Амортизатор капота газовый отзывы

Отзывы об упорах капота

Лучшие производители по свойствам

Упоры капота Lesjöfors или SAT

Упоры капота Patron или SAT

Упоры капота SAT или STABILUS

Упоры капота Lesjöfors или Patron

Упоры капота Lesjöfors или STABILUS

Упоры капота SAT или NAKAYAMA

Лучшие упоры капота

Я менял амортизаторы на фирму bsg. Багажник вылетает как бешеный чуть не срывает петли! Результат со stabilus мне понравился.

Долго не решался купить упор от Finwhale, потому что цена низкая, как то страшно было, вдруг не будут работать. Читал отзывы о запчастях данного производителя, в среднем можно сказать, что положительные. В итоге заказал и поставил. А ничего, нормально. усилие капота выдерживает. Закрывать не сильно ссложно, в общем норм!

Посмотрел как на капот ставят амортизаторы капота от ваз 2121, купил я их, поставил, давят очень сильно, капот еле закрывался — вроде как сила выталкивания у них 290.

Были приобретены газовые упоры кетайской фирмы Patron PGS100050 и PGS100049 на обе стороны. Встали болт-он, крышка сразу потеряла в весе и нормально открывается и закрывается, неизвестно на сколько хватит, но за пару дней не сломались.

Я на свой GS 300 поставил SAT, так у меня капот алюминий вообще от 2 таких упоров гнуться начал и не хотел закрываться, оставил одну так теперь с этой стороны, где SAT зазор почти в палец, жутко напрягает!

Как известно капот у gs300 большой и тяжелый. Слабым амортизаторам его подпирать не место. Покупаем амортизаторы sat ST5344039075. Ставятся без доработок за 10 минут. Теперь и удобно и функционально.

Заказывал упор капота этого производителя на Audi 1999 года, так как оригинальный VAG уже не держал вовсе. Данный производитель хорош в плане амортизаторов. Качество!

Заказал амортизаторы Patron, артикул PGS6722YB, встали замечательно, размер соответствует стоковым, крышка наконец не падает 🙂

Амортизатор крышки багажника для FORD scorpio i hatchb NAKAYAMA GS172NY, 720 н/м усилие, для нашего багажника отлично.

Суперские упоры капота, катаюсь с ними с 2015 года и до сих пор они в рабочем состоянии.

Можно из фотографии увидеть что я заказывал именно запчаться с номером UFDFOC021.

Но будьте внимательнее с артикулом, видимо производитель его изменил, многие говорят что по данному артикулу приходят упоры для 3 фокуса, хотя сам это информацию не проверял)

(Вот новые коды, но перед заказом всёравно проверяйте с продавцом!

UFDFOC012 — форд фокус 2

UFDFOC021 — форд фокус 3.

Напишите свой отзыв о упорах капота

18 марта 2021, 14:03

18 марта 2021, 14:03

У наборов головок HAZET только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2021, 14:02

У видеорегистратора Stealth только 30 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2021, 13:59

18 марта 2021, 13:58

У парктроника Dunobil появился первый отзыв!

18 марта 2021, 13:56

У термостата STC появился первый отзыв!

18 марта 2021, 13:54

У радиаторов охлаждения FPS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2021, 13:54

18 марта 2021, 13:50

У прокладок клапанной крышки БРТ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2021, 13:43

18 марта 2021, 13:43

18 марта 2021, 13:28

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2021, 13:13

У опоры амортизатора Mando только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2021, 12:25

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

18 марта 2021, 09:26

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

18 марта 2021, 08:12

В авторейтинге радиаторов печки для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

18 марта 2021, 08:07

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

18 марта 2021, 06:28

18 марта 2021, 06:27

На лямбда-зонды Стартвольт написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2021, 02:27

На блоки розжига SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

17 марта 2021, 19:47

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

17 марта 2021, 19:23

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

17 марта 2021, 18:38

Проголосовал ПРОТИВ насосов ГУР Motorherz на странице рейтинга

17 марта 2021, 11:30

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 марта 2021, 04:50

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

17 марта 2021, 02:29

16 марта 2021, 23:38

16 марта 2021, 20:40

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

16 марта 2021, 18:26

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2021, 16:37

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

16 марта 2021, 11:07

15 марта 2021, 23:03

15 марта 2021, 10:34

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

15 марта 2021, 01:59

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

Материалы по теме на

Амортизатор капота (также известен как упор капота, газовый упор, газовые пружины) — устройство, позволяющее удобно и безопасно открывать и закрывать капот автомобиля, а также удерживать его в открытом состоянии.

