Амортизатор jeep grand cherokee 2005

Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Выбираем амортизаторы Jeep WK. Old Man Emu, Koni…

Стоимость переднего амортизатора Chrysler — около 13 тыс. руб., заднего — 10 тыс. руб. Учитывая их скромный ресурс (у меня оригинальные амортизаторы ходили не больше 40 тыс. км, у более аккуратных водителей они дохаживают до 100 тыс. км.) — это получается самый не рациональный выбор по соотношению цена/качества. Но самое неприятное для меня то, что они настроены «по американски». На штатной подвеске Jeep начинает крениться при минимальной работе рулем, при активной рулёжке становится вообще страшно… При ускорении и торможении проявляется продольная раскачка: резкий старт — разгруженный перед уезжает в бок, активное торможение — зад переставляет. На мой взгляд так ездить очень некомфортно, однако кому то нравится…
Если нравится, то можно поставить Tokico — по жесткости аналогичны оригиналу, так же «долго» ходят и вообще, говорят что это и есть оригинал (На перед — TC1A1367, на зад — TC1A13166)
Но под более жесткие пружины и под лифт не подойдут ни первые, ни вторые амортизаторы — жесткости их клапана не хватит что бы держать сильную пружину.

Exel-G, хотя по своей конструкции и являются газо-маслянными, но по жесткости похожи на оригинальные амортизаторы Mopar. Kayaba все же немного жестче на сжатие, но это только идет на пользу управляемости. Передние амортизаторы стоят примерно по 5 тыс. руб. за штуку, задние — по 2 тыс. руб. За свою цену Exel-G(на перед — 341603, на зад — 344496) неплохой вариант, дешевле в основном совсем сомнительные в плане качества амортизаторы типа Ashika, Japan Parts, Optimal, Zekkert и.т.п. Ходит Kayaba неплохо — уж точно не хуже оригинальных амортизаторов, если вам конечно не попадется подделка… Но на лифтованную машину я бы их ставить не стал, не будут они хорошо работать с жесткими пружинами…

Читайте также:  Амортизаторы ashika на субару отзывы

Old Man Emu
За время езды на Дронте-фениксе я сменил два комплекта амортизаторов OME. Из этих двух комплектов ни один амортизатор меня не подвел. Я слышал истории про то как эти амортизаторы умирают и не имею основания им не доверять, однако у меня опыт иной — амортизаторы OME показали себя как весьма надежные и качественные. По ощущениям первый установленный комплект и второй, который я поставил через 2 года, характеристиками не отличались, что также говорит о стабильном качестве. Внешне видны следы коррозии на корпусах амортизаторов, но не на штоках — они как новые, хотя спереди и стоят без пыльников.

На B6 мне доводилось ездить. По ощущениям — как Koni или OME, но это при штатных пружинах. На более жестких должно начать выстреливать на отбой и может появиться раскачка на неровностях. В целом амортизаторы интересные, можно рассматривать как альтернативу Koni FSD или Kayaba Exel-G для джипов со штатной подвеской. Цена получается где то по середине между первыми и вторыми — 8 тыс. руб. за передний амортизатор и 6 тыс. руб. — за задний.

Это круто. Всегда было интересно прокатиться на гранде на кингах, однако в России грандов на таких амортизаторах нет. Оно и понятно, учитывая стоимость в 80 тыс. руб. за переднюю стойку и 20 тыс. руб. за задний амортизатор. Но одними амортизаторами из гранда ралли рейдовый автомобиль не построишь, ставить кинги на штатную грандовскую подвеску — деньги выкидывать на ветер. Что бы кататься в спорт — надо серьезно переделывать переднюю подвеску и определенным образом модифицировать заднюю. И в процессе переделок нет никакой необходимости ориентироваться на дорогущие кинги, гораздо рациональнее будет приспособить другие не такие дорогие амортизаторы.

Читайте также:  Амортизаторы масляный передний для дэу нексия

Итак, вроде бы прошлись по всем основным вариантам амортизаторов для гранда. На мой взгляд при установке более жестких и высоких пружин будет оптимальным взять амортизаторы: Koni Heavy Track, OME или Billstein B8. Не надо боятся того, что они отрегулированы жестче штатных, ведь эта жесткость нужна: что бы удерживать более упругую пружину на отбой, компенсировать возросшие после лифта крены и раскачку, работать на крупных неровностях. Штатные и аналогичные им амортизаторы в таких условиях будут допускать паразитные движения кузова и быстро кончатся…

Для штатной подвески выбор гораздо больше и тут уже надо в первую очередь смотреть — чего вы хотите добиться от автомобиля. Мне кажется наиболее оптимальные варианты в разных ценовых диапазонах, это Kayaba Exel-G и Koni FSD.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом эксплуатации различных подвесок на вашем Jeep!

Источник

Правильные рекомендации