Амортизатор ironman nitro gas отзывы

Отзывы об амортизаторах IRONMAN

24 отзыва и 76 голосов

среди 10 производителей

Стойки и амортизаторы Ironman валяются в гараже, не понравились, жесткие и дубеют на морозе. Хотел отдать на переделку, прокачать авиационным маслом как зимний вариант но спецы отказались.

Аайронмены ход ограничивают. К тому же у них сайленты мрут за год и 15 тысяч километров.

Побежали зимой, гарантии отказали, писал официалам и в Австралию, не поменяли. Пружины жесткие, амортизаторы не расчитаны на наши морозы.

Cтояли ironmanы, но загремели практически сразу, хотя держали прекрасно.

Заменил амортизаторы от Ironman. Были белые стали чорные. Разница внешне колоссальная. Толщина если сравнить завод и чёрный арамэн просто в два раза. По факту: два раза перенастраивали.

Сначала решили от белых сделать выше на 5 мм пружину. Чёрные регулируются. Но получилось ацки жестко. Потом опустили на 5мм. И так оставили. Жестковато но привыкну. Задние аморты просто как хрен слона.

Огромные. И уши у них не по центру. Для того чтоб за мост не цепляли. По факту. Подвеска стала жёстче но интереснее. На поворотах не кренит, на Ямах работает отлично.

Ironman — хороший выбор! Я раньше не любил Ironman. Но когда появились у них чёрные амортизаторы Foam Cell Pro я задумался. Они даже на размер больше Old Man Emu, не говоря уже про стандартные. Раз больше, значит и шток, и корпус мощнее, + больше масла.

Все таки решил поставить лифт комплект Ironman. Перед +50кг, зад +400кг. Лифт +2″. Проехал 30000 км из них 80% бездорожье или грунтовка. Пока все идеально!

Приобрел дополнительные листы рессор фирмы IRONMAN и амортизаторы одноименной фирмы. В итоге зад поднялся на сантиметров 4-5. Ездить стало гораздо приятней)

У меня на коротыше стоит PRO серия. Аморты сказка. Полностью устраивают. Ни разу не пожалел о их покупке. Пружины брал с индексом B, постоянно гружённый ездил, просели сильно. Перед тоже подпросел.

Раньше, в повороты в которые боялса входидь на скорости более 70км/ч (по причине сильного крена), теперь спокойно проезжаю на скорости 90 км/ч. На скоростях 120 км/ч и выше пропала «раскачка», работу пружин глушит быстро и машина не прыгает как катер по волнам.

Решил Жорику подарить новые пружинки и амортизаторы от фмрмы Ironman. Думаю не плохой выбор.

Напишите свой отзыв о амортизаторах IRONMAN

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:12

У рычага FORTUNE LINE появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:12

У лямбда-зондов Kavo Parts только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:11

13 марта 2021, 23:09

У радиаторов печки WXQP только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:09

У регуляторов холостого хода VDO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:08

У ДПДЗ Группа ОМЕГА только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 23:08

13 марта 2021, 22:56

На моторные масла OEM FORD написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 22:55

У полиролей KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:52

У свечей зажигания Hola только 50 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 20:05

На ALKAR написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 20:02

В авторейтинге рейлингов для Kia Ceed участвует уже 10 производителей!

13 марта 2021, 19:13

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 18:25

В авторейтинге помп для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:08

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

13 марта 2021, 15:26

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 12:58

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читайте также:  Двухходовые амортизаторы на уаз

13 марта 2021, 09:19

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 21:10

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 12:53

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 11:02

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 10:59

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 06:47

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 10:42

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или IRONMAN

Амортизаторы Monroe или IRONMAN

Амортизаторы Sachs или IRONMAN

Амортизаторы Bilstein или IRONMAN

Амортизаторы FENOX или IRONMAN

Амортизаторы Boge или IRONMAN

Что мы знаем о амортизаторах IRONMAN

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы IRONMAN.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов IRONMAN:

Амортизаторы IRONMAN в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы IRONMAN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы IRONMAN в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов IRONMAN c другими производителями.

Источник

Выбор и установка амортизаторов

Как подобрать амортизаторы

Каждый амортизатор Ironman 4×4 имеет следующие технологические особенности:

NitroGas (нитро-газовые) амортизаторы Ironman 4x4 имеют исключительные эксплуатационные качества при установке как на стандартные, так и на лифтованые внедорожники.

