Амортизатор hyundai accent что выбрать

Содержание
  1. Какие амортизаторы лучше на Hyundai Accent?
  2. Отличительные черты газомасляных и масляных амортизаторов
  3. Передние амортизаторы
  4. Амортизаторы для задней подвески
  5. Амортизаторы для Hyundai Accent
  6. ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Accent
  7. Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Accent?
  8. Другие запчасти для Hyundai Accent
  9. Стойка амортизатора на хендай акцент: выбор и замена
  10. Стойка амортизатора на Hyundai Accent
  11. Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)
  12. Для чего предназначены амортизаторы
  13. Негативное воздействие неисправной подвески
  14. Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами
  15. Замена переднего амортизатора Хендай Акцент
  16. Замена заднего амортизатора
  17. Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент
  18. Признаки износа подвески Хендай Акцент
  19. Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент
  20. Какие существуют типы амортизаторов
  21. Масляные
  22. Газомасляные
  23. Газовые
  24. Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция
  25. Амортизаторы на Хендай Акцент III (Верна) — какие выбрать?
  26. Передние амортизаторы Hyundai Accent III (Верна)
  27. Задние амортизаторы на Акцент MC
  28. Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый
  29. Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent
  30. Стойка передней подвески
  31. Стойка задней подвески
  32. Важно…
  33. … и нужно
  34. Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?
  35. Какие амортизаторы подходят на Accent? — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Какие амортизаторы лучше на Hyundai Accent?

На большинстве версий Hyundai Accent с завода установлены газомасляные амортизаторы. Масляные встречаются на некоторых старых автомобилях, а также на моделях последних поколениях.

Отличительные черты газомасляных и масляных амортизаторов

Масляные амортизаторы отличаются невысокой стоимостью из-за дешевизны производства. Нагрузка в них гасится за счет масла – оно компенсирует колебания и обеспечивает выравнивание автомобиля. Масляные детали подходят для размеренного стиля езды. Они отличаются мягкостью, рассчитаны на тех водителей, кто любит комфорт. Найти масляные амортизаторы на Accent можно преимущественно в неоригинальном исполнении.

Газомасляные амортизаторы имеют более сложную конструкцию. Они жестче, чуть хуже гасят колебания, по сравнению с масляными. Такие изделия подходят водителям, которые одновременно ценят комфортное движение по неровностям и скоростную езду. Стоимость газомасляных амортизаторов выше.

Есть также газовые амортизаторы. Они самые жесткие среди всех конструкций и подходят только любителям спортивного стиля езды.

Украинские продавцы комплектующих предлагают все указанные амортизаторы для Хендай Акцент. Также у них можно купить любые запчасти в Украине на https://www.zapchast.com.ua для всех комплектаций и поколений Hyundai Accent. Если определенных позиций нет в наличии, то доступна поставка под заказ. Стоимость амортизаторов и других запасных частей на Акцент зависит от бренда.

Передние амортизаторы

Амортизаторы для передней подвески в Accent подразделяются на левые и правые. Они разнятся между собой зеркальными крепежами. Оригинальные детали, независимо от комплектаций и поколений, обладают средними эксплуатационными характеристиками. Многие автовладельцы, особенно Акцента 3-го поколения, утверждают, что оригинальные амортизаторы плохо справляются с быстрой ездой. Любителям скорости рекомендуют купить передний амортизатор Хендай Акцент в неоригинальном исполнении.

Оригинальные передние амортизаторы ориентированы на умеренную езду. Чтобы не переплачивать, можно покупать аналоги, но под брендом Mando. Компания Hyundai именно их устанавливает на свои автомобиль. Отличие продукции Mando от оригинальных запасных частей Hyundai состоит только в цене, которая существенно ниже.

Если нужен баланс между скоростью и комфортабельностью, то следует присмотреться к продукции бренда Kayba. Амортизаторы этого производителя относятся к премиальной категории, обладают большим эксплуатационным ресурсом.

На Hyundai Accent подходят амортизаторы с других моделей автомобилей. Например, на третье поколение можно установить оригинальные запасные части с Kia Rio 3. Они обладают большей жесткостью, лучшими показателями устойчивости, а также имеют больше положительных отзывов.

