Амортизатор капота прадо 120 размер

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 Black OSA › Бортжурнал › Замена газовых упоров капота prado 120 за 740руб

Капот уже слабо держался и при легком ветре сам захлопывался.

Купил газовые упоры FinWhale 120223 две штуки по 370руб.
Размер один в один. Но разница в креплении на шаре (родные не разборные а Finwhale на защелках)

Выкручиваем шпильки ключом на 12 (так удобнее и быстрее).

Надпиливаем корпус и вынимаем штатную шпильку с шаром из упора

Затем обратно вкручиваем шпильки и защелкиваем новые упоры. Теперь капот поднимается на упорах без помощи рук и держится в верхнем положении

По времени на работы при наличии болгарки требуется 20 минут

Toyota Land Cruiser Prado 2004, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Toyota Land Cruiser Prado, 2006

Toyota Land Cruiser Prado, 2018

Toyota Land Cruiser Prado, 2013

Комментарии 29

Сейчас начало 2021 года. Как они служат? Особенно на морозах?

Идеально подходят упоры задней двери ВАЗ 2109 и подобные. Подходят как по размеру, так и по усилию. Единственное, нужно оставить старые шаровые крепления, т. К. Они длиннее

Читайте также:  Амортизатор задний ваз 2170 2110 отличие

Я их вот заказал, но они длиннее, как они у вас встали ничего не мешает? Все нормально закрывается капот?

Я не утверждаю что это именно тот номер что стоит у меня, были сняты с Опеля кадет, встали норм, немного длинноватые чуть копот выше открывается но закрывается норм, правда с небольшим усилием. Если надо могу снять видео показать наглядно

Если конечно не затруднит. Вот такие я купил они где то на 10 см длиннее родных.

Я не утверждаю что это именно тот номер что стоит у меня, были сняты с Опеля кадет, встали норм, немного длинноватые чуть копот выше открывается но закрывается норм, правда с небольшим усилием. Если надо могу снять видео показать наглядно

Я по их длине когда одну распоковал понял что капот будет как у 140 мерса открыватьься. Да это и хорошо но самое что пугает, при закрытии ничего не поломает …или мешать что не будет.

Честно скажу что капот сейчас открывается выше, и всего лишь нажимая на язычек под капотом он поднимается вверх словно невысомый. Поломать нечего не должно потому как шток амортизатора уходит во внутрь. Сразу скажу что придется чуть усилия придавать для закрытия но зато прослужит дольше родных амортизаторов, да подниматься будет уже после нажатия на язычек что для многих автовладельцев 120-ых не привычно и многие смотрят с завистью. Если надо могу глянуть номер на самих амортах но не даю гарантию что там номер остался

Ну если есть возможность буду благодарен. Спасибо.

Я не утверждаю что это именно тот номер что стоит у меня, были сняты с Опеля кадет, встали норм, немного длинноватые чуть копот выше открывается но закрывается норм, правда с небольшим усилием. Если надо могу снять видео показать наглядно

Читайте также:  Амортизаторы для 2109 цена замена

Не подходят они …упираются. И по длине не подходят так что не покуйте их.

Блин совсем про вас забыл, сегодня весь день пробегал деже времени не было под капот заглянуть

Загляните для интереса если не трудно и сфоткайте какие и как у вас стоят может что я не так сделал. Жалко 1000 рублей на ветер.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.4, правша › Бортжурнал › Жидкости и фильтра, радиатор, амортизаторы капота, рулевое, тормоза

С ноября по апрель ездил, слушал, привыкал. По тихоньку занимался обслуживанием.

У меня осталась сервисная книжка от прошлого владельца, поехал в этот же сервис.

1) Съездил в сервис поменял масло, залил 5,5 литра Molbil Super 3000 (это масло заливал предыдущий владелец) + масляный фильтр (прошлый владелец отдал с машиной VIC C-111) (оригинальный артикул 90915-20003)

Заменил тормозную жидкость, жидкость ГУР.

2) Через несколько дней договорился в том же сервис сделать шприцевание, заменить свечи (у меня их 6 штук)(артикул 23300-31090), поменять масло в АКПП и фильтр масляный АКПП (артикул 35330-60030). Пока ждал мастера, другой мастер заметил что парит радиатор (оказалось, что был еще родной, уже леченый).

3)Купил радиатор SAT (оригинал — артикул 16400-62230, SAT — артикул — ST-TY0009-120) и заменил на SAT вместе с заменой охлаждающей жидкости. В старом последнюю дырочку пробил разъем (фишечка) который болтался и потихонечку об него стучал.Меняли жидкость дольше обычного, жидкость бурлила и выливалась, шел воздух, мастера не прокачали предварительно патрубки.

4) Заменил амортизаторы капота (артикул 53450-69065), старые не держали и машина была в комплекте с незаменимой пластиковой палочкой, теперь с собой уже не вожу, лежит в гараже. Установил аналог SAT.

Читайте также:  Амортизатор пежо 206 седан размеры

5) Заменил масло в мостах (дифференциалах) и раздатке. Самое свежее было масло из раздатки. В заднем мосту попалась маленькая стружка.
В мосты заливал трансмиссионное масло Toyota GL-5 75W-90. По каталогам в мостах масло отличается, но для погодных условий подходит это.

6) Сделал диагностику ходовки — оказался порванный сайлентблок рычага нижний (артикулы 48654-60030, 48655-60030), купил две пары, заменил все четыре нижних.

7)Был небольшой люфт в рулевой, после предыдущей легковой рулилось на четверку, не нравилось, в рулевой заменил втулку рулевой рейки и лепесток рулевой рейки, стало рулится как на легковой. На эти детальки артикулов не знаю (не нашел в каталоге), покупал в специализированном магазине.

8) Загорелась лампочка ручника, осмотрел суппорты — обнаружил мокрый правый передний и слегка влажный левый передний. Заменил резиночки (ремпомплект на два суппорта, артикул 04479-60080) и почистил поршеньки (замены не требовали), нанес на резиночки специальную смазку для суппортов (артикул 08887-83010).

Суппорты уже были ремонтированы до меня, но прошлый раз их плохо почистили, резиночки были какие-то заменители и смазать не смазали.

10) Не нравится мне ручник, не держит машину на подъеме, планирую заехать на регулировку и заодно проверить задние суппорта.

Источник

Правильные рекомендации