Сейчас актуальны упоры капота двух типов:

Газовые ( пневматические) с динамическим демпфированием;
Газо-масляные (или гидропневматические) с гидравлическим демпфированием.

Отзывы владельцев об упорах капота

По данным за март 2021 года на PartReview имеется 438 отзывов о 62 производителях упоров капота. 17 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители упоров капота

Самые популярные производители упоров капота на PartReview представлены такими фирмами:

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках упоров капота собрано на этих страницах.

Лучшие производители упоров капота

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей упоров капота:

Сравнения производителей упоров капота

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, упоры капота. На PartReview можно узнать, что лучше:

Читайте также:  Амортизаторы на классику с регулировками

Источник

BMW 5 series Мечты сбываются › Бортжурнал › Новые амортизаторы капота

Пару дней назад капнула последняя капелька в стакан накопившихся мелких проблем. Обнаружилось, что перестала светить левая лампочка ближнего света. Так как погода за окном плюсовая, то отобедав решели с Саней ( AlexBelikov ) уделить время своим машинам. Организовали вот такой импровизированный BMW сервис 🙂

Из мелочей было исправлено:
— замена сгоревшей лампы ближнего света
— перестал светится диод в правом переднем габарите, пришлось подогнуть контакты
— замена лампочки заднего правого габарита

Ну и гвоздем программы стали новые амортизаторы капота. Еще осенью, при замене злошастной лампы ближнего света, по голове получил сначало мой отец, а через пару дней и я сам. Приходилось при работе под капотом разворачивать машину как парусник по ветру 🙂

Так вот, решился я на замену амортизаторов капота. Первым делом думал купить Stabilus, но детально изучив ценник решил поискать получше альтернативу. Почитав форумы о производителях, о процентах брака и вцелом отзывы людей, решил дать шанс Lesjofors. Заказал сразу два комплекта передние и за одно задние для багажника.

Ждал я их долго. Какой-то комплект в магазин приехал в оговореные сроки доставки, а вот вторая пара затерялась в пути. Недели через две позвонили и сказали, что один амортизатор привезли, а второй перевозчик где-то потерял. Предложили забрать 3шт вместо 4х или подождать еще за небольшую скидку. Я согласился на второй вариант развития событий и прождал еще недели 2 если не ошибаюсь.

С установкой я тоже тянул, но сегодня наконец-то установил. Правда пока только для капота. В целом результатом я доволен. Конечно капот у меня не выезжает вперед как на некоторых видео на ютубе. Есть подозрение, что нужно смазать какие-то трущиеся части, потому как для закрытия нужно приложить немалое усилие. Сам же капот подымается очень легко и даже с какого-то момента вверх идет уже сам. Сфотографировал какой угол теперь он держит сам.

А вот такие Stabilus стояли:

Если кому интересно, вот номера:
Газовый упор капота LESJOFORS — 8008403 (Оригинал 51231944119)
Амортизатор багажника LESJOFORS — 8108404 (Оригинал 51242231663)

Ну теперь осталось пронаблюдать сколько они прослужат. Надеюсь, что достаточно долго.

Источник

Mazda 3 1.6мт/хэтч, «Дикая Маня» › Бортжурнал › Лухари. Газовый упор для капота.

Вариантов установки упоров множество.

От установки пары вазовских упоров с напильником и болгаркой (у Prorock2) до готовых «китов» с установкой «болт-он» (у Duero).

Будь цена на готовый набор терпимее, я бы взял его. Однако, сейчас ебей показывает ценник ближе к 4тр (с доставкой). Я так на лексус долго буду копить 🙂

Амортизаторы для семейства ВАЗ интересны с точки зрения цены, но вызывают вопросы по кол-ву работы и надёжности самих амортизаторов.

Поэтому, когда я увидел вариант установки одного упора (у z-lin), то подумал, что лучше и быть не может 🙂

Учтя рекомендации z-lin, решил кронштейн газового упора не брать, а взять два штифта и дальше смотреть по обстановке.

