Амортизатор капота лада х рей

Газовый упор капота для Lada XRAY (установка, отзывы)

Часто заглядываете в моторный отсек своего автомобиля? Тогда рекомендуем установить на XRAY амортизатор (газовый упор) капота. Этот аксессуар позволяет быстро получить доступ в подкапотное пространство. Капот становится легче и сам автоматически фиксируется в верхнем положении.

Капот Lada XRAY в открытом положении фиксируется при помощи металлического упора (кочерга). Но уже при покупке кроссовера АВТОВАЗ предлагает установить дополнительные аксессуары, в том числе и газовый упор капота. Средняя стоимость такой доработки у официального дилера составляет 3500-5000 рублей. Мы предлагаем сэкономить, установив такой амортизатор своими руками.

Старайтесь выбирать такой аксессуар, для монтажа которого не потребуется сверлить дополнительные отверстия. Вот пример, простой установки газового упора капота на XRAY (процесс занимает не более 5-10 минут):

Инструкция по установке также показана на видео:

После установки упоров открыть капот можно уже только одной рукой. Закрываем, как раньше, просто опускаем капот на высоте 10-15 см от кузова.

Внимание! Купить газовые упоры капота для XRAY по низкой цене можно:

А как вы относитесь к установке газовых упоров на XRAY? Стоит ли рассматривать такую доработку? Оставляйте отзывы о таких аксессуарах в комментариях.

Ключевые слова: капот lada xray

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Обзор на Упоры капота АвтоУПОР для Lada XRAY хэтчбек (2015-н.в.)/XRAY Cross хэтчбек (2018-н.в.), 2 шт.

Как-то так получилось, что на всех 5 автомобилях, которыми я владел ранее, капот в открытом состоянии или удерживался газовыми упорами, или автоматически фиксировался механическими устройствами и только для того, чтобы капот закрыть, их нужно было разблокировать, нажав на рычаг рукой. Однако, на Lada XRAY в самой дорогой комплектации простая подпорка из металлического прутка. При этом небольшой с виду капот оказался на удивление весьма увесистым. Интересно, что, например, и ŠKODA Octavia ценой от миллиона рублей, и Mazda CX-9 за три миллиона оснащены такими же подпорками. Производители автомобилей очень бережно относятся к деньгам. Жаль, конечно, что только к своим. Капот открывать удобнее всё-таки одной рукой, поэтому сразу решил установить газовые упоры. Предложений на установочные комплекты на рынке довольно много. Рассмотрев несколько вариантов, понял, что принципиальной разницы между ними нет. Выбран был самый недорогой вариант от «Автоупор».

Читайте также:  Амортизатор kyb авео задний

Комплект упакован в прочную картонную коробку, все компоненты: упоры, крепёж были помещены в отдельные пакеты, в процессе транспортировки не возникло никаких царапин и потёртостей. Имеется простое и понятное руководство по установке.

На коробке фигурирует название сайта производителя.

Но, тем не менее, к самому комплекту никаких претензий. Всё изготовлено на самом высоком уровне. Верхний кронштейн штампованный из 4-миллиметровой стали, качественно окрашен.

Шарнир не молотком расклёпан, а аккуратно развальцован.

Нижний шарнир выточен на токарном станке и окрашен.

Обоймы шаровых шарниров из пластмассы, с металлическими пружинными фиксаторами.

Следуя инструкции, потратил на установку около 15 минут, и то только потому, что слишком осторожничал: всё ли подходит, нормально ли закрывается капот, не будут ли чему-то мешать установленные детали. Всё прошло без проблем. Повторить установку на таком же автомобиле получится и за пять минут.

Верхнее крепление на правой стороне капота. Трубка омывателя закреплена снаружи петли (до установки кронштейна крепилась изнутри).

Крепление с левой стороны капота.

Крепление нижнего шарнира. Установлен вместо штатного болта, такого же, как рядом находящийся. Шайба под шарниром не из комплекта. Её наружный диаметр 25 мм, толщина 2 мм, шайба из комплекта была диаметром 16 мм при толщине 1,5 мм. Учитывая то, что в месте установки только два слоя кузовного металла толщиной не более миллиметра, решил поставить такую шайбу, чтобы распределить нагрузку на большую поверхность. Ведь толщина верхнего кронштейна 4 мм, а шаровой шарнир там меньшей высоты и момент создаваемый упором гораздо меньше. Возможно, и внизу лучше было бы установить похожий кронштейн с креплением под два расположенных рядом болта. Правда усилие упора невелико, всего 180 ньютонов. Думаю, проблем не возникнет.

Читайте также:  Антифриз awm g12 артикул

Теперь капот поднимается от минимального усилия одной руки, а от середины траектории упоры справляются с подъёмом самостоятельно, плавно замедляясь к верхней точке. Угол подъёма немного выше штатного. Закрывается капот тоже легко. Сразу после установки случились морозы за минус 20 градусов. На работоспособность упоров это практически не повлияло. Держат надёжно, только чуть уменьшилась скорость подъёма. Беглый поиск по Интернету показал, что купить в случае неисправности точно такие же упоры отдельно весьма проблематично. Но заменить другими не трудно. От УАЗ-3163 (капот), длиннее на 10мм, усилие 250 Н, угол подъёма будет чуть больше. От ВАЗ-2121 (задняя дверь), короче на 25 мм, усилие 260 Н, угол подъёма как с заводской подпоркой (примерял именно такой упор, оставшийся от старой машины). Если кто присматривается к газовым упорам для LADA XRAY, рекомендую. Невысокая цена, легкая установка, со своей задачей справляются успешно.

Источник

Правильные рекомендации