Амортизатор калина передний отзывы

Лада Калина Кросс (или «Младший Бобик») › Бортжурнал › Амортизаторы без отбоя

Спасибо коллегам Андрею andreyaleksandr и Алексею lecross
С их помощью (ни разу не реклама (:-)) устранил мерзопакостный стук передних стоек амортизаторов на отбой.
В начале, как водится, было слово. И слово было «хочу»! Хочу избавиться от стуков при проезде «лежачих полицейских» и иже с ними ухабов и колдо%бин, которых на наших проселках хватает.
Избалованный Москвичами и Фордами, возмутился стуками передней подвески на отбой на совершенно новой Калине Кросс, которая, казалось бы, рождена для езды по нашим дорогам. Обратился с возмущением в салон, где покупал, но услышал: — Забей, это у всех так!
Не поверил — на дворе 21-й век и прочие чудеса импортозамещения, а тут такое?! Увы, здесь коллективный разум подтвердил загадочные детали бытия… Странно, подумалось мне. Должны быть способы лечения такого недуга. Народ у нас находчив, талантлив и вообще!
И действительно, в залежах коллективного разума нашлось много чего по этому вопросу. Но большинство относилось, скажем так, к размышлениям, сожалениям на тему и решениям, на самом деле таковыми не являющимися.
Но нашелся и вариант, кардинально меняющий ситуацию.
После чтения материалов Андрея, некоторых уточнений и благодаря Алексею я стал владельцем двух стоек с маркировкой 21928-2805002-50 7К

Первым делом я удивился, получив от Деловых линий посылку подозрительно маленьких размеров. Вес был приличным, но габариты никак не соответствовали моему восприятию стоек амортизаторов. Привыкший к габаритам Москвича и Фордов, я ожидал несколько большего и от Калины. Увы, в посылке оказали именно стойки, но такие маленькие. Особенно с задвинутым штоком.
Примерно то же оказалось и при установке — снять-поставить эти малышки заняло меньше часа для правой стойки (с учетом первой операции такого рода на этой машине) с момента подъема колеса на домкрате и снятия декоративного колпака до его постановки обратно. И меньше получаса для левой стойки, с учетом того, что левая сторона машины у меня на неосвещенной стороне гаража (работал только с переноской и многое наощупь) и с очень маленьким расстоянием до стенки/шкафа.

Читайте также:  Амортизаторы масляные или газомаслянные различие

Про стяжки для пружин не говорю — стяжки они и в Африке стяжки. Что для Моси, что для Феди, то же и для Бобика (он же Кросс). Короткие стяжки с успехом справились с пружинами о двух зеленых точках. Правда, сжатые пружины в самом коротком положении стяжек немного болтались на заводских стойках, а при установке на новые (короткие) пришлось немного поджать их вручную, чтобы наживить гайки штоков.

Кроме того, по опыту Москвича я рассчитывал, что болт развала придется вывинчивать долго из гайки в косом канале поворотного кулака. Оказалось, что развал здесь регулируется эксцентриковым болтом и шайбой, и оный болт вылезает «на ура».
Короче, не машина — а игрушка.
Одно «но» насторожило: шток нового амортизатора оказался на 2 сантиметра короче, чем у заводского — 15 см вместо 17. Я морально приготовился к тому, что это не те стойки, в смысле, короткоходные, не для Кросса. И мысленно уже был готов еще раз перекидывать стойки обратно, если будут стучать — пусть уж лучше стучат длинноходные.

Источник

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена всех амортизаторов Калина

Решил потратить 320р. на диагностику амортизаторов:

Поехал прикупил задние амортизаторы, пыльники стойки, буферы, подушки амортизатора, болт рычага с гайкой (оставил старый — был из более благородного металла))))
Вспомнил что последний раз, когда лазил под авто некоторые резинки были в трещинах (да и скрип от них исходил)
Так что прикупил еще на стабилизатор поперечной устойчивости: подушки штанги, стойки стабилизатора.

Приехал к знакомым в сервис, думал сам все делать, но пока ковырялся со втулкой для снятия стоек, чел гайковертом все открутил, и начал играть в кто быстрее (мне так показалось), тут понял что мне с ним тягаться не получится и уступил дело мастеру)))
Вспомнил вывеску, что висела в одном сервисе, куда заезжал ремонтироваться на предыдущей машине:

Ну помогал в попадании штока стойки в кузов, короче только зря руки в солидоле испачкал, так и пришлось мне только лампу освещения держать.
Поменяв задние амортизаторы ребята перешли на стабилизатор поперечной устойчивости. Старые подушки просто срезали ножом, стойки стабилизатора (яйца) сняли немного запарившись, почистили штангу в нужных местах щеткой по металлу, принялись наворачивать подушки-короче на мыло не пошло, пришлось солидольчиком помазать, затолкали, потом яйца накрутили тоже на штангу-не просто. Понял что только им мешаюсь, т.к. люди хотели до конца рабочего дня все успеть сделать.

