Амортизатор капота для фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan Highline Night blue › Logbook › Газовые упоры капота…

Доброго времени суток всем!

Решил я добавить немного комфорта для обслуживания Полинки — поставить газовые упоры на капот. Тема эта уже далеко не новая и многие половоды реализуют эту задумку по разному.

Почитав посты драйверов по газовым упорам выделил для себя два возможных варианта:
1. Купить готовый комплект газовых упоров с опорами и креплениями для Polo Sedan. Ничего придумывать не нужно, просто берешь и ставишь, однако есть несколько нюансов. Цена на этот комплект кусается (около 2500 рублей); на газовых упорах нет данных об усилии, длине, производителе и т.д. Если один из упоров выйдет из строя, то придется менять весь комплект, а он стоит недешево.
2. Купить газовые упоры, устанавливаемые на другие автомобили, предварительно подобрав их по длине и усилию. Также приобрести шаровые опоры и изготовить кронштейны крепления. Этот вариант обойдется в четыре, а то и в пять раз дешевле, но придется поработать ручками и другими инструментами.

Поначалу хотел просто заказать готовый комплект и не париться, но заказать по артикулу в Exist.ru не удалось — у поставщиков этого комплекта не было. Пришлось пойти более сложным и трудоемким путем, начал подбирать упоры. Для установки на капот подошли два варианта: упоры задней двери от УАЗ Патриот (250 Н и 500 мм) и Daewoo Matiz (270 Н и 496 мм). Сначала хотел поставить упоры от Matiz, увидел у F-kit, но опять в Exist.ru упоров Kager с усилием 270 Н не было. Интернет-магазин мне выдал аналогом Fenox с теми же параметрами (270 Н и 496 мм). В общем заказал 2 упора Fenox (арт. А 902 005) — 640 рублей, и 4 шаровой опоры (арт. 965 635 11) — 200 рублей. Заказ пришел, но я ему не обрадовался — на упорах указано усилие 300 Н, а артикул совпадает. Мало того, пришло не 2 упора, а 2 комплекта по 2 упора (вот и первые «косяки» интернет-магазина). Куда мне девать 4 упора на 300 Н, вернул в магазин и заказал 2 упора от Патриота TSN (арт. 3.3.160) — 540 рублей. В комплекте с упорами опоры уже есть, поэтому отдельно можно не заказывать, но я решил комплектные не ставить (они мне показались слишком длинными).

Читайте также:  Амортизатор тойота в минске

Две шарнирных опоры нужно ввернуть вместо винтов крепления крыла. Вот незадача — у винта крепления крыла резьба М6, а на опоре М8. Выхода два: либо рассверливаем и перенарезаем резьбу метчиком в креплении крыла на М8; либо стачиваем резьбу на опоре и плашкой нарезаем М6. Портить крепление крыла как-то не хотелось, поэтому решил перенарезать резьбу на шарнирной опоре (так хоть право на ошибку есть). Получилось с первого раза, перезаказывать опоры не пришлось (фото ниже с готовыми кронштейнами).
Для изготовления кронштейнов купил опоры в такелажном магазине.

Согласно чертежа вырезаем кронштейны, дрель, напильник и ножовка в помощь.

Источник

Правильные рекомендации