Амортизатор как проверить на гольф 3

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора

а затем обратно крышку

-одеваете пыльник с отбойником

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

-одеваете верхнюю чашку пружины

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

-надеваете втулку и гайку.

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

-в салоне видим следующее

-накидываем меньшую конусную шайбу

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

-наживляем гайку (тонкую)

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

-последний штрих — резиновый колпачок

-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов

Источник

Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Читайте также:  Где бачок антифриза хонда цивик

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Одел на него пружину, отбойник

Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:

Болт находится снаружи.

Открутил болт, вытянул стойку

Стойка готова к разбору.

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

Дальше открутил гайку со штока

… и снял опорную тарелку

Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

Можно собирать: Амортизатор.

Поставил новые пыльники с отбойниками

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Одеваю нижнюю опорную подушку:

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Источник

Volkswagen Golf Двигатель ADZ 1.8 › Бортжурнал › Ремонт задней подвески гольф 3

Всем, привет.
С момента покупки авто, практически не осталось узлов автомобиля, где бы я чего то не делал. Но вот заднюю подвеску за 4 года я даже не смотрел.
Но теперь настал ее черед, так как уже давненько был слышен стук в задней части, и последнее время машину стало кидать на неровностях при скорости выше 80 км/час.
Итак поднял заднюю часть автомобиля и поставил на козлики. Снял задние колеса и начал откручивать амортизатор от балки, с одной стороны болт обломился, но очень удачно, практически пополам, поэтому я просто вытянул половинку, а вторую половину болта выбил внутрь балки и вытянул. Со второй стороны такой удачи не было, а как раз таки случился один из худших вариантов, при прокручивании болта он провернулся вместе со втулкой амортизатора, и выбить его из втулки никак не получалось. Пробовал выбивать клином из нутри балки но болт шел только с втулкой при этом выгибало ухо балки, для крепления амортизатора. Пробовал и греть и как только не извращался все без результата. Я нашел только один выход, отрезал амортизатор, в месте где ухо приваривается к самому амортизатору, а затем маленькой болгаркой подлез и распилил наружную обойму и резинку амортизатора, а затем и болт вместе со втулкой, после чего срезал шляпку болта и выбил две половинки.

Оказалось что задняя подвеска у меня не родная, стоят какие то пружины, с более толстым прутком, и амортизаторы также с чего то, амортизатор выше чем оригинальный.

Читайте также:  Амортизаторы рав 4 2008г европеец

В общем состояние подвески было плохое, амортизаторы практически не держали, подушки просевшие, ещё и шайбы верхней подушки стояли не правильно, а так же зачем то была подрезан втулка нижней подушки. Так же отверстие верхней чашки правой пружины имело явные признаки выработки, то есть ее терло штоком амортизатора.

Был приобретен следущий комплект:
2 амортизатора газо-маслянных

2 набора опор (подушек) резиновых
1 набор отбойников и пыльников амортизатора (на 2 стороны)
2 резиновые опоры под пружину.

Сравнение старых и новых опор

Пружины решил ставить те же, но резиновая проставка на нее одевалась с трудом, пришлось помучаться. Собирал стойку согласно рисунка из каталога.

Источник

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить передние, а также задние стойки ароматизаторов.
Всё делается легко и просто, тем более когда вы можете сэкономить выполнив процедуру без помощь специалистов.

Место работы возьмём за гараж. Даже если вы ранее не сталкивались с данной заменой, то даже при этом услоии точно справитесь.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, котором процедура расписанна подробнее.

Для того, чтобы демонтировать стойки передние, нам в начале нужно подготоить инструменты:

Установим автомобиль на домкрат, после колпак пластиковый демонтируем. После того, как колпак снят, мы увидим шток ароматизаторов, а также гайку, которая крепит тарелку. Гайку аккуратно выкручиваем.

Возьмём ключ шестигранный, также подойдёт и ключ имбусовый, шток зафиксируйте. Какой ключ выбрать напрямую зависит от того, какой фирмы ваш ароматизатор.

Возьмём головку на «22» и наденем её на гайку. Перед этим головку обязательно нужно сточить под ключ.

Гайку выкрутите, тарелку демонтируйте. При этом, с помощью ключа шестигранного шток придержим. Гайку выкрутим с помощью головки.

Теперь нам нужно колесные болты сорвать, автомобиль установим на домкрат.

Автомобиль приподняли и колесо демонтировали.

Теперь нам нужно выкрутить болты крепления стойки, сняв их мы можем стойку убрать. Выкручивалось не очень легко, но мы воспользовались трубой и всё получилось.

Стойку достали. Возьмём стяжки, куда будем фиксировать пружины. Пружину стяните аккуратно, а после стяните её. Будет лучше, если пружины вы будете стягивать одновременно, чтобы ничего не перекосилось. Сильно не перетяните, нам нужно стянуть до такой степени, чтобы была возможность подушку опорную снять.

Гайку демонтируем, которая располагается на штоке ароматизатора, она удерживает подушку, тарелку, а также и пружину. Мы использовали ключ самодельный. Гайку выкрутили, подушку сняли. Таким образом мы разобрали стойку.

Теперь нам нужно взять новый ароматизатор.

Наденем пружину, а также отбойник.

Теперь нужно установить пыльник.

Не забудьте и установить шайбу, именно на неё кладётся опорная тарелка.

