то время как настоящих специалистов-подвесочников, специализирующихся на чопперах и круизерах, единицы. Ильич плотно занимается улучшением подвесок всего модельного ряда мотоциклов Harley-Davidson, а также Honda GoldWing уже много лет, опробовал на себе и друзьях множество вариантов, выработал оптимальные решения. Он подскажет, что можно сделать, исходя из запросов владельца и границ его бюджета, а затем воплотит эти идеи в жизнь. Нередко чоппер, а тем более круизер, проезжает за год на порядок большее расстояние, чем спортбайк на треке, и тем более кроссовый мотоцикл на трассе. И идея, что к плохо работающим подвескам нужно просто привыкнуть, в корне неверна. Подвески должны быть первым пунктом в программе тюнинга, и уж точно идти перед выхлопом и музыкой.

Источник

Правильные рекомендации