Амортизатор капота кия спортейдж

KIA Sportage 2.0 CRDI › Бортжурнал › Амортизаторы капота — это вам не ароматизаторы салона)

Опять полез в коробку заказов и достал заказанные оригинальные амортизаторы капота, артикул R4500F1001

Заказывал их по двум причинам: некогда думать было, т.к. в наличии был всего 1 комплект со скидкой у поставщика, а остальные по новой цене на тыщу дороже уже как минимум, ну и второе: капот приходится открывать раз в неделю, на выходных, когда к аккуму подключаю насос Браво, чтобы лодку ПВХ накачать, поэтому для удовольствия решил, пусть будут)
Открыл упаковку

У оригинальных три варианта верхней части держалок (та, которая к самому капоту крепится), причём артикулы одинаковые у всех, до вскрытия упаковки никак не понять, есть два вида скобок, насколько помню, и «бобышки». Полез смотреть, у меня в коробке «бобышки», урааа, они мне больше нравились, их и хотел, хотя по факту пофиг (есть «супер» разница между всеми тремя в том, что с одними капот на 1 см ниже открывается, чем с другими, смешно даже думать об этой разнице)

Достал инструкцию, кроме нее контрольный квиток в коробке лежал, свеженькие 10.03.18 упакованы

Решил сам поставить и все по инструкции начал делать. Достал чудо-инструменты, снял ими легко два пластиковых пистона на жабо. Достал трафарет из коробки, примерил, отметил где сверлить дырки, взял шуруповерт со сверлом 6 мм и аккуратно засверлил две дырки (одна из них слева на фото ниже) в пластике с обеих сторон, подложив при сверлении тот же трафарет которыми дырки размечал, чтобы краску не стереть нечаянно сверлом на металле. В самом металле дырки уже с завода просверлены были, а пластик не сверлят они в двух местах исходя из того, что кочергу в наши машины ставят, смысл им лишнюю работу делать, технология…)

Читайте также:  Блок z18xer как слить антифриз

Поставил на две стороны крепежи из комплекта

Вроде все просто…А дальше началось самое интересное…
Осталось, казалось бы, снять по два крепежа-клипсы с обшивки капота, чтобы просунуть закладные и закрепить «бобышки», но я упарился даже с инструментом первую выковыривать, минут 20-25 конопатился и сломал эту гребанную клипсу

Поняв, что на ней крепеж «гарпунного типа», что даже если её выковыривать путем поднятия, потом нажатия с краев на зубья, она все равно держать не будет нормально, т.к. будет помята и ослаблена, я все же попытался вынуть вторую. Поднял ее (а там ковыряться ой как не удобно, поверьте), на один край нажал кое-как этот край вылез, до второго края фиг доберешься, переворачиваешь клипсу на 180 градусов придерживаешь, чтобы второй край нажать, и она все равно первым краем заходит внутрь, в общем крутил, крутил и так и сяк…, «танцевал, танцевал с бубнами» минут 25, потом плюнул и сломал оставшиеся три, резюмирую: они одноразовые, лучше даже если получится снять, их заменить, так что совет номер один: 4 клипсы купите перед установкой амортов, их артикул 8112637010, стоят копейки

Далее совет номер 2: перед тем, как устанавливать закладные, обязательно проверните «бобышки» в них, прорезав нормально резьбу, т.к. она закрашена серебрянкой вместе с самой закладной, иначе будут туго закручиваться и вставив закладную, есть шанс оторвать проволоку от неё, и если потом в процессе заворачивания гайка-держатель не дай бог упадет во внутреннее пространство капота, а при обломе закладной, там ее и закрутить нереально будет, не подлезешь, то её уже и не достанете, капот придется снимать.

Совет номер 3: на бобышки последовательность одевания шайб перед закручиванием в закладные такая: сначала гровер, потом металлическая шайба, потом пластиковая шайба, а то из инструкции это тоже не понятно.
В остальном все по инструкции, установил бобышки, защелкнул один амортизатор

Читайте также:  Антифриз aimol freeze g12

Потом второй амортизатор, потом поставил новые клипсы, хорошо что они были, и вуаля)

Источник

Правильные рекомендации