Потребуется приобрести:
— VAG 2K0 827 439 Штифт упора крышки багажника, 2шт (268р за пару) — exist.ru
— Dello 3182303594B0C Амортизатор капота газовый, 1шт (458р) — exist.ru
— Мебельный уголок — 15р штука 🙂 — хоз.маг.
— Две гайки на 8мм с буртиком (от генератора ваз 2110), 10р за штуку — auto49.ru

Первым делом нужно рассверлить отверстие под штифт.
Для этого потребуется сверло на 8мм:

Затем нужно подготовить вторую часть уголка. Для этого пришлось спуститься к машине и замерить диаметр болта на чашке:

Уголок «навинчивался» на сверло, поэтому сначала рассверлил 7кой, потом 8кой.
«Горизонтальные» линии выводил надфилем:

Пришло время расчехлять газовый упор:

Сам по себе упор довольно жёсткий — руками почти не сжимается.

Согласно описанию:
— Высота подъема: 306 мм,
— Выталкивающая сила: 280Н,
— Длина: 722 мм.

Ключ на 14 (для гайки на 8мм) и гаечный ключ на 13 такого вида (для штифта):

Самый тонкий момент — это установка второго штифта в штатное отверстие. Именно тут важно, чтобы на гайке был «бортик».

В процессе установки головой подпирал капот, а обеими руками работал :), поэтому фото процесса нет.
Если на пальцах, то ноу-хау в следующем:
1. Наживляем гайку на штифт (кольцом в сторону штифта).
2. Держа всю конструкцию под углом 45 градусов, заводим гайку внутрь штатного отверстия. Сначала одну сторону, потом другую.
3. Просовываем палец в штатное отверстие и удерживаем им гайку.
4. Второй рукой начинаем закручивать штифт. Когда гайка прижмётся к железу, можно брать гаечный ключ. Трение не будет давать провернуться гайке и можно будет хорошо всё закрутить.
5. Profit.

Остаётся последний шаг: вставить газовый упор в штифт (и зафиксировать его пружинкой).

Тонкий момент — это ориентация газового упора. При такой установке как на фото выше, капот открывался не до конца: последние сантиметров 10 его нужно было с усилием выводить вверх руками. После того, как я перевернул упор, выход в верхнюю точку стал происходить без проблем.

Капот у нас достаточно тяжёлый, поэтому упор фиксирует его только на последних 15-20 см.
Опускается капот легко, несмотря на то, что руками сжать упор было проблематично.

На следующий день из-за «скрипов» при открытии смазал шток силиконовым вазелином кв-3. В верхней точке капот стал открываться легче, но полностью скрипы не пропали.

Если будете повторять, то есть смысл попробовать другого производителя: экзист показывает с десяток аналогов от разных производителей с теми же параметрами (о результатах отпишитесь :)). Цены от 300р до 2т.р.

Есть у этого решения и объективный минус. Капот поднимается ниже, чем со штатной кочергой. Так что, можно смело брать упор длинной 80 см с такой же или чуть большей жёсткостью (если найдёте).

Имхо, стоит потратить 761р и полчаса свободного времени, чтобы больше не играть со штатным упором каждый раз, когда нужно залезть под капот 🙂

В принципе, можно пойти более сложным путём и удлинить шток упора.

Вот здесь www.drive2.ru/l/8525368/, есть размеры и жёсткость отечественных газовых упоров на капот и багажник, а так же пример успешного «удлинения».

Почти все варианты «подходят», жмут больше 280 (но больше 340 я бы не стал ставить):

Интересные альтернативые варианты упоров (у dello 722мм и 280н):

Fenox A908020 (около 550р) — тоже 722мм, но 310н (чтобы капот на голову не падал от ветра).

KILEN 464 003 (868р) — 770мм, 270н (чтобы капот на штатную высоту поднимался).

Есть завлекательный вариант от опеля, но проблемы с наличием:
Lesjofors 81 634 40 — 828мм, 355н.

А тут, похоже, можно на заказ сделать (с любым усилием): dikon.ru/gas_springs/gaz_pruzh/16_4_seriya.html (цена будет 1.5тр+ судя по отзывам на драйве).

Читайте также:  Где у опель зафира сливная пробка антифриза блока

1. Нижнее крепление упора нужно перенести на другой болт.

2. Момент затяжки болтов на стойке 19-28Н*м, а не 60-80.

Пришлось снять эту конструкцию и поставить другую:
www.drive2.ru/l/473291378319688438/

Порвало-таки ушко для установки штатного упора. Или газовый упор был слишком жёсткий, или последствие одного из ДТП.

