Амортизатор ironman задний nissan pathfinder r51

Nissan Pathfinder Черный Патрик › Бортжурнал › Установка амортизаторов/пружин ironman лифт +40мм

Пишу спустя год после установки, так что прошу не пинать, все по памяти.
В общем нашел во Владивостоке у официального дилера комплект амортизаторов и пружин IronMan.

Номера для заказа:
Передняя стойка ячеисто-пенная NIssan Pathfinder 51 c 7/2005 лифт +40мм 24716FE
Задний ячеисто-пенный амортизатор Nissan Pathfinder 51 c 7/2005 + 24718FE
Передняя пружина Nissan Pathfinder 51 пост. нагрузка 50-110кг, +40мм лифт NISS040C
Задняя пружина усиленная Nissan Pathfinder 51 врем нагр 0-250кг +40мм лифт NISS042B
Верхнее крепление стойки для Nissan Pathfander R51 ISST007

Брал в 4×4-vostok.ru, впечатления от этой компании только положительные, никаких проблем.

Амортизаторы выбрал пеномасляные (масло вместо газа амортизирует полимерная пена, не позволяющая если верить рекламе, образовыватся пене, ухудшающей характеристики аморта. Также большая толщина, лучшее охлаждение и бла-бла-бла! есть еще обычные попроще и передние про, еще более усиленные и разборные, но естесственно дороже. Все под лифт +40мм.
Почему под 40? Потому, что при большем лифте подвески начинаются проблемы с передним рычагом (стучит о чашку, требуется замена на тюн или вварка стакана шаровой), и многократно возрастают траты на подвеску, плюс нехорошие углы ее работы, но это отдельная тема и позже думаю ее затрону.
Пружины взял с характеристикой С, перед +40мм, +110кг допжесткость, зад +40мм, +250кг допжесткость. Цена за все около 43рублей.

ВНИМАНИЕ! Пружины с такой жесткостью брать только для последующей установки железных бампереов и другого тяжелого оборудования, иначе ставте +50кг, этого достаточно.
Проверить перед установкой, что болты регулировки сход-развала можно открутить, иначе покупайте новые.
Спустя полгода (не было возможности раньше) докупил и поставил усиленные чашки на передние аморты от того-же ironmana (около 5рублей, более толстый металл, толще шпильки, продуманнее конструкция, ничего пересверливать не надо.). Советую всем сделать это сразу, съэкономите много времени, если в магазине сразу соберете стойку.

В гараже обычными стяжками, сделать это очень трудно и опасно.
Перед установкой, не забудь прокачать аморты.

Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)
Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.
На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.
Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза.
Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.
После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.

Читайте также:  Амортизаторы ss20 на уаз патриот размеры

Технология прокачки амортизаторов других типов
Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.
В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.
Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.
Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.
Повторите такой алгоритм 2-3 раза.
Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.
После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.

Ощущения: однозначно стоит ставить, даже на полный сток, или для замены старых амортов, всякие проставки совсем не то. Своих денег однозначно стоят. Поведение машины кардинально меняется: пробой получить очень сложно, в отличие от стока. Крены в поворотах значительно уменьшились. Итдитп.
Спустя год все отлично, сайленты живые, ничего не сопливит не гремит.

По самой установке ничего сложного, спасибо друзьям Паше и Юре за помощь и компанию: много маялись с гайками, и сборкой передних стоек. Машину из-за нехватки времени, помыть не удалось, что конечно не есть гуд. Гайки штоков родных амортов слизали… Короче с матами и пивом собрали к 2м ночи. Если купить чашки и собрать стойки в магазине, то все будет раза в 4 быстрее.

Источник

IronMan

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

Читайте также:  Амортизатор aveo t300 передний левый

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Амортизаторы задние Skorched4’s — Ниссан Патфаиндер R51

Фото №8 — На новых задних Амортах KYB Skorched4’s № KYB845026, резина 255х60 r18, пружины родные.

