Амортизатор jeep grand cherokee wk2

Mopar plus › Блог › Передний амортизатор Гранд Чероки WK2

Передний амортизатор Гранд Чероки воспринимает на себя большую часть ударной нагрузки на автомобиль, что не добавляет ему долговечности. Первые признаки усталости раскачивание после лежачих полицейских, а со временем и откровенная морская качка. Всё это пагубно влияет не только на комфорт, но на управляемость и длину тормозного пути. Безопасность наше всё, поэтому сегодня у нас в программе белый Гранд с мёртвыми стойками.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2014
Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
Особенности ДВС: V6, дизель
Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
Пробег: 108 157 километров

Первым делом скидываем переднее колесо. На первый взгляд процедура тривиальная, осталось открутить колесо от кулака и дело в шляпе.

Вот только крепится амортизатор не к кулаку, а к переднему нижнему рычагу, обходя привод с двух сторон. Пространства для манёвра мало, поэтому откручиваем кулак от верхнего рычага и отводим его в сторону.

Суппорт несколько мешает работе, поэтому подвешиваем его в стороне от основного места боевых действий. Не вздумайте оставлять его болтаться на шланге: шланг хоть и армированный внутри, но подобных вольностей не прощает.

Снизу амортизатор крепится на один болт. Даже если мы его открутим, просто так стойку не вытащишь, всё равно нужно будет снимать полуось.

Ослабляем болт, но не вытаскиваем. Сверху передний амортизатор крепится к чашкам через опору с тремя болтами. Центральное отверстие предусмотрительно закрыто заглушкой от грязи.

Откручиваем опору и роняем амортизатор в заботливые руки механика.

Итого с каждой стороны у нас будет одинаковая картина: привод и амортизатор.

Несём стойку к верстаку, сжимаем пружину при помощи своего рода тисков и извлекаем уставший амортизатор на свет божий.

Оригинальный передний амортизатор Гранд Чероки поставляется с комплектом из четырёх гаек и болта: одна для штока, три для опоры и болт для рычага.

Собираем всю конструкцию и внедряем обратно. Потом получаем нагоняй от механика, который в суматохе вспышек поставил вниз старый болт, а новый оставил лежать в магнитном лотке на лапе.

Чисто технически при замене амортизатора развал проверять не нужно: положение тяги с наконечником (схождение) не менялось, равно как и переднего нижнего рычага (развал и кастер). По факту заехать на стенд будет совсем не лишним, за время эксплуатации углы колёс могли уйти ещё до приезда на сервис.

Даже после первичных измерений, без кастера, уже вполне ясно, что нужно как минимум править схождение по кругу.

Почему по кругу? Потому что задняя ось хоть и в зелёной зоне, но её плавно сносит в сторону. Как поправить все углы мы писали чуть раньше.

Читайте также:  Амортизаторы ранчо в иркутске

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 23

Здравствуйте! По Вашему опыту приходилось ли менять верхние опоры передних амортизаторов, или же есть ли такая необходимость при замене амортов? и есть ли они у Вас на складе? по идеи они недвижимые и вроде как «вечные», но задние опоры при том же умирают очень даже успешно.

Добрый день.
1. Приходилось.
2. Нужно смотреть состояние и потом принимать решение.
3. Может и есть. Если не у нас, так у партнёров.
4. Умирает всё. Вопрос времени и обстоятельств.

А подшипник верхней опоры стойки не меняли?

Подскажите что может стучать, левое колесо.
Мелкие ямки, срезы асфальта, разбитый постовой.

При раскачке авто(крен) асе норм, тяга стабилизатора она же стойка поменяна, втулки стабилизатора уставшие но они вроде как не будут так стучать.
Я думаю либо опорный но не точно так как на прошлых авто он тупо хрустел при повороте руля, либо аморт но в положении на разгибание больше бьет. Не совсем понимаю может он так стучать, обычно же на пробитие или раскачку… на сервисе сами не поймут, если не подскажете где смотреть поеду еще раз в сервис …

Там причин может быть с десяток и далеко не все очевидные. В каком сервисе делали диагностику?

Не прлфильный, у дома. Аморты на вид сухие и намека нет на то что текут или сочатся

Начните с профильного, мы эти машины видим каждый день много лет подряд, да и запчасти есть под рукой.

Да я думал подвеска и подвеска, неужели что то супер другое у данного авто, мне до профильных просто далеко, но буду думать 🤝
Может кто тут что подскажет где копать. А может вы 🤷🏻‍♂️

Люди к нам целенаправленно приезжали из Мурманска и это ещё не самая далёкая точка на карте, откуда добирались машины. У вас Балашиха, по МКАДу до юга рукой подать. Пальцем в небо тыкать занятие бестолковое.

Да понял, что советы даете за кэш 🤝

Ладно, давайте объясню вашим языком. Кем работаете?

Вольно рабочий, все умею 🤣

Если вы всё умеете, то почему не нашли причину неисправности?

Ваши вопросы всё равно, что звонок в стоматологию «У меня болит зуб, что делать?». Откуда нам знать что вам делать, если:
– зуб не лечили;
– вы на приём не приезжали;
– история болезни отсутствует.

Причин может быть море: чувствительность эмали, кариес, абсцесс, пульпит, гранулёма, киста, гингивит, пародонтит, периодонтит, воспаление нерва, гайморит, синусит, травма, зуб под коронкой или вообще сгнил и его надо удалять. И это далеко не полный список. Так при чём тут ваш кэш?

Доступно изложил? Если нет – передавайте привет сервису возле дома и пусть ищут до победного. Либо найдут, либо вы устанете и поедете к тем, кто разбирается в ваших машинах.

