Амортизатор капота поло седан своими руками

Volkswagen Polo Sedan Highline Night blue › Logbook › Газовые упоры капота…

Доброго времени суток всем!

Решил я добавить немного комфорта для обслуживания Полинки — поставить газовые упоры на капот. Тема эта уже далеко не новая и многие половоды реализуют эту задумку по разному.

Почитав посты драйверов по газовым упорам выделил для себя два возможных варианта:
1. Купить готовый комплект газовых упоров с опорами и креплениями для Polo Sedan. Ничего придумывать не нужно, просто берешь и ставишь, однако есть несколько нюансов. Цена на этот комплект кусается (около 2500 рублей); на газовых упорах нет данных об усилии, длине, производителе и т.д. Если один из упоров выйдет из строя, то придется менять весь комплект, а он стоит недешево.
2. Купить газовые упоры, устанавливаемые на другие автомобили, предварительно подобрав их по длине и усилию. Также приобрести шаровые опоры и изготовить кронштейны крепления. Этот вариант обойдется в четыре, а то и в пять раз дешевле, но придется поработать ручками и другими инструментами.

Поначалу хотел просто заказать готовый комплект и не париться, но заказать по артикулу в Exist.ru не удалось — у поставщиков этого комплекта не было. Пришлось пойти более сложным и трудоемким путем, начал подбирать упоры. Для установки на капот подошли два варианта: упоры задней двери от УАЗ Патриот (250 Н и 500 мм) и Daewoo Matiz (270 Н и 496 мм). Сначала хотел поставить упоры от Matiz, увидел у F-kit, но опять в Exist.ru упоров Kager с усилием 270 Н не было. Интернет-магазин мне выдал аналогом Fenox с теми же параметрами (270 Н и 496 мм). В общем заказал 2 упора Fenox (арт. А 902 005) — 640 рублей, и 4 шаровой опоры (арт. 965 635 11) — 200 рублей. Заказ пришел, но я ему не обрадовался — на упорах указано усилие 300 Н, а артикул совпадает. Мало того, пришло не 2 упора, а 2 комплекта по 2 упора (вот и первые «косяки» интернет-магазина). Куда мне девать 4 упора на 300 Н, вернул в магазин и заказал 2 упора от Патриота TSN (арт. 3.3.160) — 540 рублей. В комплекте с упорами опоры уже есть, поэтому отдельно можно не заказывать, но я решил комплектные не ставить (они мне показались слишком длинными).

Читайте также:  Антифриз в бмв e70 дизель

Две шарнирных опоры нужно ввернуть вместо винтов крепления крыла. Вот незадача — у винта крепления крыла резьба М6, а на опоре М8. Выхода два: либо рассверливаем и перенарезаем резьбу метчиком в креплении крыла на М8; либо стачиваем резьбу на опоре и плашкой нарезаем М6. Портить крепление крыла как-то не хотелось, поэтому решил перенарезать резьбу на шарнирной опоре (так хоть право на ошибку есть). Получилось с первого раза, перезаказывать опоры не пришлось (фото ниже с готовыми кронштейнами).
Для изготовления кронштейнов купил опоры в такелажном магазине.

Согласно чертежа вырезаем кронштейны, дрель, напильник и ножовка в помощь.

Источник

Амортизатор капота поло седан своими руками

Volkswagen Polo Sedan Highline Night blue › Logbook › Газовые упоры капота…

Доброго времени суток всем!

Решил я добавить немного комфорта для обслуживания Полинки — поставить газовые упоры на капот. Тема эта уже далеко не новая и многие половоды реализуют эту задумку по разному.

Почитав посты драйверов по газовым упорам выделил для себя два возможных варианта:
1. Купить готовый комплект газовых упоров с опорами и креплениями для Polo Sedan. Ничего придумывать не нужно, просто берешь и ставишь, однако есть несколько нюансов. Цена на этот комплект кусается (около 2500 рублей); на газовых упорах нет данных об усилии, длине, производителе и т.д. Если один из упоров выйдет из строя, то придется менять весь комплект, а он стоит недешево.
2. Купить газовые упоры, устанавливаемые на другие автомобили, предварительно подобрав их по длине и усилию. Также приобрести шаровые опоры и изготовить кронштейны крепления. Этот вариант обойдется в четыре, а то и в пять раз дешевле, но придется поработать ручками и другими инструментами.

