Амортизатор капота mark 2 110

Toyota Mark II Grande Four «G Package» › Бортжурнал › Газовые упоры капота: казалось бы, какие проблемы?

Решил поменять упоры. Вроде всё просто, по каталогу нахожу номера аналогов на 100 кузов. 700-800р. по экзисту. Делов на 10 минут открутить/прикрутить?На самом деле нет, оказалось что есть много неочевидных лично для меня моментов, о которых я и расскажу в этой записи. Пришлось заказывать аморты 2 раза и потратить около часа на установку.

Заказываю. Приходит газовый амортизатор БЕЗ шаровых опор, которыми он крепится к кузову и капоту. Присмотрелся к схеме — так и есть, в сотом кузове шары продаются отдельно, збс (нет).

Так как 700р. уже потрачены, то выбрасывать новый аморт не хотелось.)) Извлечь шары из старых амортов оказалось нифига не просто. Они крепятся стопорным кольцом, достать которое крайне проблематично. Проблему решил распиливанием ножовкой:

В процессе главное не перестараться и не испортить резьбу, её ещё вкручивать в свой кузов обратно. После пропилов кольцо поддевается отверткой или шилом и так или иначе (удобнее в 4 руки) вынимается. Шар довольно потертый, грязный. После установки поскрипывает при открытии капота, попробую смазать консистентной (моторное не помогло).

Важный нюанс: в новый аморт шарики вставляются просто путём вдавливания! Не надо доставать стопорное кольцо, вы его потом не засунете нормально обратно. Я успел вынуть одно прежде чем догадался что можно просто вдавить шарик. В итоге оно деформировалось и шарик туда заходил куда сложнее. Сразу смажьте шар чтобы он легче вставился и при работе не изнашивался. Также крайне важно не поцарапать шток! Если он окажется поврежден, скорее всего амортизатору придёт конец. Можно обмотать изолентой на время вставления шаровой.

Читайте также:  Доливка антифриза на приоре

Итог: на одном новом + 1 старом упоре капот в принципе держится, но без особого энтузиазма. Напомню, что в 80 кузове один упор вообще без второго сам не то что держал, а ещё и поднимал самостоятельно капот из нижнего положения! Но там упоры совсем другие, не стоит их пытаться ставить на сотый марк.

Итог: второй упор Sat ST-53440-29075 купил от 90 кузова, там в комплекте сразу есть шаровые. Смазаны консистентной смазкой, судя по цвету что-то вроде silicot. Цена 1 в 1, только е**ться не приходится. Но вот проблема в том, что упоры не совсем одинаковые и капот теперь поднимается не совсем равномерно. Видимо, придётся купить и второй аморт от 90.

Итог: капот теперь сложнее закрыть чем открыть. Если покупаете новые упоры, берите от 90 кузова (я смотрел каталог на chaser lx90). Приходится прямо тянуть за петлю замка. Сам держится начиная с открытости на 20-30 см. Если поднять дальше, откроется сам. Крайне рекомендую замену упоров тем, кто постоянно доливает масло как я xD

update: выяснилось что в аморте SAT болтается шаровая. Это создает впечатление низкого качества, с переставленной опорой проблем нет.

Источник

Toyota Mark II На Пути к Турбо › Бортжурнал › Вопрос по амортизаторам капота

Привет ребята. Нужен совет по амортизаторам капота, интересуют каталожные номера амортов, либо заменители от других авто а то поднадоело держать битой бейсбольной капот!Уже давненько хочу найти и поставить аморты но все забываю. Скоро вернуться права и работа над марком пойдет еще быстрее!
Еще вопрос как называеться модель заднего бампера который на черном марке на фото?

Toyota Mark II 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Toyota Mark II, 1993

Toyota Mark II, 1996

Toyota Mark II, 1996

Toyota Mark II, 1990

Комментарии 23

ОТ СОВЕТСКИХ С КРЫШКИ БАГАЖНИКА ЦИЛИНДРАМИ ВНИЗ

Читайте также:  Амортизатор delphi москвич 412

BN Sport бампер)А аморты от 12 ставил, капот аж выстреливает и закрывается с усилием))

у меня под капотом от 12-ки уже второй год стоят, всё норм

У меня есть на продажу.хорошо работают.снял по причине замены капота на стекловолокно.

Ставил от маскарада 2141-все огонь

На багажник такие ставил www.drive2.ru/l/4141794/ на форуме tourerv.ru есть тема не с одной страницей артикулов для крышки багажника. На капот от 8 ставил.

Приоровские ставь, болт он

Поставил от Калина и проблем нет. Каждая силами по F=400H (Ньютонов). Держат на ура уже 2 зимы. А спереди на капот поставил от Москвича на F=400Н. Первое время закрывал двумя руками и подпрыгивал сверху — реально мощные амортизаторы 🙂 Потом со временем одной стал рукой закрывать, привык.

И один такой амортизатор Ф=400Н способен удержать без установки второго капот и даже не прогибается. А силой Ф=340Н ставил он не удержал и падать начал 🙂

На капот от Москвича встали как родные, а на багажник от Калины чтоб поставить пришлось внизу, возле бензобака спилить родной штырь крепления родных амортизаторов и получилось типо «ушко» и туда закрутил Калиновский аморт 🙂

У марка багажник другой, от калины на кресту встает, и то с трудом. На марка подходят много амортов на багажник, просто нужно открыть наш форум и там почитать, не одна страница написана с кодами этих амортов. Я ставил от 5 двери опеля на багажник.

на перед ставил себе от 8ки (багажника)… встают болт он

Источник

Амортизаторы капота Toyota Mark2 X110 (2000-2007)

У нас не бывает в наличии Амортизаторы капота Toyota Mark2 X110 (2000-2007). Вероятно мы можем привезти их на заказ.

Читайте также:  Амортизаторы сузуки джимни лифт 50 мм

Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.

Заявка на Амортизаторы капота Toyota Mark2 X110 (2000-2007)

Фары Toyota Mark2 X110 (2000-2007)

SAT, Китай, с линзой, без корректора

Период выпуска: 2000-2002

SAT, 81170-22750, 81150-22750

Период выпуска: 2000-2002

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

SAT, 81130-22750, 81110-22750

Период выпуска: 2000-2002

Противотуманные фары Toyota Mark2 X110 (2000-2007)

SAT, 81220-22081, 81221-22081

Период выпуска: 2000-2004

SAT, 81221-22091, 81210-22091

Период выпуска: 2000-2004

Период выпуска: 2000-2002

Период выпуска: 2000-2002

Задние фонари Toyota Mark2 X110 (2000-2007)

SAT, Китай, со светодиодами

Период выпуска: 2000-2002

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

SAT, Китай, со светодиодами

Период выпуска: 2000-2002

Период выпуска: 2000-2002

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Источник

Правильные рекомендации