Амортизаторы для задней подвески

Задние амортизаторы на Accent не предполагает разделения на левые и правые. По техническим характеристикам они сопоставимы с передними, как и по конструкции.

В качестве аналогов следует присмотреться к:

На украинском рынке в продаже встречаются стоковые амортизаторы, в маркировке которых в начале присутствует буква «S». Производитель так обозначает детали, предназначенные для постгарантийного обслуживания. Существенных различий между оригиналами и указанными изделиями нет.

Выбор подходящих амортизаторов для Hyundai Accent зависит от бюджета и стиля езды. Покупать оригиналы не обязательно, многие неоригинальные запасные части не уступают по качеству. Меняют амортизаторы в среднем через каждые 60 000 километров пробега.

Источник

Амортизаторы для Hyundai Accent

по ремонту Hyundai Accent

Купили амортизаторы в 2017 году, по нашим дорогам привык менять амортизаторы раз в год, а тут уже третий год нет признаков износа деталей. Очень довольны качеством.

Поставил на акцент эти стойки, авто стало собраннее и чуть жестковато, из-за усиленных пружин повороты и мелкие неровности проходит как мячик.

Поставил задние стойки от seven, в целом ходят единственно пришлось через год заменить сайлент-блоки.

Комментарии к отзыву

А вы где брали продукцию MOTOR SEVEN?

Застучали амортизаторы. Пришлось заказать на автодоке. До этого уже заказывал запчасти от данного производителя. Качеством остался доволен (заказывал шрус наружний). В комплекте имеется всё для установки амортизатора. Амортизатор газовый, что является огромным плюсом)

Поставил передние стойки на хендай акцент стало жоще, но при медленной езде издают звуки как будто скрипт едешь как на телеге, аж люди оборачиваются не приятно. Буду ставить другие и вам не советую.

Давно надо было менять перед амортизаторы. Купил. Газомасло. Проехал 1000 км правый перед стал плавать, выстреливать на ямах и клинить на кочках. Стуков нет. На месте руками качаешь держит. Не покупайте!

Амортизаторы отличные, хорошо отрабатывают ямы.

Установил аморты с ваз 2108 bilstein, становятся без каких либо доработок, аморты в целом гораздо массивные заводских, машина стала гораздо собрание чувствоваться, по жёсткости самое то по нашим дорогам.

У меня сзади амд амортизатор уже 3 год ходит. Никаких проблем. Говнокаяба одну зиму прожила.

Поставил вчера Мондо + оригинал газ масло. 2700 шт. Замечания следующие: все волны ровного асфальта очень чувствуются, трещины асфальта проглатываются. По неровной песчаной дороге нет такого что машина после ямы продолжает качаться как на пружине, а наоборот гасится качение.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:10

13 марта 2021, 23:08

У накладок REZKON появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:06

У фар Wesem только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:03

У парктроников PARKMASTER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:00

У блокираторов FORTUS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:00

13 марта 2021, 22:58

У подшипника ступицы Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:17

В авторейтинге моторных масел для Nissan Primera участвует уже 25 производителей!

13 марта 2021, 22:03

У воздушного фильтра Fortech только 30 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:00

У опорного подшипника Koyo только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 21:54

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 21:48

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:48

В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

13 марта 2021, 20:53

На видеорегистраторы teXet написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:45

На антидожди GRASS написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

Присадки в топливо

13 марта 2021, 17:03

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

13 марта 2021, 13:46

На салонные фильтры Denso написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 07:33

13 марта 2021, 06:43

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 06:41

13 марта 2021, 05:08

12 марта 2021, 15:31

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 09:07

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 16:00

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Южная Корея, Германия, Нидерланды, Тайвань и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 44 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Bilstein с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, ДПДЗ, и других.

Источник

Стойка амортизатора на хендай акцент: выбор и замена

Надоела мягкая подвеска акцента, просевшие задние пружины, крены в поворотах и клевки при торможении.

