Амортизатор jeep grand cherokee 2015

Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Выбираем амортизаторы Jeep WK. Old Man Emu, Koni…

Стоимость переднего амортизатора Chrysler — около 13 тыс. руб., заднего — 10 тыс. руб. Учитывая их скромный ресурс (у меня оригинальные амортизаторы ходили не больше 40 тыс. км, у более аккуратных водителей они дохаживают до 100 тыс. км.) — это получается самый не рациональный выбор по соотношению цена/качества. Но самое неприятное для меня то, что они настроены «по американски». На штатной подвеске Jeep начинает крениться при минимальной работе рулем, при активной рулёжке становится вообще страшно… При ускорении и торможении проявляется продольная раскачка: резкий старт — разгруженный перед уезжает в бок, активное торможение — зад переставляет. На мой взгляд так ездить очень некомфортно, однако кому то нравится…
Если нравится, то можно поставить Tokico — по жесткости аналогичны оригиналу, так же «долго» ходят и вообще, говорят что это и есть оригинал (На перед — TC1A1367, на зад — TC1A13166)
Но под более жесткие пружины и под лифт не подойдут ни первые, ни вторые амортизаторы — жесткости их клапана не хватит что бы держать сильную пружину.

Exel-G, хотя по своей конструкции и являются газо-маслянными, но по жесткости похожи на оригинальные амортизаторы Mopar. Kayaba все же немного жестче на сжатие, но это только идет на пользу управляемости. Передние амортизаторы стоят примерно по 5 тыс. руб. за штуку, задние — по 2 тыс. руб. За свою цену Exel-G(на перед — 341603, на зад — 344496) неплохой вариант, дешевле в основном совсем сомнительные в плане качества амортизаторы типа Ashika, Japan Parts, Optimal, Zekkert и.т.п. Ходит Kayaba неплохо — уж точно не хуже оригинальных амортизаторов, если вам конечно не попадется подделка… Но на лифтованную машину я бы их ставить не стал, не будут они хорошо работать с жесткими пружинами…

Old Man Emu
За время езды на Дронте-фениксе я сменил два комплекта амортизаторов OME. Из этих двух комплектов ни один амортизатор меня не подвел. Я слышал истории про то как эти амортизаторы умирают и не имею основания им не доверять, однако у меня опыт иной — амортизаторы OME показали себя как весьма надежные и качественные. По ощущениям первый установленный комплект и второй, который я поставил через 2 года, характеристиками не отличались, что также говорит о стабильном качестве. Внешне видны следы коррозии на корпусах амортизаторов, но не на штоках — они как новые, хотя спереди и стоят без пыльников.

На B6 мне доводилось ездить. По ощущениям — как Koni или OME, но это при штатных пружинах. На более жестких должно начать выстреливать на отбой и может появиться раскачка на неровностях. В целом амортизаторы интересные, можно рассматривать как альтернативу Koni FSD или Kayaba Exel-G для джипов со штатной подвеской. Цена получается где то по середине между первыми и вторыми — 8 тыс. руб. за передний амортизатор и 6 тыс. руб. — за задний.

Читайте также:  Антифриз для пневмотормозов как пользоваться

Это круто. Всегда было интересно прокатиться на гранде на кингах, однако в России грандов на таких амортизаторах нет. Оно и понятно, учитывая стоимость в 80 тыс. руб. за переднюю стойку и 20 тыс. руб. за задний амортизатор. Но одними амортизаторами из гранда ралли рейдовый автомобиль не построишь, ставить кинги на штатную грандовскую подвеску — деньги выкидывать на ветер. Что бы кататься в спорт — надо серьезно переделывать переднюю подвеску и определенным образом модифицировать заднюю. И в процессе переделок нет никакой необходимости ориентироваться на дорогущие кинги, гораздо рациональнее будет приспособить другие не такие дорогие амортизаторы.

Итак, вроде бы прошлись по всем основным вариантам амортизаторов для гранда. На мой взгляд при установке более жестких и высоких пружин будет оптимальным взять амортизаторы: Koni Heavy Track, OME или Billstein B8. Не надо боятся того, что они отрегулированы жестче штатных, ведь эта жесткость нужна: что бы удерживать более упругую пружину на отбой, компенсировать возросшие после лифта крены и раскачку, работать на крупных неровностях. Штатные и аналогичные им амортизаторы в таких условиях будут допускать паразитные движения кузова и быстро кончатся…

Для штатной подвески выбор гораздо больше и тут уже надо в первую очередь смотреть — чего вы хотите добиться от автомобиля. Мне кажется наиболее оптимальные варианты в разных ценовых диапазонах, это Kayaba Exel-G и Koni FSD.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом эксплуатации различных подвесок на вашем Jeep!

Источник

Mopar plus › Блог › Передний амортизатор Гранд Чероки WK2

Передний амортизатор Гранд Чероки воспринимает на себя большую часть ударной нагрузки на автомобиль, что не добавляет ему долговечности. Первые признаки усталости раскачивание после лежачих полицейских, а со временем и откровенная морская качка. Всё это пагубно влияет не только на комфорт, но на управляемость и длину тормозного пути. Безопасность наше всё, поэтому сегодня у нас в программе белый Гранд с мёртвыми стойками.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2014
Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
Особенности ДВС: V6, дизель
Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
Пробег: 108 157 километров

Первым делом скидываем переднее колесо. На первый взгляд процедура тривиальная, осталось открутить колесо от кулака и дело в шляпе.

Вот только крепится амортизатор не к кулаку, а к переднему нижнему рычагу, обходя привод с двух сторон. Пространства для манёвра мало, поэтому откручиваем кулак от верхнего рычага и отводим его в сторону.

