Амортизатор капота jom opel astra g

Opel Astra ► BLⱯCK BACK › Бортжурнал › Амортизаторы (упоры) капота JOM

Всем всего \o/ Вас быстро перевалило за 20+ читателей (огромное спасибо), поэтому, пора и мне начинать потихоньку шевелиться. Ближайшие записи в БЖ буду ловить «флэшбэки», вспоминать, рассказывать и конечно, показывать, что удалось сделать за последние 2 года.

Весь стайлинг, буду опубликовывать под тегом #ROAD2OPC, долой мешанину в БЖ!

Время шло, бороздил бортжурналы, смотрел отчеты, читал отзывы, загорался еще больше. На серебристых моделях они сидят просто идеально, поэтому, подумав, чем мы хуже, решил покрасить основную часть упоров в цвет кузова (благо баллончики с оригинальным цветом, грунтовка и лак уже были приобретены до этого события, а именно для покраски накладок на фары aka «ресниц», но про этот печальный опыт, думаю рассказывать буду 😀 )

I. ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ

Опыта в покраске ровным счетом — ноль, не считая, те самые накладки. Поэтому, просто достаю из коробки, заклеиваю ненужные части, основу обрабатываю грунтовкой, в несколько слоёв, и начинаю процесс покраски…

Красил в 2 слоя, т.к. рубрику левый коронный, правый похоронный никто не отменял, и пришлось вторым слоем исправлять все косяки первого слоя. Жду пока подсохнет. Наношу лак (тоже в несколько слоёв). По итогу, вот что у меня получилось:

II. ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

Наконец-то апрель, тепло, вспоминаю за старый должок…Зову друга (спасибо за помощь Deemm44 ), идем устанавливать. Установка оказалась достаточно простой, не смотря на кривую инструкцию. Чуть, отгибаем утеплитель, крепим уголки в штатные отверстия, а к ним уже крепим упоры, затягиваем болты и вставляем фиксаторы, не забываем использовать шайбы. Всё.

Читайте также:  Антифриз g13 в иркутске

И конечно же, я не успел сделать достойных фотографий, то машина грязная, то погода нелётная. Классика. Поэтому вот такой кусок фотографии, украденного с отчета по установки «OPC бампера», но об этом уже в другой раз.

Спасибо за прочтение, тем кто дочитал и за просмотр, тем кто просто любит посмотреть и отдельное спасибо, тем кто подписан. Буду стараться, писать чаще!

Также буду рад пообщаться в комментариях, послушать Ваше мнение, ну и посмотреть как это дело выглядит у Вас. Пишите!

Источник

Opel Astra Coupe Bertone BBS › Logbook › амортизаторы / упоры капота JOM

не так давно прикупил на астра-купе амортизаторы капота.
продаван немного слукавил, что они подходят т.к. даже у товарища STR8H8 было меньше гемора с ними)
фоткал кроссовском

Opel Astra Coupe Bertone 2001, 125 h. p. — tuning

Comments 15

супер)
давно хочу, но Мериву комплектов нет в продаже

так я думаю можно такой же заколхозить?
можно мой для опытов как нить замутить.

если бы аморты были послабее, было бы вообще отлично. т. к. думал даже только 1 оставить, но его чуть чуть не хватает

пробывать нужно, согласен

если можно, замеряй расстояние от крепления капота до каких либо точек
i59.tinypic.com/2iasjd1.jpg

мне кажется у тебя капот полегче, и хватит одного аморта )

может даже какой самопал смастерить, найти на разборке амортик с багажника и шарниры )))))

31 мм, 29 см, 26.5 см

Главное что работает:)

у меня сердце кровью обливалось, когда устанавливал данный девайс))

тип того)
представляю мысли прохожих когда я во дворе херачил молотком по крылу
«фигасе лупит по тачке» «а это опель» «тогда ок»

Источник

Opel Zafira 🇷🇺 › Бортжурнал › Пневмогидравлический упор капота Opel Zafira B.

Газовый упор капота-это тот аксессуар, который был установлен на каждом моем автомобиле. Правда, как правило, ставил всегда его я сам.