Озадачил случай на марше в отпуск — машина почти села аркой на колесо. Дорога мелкой зыбью асфальта в 320км — для груженого под потолок Бегемота с набитым туле — оказалась тяжеловата. До смешного, но очко поджалось — полный бак и «фары в небо», половинка бака и все норм = так всю дорогу.
Главное в поворотах плывет. Доехал в пункт — разгрузил = все норм, поднялась над лаптем r18х265х65 с достойным просветом в 87см от грунта. Пролез смотреть — аморты сухие, сайлент-блоки целы, ступицы без люфтов.
Еду в город = Резина Дуру Пру — мягкая, дорога грунтовая и в поворот жопа уплывает, на гребенке как на телеге жестко.
Танцы на ступеньках бесполезны — искал сервис проверки амортов = не нашел. Поехал на инструментальную диагностику подвески. Чертила с СТО жадный до бабла — аморты мне не выявил = деньги на ветер. Это у меня 18я машинка — хоть бороду не ношу, мозги на месте ;-)) = догадался сам, что перегрел я их в нижней зоне, ну и года они 13го с рождения. Сняли их, а хоть и сухие, без подтеков — ход легкий в обе стороны = ватно-мягкий.
*Для допустимого лифта, без потерь устойчивости и вмешательства с заменой Заводских деталей — выбран вариант установки: амортов KYB Skorched4’s — по каталогу № KYB845026 — газо-масляные = идеально подходят для автопутешествий как на стандартных автомобилях, так и с увеличенным до 50мм дорожным просветом.
*Пружины выбрал с лифтом +35мм:
1. Пружины передние Ironman Performance (пара) NISS040B
2. Пружины задние Ironman Performance (пара) NISS042B
*Nissan Pathfinder R51 07/2005+, лифт 35 мм, дополнительная нагрузка до 250 кг.
Одноклассники советовали «австралийских собак» — но перерыв всю РФ (продавцы с Д.Востока) — вообще ищут простаков и дураков = в наличии нет = только под заказ до 30 дней! = проще взять по 9,7к Аэромены. =Вышеизложенный абзац удалять не буду (23.04.20) — кому может пригодиться. В наличии Зеленых человечков можно взять у официала в Москве!

Читайте также:  Антифриз в выхлопной трубе вольво

Жизнь течет, прошла зима. пора готовить к лету, а тут:
= Коронавирус мать его — цены подпрыгнули, вода утекла — наткнулся на сайт 4x4Sport.ru — на Tough Dog. и он оказался уж не так и дорог, а то и РИФ — как о камень епа_улся — цены влепил…
*далее в посте про пружины.
***Пока воткнул только задние Амортизаторы, пружины родные, резина зима Нордман родная r18х255х60 — фото №8
Морду пока не трогал — Замеры и плавность на отбой и поглощение в норме. (фото)
На асфальте стоит ровненько, на ходу как на новом четкость в поворотах, подвеска глотает дорожные стыки и рельеф разметки — плыву как на пневме. Красота эта независимая подвеска ;-))
*Делал в гараже у кулибина — чтоб прокачать 2х контурные аморты самостоятельно — каждый по 6 раз сжатия и свободный выход штока, без дальнейших наклонов и переворотов! = поставили из ямы, без снятия колес и танцев с бубном, т.к. заранее поливал болты ВД40.
kyb.ru/product/ skorched
Амортизатор газомасляный = 9 442 рубля за пару задних амортов № KYB845026 ;-))

Продолжение следует…
для памяти: pickupgarage.ru/shop/prod…a_amortizatora_tough_dog/
Передние №: KYB 841005

***Пружины родные Не просевшие — (проданы) — цена 3 т.р. — их фото в посте о пружинах. Это аморты вскипели! и были причиной — которую определил интуитивно, т.к это 18я моя ласточка — Бегемотик шустряк!

***22.01.21 — пережили морозы в 28 и 22 уже как норма = аморты супер! Не клюют и чмоканий не издают.
Япония* рулит!

Источник

Правильные рекомендации