Читайте также:  Амортизаторы на бмв monroe reflex

Суппорт несколько мешает работе, поэтому подвешиваем его в стороне от основного места боевых действий. Не вздумайте оставлять его болтаться на шланге: шланг хоть и армированный внутри, но подобных вольностей не прощает.

Снизу амортизатор крепится на один болт. Даже если мы его открутим, просто так стойку не вытащишь, всё равно нужно будет снимать полуось.

Ослабляем болт, но не вытаскиваем. Сверху передний амортизатор крепится к чашкам через опору с тремя болтами. Центральное отверстие предусмотрительно закрыто заглушкой от грязи.

Откручиваем опору и роняем амортизатор в заботливые руки механика.

Итого с каждой стороны у нас будет одинаковая картина: привод и амортизатор.

Несём стойку к верстаку, сжимаем пружину при помощи своего рода тисков и извлекаем уставший амортизатор на свет божий.

Оригинальный передний амортизатор Гранд Чероки поставляется с комплектом из четырёх гаек и болта: одна для штока, три для опоры и болт для рычага.

Собираем всю конструкцию и внедряем обратно. Потом получаем нагоняй от механика, который в суматохе вспышек поставил вниз старый болт, а новый оставил лежать в магнитном лотке на лапе.

Чисто технически при замене амортизатора развал проверять не нужно: положение тяги с наконечником (схождение) не менялось, равно как и переднего нижнего рычага (развал и кастер). По факту заехать на стенд будет совсем не лишним, за время эксплуатации углы колёс могли уйти ещё до приезда на сервис.

Даже после первичных измерений, без кастера, уже вполне ясно, что нужно как минимум править схождение по кругу.

Почему по кругу? Потому что задняя ось хоть и в зелёной зоне, но её плавно сносит в сторону. Как поправить все углы мы писали чуть раньше.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 23

Здравствуйте! По Вашему опыту приходилось ли менять верхние опоры передних амортизаторов, или же есть ли такая необходимость при замене амортов? и есть ли они у Вас на складе? по идеи они недвижимые и вроде как «вечные», но задние опоры при том же умирают очень даже успешно.

Добрый день.
1. Приходилось.
2. Нужно смотреть состояние и потом принимать решение.
3. Может и есть. Если не у нас, так у партнёров.
4. Умирает всё. Вопрос времени и обстоятельств.

А подшипник верхней опоры стойки не меняли?

Подскажите что может стучать, левое колесо.
Мелкие ямки, срезы асфальта, разбитый постовой.

При раскачке авто(крен) асе норм, тяга стабилизатора она же стойка поменяна, втулки стабилизатора уставшие но они вроде как не будут так стучать.
Я думаю либо опорный но не точно так как на прошлых авто он тупо хрустел при повороте руля, либо аморт но в положении на разгибание больше бьет. Не совсем понимаю может он так стучать, обычно же на пробитие или раскачку… на сервисе сами не поймут, если не подскажете где смотреть поеду еще раз в сервис …

Читайте также:  Для чего амортизаторы с занижением

Там причин может быть с десяток и далеко не все очевидные. В каком сервисе делали диагностику?

Не прлфильный, у дома. Аморты на вид сухие и намека нет на то что текут или сочатся

Начните с профильного, мы эти машины видим каждый день много лет подряд, да и запчасти есть под рукой.

Да я думал подвеска и подвеска, неужели что то супер другое у данного авто, мне до профильных просто далеко, но буду думать 🤝
Может кто тут что подскажет где копать. А может вы 🤷🏻‍♂️

Люди к нам целенаправленно приезжали из Мурманска и это ещё не самая далёкая точка на карте, откуда добирались машины. У вас Балашиха, по МКАДу до юга рукой подать. Пальцем в небо тыкать занятие бестолковое.

Да понял, что советы даете за кэш 🤝

Ладно, давайте объясню вашим языком. Кем работаете?

Вольно рабочий, все умею 🤣

Если вы всё умеете, то почему не нашли причину неисправности?

Ваши вопросы всё равно, что звонок в стоматологию «У меня болит зуб, что делать?». Откуда нам знать что вам делать, если:
– зуб не лечили;
– вы на приём не приезжали;
– история болезни отсутствует.

Причин может быть море: чувствительность эмали, кариес, абсцесс, пульпит, гранулёма, киста, гингивит, пародонтит, периодонтит, воспаление нерва, гайморит, синусит, травма, зуб под коронкой или вообще сгнил и его надо удалять. И это далеко не полный список. Так при чём тут ваш кэш?

Доступно изложил? Если нет – передавайте привет сервису возле дома и пусть ищут до победного. Либо найдут, либо вы устанете и поедете к тем, кто разбирается в ваших машинах.

Источник

Амортизатор jeep grand cherokee 2015

Для уточнения свяжитесь по телефонам с нашими менеджерами

Товары для Jeep Grand Cherokee 2015г. в категории Амортизатор задний.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Амортизатор задний

Изготовитель Наименование Код изгот. Наименование Примечание Цены и аналоги
No Name
68069680AF
Амортизатор задней подвески
68069680AF Амортизатор задней подвески Цены
Chrysler
68069671AE
Амортизатор задний
68069671AE Амортизатор задний check VIN Цены
Chrysler
68069680AH
Амортизатор задний
68069680AH Амортизатор задний SDA/SDM (SES) Цены
Monroe
911304
Амортизатор задний
911304 Амортизатор задний w/o Load Leveling Suspension; w/o Air Suspension Цены
Chrysler
68069677AE
Амортизатор задний
68069677AE Амортизатор задний SDM Цены

Выделенные товары — в распродаже. Скидки на них не распространяются.

При наведении на такой значок откроется фотогалерея.

Сообщить о неверном кроссе (для зарегистрированных пользователей)

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Источник

Правильные рекомендации