Амортизатор капота от москвича

Toyota Chaser М0л0ЧNЬ|й ч@Й ☕☕☕ › Бортжурнал › Замена амортизаторов капота

Опоры капота держали кое как, а если капот надолго открыть, то можно и по башке было получить. А бъёт он су*а больно — на старом чайнике получал. Зимой. При ветре…

Решил тогда эту проблему поставив амортизаторы багажника от ВАЗ 2108. Подходят они без каких-либо переделок, держат отлично, стоят доступно, но короткие где-то на 2 см. Из-за этого капот открывался чуть поменьше — народу кто побился головой об решётку радиатора не счесть =)

Поэтому ставить от 8-ки не хотел, пошёл на поиски другого варианта. Посмотрев цену в EXIST’e, брать новые даже не рассматривал — одна стоит 2800 р! Ужаснулся и забыл… Полез по форумам и где то наткнулся на информацию, что отлично подходят от Москвича 2141. Обзвонил кучу магазинов запчастей и выяснил, что запчасти на Москвич продают только в специализированных магазинах! То ли москвичей мало, то ли что. В Тюмени таких магазинов всего 2, да и то в одном никогда трубку не берут =)

В итоге, купил по 400 рублей 2 амортизатора на Москвич 2141. Фирма Fenox каталожный номер A901006C3. Сила у них 400 чего то там =) Недешёвые оказались запчасти на Москвич)))) Опоры оказались длиннее оригинальных на 2 см, но встают как родные. Даже один такой амортизатор преспокойно держал капот! Ну может потому что ещё новый и не так холодно)))) При замене никаких переделок не требуется — открутил старые, прикрутил новые. Шланга на омыватели стекла хватает.
Капот стал открываться побольше чем на родных стойках — головой можно удариться только если подпрыгнуть, ну или если рост метра 2 с кепкой.

Читайте также:  Амортизаторы для ваз 2110 в краснодаре

Извиняюсь за качество фото.

Всем удачи и берегите голову!

Дополнение от 17.04.2014
Во-первых, новые амортизаторы поставил один так, другой к вверх ногами)))) Как так вышло я хз, запарился видать когда ставил. Причём заметил не сам — в ЛС чел спросил типа специально что ли так поставил?
Полез переставлять и вот тут…
Во-вторых, оказалось что отделить штуцер который вкручивается в капот и кузов вообще проще простого! Напомню что на родных упорах они не съёмные.
Делается это простой отвёрткой без особых усилий — надо железку отвести в сторону и всё =)
Вот пример:

А теперь без проблем закручиваем штуцеры и одеваем на них опору.

Вот так то! А до этого немало матов было когда кое как их закручивал потому что мешал сам амортизатор)))

[ ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ: ]
Эти упоры до сих пор как новые!
Тот, кто не знает, открывая капот чуть аперкот не получает от чана))))
Капот не изогнулся, зазоры все ровные как родные.

Источник

Правильные рекомендации