Амортизатор honda shadow 750

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл?

Кто ставил новые?
есть ли смысл в замене стоковых аммортов, на Ебее есть разные,11″ 11,5″ 12″ разница в длинне аммортизатора или еще в чем то.
Есть вообще разница в поведении мота до замены и после?
как то так.

Да, согласен, что с грузоподъёмностью Хонды что-то подкачали (даже Валька с VTX). У меня вес с пассажиром уже впритык к максимуму. Вопрос такой, имеет ли смысл ставить пневматику типа http://dirtyworks-kc. rear-baller-kit? Или не стоит заморачиваться и взять progressive suspension 412?

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау

мы на магнах подвеску перетряхивали, УСС взад, прогрессив суспеншен наперёд, настроечки и маслице помягче, и хорошо. не идеал, но лучше чем подржавевший усталый 26летний сток.

Поджать аммортизаторы не пробовали? Или не ваш случай?

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау

Поджать аммортизаторы не пробовали? Или не ваш случай?

Пробовали. Пробивает. И, наверное, максимальная грузоподъёмность в спецификации указывается для поджатых амортизаторов.

народ, подскажите пожта, какую лучше длину Progressive Suspension Chrome 412 надо покупать на Honda Shadow VT750 C2?

Читайте также:  Амортизаторы передней подвески ss20 комфорт оптима

УСС предлагает 320мм. а какую поставишь зависит от того что хочешь получить. дропнуть\завысить..

Happy Harley Owner

Стоковые амморты на хонды 11,5″

Вывод для себя сделал, что прогрессивы рулят.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC’08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]

Источник

Задний амортизатор RFY для HONDA VT750S Shadow

7,259.82 RUB ( 10,800 иена )

Цена без скидки: 7,259.82 RUB Скидка 0%

+108 Webike кэшбэк ( 72.59 RUB )

Описание товара

Поскольку Внутренний диаметр верхнего и нижнего монтажных отверстий устанавливается в зависимости от типа транспортного средства, установка очень проста.
Это азот заполненный Тип газа.
Он lowdowns около 20 мм от подвески ОЕМ.
Если вы удлинить глаз, она может быть расширена 10мм.

[Material]
Body: Aluminum
Spring: Steel
Center of Mounting Hole-Center Length: Approximately 320mm
[Specification] Spring Preload: Stepless Adjustment
[Product Contents] Suspension (1 Set of 2pcs.)
[Included Parts] Wrench x2pcs.

The inner diameter of the upper and lower mounting holes are set according to the vehicle type for easy installation..
Nitrogen gas-filled type..
About 20mm lower than the stock suspension..
It is possible to extend 10mm when extending the end eye.

Недавно просмотренные продукты

Оценки & Отзывы

Недавно опубликованные отзывы для этого товара или аналогичных продуктов

It’s a rare rare shock on est, so I’m ha.

ESTRELLA’s Rear shock is the only one officially supported by YSS.RFY didn’t have a great reputation, so I was apprehensive, but I’m excited to give it a try! So I bought it!It was harder than the NORMAL Spring, and it was right on target.Initial is quite high from the start, so it may be set up like the Asia is for 2 or 3 passengers. I ride on the weakest setting. Also the Damper is weaker than the Spring, so there is a little bit of bouncing at times, but still not enough to make me nervous.Installation should be done in the direction as shown in the picture, otherwise they will make contact with each other.It may be a bit of a mixed bag, but I was satisfied with my Level at first.

It works for the price! Cost-effective!

I felt Damper’s Downs on the OEM suspension of the W650, so I was able to get a bit of Fee Ring I purchased this product in hopes of getting betterI weigh 62kg, but in the initial state (lowest spring rate), I was able to get a lot of bumps in the deepest bumps on the road In order to bottom, I changed several patterns of spring rate As a result, it settled down to the state of tightening the spring by 7mm, and it was able to run at 1000km/h on the highway I tested it with kmTouring As a result, Bottom is not done by this Setting and Normal suspension The fluffy feeling is gone and the ride is more stable Winding corner also makes the feel-good ride as if it goes around from rear wheel It felt easyIf you are unhappy with the OEM suspensions that are currently missing, but want to avoid spending a lot of money I think it’s worth trying this Suspension onceHowever, because it has only run 1000kmA little, the durability is unknown It is I think I’m OK with it as long as it lasts at least a year

Читайте также:  Амортизатор ауди 80 передних амортизаторов

Is good. I am satisfied with this. I thi.

