Амортизатор камаз на ниссан патрол

Nissan Patrol GR › Бортжурнал › Замена амортизаторов капота

Замена амортизаторов капота напрашивалась уже давно. Еще при наступлении прошлой зимы они перестали нормально держать. Но зимой под капот особо часто не лазишь, поэтому отложил это дело до погоды потеплее. При наступлении весны свершилось чудо — они начали держать опять)). Почитав форумы понял, что это одна из болячек патрулей, что заводские амортизаторы не держут в мороз. Даже новые. Там же предлагалось всякие варианты колхоза с переделкой креплений.
Колхозить желания особо не было, а покупать новые оригиналы смысла тоже нет, т.к все равно держать не будут.

На днях, получив капотом по голове, вспомнил о амортизаторах)).

Опять начал искать варианты замены. Попались на глаз амортизаторы от Lesjofors. Раньше уже приходилось иметь дело с этим производителем, причем впечатления оказались положительные. Поэтому не долго думая приобрел пару.

Итак, для замены нам надо следующие расходники:
1) амортизаторы Lesjofors 80 620 04 — 2 шт.

Собственно это все.
Выглядят они следующим образом:

Сначало получив коробки с ними подумал, что зря заказал 2 шт, т.к по размерам коробки в них наверно лежит пара. Оказалось нет, все в норме, коробка большая — а амортизатор в ней один))

Вот сравнение оригинала и Lesjofors:

Как видим, почти один в один. В комплекте идет набор из 2-х шарниров:

Так же в каждой голове уже запаян шарик с смазкой:

Порядок замены прост:
1) с помощью плоской отвертки оттягиваем металлические клипсы с головы амортизатора и снимаем его с шарниров
2) выкручиваем шарниры с помощью обычного ключа или длинной головы. Размер точно не помню, вроде 14
3) вкручиваем новые шарниры
4) защелкиваем новые амортизаторы на шарниры
Весь процесс занимает 30 мин с перерывами на фотосесию. И никакого колхоза.

Есть небольшая особенность. По оригинальному каталогу ставятся разные амортизаторы справа и слева. Сначало подумал что связано это с тем что нижние головы развернуты в противоположные стороны. Lesjofors предлагает только 1 вариант. Оказалось что как и у Lesjofors, так и оригинала, головы крутятся вместе с штоком. Так что разница не в этом.
На фото видно что один амортизатор немного длиннее другого. Но думаю что это не критично.

Читайте также:  Амортизаторы для мопеда размеры

Что получилось в результате: Капот открывается до того же положения, что и раньше. Держит хорошо, правда проверял пока только в 0 градусов, когда меняли свечи. 3 часа простоял открытым и ничего. Так же примерно с середины они начинают схватывать и сами поднимать капот до полностью открытого положения, притормаживая в самом конце.
В общем, я доволен)

Источник

Nissan Terrano КонсТРуктор PATRRANO › Бортжурнал › Амортизаторы Patrol GR

Так-как теперь у мну сзади теперь живут пружины от TLC100, то родные аморы стали короткими. Они стали жить почти в самом выдвинутом положении. А так-как они были уже немного не живые, то и я без зазрения совести поехал им искать замену 🙂
По авторынку Яма набегал не один километр и вынес не один моск своим запросом: «Сжат- 400, росжат- 700»
Да я такой, и хотелось-бы по больше хода зад. моста 🙂
Благо продованы парни, хоть немного бицепсы подкачали 🙂

Максимально подходящее в мои запросы были от Nissan Patrol (Y60)

А с верхним ухом: там резинки большего диаметра. И я отрезал уши от старых амортов и вварил их в уши новых, и после красивенько зачистил 🙂

Аморы взял «фирмы» Sеnsen 345007.
Вот что пишет о них патина: «Амортизаторы СЕНСЕН ( SENSEN) — недорогой аналог амортизаторов популярного производителя KAYABA. Произведены на заводе в Китае на оборудовании и по технологиям знаменитой японской марки. Соответственно и нумерация амортизаторов полностью соответствует каталогу знаменитой Каябы. Амортизаторы SenSen — это образец высокого развития новой промышленности Китая. Изготавливаются на новейшем оборудовании по технологии японских линий производства амортизаторов и за несколько лет эксплуатации на Украинском бездорожье заслужили высокий авторитет наших автолюбителей, особенно — таксистов. А таксисты, как вы знаете, особо ценят максимальный ресурс на минимальные вложения. Так вот, в пересчете по критерию грн/км (вложенных гривень в приобретение амортизаторов на километры их пробега), амортизаторы SenSen являются самыми экономичными и имеют минимальный показатель этого критерия, опережая иные именитые бренды.
Таким образом, основными преимуществами данных амортизаторов является высокое качество, большой ассортимент практически на все модели автомобилей и достаточно доступная цена по сравнению с другими марками стоек. Единственным недостатком является то, что фирма Sensen не занимается разработкой и производством масляных амортизаторов.
Производить амортизаторы SENSEN стало возможным в результате объединения Китайских заводов-производителей запасных частей к легковым автомобилям и тесным взаимодействием с KYB.
Основной продукцией компании SENSEN являются амортизаторы и комплектующие к ним (пыльники, отбойники, пружины и разнообразные аксессуары) и элементы конструкции автомобильных дверей (ручки к автомобильным дверям и автомобильные дверные замки).
Популярность, которой пользуется амортизатор SENSEN, достигается совместной работой служб контроля над качеством амортизаторов, КБ, имеющим уникальные собственные наработки в автомобилестроении и отделом проведения конечных испытаний готовой продукции.» О как!