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2005

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2005

Комментарии 30

Реал Авто realxenon.ru/ так не пробовали? у меня в блоге фото…www.drive2.ru/l/465161314466005348/

у кого то читал, что зимой не смогли открыть=)
у Тебя как?

На морозе не проверял ещё, на работе тёплый паркинг )

Но недочёты есть, буду «улучшать».

Нашёл каталог газовых упоров лесжефорса за 11ый год: st.club-lexus.ru/attach/u/dc73ec06.pdf

Там можно на любой вкус подобрать упор по длине/усилию/креплениям и через экзист найти аналог удовлетворяющий по цене.

К сожалению, с длиной 760мм+ и без адского усилия вариантов мало.

Закрылся гад, а там трещётка лежала, итог шишка на капоте.

Меня этот газовый упор так бесил, на одной из машин был такой, по башке капотом получал пару раз, при сильном ветре он не держал, приходилось биту подставлять бейсбольную, кочерга удобнее, имхо 😎

На вкус и цвет, как говорится )

Но, на сильном ветру, буду иметь в виду )

Я недавно когда поддон скидывал в сервисе скидывал, там мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен, сервис у них по японо мобилям, вобщем Двиг мастер собирает без ключа такого, в сервисе его нет сказал, им можно сорвать резьбу, рука набита собирал так, машины в 5 раз дороже моей сказал 😃 Проблем не было

Опыт никто не отрицает. Главное, чтобы потом к мастеру с битой не вернулись )

Я недавно когда поддон скидывал в сервисе скидывал, там мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен, сервис у них по японо мобилям, вобщем Двиг мастер собирает без ключа такого, в сервисе его нет сказал, им можно сорвать резьбу, рука набита собирал так, машины в 5 раз дороже моей сказал 😃 Проблем не было

«мастер»
Это рукожоп обыкновенный.
И фару на глаз отрегулирует и сход-развал по линейке сделает!
Проблем не будет!

«речь идёт о контрольной затяжке болтов»
Что значит контрольная затяжка болта?
Затянуть резьбовое соединение предписанным моментом — знаю.
Контрольная затяжка — не знаю.

«При чем сдесь регулировка сход и фары»
А при том, что если «мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен», то у него и реглоскоп не точен и стенд чушь показывает.
Делаю вывод — мастер, не умеющий пользоваться измерительным инструментом, объясняющий свое неумение — неточностью измерительных приборов — рукожоп!

«речь идёт о контрольной затяжке болтов»
Что значит контрольная затяжка болта?
Затянуть резьбовое соединение предписанным моментом — знаю.
Контрольная затяжка — не знаю.

«При чем сдесь регулировка сход и фары»
А при том, что если «мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен», то у него и реглоскоп не точен и стенд чушь показывает.
Делаю вывод — мастер, не умеющий пользоваться измерительным инструментом, объясняющий свое неумение — неточностью измерительных приборов — рукожоп!

Источник

KIA Sportage Silver Knight › Бортжурнал › Амортизаторы (газовые упоры) капота v.2 Ошибки и исправление

Всем привет.
Продолжаем тему амортизаторов капота. Про установку писал здесь
Радовался преобразованию я недолго, меньше недели. При очередной попытке открыть капот внутри что-то стукнуло-щелкнуло-блямкнуло-чпонькнуло и капот приоткрывшись на пару сантиметров замер. Попытки помочь ему открыться встречали активное сопротивление неизвестного оппонента. По общеизвестному закону, работающего фонарика, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, в пределах досягаемости не оказалось. Походив вокруг машины, было принято решение приложить активное энное усилие на ручной привод открытия капота, что и было с успехом проделано. При этом раздался волшебный хрусть и капот открылся. Осмотрев поле битвы, сел я на стульчик и подумал, вот учили-учили в школах, в университетах, физику и геометрию объясняли, эпюры заставляли рисовать, на драйве люди писали, и вроде ученье — свет, а побеждает все-равно лень. Правда можно сказать, что другая половина на драйве писала, что у них установлено так же и все у них хорошо… наверное 🙂
А теперь к сути. Нижние опоры были установлены на штатные болты поддона жабо и максимально затянуты.