Motorcycle No more.It is not fast either..But Corner wants to turn softly to Smooth. Because it is safe also.But I’m bouncing. Because it is Motorcycle that came out of distance.I read everyone’s impression and bought it.You were right.. I was glad I bought it.

Pretty hard

It’s about 14,000 kilometers driving, to NORMAL’s RShock «I missed» Feeling came out, I was coloring RShock.I chose by price and Design.Although the appearance of a separate Tank formula is Parenthesis, it seems to interfere with the Helmet holder and the tool holder, so it is removed from the candidate.When I remove NORMAL, Shock of Length is about 5 centimeters longer here. Installation is not so difficult, but working with two people (Wearing while lifting Body) Work is easier if you do.I ran about 50 kilometers to install, but I am not familiar yet, the weakest setting is hard as well.But it is not enough to bounce, so I’m almost satisfied.

Чтобы продолжить просмотр данной продукции на веб-сайте Webike для японского рынка (на японском языке), нажмите кнопку «Перейти к Webike в Японии».

Источник

Задние аммортизаторы

Кто знает какой длинны отбойники в амортизаторах 750 асе, моим совсем конец, рассыпались в труху.

у меня с амортами какаято жопа случилась. поставил их на максимальную нагрузку, щас назад выкрутить не могу. бьются больно по 5й точке. родного ключа нет, пробую подручными средствами =) ктото както выходил из такой ситуации победителем? =) может чемто можно родной ключ заменить

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766

После 5 идет 1, крути вперед.

а чего оно только с последней назад не крутится?

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766

У меня всегда назад крутилось сложнее. Насколько я помню, там геометрия пазов такая, назад тебе надо через крутой бортик перескочить, вперёд, через пологий. В общем, я всегда вперёд кручу.

Читайте также:  Антифриз для радиатора хонда аккорд

тока вперед. с 5 на 1 и дальше до 5.

у меня, по ходу, другая инструкция. там корончатая шайба по направлению стрелки. назад по факту не может крутиться.

Слушайте, а как можно определить, насколько ушатаны задние аммортизаторы? Ну кроме *опотеста. Есть ли способы?

Слушайте, а как можно определить, насколько ушатаны задние аммортизаторы? Ну кроме *опотеста. Есть ли способы?

а реально, как проверить? кроме как взять проехаться на таком же моте..

У меня они как то странно себя ведут.. на максимально поджатой пружине и жестко и слишком мягко одновременно.. не пойму норма ли это.. на плавных неровностях раскачивать начинает (потому на максимум и зажал, но не особо помогло), но при этом даже на небольших ямах чувствуется что слишком жестко. на предыдущем положении качало так же, так хоть в зад не било

Эм. Преднатяг не регулирует жесткость. Он регулирует геометрию мотоцикла. Если сзади тусит второй номер с котелками, палатками и канистрой бензина, мотоцикл сильно проседает. Чтобы он проседал не так сильно, можно его поднять как раз регулировкой преднатяга. Жёсткость демпфирования регулируется положением клапанов в демпфере или вязкостью масла, а жёсткость пружины, только заменой пружины.

Страница 8-9, в djvu-ридере страница 168.

Эм. Преднатяг не регулирует жесткость. Он регулирует геометрию мотоцикла. Если сзади тусит второй номер с котелками, палатками и канистрой бензина, мотоцикл сильно проседает. Чтобы он проседал не так сильно, можно его поднять как раз регулировкой преднатяга. Жёсткость демпфирования регулируется положением клапанов в демпфере или вязкостью масла, а жёсткость пружины, только заменой пружины.

Страница 8-9, в djvu-ридере страница 168.

почитал, спасибо. Технически да, жесткость не меняется, но ощущается это именно так, из за увеличения/уменьшения хода аммортизатора.

И все же, как проверить их состояние?

Слушайте, а как можно определить, насколько ушатаны задние аммортизаторы? Ну кроме *опотеста. Есть ли способы?

а реально, как проверить? кроме как взять проехаться на таком же моте..
У меня они как то странно себя ведут.. на максимально поджатой пружине и жестко и слишком мягко одновременно.. не пойму норма ли это.. на плавных неровностях раскачивать начинает (потому на максимум и зажал, но не особо помогло), но при этом даже на небольших ямах чувствуется что слишком жестко. на предыдущем положении качало так же, так хоть в зад не било

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

Источник

Правильные рекомендации