Читайте также:  Амортизатор задней подвески ваз 2101 ss20

Его цитата с форума: «Короче вся последняя страница о пружинах Фобос и о том, что качество данного производителя как было ниже плинтуса, так ниже плинтуса и осталось…Ребят, когда вам кажется, что надо «приподнять» машину — это в подавляющем большинстве значит «сделать подвеску более жёсткой и энергоёмкой».

Редко у кого проблема заключается в геометрической проходимости авто — большинство претензий к проседанию под нагрузкой и управляемости авто. Не более того.

Тем, кто находится именно в такой ситуации могу порекомендовать наиболее бюджетный и при этом РАБОТАЮЩИЙ вариант с невероятным качеством стабильности: берите пружины от именитых производителей (Merwede-springs, H&R или Eibach) с минимальным занижением и ставьте их вместе с проставками увеличивающими клиренс.

Только проставки надо брать не те, которые втыкаются между витками пружины, а обязательно те, которые ставятся между стаканом и опорой стойки. Амортизаторы можете брать в принципе любые, но обязательно с газовым подпором. Рекомендую при этом наиболее бюджетный и качественный продукт, как Mondo (обязательно с газовым подпором!) или Bilstein B4.»Покупал все у него же)

Амортизаторы пришли все с буквами HE. Буквы на амортизаторе обозначают на какой нитке конвеера собран амортизатор. Какой-либо разницы в характеристиках работы амортизаторов с разным буквенным обозначением нет.

Пружины штатные, перед kayaba excel-g, зад наверно мандо масляные

В процессе замены выявил, что шток задних амортов (мандо) в диаметре, если не изменяет память, 18 мм, а шток амортов били 20 мм, а так как задний амортизатор за счет конструкции кузова и подвески работает на излом это несомненный плюс.

Старые задние аморты раздрочены в хлам, практически не работали, пружины в нормальном состоянии, не лопнули вроде)) Передние каяба вроде тоже в норме, оставил на черный день, полностью в сборе стойку.

Вместе с пружинами и амортами поменял и все резинки, опоры и т.п.

При замене задней левой стойки я знатно хапнул гемора: нижний болт крепления аморта закис намертво и не хотел никак выходить. И грел я его и долбил кувалдой, прокрутить не получалось, т.к. мешала стойка стабилизатора.

На следующий день наварили гайку с другой стороны, провернули этот сраный болт в кулаке.

Теперь появилась другая проблема, болт то ходит свободно, но с одной стороный шляпка, а с другой наварена гайка)), кароч расплавили шляпку сваркой и вынули этот злополучный болт) Недостающие болты заменил вазовскими от передних стоек. Абсолютно такие же, но под ключ 19, штат 17.

Вот задние пружины для сравнения

Новая стойка в сборе

По совету ilvasla, передний отбойник укоротил на 1/3, задний на 1/2. От отбойников оставил верхнюю часть и вставил их в опоры, а пыльники теперь держатся на буртиках опоры, для передних амортизаторов собрал двойной пыльник из старых задних и новых передних))

Эти фото сделаны сразу после установки…

спустя примерно неделю пружинки просели до этого состояния

и оставались так до сегодняшнего дня.

Замена была в середине августа, поэтому опыт использования этой подвески у меня уже 2 месяца.Проходить повороты стало одно удовольствие, так и хочется в повороте еще газку придавить.

И что еще является несомненным плюсом это то, что когда в повороте резина теряет сцепление с дорогой, то по ощущениям скользят все 4 колеса. Еще бы резину достойную поставить.

Через недели 2 примерно подвеска стала немного мягче, вероятно из-за амортов, они всегда с новья жестче.

Кругом были отзывы что аморты очень жесткие и будет телега, да ничего подобного.

Что имеем в результате, крены сведены к минимуму, клевков нет, по разбитой дороге еду так же как на эксель джи, если даже не мягче.

Жесткость еще проявляется если дорога идет волнообразная с частыми волнами, подвеска старается повторить неровности дороги и вот только тогда немного потряхивает. Каких-либо жестких ударов/пробоев нет.

Единственное что мне не очень понравилось, так это клиренс) не привык я к такому занижению. По городу ни разу нигде не чиркал, а вот на дачу по плохой дороге фигово.Буду ставить проставки, об этом в следующем бж… Скоро

Стойка амортизатора на Hyundai Accent

Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.

Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
Передний левый HYUNDAI 313517 От 2800 Передний правый HYUNDAI 313518 От 2800
Задний HYUNDAI 314754 От 2400 Комплект пыльников HYUNDAI 900165 От 650
Опора левая HYUNDAI 546101G344 От 1200 Комплект отбойников HYUNDAI 983385 От 800
Опора правая HYUNDAI 546101G3443 —/— Подшипник опоры HYUNDAI 546122C881 От 1200
Аналоги передние
X-3: 1.3 / 60 л.с. / 1.3 / 75 л.с. / 1.3i 12V / 84 л.с. / 1.5 16V / 104 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 99 л.с. — 1995 – 2000 г.в.
KYB 633178 От 1900 — 2000 632104 От 1900 — 2000
633177 —/— 632103 —/—
632113 —/— 333212 —/—
632112 —/— 333211 —/—
JAPKO MJHY008 —/— JAPKO MJHY005 —/—
Аналоги
LC:1.3 / 75 л.с. / 86 л.с. / 84 л.с. / 1.5 / 90 л.с. / 102 л.с. / 82 л.с. / 1.6 / 105 л.с.
FEBEST HYSHB-VERR —/— MONROE G15061 —/—
HYSHB-ACR —/— G15060 —/—
HYSHB-ACCF —/— 11340 —/—
HYD-ACC —/— 11339 —/—
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 GLS / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг.
STELLOX 42130069SX —/— FENOX A52077 —/—
SACHS 313847 —/— A52076 —/—
313 846 —/— KYB 332094 —/—
313 843 —/— 332081 —/—
Аналоги
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг.
JAPKO MJHY008 —/— Пыльник амортизатора KYB 910060 —/—
MJHY005 —/— G15060 —/—
STELLOX 42130069 —/— 11340 —/—
MONROE G15061 —/— 11339 —/—
Аналоги
X-3:1.3 / 60 л.с. / 75 л.с. / 1.3 i 12V / 84 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 1.5i 16V / 99 л.с. — 1995 – 2000 гг.
SACHS 313 847 —/— FENOX A51246 —/—
FENOX A52077 —/— ASHIKA
MA-HY009
—/—
A52076 —/— MA-HY008 —/—
A51247 —/— MA-HY006 —/—

Перед установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с годом выпуска Хендай Акцент.

Для чего предназначены амортизаторы

Демпферы — так называют амортизаторы, обеспечивают контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращают качения. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря этому водитель и пассажиры не ощущают ухабы.

Негативное воздействие неисправной подвески

Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления: опорных подшипниках, стойках стабилизаторов, тормозной системе.

Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

Замена переднего амортизатора Хендай Акцент

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Перед установкой новых амортизаторов их предварительно прокачиваем руками: несколько раз поднимаем – опускает шток до упора.

Замена заднего амортизатора

На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Не забываем о прокачке стоек.

Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент

Признаки износа подвески Хендай Акцент

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа подвески зависит срок последующей эксплуатации технического средства, уровень комфорта при езде.

Неправильный выбор типа стоек служит основанием для скорого износа:

Предотвратить негативные последствия можно систематическим техническим осмотром, умеренным стилем вождения, покупкой качественных деталей.

Масляные

Внутри поршневого цилиндра закачано трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, металлическая пружина стойки амортизатора выталкивает шток.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах амортизаторы такого типа не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час бок автомобиля наклоняет.

Газомасляные

Жесткость демпфера на 10 – 15 % выше масляного аналога. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ.

После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение. Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны.

Газовые

Внутри поршневого цилиндра под высоким давлением закачан газ. Демпфер очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является недостатком данного типа амортизаторов. Каждая ямка будет ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 20000 км, замена изношенных деталей через 80 – 90 тыс. км.