При этом держит всю конструкцию один болт хоть и с гровером, но на неполных двух витках резьбы. Для поддона этого за глаза, а вот для газовых амортизаторов, у которых свое нехилое усилие, да вес капота, да постоянные вибрации… В итоге, опора справа повернулась вокруг оси болта и угол амортизатора изменился. При открытии капота аморт со свистом и улюлюканьем слетел, причем, зараза, так удачно слетел… Шток вышел полностью и все уперлось в угол жабо, не давая открыть капот.

Ну а когда я решил доказать, что человек самый сильный на планете, аморт проломил жабо, именно проломил насквозь. Опора для него исчезла и получилось открыть капот.

Болт был затянут намертво, при попытке его подтянуть он просто сломался. Болты у корейцев оказались слабенькие, сырые, высверлил за минуту.

С кусочком пластика тоже приключения, искал больше часа. И под, и над, и за, и в, пока не снял колесо и подкрылок, и он не выпал мне в руки, новое жабо чуть не заказал. Паяльник живет в гараже постоянно, мало ли что у кого придется выспрашивать 🙂 на месте запаял и заклеил. Ну а раз залез, до кучи еще и зашумил все жабо.

Установил пластины в дополнительные отверстия и прикрепил к опорам.

Выгнул назад кронштейны накладок крыла

И собрал все в обратном порядке. Накладки опять скрыли отверстия и практически ничего не видно.

Капот стоит как вкопанный, теперь и во время урагана можно залазить, если вывернет, то только с крыльями 🙂
По эксплуатации, очень жесткие, чтобы закрыть капот нужно хорошее усилие, даже зимой, надеюсь со временем станет помягче. Зато открывают прикольно, сперва приоткрывают капот, на секунду замирают и плавно поднимают вверх.

Отдельно хочу сказать о переворачивании амортизаторов. Именно эти установлены штоками вверх. Предыдущие я переворачивал.

У амортизаторов разные зацепочные головки. На штоке головка скошена под углом к оси амортизатора.

Она устанавливается практически параллельно капоту. Попробую показать.

А головка на цилиндре сделана вдоль оси амортизатора

Когда переворачиваешь, образуется больший угол между капотом и амортом, при этом головка в крайнем положении удерживается за верхний шар на пределе, зажимная скобка шоркает шар, а внизу, из-за смещения головок, образуется небольшой перекос. В итоге амортизатор норовит соскочить, особенно с верхнего шара. Я пробовал переворачивать и открывать-закрывать капот, раз на четвертый у меня один аморт слетел. Так что эти амортизаторы я переворачивать не рекомендую.

Читайте также:  Антифриз для заз шанс

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2010

Комментарии 45

Как они могуг быть штатные, если их не выпускают, производителем не предусмотрено?!

Что за накладки крыла? У меня нет таких. Посмотрел по фоткам, у кого-то есть, у кого-то нет.

Декоративные накладки, закрывают нишу и немного уменьшают грязь подкапотом за счет верхних резинок. Штатно идут на турбовых версиях спортов

Я свои ставил чётко по инструкции производителя. Проблем нет.

От того, что данную конструкцию какой то неучь назвал амортизатором (гаситель колебаний), этот упор амортизатором никоим образом не стал.В подвеске авто ставится именно АМОРТИЗАТОР, гасящий колебания кузова от дорожных неровностей ( и этот амортизатор имеет внутри все устройства — клапаны, специальные дросселирующие отверстия и прочее для выполнения его функций гашения, т.е. преобразует гидромеханику-дросселирование жидкости через калиброванные отверстия — в теплоту и чтобы амортизаторы от высокой температуры не выходили из строя их даже в некоторых случаях красят огнеупорной краской), что абсолютно отсутствует в упорах для капота. Понятие УГЛА ТРЕНИЯ никоим образом не относится к теории физики, это чисто механическое определение, которое присутствует при расчетах резьбовых соединений и при взаимном перемещении телескопических узлов. Не надо быть каким то сверх умным (ученым), чтобы увидеть разницу действующих сил между штоком и направляющей упора при различных установках этого упора в вашем случае и в случае, показанном ниже (у advokat33). У advokat33 упор стоит так, что при воздействии капота на упор (В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ) сила от точки соединения с капотом направлена ПОЧТИ ЧТО РОВНО ПО ОСИ УПОРА, т.е. угол трения очень мал и поэтому не возникает заклинки и изгибных усилий в упоре, что и приводило бы ко всем неприятностям. Для наглядного примера представте себе старый добрый ручной насос для накачки колес авто — если насос поставить строго вертикально и строго вертикально давить через ручки на шток вниз, то насос будет нормально работать. А если насос поставить строго вертикально и закрепить как то его в этом вертикальном положении, а к ручкам приложить усилие не вертикально по оси насоса, а со смещением в сторону на какой то угол, то и появится тот угол трения (и сила), который приведет к заклинке штока в направляющей, к изгибу самого штока и к затруднению движения его вниз — это понимает любой безграмотный и всегда будет инстиктивно стараться, чтобы усилие от ручек было по оси насоса. Думаю этого развернутого объяснения достаточно, поэтому изучение теории угла трения можно упустить.

