Амортизатор капота skoda superb

Skoda Octavia Revo st.1 › Бортжурнал › Упор капота (оригинал от Superb)

Да-да-да, давно пора было поставить, давно все поставили, а я только вот сейчас))). Классическая тюнячка)). Чет все тянул, тянул…
А тут в последнее время так много возился под капотом со свечами, раскоксовками, промывками, что было решено сделать процедуру поднятия капота более удобным.

В общем, немного повыбирал между техномастер и Superb, выбрал 2й вариант, именно потому что мне нравится его расположение, не перегораживает подкапотное пространство, не мешает под рукой.

номера нашел на Д2:

3T0823359 VAG Упор газовый
N10609204 VAG Гайка 1шт
1K0823402A VAG Кронштейн газового упора 1шт
WHT006580 VAG Сферический палец 1шт
N01508213 VAG Гайка 3шт
N91042301 VAG ВИНТ М6Х16 2шт

Сам упор выбрал именно оригинал VAG, хоть это и дорого.
Про аналоги встречал много комментариев, что выстреливает сильно, то не тянет, то рывками открывает. Не стал экономить.

Гайку приваренную к кузову спилил болгаркой, место среза подкрасил чтобы не ржавело.
В кронштейне просверлил 2 отверстия 6мм.
Изначально кронштейн от суперб должен привариваться точечной сваркой. На столько заморачиваться я не стал. В чашке правого амика тоже сделал 2 отверстия. Перед этим лучше снять шланг с бачка антифриза, отвести в сторону, так же отодвинуть топливные трубки чтобы не мешали. Я все равно умудрился чуть поцарапать их цапфой от шуруповерта.
Прикрутить было непросто, рука и ключ не пролазят в чашку со стороны амортизатора, пришлось сделать руку пластилиновой)) и продавить куда-то между через бок пружины, держа при этом гайку на самых кончиках пальцев, уфф. Было бы проще просто поддомкратив машину, поленился). После смазал болты литолом со стороны колеса. Не очень красивый способ на болтах, но что поделать.

Читайте также:  Амортизатор ленточный body band с клипсой

Открывается все четко и плавно. В самом низу капот чуть зависает, нужно чуть приподнять, после чего он сам поднимается.
Закрываться почему-то стало хуже чем с родной кочергой. С кочергой последнее время привык не бросать капот с 20см, а просто опускать до конца и придавливать рукой. Теперь же приходится «бабахать» посильнее с высоты, либо захлопывать чуть с силой.
Хотел уже было регулировать замок капота, но сегодня получилось легко закрывать просто надавив на опущенный капот именно в районе рычажка замка. Теперь нет проблем =).
Очень быстро привык, стало удобнее =).

Источник

Правильные рекомендации