Диаметр поршня 35 мм.

Диаметр колбы 54 мм

Диаметр штока 16 мм

Двухтрубная конструкция

Газо-наполненный амортизатор

Применение мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к износу. Пористый материал, применяемый в амортизаторах, содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Масло, снаружи ячеисто-пенного амортизатора Ironman 4×4 не смешивается с газом внутри ячеек, таким образом, позволяя избежать вспенивание масла при нагреве во время эксплуатации.

Диаметр поршня 40 мм.

Диаметр колбы 60 мм

Диаметр штока 18 мм

Двухтрубная конструкция

Foam Cell технология

Foam Cell PRO – новейшая разработка инженеров Ironman 4x4

Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:

1. Втулки из высококачественной резины

2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм

3. Диаметр поршня 45мм

4. Диаметр штока 20мм

5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.

6. Двойные независимые сальник и пыльник

7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика

8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.

9. Foam Cell технология.

10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.

11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.

12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.

13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.

14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.

15. Улучшенное полимерное покрытие.

16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.

17. Сайлентблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.

18. Наружная обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРОВ

• Запрещается удерживать шток амортизатора плоскогубцами, газовым ключом и другим инструментом, не предназначенным для этих целей, т.к. поврежденное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.

• Не используйте ударный инструмент (пневмогайковерт и аналоги) для затягивания гайки штока. Момент затяжки может быть выше значения, установленного в инструкциях.

• Используйте только те составные детали (гайки, прокладки, граверные шайбы и т.д.), которые поставлены в комплекте с амортизатором вместо прочих оригинальных комплектующих деталей, поскольку последние могут иногда отличаться по размеру.

• Если заменяемый амортизатор не является оригинальным, а дополнительно устанавливаемое после продажи автомобиля оборудование представлено другой маркой, любые вспомогательные детали (защитный пыльник, резиновый буфер хода сжатия, втулка и т.д.) не могут повторно использоваться с амортизаторами.

• Амортизаторы всегда должны устанавливаться в паре.

• Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку: поставить амортизатор вертикально в рабочее положение, разжать и сжать амортизатор несколько раз до исчезновения ощущения провалов.

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).

Читайте также:  Амортизатор сакс на мазду 3

Амортизаторы и все элементы подвески должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены.

Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500-700 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.

Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации.

Источник

Отзывы об амортизаторах IRONMAN

24 отзыва и 76 голосов

среди 10 производителей

Амортизаторы Ironman показали себя с хорошей стороны, меньше раскачки, по сравнению с родными амортизаторами.

Купил амортизаторы ironman NitroGaz. Поставил и поехал на дачу, в район Иссыка тестить по Баковской дороге, по идеальному асфальту впечатления есть, идёт не качает вообще держит дорогу супер, но как началась бугристый асфальт, не очень понравилось чуток казлит.

По АйронМэну много претензий, я в свое время покупал АйронМэны и на одном шток был с заусенцем.

Спереди стоят амортизаторы Ironman,12696GR, нитро-газовые, и пружины вероятно китайские, лифт примерно сантиметров 5-6 от стока. Проблема в том, что передняя подвеска очень жёсткая, по грунтовкам невозможно ехать, такое впечатление что там рессоры грузовые стоят.

Хочу поменять эти аморты на что то более мягкое.

На патроле стоят пружины и амортизаторы ironman. Пружины спереди +50, сзади +250. Амортизаторы газомасляные. Итог: машина теперь едет по гравийке, и по асфальту одинаково хорошо и это не может не радовать!

Усиленные IronMan идут +40мм. У меня они отходили 7,5 лет. На одном вырвал шток. Вчера оплатил новую пару!) У меня стоит комплект IronMan вкруг. Пружины усиленные. На зиму меняю на Сафарёвские пружины Y-60/61. Они повыше Айронов, но мягче.

Пол года назад были куплены новые амортизаторы Tokiko, однако машина всёровно прыгала. Подумал я что они уж больно слабые. Заказал Iron Man Foamcell теперь всё прекрасно.

Штатные пружины немного подустали — стала ощущаться раскачка + лебедка дает нагрузку на перед. Закуплены на перед ironman газ-масло + пружины «С» тоже айронменовские.

