Амортизатор ironman foam cell pro

Toyota Land Cruiser 200 Expedition › Бортжурнал › Ремонт подвески IronMan Foam Cell Pro. Отзыв после 85 тыс. км.

Комплект подвески IronMan Foam Cell Pro я установил в феврале 2018 года. За это время проехал две полноценные арктические экспедиции. Несколько экспедиций по Азии и Кавказу. Суммарный пробег 85 тыс.км.

Примерно 50% трассового пробега, 50% бездорожье. Режим эксплуатации очень жесткий. Скорость движения по бездорожью увеличилась вдвое, свел к минимум использование тормозов (колодки прошли в двое больше обычного). К тому же 90% времени машина загружена под завязку.

Гарантия производителя — 60 тыс. пробега или 1 год эксплуатации.

Изначально мною была допущена главная ошибка — не правильно подобраны пружины. Поставили передние под нагрузку +50 кг, а задние +300 кг.

По факту на машине:

— нагрузка на переднюю ось с бампером, лебедкой и компрессором к стоку + около 100 кг.
— нагрузка на заднюю ось с бампером, доп.баком, калиткой, спальником, автобоксом и грузом к стоку + около 400 кг.

Из-за слабых пружин зад изредка пробивало на больших кочках. На передней оси пробоев не было, но иногда раскачивало на больших волнах зимников.

Поломки — задняя ось:

Первый раз задние стойки потекли весной 2018 г., сразу после возвращения из морозного Тикси, примерно через 20 тыс. км. На колесах в размерности 33″. Причина однозначно в неправильном подборе пружин и отсутствии правильных отбойников. Не смотря на это дилер заменил оба амортизатора по гарантии на новые и порекомендовал обновить пружины. Я пружин оставил прежние, поменял лишь задние отбойники на усиленные и стал ездить дальше.

Примерно через 30 тыс.км. нормального полета осенью 2018, на тех же колесах я поставил в задние пружины пневмобалоны, стойки при этом были сухие. Скатался на Памир, это еще 10 тыс.км и в декабре 2018 задние стойки снова потекли.

Я ничего не стал делать. Поставил колеса в размере 34″ и поехал на них во вторую арктическую экспедицию на Певек. Вернулся через 20 тыс.км. в Якутск и уже там их снял для ремонта. Хоть амортизаторы и были в масляных потеках, но при ручной проверке они явно работали в обе стороны.

Купил в Якутске ремкомплект, гидравлическое масло Равенол, прокачали амортизаторы и установили на место.

Но дополнительно по дороге обратно из Певека вылез другой казус. Лопнула задняя левая пружина в нижнем витке. От этого машина немного завалилась на левую сторону и потянула за собой переднюю часть.

Произошло все по совокупности причин — не правильно подобранные пружины, потекшие амортизаторы, перегруженная машина, плохая дорога и сильные морозы.

Поломки — передняя ось:

Передние стойки показали себя гораздо лучше. Потекла только левая сторона по дороге в Певек через 65 тыс.км. На кочках стало сильнее раскачивать левую сторону.

Якутск проехал, ничего не стал делать. Сгонял в Певек и вернулся обратно в Челябинск без ремонтов. Сложилось общее ощущение, что передняя левая пружина просела. Поэтому логично обе тоже заменить на более мощные. Хотя можно наверное затянуть регулировочными гайками, но я так не пробовал.

Читайте также:  Задние амортизаторы kayaba rav4

Дополнительно на обеих передних стойках порвало нижние резиновые втулки крепления, они сменные.

Сумарно передняя подвеска прошла 85 тыс.км. без вмешательства.

Задний ремкомплект 1800р х 2шт
Передний ремкомплект 2000р х 2шт
Передние втулки 800р х 2шт
Масло гидравлическое 1000р х 2л
Прокачка задних амортизаторов 1000р х 2шт
Прокачка передних амортизаторов 1500 х 2шт

Задние пружины 11 000р
Передние пружины 10 000р

Для сравнении цена нового комплекта подвески 70 тыс. руб.

Впечатления и отзывы:

По характеристикам комфорта и энергоемкости, айронмены мне нравились. В меру жесткая и в меру мягкая. Визуально выглядит внушительно. Важно так же, что подвеска ремонтируемая. Стоимость комплектующих вполне доступная. Цена нового комплекта относительно невысокая по сравнению с именитыми конкурентами.

Сейчас я установил себе подвеску другого производителя. Расскажу об этом в отдельном после, когда немного потестирую ее.

Пишите в комментах на чем гоняете и рассказывайте впечатления. Сохраняйте пост в закладки, делитесь у себя на странице.

Источник

Амортизатор ironman foam cell pro

8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Безопаснее, сильнее, умнее

В комплект входит:

Toyota Hilux, Tundra, УАЗ Hunter, Mitsubishi L200 MQ 2015+

Цена 1 500 руб. за шт.

Цена 17 300 руб. за шт.

Цена 13 200 руб. за шт.

Toyota Tundra 2007+

Цена 2 200 руб. за шт.

Toyota Tundra 2007+, полиуретановые

Цена 4 000 руб. за шт.

Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг

Цена 16 200 руб. за шт.

