Hyundai Accent Черный Пепелац › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов.
И так, купив все что нужно, а это:
Пыльник передний амортизатора (5462522000) 2 шт.
Прокладка пружины нижняя (5463322001) 4 шт.
Отбойник амортизатора переднего (5462622001) 2 шт.
Опора амортизатора переднего (54610-25000) 2 шт.
Амортизатор подвески (30J49A) Boge Automatic 1 шт.
Амортизатор подвески (30J50A) Boge Automatic 1 шт.
Съемник для пружин 2 шт.
Двухтрубный газо-маслянный и маслянный перед сборкой нужно обязательно прокачать, сохраняя в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки.
Процесс замены не сложный. Обе стороны аналогичны.
В начале нужно снять пыльник опоры и головкой на 19 ослабить гайку штока амортизатора.
Далее ключем на 14 откручиваем кронштейн тормозного шланга.
Обливаем гайки крепления амортизатора к кулаку и головкой на 17 пытаемся их открутить, если не получается, берем трубу в качестве рычага, насаживаем на вороток и пытаемся снова.
Открутив гайки, молотком выбиваем болты. Чтобы выбить до конца, я использовал клапан из двигателя.
Далее откручиваем ключем на 12 три гайки крепления верхней опоры к кузову, и отводя поворотный кулак в сторону, вытаскиваем стойку.
Сжимаем пружину съемниками и до конца откручиваем гайку штока.
Разбираем стойку. Меняем резиновые прокладки. Опора в плачевном состоянии, но подшипник ходит ровно. Из опоры нужно вытащить шайбу.
Собираем обратно, следя за тем, чтобы верхний и нижний срезы пружины упирались в выступы чашек, нижний срез помечен краской.
Одеваем пыльник на опору и ставим на место в обратной последовательности. Перед затяжкой гайки штока, нужно «накормить» подшипник смазкой типа литол.
Готово.
Хочу заметить, что у резиновых отбойников отличное состояние, трещины отсутствуют. Ставлю под вопрос их замену.
В итоге ездить стало менее комфортно, неровности дороги чувствуются сильнее. Но зато снились крены в поворотах, машина приподнялась миллиметров на 5. Перестала клевать носом при торможении. Кузов на ямах не раскачивает. В общем, ощущения спорные. Нужно привыкнуть.
PS: покатался по городу, ощущения положительные. заказал задний комплект.
Источник
Hyundai Accent «серебро» › Бортжурнал › Партнамберы амортизаторов и пружин для hyundai accent
Партнамберы амортизаторов и пружин для наших авто.
Амортизаторы
Страна производитель: Германия.Выпускают:Германия, Франция, США, Испания, Великобритания.
Фирма SACHS принадлежит Boge.Те же амортизаторы, только с другим названием.
SACHS 313 837 или Boge 30-J49-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева
SACHS 313 838 или Boge 30-J50-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа
SACHS 313 844 или Boge 27-K61-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа
SACHS 313 845 или Boge 27-K62-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева
+ Хороший газовый амортизатор по доступной цене
+/- Более жесткая подвеска по сравнению со штатом
Поиск артикулов был произведен на официальном сайте webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 по машине ACCENT II (LC), коем является наш акцент…
Теги для поиска: boge sachs бош боше бож боге саш саше сашс
Страна производитель: Германия.Выпускают:Германия
BILSTEIN B4 VNE-C820 или 22-128201
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева
BILSTEIN B4 VNE-C821 или 22-128218
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа
BILSTEIN B4 VNE-4884 или 22-048844
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева
BILSTEIN B4 VNE-4885 или 22-048851
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа
+Хороший газовый амортизатор с уклоном на спорт
+/- Намного жестче штата
— Довольно высокая цена от 2700 за стойку
— Геморрой при покупке
Внимание: При получении стоек у продавца проверяйте буквы выбитые на амортизаторе, идущие после партн амбера.Есть три вида букв: BK — мягкий амортизатор, НЕ и ВЕ — жесткий.После установки амортизаторов с буквами ВК колеса возможно будут как у татры \\ / (на форуме об этом писали). Не берите стойки с разными буквами.
BILSTEIN B4 RE2-5051
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• картридж амортизатора
• однотрубный
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны
BILSTEIN B6 RE2-5052
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• картридж амортизатора
• однотрубный
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны
+Очень жесткий амортизатор однотрубный Спорт
— Цена от 3 000 за стойку
— Амортизатор надо дорабатывать (амортизатор идет как Картридж)
Как их надо дорабатывать?Ответ тут Амортизаторы. Как улучшить поведение Акцента на дороге.
Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.bilstein.de/en-uk/home.html по машине ACCENT II (LC), коем является наш акцент…
Теги для поиска: BILSTEIN B4 билштайн билы
Страна производитель:Япония Выпускают:Япония
Kayaba AGX 733034
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: справа
Kayaba AGX 733035
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: слева
Kayaba AGX 732006
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: слева
Kayaba AGX 732005
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная регулируемая
• давления газа
• Место установки: справа
+ Очень жесткий амортизатор приближенный к Спорт
— Цена от 5 000
— Мало отзывов
Kayaba Ultra-SR 323052
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа
Kayaba Ultra-SR 323053
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева
Kayaba Ultra-SR 322033
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева
Kayaba Ultra-SR 322032
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа
+ Жесткий амортизатор приближенный к Спорт
— Цена от 3 000 за стойку
Kayaba Exel-GR 333304
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа
Kayaba Exel-G 333305
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева
Kayaba Exel-G 332109
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева
Kayaba Exel-G 332108
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа
+ Хороший газовый амортизатор по доступной цене
+/- Более жесткая подвеска по сравнению со штатом
— Порядка 15 отрицательных отзывов на форуме…Возможно связанно с большим количеством подделок
Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.kyb.ru/techn_info/documentation/
Теги для поиска: Kayaba, Kyb, Кубы, Кабаяба, Каяба Куб
Monroe 11339
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа
Monroe 11340
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева
Monroe 15061
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева
Monroe 15060
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа
Страна производитель: Голландия. Выпускают: Голландия, Франция.
Koni 8610-1411Sport
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны
Koni 86-2632Sport
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: На обе стороны идентичны
Поиск артикулов был произведен на официальном сайте www.koni-rus.ru/
Страна производитель:Южная Корея Выпускают:Южная Корея
Mando EX5466025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа
Mando EX5465025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева
Mando EX5535025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева
Mando EX5536025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа
Mando EX5466025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: справа
Mando EX5465025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: слева
Mando EX5535025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: слева
Mando EX5536025050
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• Масло
• Место установки: справа
+ По заверению клубня является масляным соответственно обычная родная стойка
+/- Штатная подвеска
Артикулы были взяты из сообщений Клубней и проверены в каталоге прикрепленным внизу страницы.Парты чисто масляных я так и не нашел, или не разобрался…Уж больно дурацкий у них каталог…
forum.accent-club.ru/inde…attach&type=post&id=31810
ABTechnic Спринт
(Партнамбера на неё нет, можно найти через гугл *Комплект подвески СПРИНТ Hyundai Accent* ну или на официальном сайте ABTechnic)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу
+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена
XYZ Super Sport SS-DHY-001
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу
+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена
D2 Street D-HY-01
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний и задний мост
• амортизационной стойки
• Винтовая с возможностью регулировать просвет и жесткость
• давления газа
• Место установки: По кругу
+ Хорошая винтовая подвеска
+/- Жесткая подвеска с возможность регулирования жесткости а так же дорожного просвета
— Цена
Руководство по правильной прокачке амортизаторов
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа \»Мак-Ферсон\» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Взято с kyb.ru
Suplex 12040 (Коробка механика) 12041 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны
Suplex 12033 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны
Suplex 12042 (Коробка механика) 12043 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны
Suplex 12034 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны
+ Стандартные и очень жесткие пружины.
+/- Жесткая подвеска
— Ниже штата на 5мм (усиленные)
— Цена
SACHS 998211 (Коробка механика) 998212 (Коробка автомат)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны
SASCH 996804 (На АТ и МТ идентичны)
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны
Fobos 14804
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны
Fobos 54805
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны
+ Очень жесткие пружины жесткие пружины
+/- Жесткая подвеска
+ Выше штата на 10 мм
— Были отрицательные отзывы (лопались витки)
Kayaba RA1867
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны
Kayaba RA3058
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны
Kayaba RI6112
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Обычная
• Место установки: На обе стороны идентичны
+ Хорошие пружины средней жесткости
— Задние пружины ниже штата, поэтому нужно ставить проставки 3см.
— Усиленные пружины есть только на перед
Пружины которые подходят нам, но по ним мало информации
FK Lowering Springs High Tec
Пыльники, отбойники, прокладки под пружины
Пыльники, отбойники и т.д
54626-22001 Отбойник амортизатора переднего
55326-22001 Отбойник амортизатора заднего
54625-22000 Пыльник амортизатора переднего
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего
54633-22001 Прокладка передней пружины нижняя
54620-22000 Прокладка пружины передней верхняя
55321-25000 Прокладка пружины задней верхняя
55323-22000 Прокладка нижняя пружины задней подвески
Данный текст несет чисто информативный характер, ответственность за покупку по этим номерам, из данного репоста, вы несете сами. Поэтому используйте эти номера с проверкой у ваших менеджеров или каталогов.
Данный репост сделал для себя чтобы был всегда под рукою, иногда бывают проблемы с форумом.
Источник