Тарелку аккуратно надеваем. Обратите внимание на выступ, именно в неё и упрётся виток пружины. Смотрите чтобы она установилась на место.

Опорную подушку наденьте, гайку затяните. Вам нужно затянуть её хорошо, если не затяните, то возможно подшипник подушки будет стучать.

Мы собрали стойку, его установили на авто. Выполните сборку обратной последовательности.

Ну а теперь нам нужно установить стойки задние. Сидения задние сложите.

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

Колпачки резиновые снимите. Теперь возьмём ключ и головку на «17».

Гайку аккуратно выкрутите, после тарелку снимите. Теперь верхнюю опорную подушку мы можем снять, для этого снимите 2 шайбы. Смотрите где стоят шайбы, они различаются по размерам.

С колеса, нам нужно выкрутить болты, после автомобиль приподнимите. Ароматизатор, который крепится к балке мы можем демонтировать, но прежде нам нужно выкрутить болт и гайку на 17. Гайка располагается внутри.

Болт наоборот, находится снаружной стороны.

Болт нам нужно выкрутить, после стойку вытяните.

Теперь можем разобрать ароматизатор.

Пружину сняли, после подушку опорную аккуратно стяните.

Гайки со штока выкрутите.

Тарелку опорную снимаем следующим действием.

Обратите внимание на состояние шайбы. Если вдруг она заржавела, тогда нам нужно поддеть её с помощью ключа на «14», также можете молотом постучать.

Шайбу достали, теперь можем пыльник снять, отбойник и пружину.

Обратите внимание как мы зажали пружину.

Ну а теперь спокойной можем ароматизатор собрать.

Если нужно можете заменить отбойники и пыльники.

Подушки можете установить новые, а можете продолжить пользоваться старым.

Установка производится в такой последовательности:

Соберём пружину, нужно чтобы узкая часть была снизу. Теперь оденем пыльник и отбойник, а после шайбу. Поменяйте прокладку резиновую.

Установим на тарелку, после гайкой зажмём втулку.

Подушку опорную нижнюю наденем. Теперь можем ароматизатор установить, прикрутите его к балке. Теперь нужно надеть колесо и установить авто на ровную поверхность(землю).

Теперь можем верхнюю часть подушки надеть ребрами вниз.

Источник

Снятие и установка, разборка и сборка задней амортизаторной стойки (для применения на моделе VW Golf 3)

#амортизаторная_стойка #задняя_подвеска #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3

Читайте также:  Дизель топливный фильтр замена элемента

Задняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Внимание:
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая одним ключом на 17 нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.

5. Извлекаем болт крепления и отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.

6. Чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в салон автомобиля.

7. Открываем дверь багажного отделения.

8. Складываем спинку заднего сиденья.

9. Ключом с головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления…

… и затем снимаем боковую панель багажного отделения.

10. Снимаем резиновую крышку, закрывающую верхнюю опору амортизаторной стойки.

11. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку контргайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Окончательно отворачиваем контргайку и снимаем шайбу.

13. Накидным ключом на 17 ослабляем затяжку верхней гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания.

14. Окончательно отворачиваем гайку крепления стойки и снимаем верхнюю резиновую подушку.

15. Извлекаем амортизаторную стойку из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Снимаем нижнюю резиновую подушку.

2. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки. Затем окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем втулку.

3. Последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины, …

… упорный буфер в сборе с защитным чехлом, пружину и колпачок.

4. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
— Никогда не очищайте упорный буфер водой или растворителем.
— При замене упорного буфера используйте новый буфер соответствующей данной модификации автомобиля (такой же формы, как и предыдущий).

Сборка

1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.

2. Если мы заменяем защитный чехол на новый, то вправляем в новый чехол упорный буфер (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

3. Последовательно устанавливаем на амортизатор колпачок и пружину, …

Примечание:
Пружину устанавливаем конической стороной вниз.

… упорный буфер в сборе с защитным чехлом, …

… и верхнюю опору амортизационной стойки в сборе с верхней чашкой пружины.

Примечание:
Конец верхнего витка пружины должен совпасть с пометкой «Federamfanq» («Начало пружины») на верхней опоре.

4. Вытягиваем шток амортизатора…

… и устанавливаем втулку. Затем наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.

5. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, окончательно затягиваем гайку крепления верхней опоры стойки с моментом затяжки в 15 Н∙м.

6. Обратно устанавливаем нижнюю резиновую подушку.

Установка

1. Заводим амортизаторную стойку через колесную арку и устанавливаем верхнюю резиновую подушку.

2. Наживляем и затем затягиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 25 Н∙м, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания.

3. Устанавливаем шайбу, наживляем и затем затягиваем контргайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 15 Н∙м.

4. Возвращаем на место резиновую крышку, закрывающую верхнюю опору амортизаторной стойки. Затем устанавливаем боковую панель багажного отделения и закрепляем ее двумя гайками.

5. Раскладываем спинку заднего сиденья и закрываем дверь багажного отделения.

6. Перемещаемся под автомобиль и подсоединяем нижнее крепление стойки к продольному рычагу балки задней подвески. Совмещаем отверстия и вставляем нижний болт крепления амортизаторной стойки.

7. Наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки и затем затягиваем болт крепления стойки с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом гайку от проворачивания.

8. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).

9. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Источник

Правильные рекомендации