Поначалу хотел просто заказать готовый комплект и не париться, но заказать по артикулу в Exist.ru не удалось — у поставщиков этого комплекта не было. Пришлось пойти более сложным и трудоемким путем, начал подбирать упоры. Для установки на капот подошли два варианта: упоры задней двери от УАЗ Патриот (250 Н и 500 мм) и Daewoo Matiz (270 Н и 496 мм). Сначала хотел поставить упоры от Matiz, увидел у F-kit, но опять в Exist.ru упоров Kager с усилием 270 Н не было. Интернет-магазин мне выдал аналогом Fenox с теми же параметрами (270 Н и 496 мм). В общем заказал 2 упора Fenox (арт. А 902 005) — 640 рублей, и 4 шаровой опоры (арт. 965 635 11) — 200 рублей. Заказ пришел, но я ему не обрадовался — на упорах указано усилие 300 Н, а артикул совпадает. Мало того, пришло не 2 упора, а 2 комплекта по 2 упора (вот и первые «косяки» интернет-магазина). Куда мне девать 4 упора на 300 Н, вернул в магазин и заказал 2 упора от Патриота TSN (арт. 3.3.160) — 540 рублей. В комплекте с упорами опоры уже есть, поэтому отдельно можно не заказывать, но я решил комплектные не ставить (они мне показались слишком длинными).

Читайте также:  В комплекте с амортизаторами monroe

Две шарнирных опоры нужно ввернуть вместо винтов крепления крыла. Вот незадача — у винта крепления крыла резьба М6, а на опоре М8. Выхода два: либо рассверливаем и перенарезаем резьбу метчиком в креплении крыла на М8; либо стачиваем резьбу на опоре и плашкой нарезаем М6. Портить крепление крыла как-то не хотелось, поэтому решил перенарезать резьбу на шарнирной опоре (так хоть право на ошибку есть). Получилось с первого раза, перезаказывать опоры не пришлось (фото ниже с готовыми кронштейнами).
Для изготовления кронштейнов купил опоры в такелажном магазине.

Согласно чертежа вырезаем кронштейны, дрель, напильник и ножовка в помощь.

Volkswagen Polo Sedan Fantom kit 🏆 › Бортжурнал › Газовые упоры для капота VW Polo Sedan

Советую почитать это оно вам понадобиться.

Ну вот закончил я с интересным девайсом.

А в частности установка газовых упоров капота на VW Polo Sedan. Не скажу что девайс уж очень нужный но несомненно приятный.

И так что надо найти предварительно.

89-0138 — опора газовая Kager давление 270 длина 496 — Matiz
ну и так как упоры идут без шарниров то надо и их
96563511 — шарнир газовой опоры. 4 шт.

Скажу честно чертеж «нарисовал» после того как кронштейны были готовые.

У себя на производстве раздобыл кусок оцинкованного профиля.

Дальше срезаем от него все лишнее согласно чертежа.

Дальше сверлим отверстия на 8 и обтачиваем аккуратно все заусеници и острые углы.

Ну и пока сохнет грунтовка можно заниматься нижним шарниром.

Вкручиваем шарниры. А и кстати тут нужна большая шайба на 8 их тоже желательно купить или найти заранее.

Теперь можно возвращаться к кронштейнам. Предварительно купив белую краску в балончике. я их покрасил.

Ну и оставил все до следующего дня.

Дальше откручиваем верхнюю гайку на креплении капота. Ставим наместо кронштейн. И устанавливаем опору.

Теперь для того чтобы поднять капот его достаточно чуть приподнять дальше он движется сам. Капот открывается почти на полную высоту чуть не доходя до упора.

Видео вот видео как все работает.

Меленькая ремарка. Газовые упоры ставить штоком вниз. Как у меня. И не спрашиваете почему.