Источник

Jeep Grand Cherokee WK2

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

Читайте также:  Амортизатор ваз 2121 задний delphi

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Амортизатор передний Jeep Grand Cherokee WK2

Комментарии

Как купить автозапчасть для джипа по доступной цене?

Мой внедорожник Jeep Grand Cherokee видимо стал нуждаться в замене подвески, вернее думаю, что некоторых автозапчастей подвески. Мастера в автосервисе считают, что прежде всего в джип нуждается в замене амортизатора. Думаю купить в магазине автозапчастей для джипов подходящий вариант этой детали подвески, как не ошибиться при выборе амортизатора для автомобиля Jeep? Скорее всего оригинал брать не буду, но хотелось бы купить автозапчасть по доступной цене и при этом приличного качества.

Магазин автозапчастей для джипов продает амортизаторы подвески

Как работает амортизатор подвески внедорожника Jeep?

Как работает амортизатор подвески в современных реалиях и какие варианты автозапчасти для внедорожника Jeep можно рассматривать для покупки на джип? Думаю, что принцип действия на всех вариантах одинаковый или есть более продвинутые модели амортизатор подвески для джипов?

Принцип работы автомобильного амортизатора

Амортизатор подвески джипа является необходимой составляющей частью системы безопасности автомобиля, которая также отвечает за обеспечение высокого уровня комфорта при передвижении на внедорожнике Jeep, особенно по бездорожью и трассам с неровностями. Принцип работы автомобильного амортизатора состоит в движении поршня с калиброванными клапанами в специальном масле. При этом скорость движения поршня напрямую зависит от размера отверстий и степени вязкости автомобильного масла. Многие владельцы джипов, впрочем, как и обладатели других автомобильных марок, всячески стараются улучшить функционал подвески, чтобы добиться определенного эффекта. Часто причиной замены амортизаторов подвески внедорожников Jeep Grand Cherokee является желание увеличить маневренность и управляемость джипа. Тем более, что практически все элементы автомобильной подвески, в том числе и различные модели амортизаторов подвески, можно купить в магазине автозапчастей для джипов по доступной цене и установить на внедорожник самостоятельно либо с помощью профессиональных мастеров автосервиса. Сегодня автомобильный рынок деталей машин предлагает на выбор масляные, газовые или газомасляные амортизаторы подвески в зависимости от типа автомобиля и тех задачей, которые должны решаться с помощью транспортного средства.

Читайте также:  Амортизатор задний киа спектра ижевская

Что посоветуете для внедорожника Jeep Grand Cherokee 2012?

Ответ на вопрос о выборе амортизатора подвески джипа

Чтобы грамотно ответить на вопрос о выборе амортизатора подвески джипа, важно знать не только конкретную модель внедорожника Jeep Grand Cherokee, но и манеру вождения автомобиля, в каких условиях и с какой интенсивностью джип эксплуатируется. Кроме этого, перед покупкой амортизатора подвески автомобиля неплохо ориентироваться в нюансах каждого вида амортизатора, чтобы не создать дополнительных проблем при езде на внедорожнике. Например, масляные амортизаторы подвески абсолютно непригодны для передвижения по бездорожью, на них даже сложно ездить по неровной дороге. Так что покупать для джипов такой вариант автодетали не рекомендуется, только если владелец внедорожника Jeep Grand Cherokee планирует передвигаться на своем автомобиле исключительно по городу с его ровными дорогами. К тому же этот вид переднего амортизатора конструктивно не встанет на подвеску с большим углом наклона, который присутствует у целого ряда автомобилей.

Что выбрать газовый или газомасляный амортизатор для джипа?

Подойдет ли для ремонта подвески джипа газовый или газомасляный амортизатор? Что касается стиля вождения внедорожника, то однозначно его определить не могу, часто езжу на джипе по Москве, но нередко бываю и загородом, а весной и летом вообще регулярно, поскольку езжу на дачу на машине. Скоро займусь тюнингом джипа, присмотрел для покупки в магазине автозапчастей для внедорожников много интересных деталей для автомобиля Jeep Grand Cherokee, в том числе и передние амортизаторы подвески джипа, выбираю по цене автозапчастей и по их качеству с оптимальным соотношением.

Перед покупкой в магазине автозапчастей для джипа подвески

Перед покупкой в магазине автозапчастей для джипа подвески и ее элементов обратите внимание на газомасляные амортизаторы. Такие передние амортизаторы подвески представляют собой достаточно простую конструкцию, при этом подвеска внедорожника Jeep будет оптимально работать при езде по пересеченной местности на высокой скорости. Перед продажей газомасляные амортизаторы наполняются газом в условиях производства автозапчастей и реализуются магазинами товаров для автомобилей по доступным ценам. Необходимо учитывать, что такой тип амортизаторов подвески эффективно работает только при трубках, полностью заполненных азотом, при потере газа в процессе эксплуатации джипа особые свойства этих автозапчастей также снизятся. По поводу покупки на джип газового амортизатора подвески можно отметить следующее: передние амортизаторы имеют одну трубу и считаются спортивным вариантом подвески автомобиля. Такой тип автозапчасти имеет много регулировок и достаточно сложен в производстве, поэтому стоимость амортизаторов подвески газового варианта будет выше, чем у других моделей. Также важно знать, что конструкции с одной трубой быстро выходят из строя при ударах по корпусу джипа, поэтому специалисты рекомендуют выбирать для внедорожников амортизаторы подвески с двумя трубами.

Источник

Правильные рекомендации