Всегда пользуйтесь услугами авторизированных сервисов, при отсутствии личного опыта в обслуживании машины.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), 2006 года выпуска, на котором необходимо заменить передние стойки (амортизаторы). Покажем как это сделать своими руками правильно.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Очищаем резьбу креплений и замачиваем на пару минут в WD-40. Ключом на 12 откручиваем кронштейн тормозного шланга. Ключом на 10 откручиваем кронштейн провода датчика ABS:

Ключом на 17 ослабляем болты крепления к стойке:

Сверху из под капота откручиваем чашку. Головкой на 19 ослабляем центральную гайку:

Следом ключом на 12 или шестигранной головкой гайки крепления:

Из под низа вытаскиваем стойку. Пружину стягиваем при помощи стяжек, после этого до конца откручиваем верхнею гайку, снимаем опору и пружину вместе с чашкой, пыльник с отбойником. Новые стойки у нас фирмы TRIALLI, номер правой AG-08352, левой TRIALLI AG-08351.

Читайте также:  Амортизаторы задние для тяжелых мотоциклов

Снимаем с них фиксирующую скобу, крепим их в вертикальном положении и прокачиваем, 5-6 раз опускаем до конца вниз, затем до конца поднимаем её вверх.

После этого переводить в горизонтальное положение их не нужно! После этого их можно собирать, ставим обратно пыльник, прокладку снизу, «одеваем» пружину, после этого ставим опору и закручиваем гайку.

Производим установку на автомобиль в обратном порядке.

После проведённой замены проверьте развал-схождение. Стойки (амортизаторы) меняются попарно.

Видео замена передних стоек (амортизаторов) в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить передние стойки (амортизаторы) в Хендай Акцент:

Прочитано раз: 1 538; За сегодня: 2

Амортизаторы на Хендай Акцент III (Верна) — какие выбрать?

Амортизаторы на Хендай Акцент 3-го поколения (более известное в России как Хендай Верна) не отличаются по комплектациям и годам выпуска автомобиля. С завода обычно устанавливаются амортизаторы с одинаковыми артикулами.Стоковые стойки по своей конструкции двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основной производитель данных амортизационных стоек компания Mando.

Передние амортизаторы Hyundai Accent III (Верна)

Стойки передних колес на Хендай Accent/Verna делятся на левый и правый, имеют зеркальный крепеж. На все комплектации данного Акцента все передние амортизаторы имеют одинаковые характеристики. Если говорить о качественных характеристиках, то они посредственные. Согласно отзывам водителей Accent 3, родные амортизаторы плохо подходят для езды по неровностям и быстрой езды на шоссе.

Размеры передних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
546601E200 — прав.; 546501E200 — лев.; 20 48,6 329 163 3400

В продаже часто встречаются и оригинальные амортизаторы (задние и передние) с приставкой буквы S перед артикулом. Такие запчасти предназначаются производителем для постгарантийного обслуживания. Различий в характеристиках от стандартных стоек нет.

На передние колеса Хендай Верны также часто устанавливают оригинальные амортизаторы от Киа Рио 3 — 546601G200 (правый), и 546501G000 (левый), которые производит компания Сакс (Sachs). Цена — 3500 руб. Они жестче от стоковых, и в целом обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, а также имеют больше позитивных отзывов от водителей.

По популярности заменители от других производителей обходят оригиналы. Ассортимент намного шире, да и по более лояльной цене можно найти аналоги, которые по характеристикам будут лучше. В таблице представлены самые популярные и хорошо зарекомендовавшие себя амортизаторы в реальных условиях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 313518 — прав.; 313517 — лев.; 3500
KYB 333516 — прав.; 333517 — лев.; 3100
Mando EX546601E200 — прав.; EX546501E200 — лев.; 2200

Задние амортизаторы на Акцент MC

Задние амортизаторы Акцента третьего поколения не имеют деления левый/правый. По своим характеристикам они практически не отличаются от передних, так как имеют похожую конструкцию.

Размеры задних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
553101E200 393 111 4000

На задние колеса Верны вместо стоковых иногда устанавливают оригинальные амортизаторы от Hyundai Getz, 553101C200, цена – 2200 руб. Они немного длиннее, и по отзывам водителей, жестче.

У оригинальных задних амортизаторов, как отмечают владельцы данного автомобиля, не хватает жесткости. Да и цена на них чрезмерно завышена. Следовательно, популярность у аналогов намного выше.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 314754 1900
KYB 348002 2000
Mando EX553101E300 2100

Какие амортизаторы на Хендай Акцент Верна лучше? Для умеренной езды, по нормальному дорожному покрытию оригиналы вполне себе оправдывают. Но лучше купить напрямую от производителя Мандо, так как это одни и те же стойки, но имеют существенную разницу в цене.