Volkswagen Polo Sedan ♛ Banshee ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾) › Бортжурнал › §4 — Газовые упоры капота

Уже очень давно у меня в голове крутилась мысль поставить упоры капота. Случайно наткнулся на сайт:

Комплект уже подготовлен и не требует подбора креплений, ибо идёт уже в комплекте. Встаёт, как родной. Надоело пользоваться так называемой «кочергой» каждый раз — ужасно неудобная, когда нужно заглянуть в подкапотное пространство. Также пугало стремление крышки капота огреть по спине))).

Амортизаторы (упоры капота) надежно фиксируют капот в верхнем положении. Это сделало эксплуатацию и ремонт автомобиля более удобным и безопасным.

P.S-1: упоры пришли с небольшим количеством сколов краски (также ржавчины в этих местах). Поэтому покрасил в хром-металлик основную часть и крепления в белую (см. фото)

Читайте также:  Амортизатор на велосипед мустанг

P.S-2: в связи с некоторым количеством вопросов типа: «крепление крыла не деформируются со временем?», «крышка капота открывается плавно или подпрыгивает?»‘. — ПОЯСНЯЮ:

1) При правильной установке крепления капота НЕ деформируются

2) Капот не подпрыгивает

(см. фото ниже с пояснениями)

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 19

даа за такие деньги лучше было напрямую у производителя купить
upor-kapota.ru/

Я брал в бородатом году, когда не было особо выбора и сайта вышеуказанного в помине даже не было… Это было очень давно)

Так случилось, что прочтение вашей статьи в бортжурнале, сподвигло на покупку упоров. Заказал, купил, поставил… Теперь радуюсь как ребёнок. Отличная вещь.

Очень рад, что моя статья оказалась Вам полезной 🙂

Шарниры шли в комплекте, ничего не нарезал. Всё встало как родное… www.realxenon.ru/modules/shop/10749.html

Вещь нужная бесспорно.
Сколько она у тебя уже стоит?
Крепления крыла не деформируются со временем?
Крышка капота открывается плавно или подпрыгивает?
Сделай видео пожалуйста)
Спасибо!

1) Стоит пока что 2,5 недели

2) При правильной установке крепления НЕ деформируются

3) Крышка капота будет «подпрыгивать», если упоры поставить: c.a.d-cd.net/b7790du-960.jpg

4) Хорошо, мне нетрудно сделать видео)

Вещь нужная бесспорно.
Сколько она у тебя уже стоит?
Крепления крыла не деформируются со временем?
Крышка капота открывается плавно или подпрыгивает?
Сделай видео пожалуйста)
Спасибо!

Дружище, у тебя очень сложный процесс. Куда как проще купить готовый продукт и воткнуть его без танцев с бубном. Без обид.

Купить однозначно проще. но не для всех. У меня не было возможности приобрести такой комплект, потому как его не существовало, поэтому пришлось включать мозги. А в диалог я вступил по просьбе выложить видео работы этого процесса.

Ух ты, и дешево относительно и ставится просто 🙂 Надо тоже прикупить, спасибо за полезную ссылку!

Стараюсь) Не за что)

как гласит народная мудрасть — меньше открываешь капот, больше ездиешь! У меня отец в свое время вообще приклеил капот к крыльям на двусторонний скотч (правда я в этот же день еле оторвал), так на ней до 100000 только масло меняли.

Тут вовсе не идёт речь о «частом открывании капота». Довольно многие согласятся с тем, что так называемая «кочерга» не внушает доверия и ужасно неудобная, её нетрудно задеть, согнуть и т.д (чисто случайно) и легко догадаться, что будет дальше, если это произойдёт)))

С упорами всё как раз-таки иначе: открываешь капот, воводишь до угла в 50-55 градусов примерно и отпускаешь — дальше механизм сам доподнимет плавно капот

ВАЖНО: НЕ устанавливать упоры основной частью вниз, иначе будет не плавное затухание в конце, а наоборот резкое, так называемый «удар» с остановкой

Пример НЕправильной установки, человек потом перевернул упоры:

Источник

Правильные рекомендации