Ну тогда правильно называть газовой пружиной, упор — народное название 🙂 Хотя строение очень схоже с односторонними амортизатором и газовая смесь имеет определенные амортизирующие (демпфирующие) свойства — отсюда и амортизатор 🙂 То, что механика и ее понятия не относятся к физике, для меня, конечно, нонсенс, видимо не тому учили преподаватели 🙂
Ваш пример с насосом поучителен, но не совсем корректен в нашем случае, т.к. все точки закреплены. Возьмите старый добрый ручной насос для накачки колес авто, наклоните его и накачивайте вдоль оси наклона — никаких проблем у вас не возникнет. Да, я понимаю, что сила угла трения стремиться к нормали, т.е. к перпендикуляру, и данная сила возникает в верхней крайней точке, но угол наклона невелик и им можно пренебречь. Ваше утверждение наиболее верно при установке упора с одной стороны, вследствие неизбежного микроперекоса, и то, чтобы это привело к поломке, нужна долгая и постоянная эксплуатация, в общем дергать капот туда-сюда целыми днями, не такие там усилия и не такие перекосы. Ну и еще один маленький нюанс, в случае утечки газа и выхода пружины из строя, то вариант у advokat33, может привести к тому, что капот тюкнет хозяина по голове, в нашем случае, будем надеяться, этого не произойдет за счет трения, которым мы пренебрегли 🙂

Не хочется вступать в полемику по очевидным вещам, но, тем не менее — » Хотя строение очень схоже с односторонними амортизатором и газовая смесь имеет определенные амортизирующие (демпфирующие) свойства — отсюда и амортизатор 🙂 » — никакого сравнения с амортизатором не имеет, так как никаких колебаний не гасит и воздушных амортизаторв не существует. «То, что механика и ее понятия не относятся к физике, для меня, конечно, нонсенс, видимо не тому учили преподаватели :)» — здесь, да, я немного погорячился — вобщем то это относится и к физике и к механике — просто я так резко среагировал на словосочетанию «физик-теоретик». Пример с насосом вы не совсем правильно поняли, ну да ладно, не будем переливать из пустого в порожнее. Установка упора только с одной стороны, но ПРАВИЛЬНО не принесет никакого вреда упору и капоту при наличии шаровых опор упора, капот эти микроизгибы (в пределах упругой деформации) выдержит элементарно. Утечка газа сразу обнаружится при подъеме капота и думаю хозяин не допустит самоубийства — он же держит капот пока не установит обычный упор на штатное место.

Я прекрасно понял ваш пример с насосом, и написал свой вариант 🙂 Шаровые опоры есть практически у всех газовых пружин, в том числе и у меня, что и дает необходимый микролюфт. Про хозяина и капот — это был юмор 🙂 Предлагаю вернуться к этому вопросу лет через 5, тогда будет возможность узнать сломаются упоры или нет. Это из разряда тех разговоров, что нельзя было ставить пружины через стопорную шайбу в уступ капота — и кронштейны раздолбает, и щель капота увеличится, и капот болтается и т.д и т.п. 3 года с ними проездил и ничего не произошло. Лет через 20 — наверное, но за это время любые механизмы изнашиваются.

Есть еще такое понятие как КПД механизма (устройства), а также РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, которая и зависит в основном от КПД, и вот получить наивысший КПД в каком либо устройстве (механизме) и есть искуство инженера (конструктора).

Неее, это не к нам, мы не инженеры-конструкторы, мы гнусные эксплуататоры чужого искусства 🙂 Да и к тому же — работает ведь, причем у всех 🙂

Как это не печально, но истина в первой фразе стопроцентная без всякого юмора и сарказма, а вот вторая фраза черта именно русского менталитета — лишь бы не было войны. Работает все, но как?

Источник

Правильные рекомендации