В инете полно статей и форумов, где народ не щадя живота своего, бьётся в споре, кто круче, амортизаторы IronMan или Tough-Dog! Я нарисую картину которую вижу лично.

Аморты IronMan я поставил в феврале 2011 года и только в декабре 2017 года один аморт сказал «бац»! Отломился верхний шток. Пошарив в инете я пришёл к выводу, что надо брать и ставить опять именно эти аморты.

Почему…на коробке у них написано, 3 года гарантии или пробег 60 тыщ. км. У меня эти аморты прошли почти 50 тыщ и почти 7 лет! Поэтому, что бы не говорили фанаты Tough-Dog, я считаю что 7 лет безупречной работы, веский аргумент.

На данный момент стоят пружины +2″ с амортами Iron Man FoamCell масляные. Пробег полгода. Меня все устраивает.

Напишите свой отзыв о амортизаторах IRONMAN

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:12

У рычага FORTUNE LINE появился первый отзыв!

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 DI-D 5МТ S80+ T54 › Бортжурнал › Зелёные человечки

IronMan 4×4 Suspension 🙂

IronMan Suspension kit MITS042CKG

IronMan Rear Suspensioin Nitro-Gas Shock Absorber 12645GR
IronMan Rear Suspensioin Coil Spring MITS020B

IronMan Front Suspensioin Nitro-Gas Shock Absorber 12715GR
IronMan Front Suspensioin Coil Spring MITS040С

IronMan Rear Suspensioin Nitro-Gas Shock Absorber 12645GR

IronMan Front Suspensioin Nitro-Gas Shock Absorber 12715GR

IronMan Front Suspensioin Coil Spring MITS040С

IronMan Rear Suspensioin Coil Spring MITS020B

Каталог IronMan для Mitsubishi Pajero Sport New / Challenger

P.S. Скоро всё это добро будет установлено 🙂

Mitsubishi Pajero Sport 2008, 168 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Mitsubishi Pajero Sport, 2016

Комментарии 24

Ну расскажи как оно после 2 лет эксплуатации? Сколько проехал. Какой был лифт. Как сейчас?

Да всё нормально, лифт я больше не мерил, по ощущениям не сильно просела, однозначно выше стоковой подвески, до сих пор. Краска на пружинах облупилась немного, но это всё суета.

Читайте также:  Дистиллированная вода в бачке антифриза

А где брали комплект если не секрет и как ощущения после установки?

передние на фото С задние В вот и потерялся слегка 🙂 амморты ваще ГР 🙂 а нука подбери 🙂

вот интересно, почему в описании передних пружин в комфорт и пефоманс просто указаны, а в константе ещё и «дизель» подписали? типа комфорт дизелям не светит?
и чттото потерялся — ты А, B или C ставишь?

То есть, ты фото не смотрел? 🙂
Вот такие — IronMan Front Suspensioin Coil Spring MITS040С, выше фото это написано 🙂

австралийцы кстати айронмэн для спорта ругают…

Я не спортсмен-джипер 😉 И вряд ли когда то им стану…
Штатная подвеска умерла давно, вот и прикупил то что по цене доступно для меня, и есть в наличии рядом.

австралийцы кстати айронмэн для спорта ругают…

И не только австралийские;)

Угадай с трёх раз 😉
Не, давай я сам с первого угадаю — ОМЕ 🙂
Правда ценник немного другой…
Либо сборная солянка.

т.е. можно ставить… и потом сразу обвес без проблем?

Будут ли проблемы с установкой, я напишу на следующей неделе, но по слухам их не должно быть, скинул штатное и воткнул это. Меня сильнее волнует что там ещё вылезет при замене и на сколько, и как себя чувствуют развальные болты в рычагах.
А обвеса у меня в планах не числится — внешний вид спортов с обвесом у меня вызывает сильное отторжение 🙂 А отторжение да за такие деньжищи — какой то извращенный суицидо-мазохизм 😉
Можно наверное поставить железо, там даже в каталоге есть проставочки под передние пружины, если на перед много железа подвесить.