Если же нужны универсальные амортизаторы, подходящие и для неровностей, и для быстрой езды по шоссе (свыше 100 км/ч), то лучший вариант – Каяба. Главные достоинства – хорошая устойчивость автомобиля, отсутствие тряски на высоких скоростях, хорошо поглощают мелкие ямы на дорогах.

Кроме того они еще и достаточно живучие.

Что касается замены, то амортизаторы на Хендай Verna меняются в зависимости от износа. В среднем же они живут порядка 60 тыс. км пробега.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Hyundai Accent III

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Редакционный «Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное — автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат.

Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес — для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают.

Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом — усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет.

Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм).

В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» — двухтрубные газовые низкого давления.

«Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов — итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго.

Даже на умеренной скорости (80- 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные.

«Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну — и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию.

Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории.

Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова — просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее.

Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах.

Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем.

Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах.

Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен — он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей.

В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров.

Единственная придирка — мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде.

Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей.

Читайте также:  Антифриз в двигателе ford focus

Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего «Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм.

Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала — всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим.

Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent

На автомобилях марки Hyundai Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независимой передней подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы.

Для соединения левого и правого рычага подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой штангу из пружинной стали. Его концы соединяются с рычагами через стойки с шарнирами.

Посередине стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку устанавливаются: цилиндрическая витая пружина, опорная чашка для пружины сверху и снизу, к ним необходима резиновая прокладка, верхняя опора на стойку с подшипником внутри, а так же пыльник и резиновый отбойник.

Опора стойки прикреплена к кузову тремя гайками и, благодаря своей эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.

Запрессованный внутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к переднему рычагу подвески с помощью, запрессованной в рычаг, шаровой опоры.

Чтобы обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и хорошую управляемость, передние колеса марки Hyundai Accent устанавливаются под определенным углом к элементам кузова и подвески.

Регулировке подвергается только угол схождения колес.

Что касается других параметров: угла развала или продольного наклона поворота оси, то конструктивные особенности, примененные производителем, не позволяют этого сделать.

Стойка передней подвески

Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent
Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей жидкости или наблюдается потеря эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого амортизатора.

Снятие:

Установка:

Стойка задней подвески

Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent

Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.

В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.

Снятие:

Установка:
Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.

Важно…

Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех штук, «по кругу».

На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено!

Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.

… и нужно

Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?

Передвигаясь по бескрайним просторам наших дорог, каждому автолюбителю, наверное, приходилось сталкиваться с моментом, когда качество дорожного покрытия, на определенных участках, просто отвратительное.

Колдобины, ямы, кочки и выбоины способны изрядно подпортить настроение любому водителю.

Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль, в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля, будут играть исправность амортизаторов и мягкость подвески.

С завода-изготовителя на автомобилях марки Hyundai Accent предусмотрена установка мягкой подвески, что способствует ведению машины при повороте, сильным кренам и раскачке при передвижении. Как же подобрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы снизить негативное влияние слишком мягкой подвески?

При выборе амортизаторов для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип вас больше устроит. Будет амортизатор газовым или масляным, решение за вами.

Гидравлические, или масляные амортизаторы способны лучше гасить колебания при поездкам по неровной дороге, характеризуются мягкостью в работе.

Газонаполненные амортизаторы будут более жесткими, но при этом срок их службы значительно превышает срок службы гидравлических амортизаторов. При выборе газовых амортизаторов учтите, что это может отразиться на изменениях в жесткости кузова вашего автомобиля.

Итак, выбор при покупке амортизаторов для Hyundai Accent будет абсолютно индивидуален для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Стоит заметить, что на автомобилях завода «Тагаз», выпускаемых с 1999 года по окончании выпуска, амортизаторы не менялись.

Аналогичные оригинальным амортизаторам будут стойки других производителей, которые не будут уступать по качеству и исполнению. Здесь вам может потребоваться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя.