Читайте также:  Амортизаторы bilstein для ваз 2110 передние

Очень обидно, что производители бюджетных автомобилей не хотят устанавливать эти вещи ни в базовой, ни в максимальной комплектации. И даже, как аксессуар за дополнительные деньги, вы у дилера его вряд ли не купите.

Да и не только бюджетные автомобили поставляются с кочергой. Возьмем, как пример, Тойоту Форчунер. Цена не самой простой комплектации у нее составляет за 3 млн. руб (с допами). И что же ты, дружище, увидишь открыв капот этого нарядного УАЗика. Правильно! Обычную дешевую кочергу… Тойота, управляй мечтой… Как мне кажется, не об этом мечтал автовладелец занося в кассу денег, которых могло хватить и на квартиру…

Автопроизводители, это отдельный разговор, им главное сделать автомобиль подешевле, а продать по дороже-это нормальное желание. Но я не понимаю официалов. Амортизатор капота- шикарный доп, который, уверен, пользовался бы просто сумасшедшей популярностью у автовладельцев. И от его установки были бы все просто счастливы. Салон, что продал в три дорого шикарную мульку. Владелец, что приобрел классный аксессуар.

Да, упор капота не является жизненно необходимой вещью. А для людей, кто открывает капот только тогда, когда рванет шланг системы охлаждения и вовсе вещь совершенно не нужная. Но я отношусь к тому типу людей, кому всегда найдется что поделать в моторном отсеке. Да и просто привычка проверять уровень и состояние жидкостей. Но, к сожалению, эта привычка от поломок меня тоже не спасает.
Ну, давай поговорим про сам пневмогидравлический упор.

Колхозить из мебельных уголков упор капота мне совершенно не хотелось, поэтому стал шерстить интернет в поисках готового решения. Комплект упора капота на свой автомобиль нашел у этой фирмы tuningspeed.ru/product/up…-opel-zafira-b-2005-2014/.

В комплект поставки входит:
• Комплект креплений и крепежа.
• Амортизатор.
• Инструкция по установки.

Комплект сделан качественно и претензий ни к внешнему виду, ни к процессу установки у меня не возникло.
Читая отзывы друзей, про упор капота понял, что фирма изменила конструкцию нижнего крепления, с которым у людей были проблемы при монтаже. Это еще один плюс! Мало кто в нынешнее время заботится о мнении конечного потребителя (тут опять хотел вылить кучу негатива про фирму Грасс…, но…, кому эти моменты интересны- без труда найдут записи по этому поводу в моем БЖ. В этой заметке срать не буду.)

Читайте также:  Амортизатор форд фокус 2 цена фенокс

Доставили посылку СДЭКом за четыре дня после оформления заказа. Просто шикарный по скорости результат!

Для работы понадобится лишь два ключа на 10 и на 12. Думаю у каждого в багажнике они найдутся.
Так как у меня всегда есть антигравийная пленка, то наклеил ее в места соприкосновения кронштейнов с заводскими деталями автомобиля.

Так, как на моем автомобиле установлена штатная шумоизоляция моторного отсека от дизельной версии, то пришлось взять в руки ножницы и буквально чуть чуть ее подрезать. Ушко крепления заправил наверх верхнего крепления упора. Получилось очень не плохо и мои модернизации не бросаются в глаза, если специально не ткнуть пальцем.

Установил сам упор капота на автомобиль в течении пары минут со всеми примерками. Капот у меня на 2 кг тяжелее стока, потому что проклеен виброизоляцией в два слоя, но амортизатор упора справляется и с открытием и с закрытием капота на твердую пятерку. Возможно, как-нибудь, добавлю видео его работы, …но это не точно…

Резьбу на закладных гайках и болтах смазал алюминиевой смазкой. Теперь мне стоковая кочерга совершенно не нужна и открывать капот стало одно удовольствие. Хотя пока по привычке рука сама тянется к амортизатору, чтобы его сложить, но это вопрос времени!

Вставил пару фотографий с Северной природой и живностью, но к ней мы с тобой перейдем в следующий раз, если у тебя будет к этому интерес!

Ну и как обычно кормлю тебя обещаниями, что вот-вот помою подкапотку… но все никак не соберусь )))…

Источник

Правильные рекомендации