ну тогда жду подробностей…)))

Буду ждать замеров лифта…
Тоже думаю о таких человечках))))

круть. жду новостей и отчетов)))
наверно, все ждут))

Судя по словам человека который уже прошел на такой подвеске 60 тысяч, всё должно получиться, конечно напишу несколько слов и пару фото 🙂

Я надеюсь что усиленная, а не просто написано 🙂
Лифт сантиметра 4, вроде бы, я как воткну её, сразу рулеткой от расширителя до земли + от расширителя до центра диска промерю и напишу, ну в сравнении с убитой штатной разумеется 😉
Про вес — в каталоге видно + 250 кг сзади, перед + 80-120 кг.

Источник

нашел я ребят которые мне бамперок будут ваять, а это с месяц… а то и с два…

но то таке… подождем

Масло-эластомерный амортизатор Ironman 4×4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеечной структуры) – этоамортизатор с большим внутренним диаметром (41 мм), разработаный для сверхмощного использования. Применение мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к износу. Пористый материал, применяемый в амортизаторах, содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Масло, снаружи масло-эластомерного амортизатора Ironman 4×4 не смешивается с газом внутри ячеек, таким образом, позволяя использовать амортизатор с меньшим износом.

Содержит на 50% больше масла, чем Nitro-Gas амортизаторы;
При большем количестве масла в колбе, увеличивается теплоемкость, а значит улучшается эффективность работы амортизатора

Амор­ти­зато­ры Iron­man Nit­ro Gas с ди­амет­ром ци­линд­ра 35 мм ис­поль­зу­ют­ся в пол­нопри­вод­ных ав­то­моби­лях. Амор­ти­зато­ры Iron­man Nit­ro Gas обес­пе­чива­ют оп­ти­маль­ные ха­рак­те­рис­ти­ки, по­вышен­ную уп­равля­емость и ком­форт на вне­дорож­ни­ках со стан­дарт­ным и уве­личен­ным до­рож­ным прос­ве­том как на без­до­рожье, так и на ров­ной до­роге. Nitro GasДи­аметр ци­линд­ра и порш­ня: 35мм

Уве­личен­ные по срав­не­нию с пер­во­началь­ным раз­ме­ром, мас­ло­ем­кость и пло­щадь по­верх­нос­ти кла­пана обес­пе­чива­ют сба­лан­си­рован­ное всес­то­рон­не улуч­ше­ние ха­рак­те­рис­тик. Внеш­ний ди­аметр сос­тавля­ет 54мм, пред­ла­га­ет­ся для всех мо­делей. Nitro GasШток порш­ня ди­амет­ром 15мм

Во­люмет­ри­чес­ким ме­тодом по­доб­ран для ци­линд­ра и порш­ня ди­амет­ром 35 мм. Обес­пе­чива­ет мак­си­маль­ную жест­кость при сох­ра­нении раз­ме­ра. Двухс­лой­ное хро­миро­вание для за­щиты от ца­рапин и уда­ров. Nitro GasМно­гоман­жетное вы­соко­тем­пе­ратур­ное уп­лотне­ние

От­ли­читель­ной чер­той амор­ти­зато­ров Iron­man 4×4 яв­ля­ет­ся на­личие вы­соко­качест­вен­но­го че­тырехс­лой­но­го уп­лотне­ния про­из­водс­тва ком­па­нии NOK, ко­торое пре­дотв­ра­ща­ет про­сачи­вание мас­ла и га­зов на­ружу и по­пада­ние внутрь гря­зи. Nitro GasЗа­качи­вание азо­та

В амор­ти­зато­ры под низ­ким дав­ле­ни­ем по­дан азот, под­держи­ва­ющий дав­ле­ние мас­ла и пре­дотв­ра­ща­ющий его хо­лод­ное ки­пение (ка­вита­цию), ко­торое при­водит к по­тере амор­ти­зиру­ющих свой­ств. Nitro GasАмор­ти­затор­ные стой­ки Nit­ro Gas

Про­из­во­дящи­еся для вне­дорож­ни­ков с под­веской на нап­равля­ющих ры­чагах стой­ки Iron­man 4×4 со­дер­жат все от­ли­читель­ные чер­ты вер­сии Nit­ro Gas. При этом сох­ра­ня­ет­ся уни­каль­ная воз­можность ре­гули­ров­ки вы­соты с по­мощью упор­но­го коль­ца амор­ти­зато­ра.

передочек — 24087FE стоимость 150 уе одЫн штук
филейная часть — 24645FE стоимость 120 уе оДын штук

итого : 540 уев за все четыре штучки ну и баксов десять за подъемник дам.

Источник

Правильные рекомендации