Читайте также:  Амортизатор опель корса 2012

Пока машина висела на подъемнике обратили мое внимание на вытекшую правую переднюю стойку. Сказали что проходит еще много.
Прикинул что бабки скоро, скорее всего мало стоить буду решил махнуть и передние амортизаторы.
До поездки в магаз, решили проверить шаровые опоры, для чего открутили 2 болта (по бокам) что держат его на суппорте) подергали в стороны — люфт (сам тоже дергал-учуил люфт), левый норм (решил что куплю два новых), проверили ромашки (шарнир растяжки задний) — в норме.

Поехал в магаз на авто знакомого и купил передние амортизаторы той же фирмы, что и задние (СААЗ) маслянные. (мне для спокойной езды хватит), шаровые опоры (перед установкой снял большое кольцо и увидел что там они скромно помазаны наложил без фанатизма туда ШРУС-одел пыльник и передал мастеру), также фильтр маслянный т.к. что-то выдавило маслеце.(предыдущий фильтр в масле был весь).

Сняли старые амортизаторы, проверили рулевые наконечники (сам лично тыркал) — люфта нет, намучались снимая съемником шаровые опоры, особенно левую.

Короче воткнули шаровые опоры, сжали пружину амортизатора съемником, воткнули новый амортизатор (отбойники, пыльник и приколюшки оставили старые т.к. были в хорошом состоянии, гайка была в комплекте с амортизатором)
Все проделали и со второй стороной.

Не откручивая крышку заливной горловины открутили маслянный фильтр-думал сейчас хлеснет маслом, но потекла лишь тоненькая струйка масла диаметром 2 мм. — быстро накрутили новый, заранее заполненный маслом (МАНН фильтр).

Прокатился, ничего не стучит и не скрепит как раньше- посторонних звуков нет.
При трогании и остановки, нет такой раскачки как раньше. Понажимал на на углы авто-все ровно не качается как раньше. (особенно зад)

Осталось сход-развал сделать (600р.в стороннем сервисе) — но машина и так едет ровно, не тянет никуда (развальные болты постарались воткнуть так же) кстати надо было расшатать прогонную гайку на рулевом наконечнике-забыл напомнить, а то в некоторых сервисах (где сход-развал делают) за это 300р. берут, а там работы на 5 минут, может сам сделаю выкрутив колесо.

Читайте также:  Амортизатор задний kayaba aveo t300

За всю работу отдал 3 тыс. Они сказали что денег не надо, но настоял, заменили в подарок мне масло на Mobil 5W-30 (до этого в магазе смотрел Зик под 2 тыс. стоит((().
Посмотрел в другом сервисе: www.lesopark21.ru/vaz1.html (но цены старые походу)
Цена адекватная+масло налили-как раз за свои деньги даже в наваре остался.

Позвонил еще в один сервис, там расценка на работу вполне адекватная:
за передние аморты за 2 шт.1500р.,
задние аморты за 2 шт. 1000р.,
шаровые опоры за 2 шт. 600р.
Про подушки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости не спрашивал, но думаю около 500р. не меньше.

Если сход-развал обойдется в 600р., то в 12 тыс обошлось это удовольствие.
Авто менять не получится пока, т.к. не понятно, что с бабосами сейчас будет да и накоплений таких нет, а так отцу даст Бог передам потом по наследству калину)))

Подсчитал:
диагностика подвески и тормозов 340р.

задние амортизаторы 1200х2=2400р. (по новым ценам)
пыльники стойки 150х2=300р. (старые можно было оставить — в хорошем состоянии)
буферы 150х2=300р. (старые можно было оставить — в хорошем состоянии)
подушки амортизатора 60х2=120р.
болт рычага с гайкой х 2=100р. (оставил старый)
гайки стойки х 2=50р.
стойки стабилизатора (яйца) х2=300р.
подушки штанги 60х2=120р.
ключ для откручивания передних и задних стоек (с специальной втулкой внутри) 150р.
Итого с моей скидкой: 3500р.

передние амортизаторы 1900х2=3800р. (по старым ценам успел, чел повысил наверно, когда сказал ему за сколько задние купил)
шаровые опоры (фирму не помню) 350х2=700р.
фильтр масленый 180р.
Итого: 4680р.

Источник

Правильные рекомендации