Читайте также:  Амортизатор подвески monroe 23890

Ну и коль полез туда…То и заменил порванный пыльник привода, порвал на крайних гонках.
Ну и подложил под верхнюю шаровую проставку выпиленную из старой шаровой.

Источник

Nissan Patrol › Бортжурнал › Замена стоек.

Всем привет.
Решил сделать небольшую запись потому как сам не нашёл не чего подобного для самостоятельной замены и прокачки подвески наших Авто.
Итак, предыстория.
Все слышали а кто-то даже и ощутил что сейчас Дальний Восток усиленно заливают дожди а Амур пытается повторить свой рекорд 2013 года и преодолеть критическую отметку со всеми «вытекающими» последствиями.

В один прекрасный день и в одной такой луже я поймал небольшую ямку, реально не большую но хватившую для поломки пружины передней правой стойки. Не знаю почему они так легко ломаются но она сломалась. Кто в курсе причины этой проблемы наших авто отпишитесь, думаю инфа будет полезна всем.
И так, диагностика показала что пружине каюк, соответственно начались дебаты по возможным выходам из сложившейся ситуации.
1. Заменить пружину.
Оказалось стойки наши не разборные. Можно заморочиться и заменить пружину с помощью болгарки, сварки и какой-то матери но это конкретный колхоз который я не приветствую.
2. Б/у стойки. Небольшой выбор есть и может кто-то воспользуется им но, вопрос о появлении этих стоек в продаже вызвал у меня много вопросов. Продавцы этих стоек пишут что они норм, сняты с их авто при замене на новые. Вопрос, если они норм, нахрена вы их меняли… И именно так написано у 70% продавцов))
3. Новые. На мой взгляд самый верный и оптимальный вариант, даже для тех у кого бюджет не позволяет лишний раз потратится на новые запчасти и приходится довольствоваться «контрактными» советую брать новые, потому как цена новых стоек не большая.

Читайте также:  Амортизатор задний рекстон 2 xvt

Решение, меняю все 4 потому как;
Перед, новая и старая по разному поднимут перед авто, будет наклон в сторону старой, она просевшая.
Зад, правая сторона была подпотевшая и в скором времени потребовала бы замены.

Замена.
Здесь кто на что горазд. Кому-то легче в сервис отдать а кто-то сам любит возиться со своим Авто. Для тех кто сам, стойки меняются не сложно. Перед, без разбора и снятия рычагов, скидываете рулевую тягу/шланги и вытаскиваете стойку.
Зад, откручиваем верх/низ/шланги и вытаскиваем стойку.

Прокачка подвески.
Дилер за прокачку подвески запросил 28т.р., много это или мало каждый решает для себя сам, мне не показалось это много но, я решил пойти другим путём. Приспособление для прокачки, вроде оч дорогой аппарат но по сути это обыкновенная станция для опресовки систем отопления.

Причём не самая дорогая, стоимость этой штуки 5,5т.р., штуцер для подключения к машине подошёл от комплекта для прокачки кондёров авто.

Жижа!
Многие скажут что заливать можно только оригинал и не чего другого но, как оказалось, Ниссан допускает замену их жижи на жижу от тоёты, Тоёта в свою очередь допускает замену на аналоги, которые стоят в разы дешевле, к примеру оригинальная жижа в Хабаровске стоит 4050р за 1 литр а аналогичная другого производителя 900р за 1 литр.

Решать что заливать в свой Авто конечно каждому индивидуально и я не призываю не кого следовать именно моему пути, но я для себя решил воспользоваться аналогом и не разу не пожалел. Работает все отлично!

Сама прокачка.
Не чего сложного, прокачиваем правую сторону зад потом перед, после левую зад потом перед, повторяем эту процедуру два раза. В инете много инструкций по последовательности при прокачке нашей гидравлики.

По давлению.
С начала закачали 25бар, на 22 колёсах машина показалась жесткой, спустили до 23бар. Теперь самое то!

Затрат.
4 стойки 58т.р.
Аппарат для прокачки 5,5т.р.
Штуцер 0р.
Масло 2,7т.р.
Итого 66,2т.р.

Результатом и бюджетом более чем доволен, подвеска работает на все 100!

Источник

Правильные рекомендации