Toyota Land Cruiser 200 2007+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 50 кг

Цена 11 300 руб. за шт.

Другие товары раздела «Toyota»

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GRC

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 100 1998+, бензин, лифт 25 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12796GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12795GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12683GR

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12750GR

Доставляем по всей России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86

Источник

Амортизатор задний Foam Cell PRO

Амортизатор задний Foam Cell PRO

45682FE

Гарантия на амортизаторы действует только в случае установки с пружинами Ironman 4×4

Описание

Гарантия на амортизаторы действует только в случае установки с пружинами Ironman 4×4

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Тип верхнего крепления

Тип нижнего крепления

Крепление соответствует конструкции автомобиля.

Самый и большой и мощный амортизатор.

Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO.

Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:

1. Втулки из высококачественной резины

2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм

3. Диаметр поршня 45мм

4. Диаметр штока 20мм

5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.

6. Двойные независимые сальник и пыльник

7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика

8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.

9. Ячеисто-пенная технология.

10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.

11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллимеетровой стали. Двухтрубная конструкция.

Читайте также:  Зад амортизатор ваз 2115

12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.

13. На стойках установлено резиновое кольцо между ругулировочной шайбой и пружиной.

14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.

15. Улучшенное полимерное покрытие.

16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.

17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.

18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.

Источник

Выбор и установка амортизаторов

Как подобрать амортизаторы

Каждый амортизатор Ironman 4×4 имеет следующие технологические особенности:

NitroGas (нитро-газовые) амортизаторы Ironman 4x4 имеют исключительные эксплуатационные качества при установке как на стандартные, так и на лифтованые внедорожники.

Диаметр поршня 35 мм.

Диаметр колбы 54 мм

Диаметр штока 16 мм

Двухтрубная конструкция

Газо-наполненный амортизатор

Применение мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к износу. Пористый материал, применяемый в амортизаторах, содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Масло, снаружи ячеисто-пенного амортизатора Ironman 4×4 не смешивается с газом внутри ячеек, таким образом, позволяя избежать вспенивание масла при нагреве во время эксплуатации.

Диаметр поршня 40 мм.

Диаметр колбы 60 мм

Диаметр штока 18 мм

Двухтрубная конструкция

Foam Cell технология

Foam Cell PRO – новейшая разработка инженеров Ironman 4x4

Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:

1. Втулки из высококачественной резины

2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм

3. Диаметр поршня 45мм

4. Диаметр штока 20мм

5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.

6. Двойные независимые сальник и пыльник

7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика

8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.

9. Foam Cell технология.

10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.

11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.

12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.

13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.

14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.

15. Улучшенное полимерное покрытие.

16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.

17. Сайлентблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.

18. Наружная обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРОВ

• Запрещается удерживать шток амортизатора плоскогубцами, газовым ключом и другим инструментом, не предназначенным для этих целей, т.к. поврежденное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.

• Не используйте ударный инструмент (пневмогайковерт и аналоги) для затягивания гайки штока. Момент затяжки может быть выше значения, установленного в инструкциях.

• Используйте только те составные детали (гайки, прокладки, граверные шайбы и т.д.), которые поставлены в комплекте с амортизатором вместо прочих оригинальных комплектующих деталей, поскольку последние могут иногда отличаться по размеру.

• Если заменяемый амортизатор не является оригинальным, а дополнительно устанавливаемое после продажи автомобиля оборудование представлено другой маркой, любые вспомогательные детали (защитный пыльник, резиновый буфер хода сжатия, втулка и т.д.) не могут повторно использоваться с амортизаторами.

• Амортизаторы всегда должны устанавливаться в паре.

• Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку: поставить амортизатор вертикально в рабочее положение, разжать и сжать амортизатор несколько раз до исчезновения ощущения провалов.

Читайте также:  Амортизатор boge на классику

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).

Амортизаторы и все элементы подвески должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены.

Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500-700 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.

Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации.

Источник

Амортизатор ironman foam cell pro

8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Безопаснее, сильнее, умнее

Амортизатор передний масляный Ironman FoamCell Pro ячеисто-пенный 45780FE

Гарантия на амортизаторы действует только при условии установки с пружинами Ironman 4×4!

Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Это не влияет на действие гарантии!

К данным стойками выбирайте пружины TOY063B, TOY063C в зависимости от нагрузки.

При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние, указанное в таблице!

Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.

Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Тип верхнего крепления

Тип нижнего крепления

Самый большой и мощный амортизатор!

Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!

1. Втулки из высококачественной резины

2. Увеличенный диаметр колбы от 65 мм до 72 мм

3. Диаметр поршня 45 мм

4. Диаметр штока 20 мм

5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.

6. Двойные независимые сальник и пыльник

7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика (для амортизаторов)

8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.

9. Ячеисто-пенная технология.

10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.

11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.

12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.

13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.

14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.

15. Улучшенное полимерное покрытие.

16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.

17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.

18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.

Другие товары раздела «Toyota»

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GRC

Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 100 1998+, бензин, лифт 25 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12796GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12795GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12683GR

Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GR

Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12750GR

Доставляем по всей России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86

Источник

Правильные рекомендации