Обратитесь за помощью в выборе в специализированный магазин, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми автолюбителями, а так же можно получить много отзывов и рекомендаций при обсуждении на форумах в интернете.

Многие опытные владельцы автомобилей предпочитают прокачивать амортизаторы перед установкой.

Это очень правильный подход, прокачка требуется амортизаторам перед началом установки и перед тем, как ввести их в эксплуатацию, для избавления от лишнего воздуха, образовавшегося во внутренней гильзе.

Чтобы избежать, при дальнейшем использовании амортизаторов, стуков, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма, необходимо прокачивать их перед установкой два-три раза.

После замены амортизаторов и пружин вы сможете ощутить все изменения, почувствуете как легко и комфортно стало управление вашим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но уже не позволит автомобилю крениться, и не будет уводить на поворотах.

Какие амортизаторы подходят на Accent? — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Ответ: По аммортизаторам — посоветуйте. вот так ни фарт! а я пару оригинальных на перед взял 25го февраля… по 785грн штука! кони спортивные взял бы с особым аппетитом! а так уже не судьба…. кстати у тебя цена на передние или на задние АМО?

к лету буду менять и задние!

Скажи форуму спасибо :))
11.03.2009, 14:05 #2
Пользователь

Ответ: По аммортизаторам — посоветуйте. короче поставил я передние стойки! оригинал только по SACHS-у, а пердшественный оригинал были от MANDO (какой-то корейский наверняка)… так вот подозреваю, что АМО у нас и на КИА РИО 2 одни и теже. честно сказать, что бы я был доволен, вряд-ли! амо брал на укравтозапчасти…

13.03.2009, 14:17 #3
Модератор Запорожской ветки Адрес: Запорожье, Бабурка

Ответ: По аммортизаторам — посоветуйте. А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче 🙁 чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

13.03.2009, 16:28 #4
Модератор Днепропетровкой ветки Авто: Accent 1,4 MT (2006)

Ответ: По аммортизаторам — посоветуйте.

Цитата:
Сообщение от KDen
А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

Так не бывает, кому то одно нравиться, кому то другое

13.03.2009, 23:55 #5
Член клуба

Ответ: По аммортизаторам — посоветуйте.

Цитата:
Сообщение от AcidSly
Так не бывает, кому то одно нравиться, кому то другое

Ну так прелесть коней именно в том, что сам настраиваешь как тебе нравится… и ходят очень даже долго.

07.05.2009, 13:17 #6
Пользователь

Re: По аммортизаторам — посоветуйте. Пыльник уже не нужен

Вчера посмотрел ходовую, умерла передняя правая стойка, задний левый, задний правый на издохе. Прошел всего 43к. Теперяча ищу что купить на замену (все четыре). Почитал форум, пришел к выводу, что есть подходящие модели у каябы.

Я вот понять не могу, зачем поставщику скрывать модель?

з.ы. Сейчас присутствует глухой стук сзади-справа, «переставки» на неровностях (иногда чуть ли не на половину соседней полосы закидывает).

з.ы.ы. Если кто может написать модель/номер для стоек — буду премного благодарен.

07.05.2009, 23:23 #7
Пользователь

Re: Ответ: По аммортизаторам — посоветуйте.

Цитата:
Сообщение от KDen
А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия? ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче 🙁 чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

Я считаю, что в ущерб автомобилю и безопасности можно ездить только на неисправных/стучащих/текущих амортизаторах! На многие модели действительно есть выбор между спортом/комфортом, и это дело вкуса, а не источник возможных проблем. Так что всем советую просто покупать изделия известных производителей, пусть даже от родственных моделей, ничего страшного не произойдёт. Опыт такой у меня есть.

11.05.2009, 20:13 #8
Пользователь

Какие амортизаторы подходят на Accent?

У кого есть опыт замены амортизаторов дайте название и маркировку, полетели оба задних гарантия прошла хочу что то хорошее поставить! Если кто менял передние тоже пишите что бы сразу присматриваться потому что ходовая у Accent не очень классная за время гарантии 3 раза задние стойки менял и 1 раз передние, пробег 40 000 чисто по городу!

Источник

Правильные рекомендации